Как всё начиналось!!!!
Высылаете деньги на карту виза сбербанк 4276 8500 3809 7959. Потом смс на тел 89025550001 с полным почтовым адресом, индексом и ФИО для отправки почтой емс.
С уважением, Павел.
ООО "Цетан", Владивосток
тел. 89025550001, 8 (423)255-00-01
e-mail:
_diesel_08@inbox.ru
http://www.tsetan.ru
Насос пришёл, был установлен и даже каким-то образом (о чудо!!!) проездил три месяца или около пяти тысяч км…
Потом было всё, описанное на форуме!!!
Потом было написано первое сообщение на сайте фирмы Цетан-на него ответили, слегка подредактировав, потом я написал второе….его удалили сразу…после переписки в личке (см ниже) моё удалённое сообщение появилось вновь..
Итак, читаем (стилистика и пунктуация осталась без изменений):
Вы пишите не о сальнике а о деталях корпуса, бронзовая втулка не заменяемая деталь корпуса. Все ваше описание - это попытка купить себе новый насос. Вы купили насос б/у с новым ЭБУ, проверкой и гарантией на 3 месяца. А вам надо было новый корпус - 30000 р, новый ЭБУ - 20000, плунжер - 45000, работа - 7000, плюс по мелочам - ?,
Вы когда изначально покупаете не новую деталь уже должны понимать, что везде бывают подводные камни. И с чего вы взяли, что вы не износили бронзовую втулку, потому что у вас есть люфты по шестеренкам на вашей машине. Может вы сейчас сделав насос опять попадете на то же самое - вот будет интересно будете вы об этом писать и кто тогда будет у вас виноват. Вы вообще на 4М41 встречали такую поломку?
При чем здесь клапана и другие резинки, у вас что, насос весь потек из всех щелей, если нет, тогда зачем об этом писать - мы что на базаре. У вас пошел износ: вал - корпус, на шестеренчатых моторах эти детали не вырабатываются, если нет люфтов шестеренок. Новый корпус мы вам не ставили. Нам нечего вам менять. Почему вы за ремонтом не обратились в Москву в Bosch - в этом случае все ваши претензии имели бы место, т.к. там производят ремонт на полностью новых деталях и становится он далеко за 100 000 р.
И последнее, благодарные люди не пишут писем и претензий, а их сотни.
Далее мой ответ Цетану:
Я понимаю Ваше желание свалить с больной головы на здоровую.
Хорошо, бронзовая втулка не заменяемая деталь корпуса, но Вы же должны были её измерить и проверить, притереть в конце концов- прежде чем собирать насос и отправлять покупателю. Я погорячился, написав, что поставил насос в мае-его я поставил только в июне-вот и получается, что насос смог отработать только Ваш гарантийный срок. Но о том, что Вы не меняете никаких сальников, клапанов и резиновых уплотнений имейте смелость признаться, хотя, это расходники и их следует менять, о чём Вы и пишете на своём сайте-обманывая покупателей. Про базар-я звонил Вам сразу, как у меня пошла соляра в картер, но Вы меня технично отбрили..А сейчас стирая мои сообщения на форуме, взамен перевода беседы в конструктивное русло-сами спровоцировали эту полемику. Кстати, солярка хлещет не только через бронзовую втулку, но и через технологическое отверстие, что за резиновым сальником, что на валу-снаружи корпуса.
А обо всех мытарствах-Вы можете или уже прочитали на паджеровском форуме.
Сейчас насос у Виталия74, посмотрим, что покажет полное вскрытие...Кстати. осевого люфта по валу нет.
Про деньги-для меня покупка такого насоса-дело очень дорогое, поэтому и обратился к специалистам, которые специализируются именно на таких насосах. Я понимаю, что Вы лично к своей работе относитесь с должным подходом, а вот берёте на себя
ответственность за весь коллектив, где, как показывает практика, отношение к своей работе тяп-ляп..а страдают простые покупатели..
следующее – ответ Цетана
Если нет осевого люфта по валу, вам надо-было просто поменять сальник, только он связывает соляр с маслом. Вы раздули из мухи слона, напомню что делаем мы:1) Берем Б/У насос 4Д33 проверяем его работоспособность 2) Меняем новый блок ЭБУ(на не свои новые уплотнения) 3) Меняем датчик управления зажиганием ( на нем свои уплотнения тоже новые) 4) С боку, стоит датчик отслеживания зажигания с тремя проводами, замена 80% 5)Насос выводится по необходимым параметрам, проверяется на течи, и все =деталь готова. Основная фишка нашей темы, это отличные данные плунжерной пары они круче новых деталей, мы для людей постарались и нашли замену основному износу насоса, плюс новый ЭБУ и детали зажигания. При чем здесь корпус? И что вы там еще делаете? Не навижу наговаривать на незнакомых людей, но судя по вашей реакции на простой сальник вас разводят на крупный ремонт. Да=наш насос контрактный и половина деталей не новая, в чем вы нас хотите упрекнуть= в том что вам сняли резинку Б/У и убедили что она гомно= которая не текла=и пусть об этом все узнают. Всегда одному из ста не повезет , но это ваш риск на б/у деталь из японии, другим повезло. У нас работают 5-человек мастеров из них только 1- занимается постоянно на продажу 4М41 , еще один делает и ставит на месте, по приезду Поджеро. Мы все люди, имеем право на ошибку. Но это не та ошибка, у вас перекос или люфт шестеренок, что весьма вероятно. Возможно при установке закачивали топливо насосом от стартера что привело к начальному перегреву втулки, чудес на свете не бывает, везде есть причина. Наши партнеры по ZD30TI снимают на видео каждый насос перед продажей и когда люди при установке сжигают подкачку и мозги они им показывают видео. Мы здесь ездим на серьезные сто устанавливать правильно насос, не все могут.
Сальник если срабатывается= первый признак он сосет в насос масло, спросите про 4М40 или ТD27ЕТ WLT QD32ET эти насосы чернеют внутри и то не кидают в масло топливо. "Вы же должны были её измерить и проверить, притереть в конце концов- прежде чем собирать насос и отправлять покупателю" = Измеряется осевой люфт, но если он есть насос внутри будет в масле, кроме вас у кого есть еще такая проблема??? Их нет и не бывает на этих насосах!!
Дайте мне человека с такой проблемой!!! Поджеро десятки тысяч= может проблема в другом, где логика, почему надо лить грязь, где правда???
Идём дальше!
Павел, здравствуйте!
Знаю, что Вы общались с Виталием из Челябинска-который устранил косяки Ваших мастеров и что он подтвердил всю написанную мной информацию.
Понимаю, что прочитали всю эпопею с насосом на форуме.
Стоимость двух клапанов, сальников и резиновых уплотнений, услуг транспортной компании, новых корпуса и вала ТНВД, снять/поставить насос в Оренбурге.(дважды- сначала при установке при покупке и после ..ремонта Виталия (у нас снять/поставить этот насос один раз стоит шесть тысяч рублей ) .и, само собой, работы Виталия составила тридцать тысяч рублей.
Думаю, будет справедливо вычесть эти деньги из зарплаты халатно выполнивших свою работу мастеров фирмы "Цетан"и перечислить на мою карту сбербанка.
с уважением, Рукин Сергей Викторович
г.Оренбург
номер карты 4276 8460 2316 6544
За собой оставляю право изложить на форуме всю информацию касательно перепитий с ТНВД и то, что руководитель фирмы в Вашем лице
возместил все финансовые издержки по устранению выявленных недостатков.
Ответ Цетана-Всё интересней и интересней
С удовольствием бы сделал все перечисленные вещи, если бы вы вели себя соответственно.
Не искали бы кто умнее и лучше, а отправили бы нам насос и весь диалог был бы в пять раз позитивнее.
1) Все резинки и сальники заменили бесплатно. 2) Корпус - проверили, нашли причины ваших проблем и устранили. 3) В зависимости от нашей вины брали деньги.
Если взять за правду все что вы пишите= то максимум в связи с прошедшим сроком = 7000р за работу и то под вопросом.
Это наука для вас, если раз доверились то идите до конца, нормальные люди помогают друг другу, при том если еще есть косяки на которые я могу указать.
Где это видано, чтобы уважающая себя фирма производила гарантийный ремонт в любом угодном для клиента месте.
Я конечно где-то вас не допонял, надо быть по настойчивей, просить разобраться с происходящим и выслать нам насос. Там все основные детали в поряде, а с мелочами мы бы разобрались по мелочам.
У на условия тестировать на месте и выявлять. Виталий может менять, чтобы не попасть на тот -же косяк что был. При всем уважении у него нет базы- где ваша логика?
Мой ответ Цетану: Занавес!!!!!!!
У вас есть база, а что толку??? Этих проблем, да ещё при условии вашей базы, быть не должно В ПРИНЦИПЕ!!
Знаете, я звонил вам, но вы, уверенные в качестве работ, выполняемых своим коллективом, озвучили. что дело может быть только в резиновом сальнике на валу насоса...и ни о чём больше не желали слышать..
Про то, как я себя вёл- машина у меня стоит с октября месяца...все проблемы я выкладывал на форуме, решали их коллективно..(кстати, на форуме я написал сразу после звонка вам, не получив вашей поддержки и понимания..
Ответы на вопросы:
1) Все резинки и сальники заменили бесплатно-
Почему этого не сделали сразу???? Почему два клапана были на 24 В??? А один и без исполнительного элемента???
2)Корпус - проверили, нашли причины ваших проблем и устранили
-Вы же мне писали, что втулка на валу тнвд меняется вместе валом и корпусом, так что ваши слова об устранении причин попадания соляры в картер без замены-лукавство
3) В зависимости от нашей вины брали деньги.
Да порядочная фирма, чтобы сохранить лицо просто бы выслала новый насос с кучей извинений.По вашей вине моя машина могла просто сгореть, могли люди погибнуть, не говоря о том, что мог стукануть двигатель
4)Если взять за правду все что вы пишите= то максимум в связи с прошедшим сроком = 7000р за работу и то под вопросом.
А смысл мне лукавить??? те деньги, что я вам озвучил- это мои понесённые финансовые потери, на которые мне пришлось пойти, чтобы вернуть насос к жизни. . а 7000 рублей оставьте себе, купите коньчёк и внимательно читайте всю нашу переписку на профильных форумах, можете и в дискуссиях поучаствовать.Уверяю Вас, что случай мой далеко не единичный! тот же Виталя и ДизельМэн говорили о том, что не всё с насосами, которые покупались в фирме Цетан "мягко и пушисто". Глядишь, подтянутся и новые жертвы ваших бравых мастеровых.
5)Это наука для вас, если раз доверились то идите до конца, нормальные люди помогают друг другу, при том если еще есть косяки на которые я могу указать.
Вау!!!-тут ключевое слово-НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ-я звонил Вам и что получил в ответ-смотрите выше. Извините, но когда ударили по одной щеке-вторую я подставлять не намерен!
6)Я конечно где-то вас не допонял, надо быть по настойчивей, просить разобраться с происходящим и выслать нам насос. Там все основные детали в поряде, а с мелочами мы бы разобрались по мелочам.
Что то я не увидел и не услышал такой активности при общении в октябре. опять же финансовые расходы-как минимум 2,5 рублей в одну сторону-столько же обратно. плюс. уж извините, ни на йоту не верю в порядочность фирмы Цетан (уже не верю) в том, что не нарисовали бы кучу проблем, то бишь элементарно не развели на "бабки"
7)У на условия тестировать на месте и выявлять. Виталий может менять, чтобы не попасть на тот -же косяк что был. При всем уважении у него нет базы- где ваша логика?
Этих проблем, да ещё при условии вашей базы, быть не должно В ПРИНЦИПЕ!! а Витале-огромное спасибо за участие, помощь и просто человеческое понимание. Он, в отличии от руководителя фирмы Цетан Павла Суханевича (заранее прошу прощения, могу ошибиться в написании фамилии) постоянно писал в личку, спрашивал на форуме-как идут дела с насосом, а потом и просто предложил прислать ему на устранение причин не работоспособности.
За сим, извините, прощаюсь с Вами
Читайте рекламу фирмы Цетан на профильных форумах.
без уважения к Фирме Цетан
Рукин Сергей Викторович
г.Оренбург.