4м41 дизтопливо в картере

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Стяпан »

Vitalya-74 писал(а):Уже давно бы снял ТНВД, дал бы на его давление и посмотрел, льёт сальник или нет. Но хотя если всё так как описал, то похоже на него. Потому как больше солярке неоткуда литься.
Тоже интересно - вроде бы действительно больше не откуда, а вроде бы и...

Dizel Man писал(а): Протечка соляра в масло на 41-м моторе возможна только через магистрали форсунок под клапанной крышкой...
Я сам насос не снимал, всех конструктивных особенностей не понимаю, но хочется вникнуть.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Vitalya-74 писал(а):Уже давно бы снял ТНВД, дал бы на его давление и посмотрел, льёт сальник или нет. Но хотя если всё так как описал, то похоже на него. Потому как больше солярке неоткуда литься.
Сальник, как и следовало ожидать-не держит. Плюс крышка между ТНВД и блоком под замену...криворукие мастеровые тянули дуром и она лопнула..сегодня всё в заказ....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Vitalya-74 »

Ну вот! И разобрался. Фланец (крышку) можно наверное было заварить, дешевле было бы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Vitalya-74 писал(а):Ну вот! И разобрался. Фланец (крышку) можно наверное было заварить, дешевле было бы.
крышка уже была варена до меня...уж решили купить новую и..забыть о ней
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Dizel Man »

Что-то я очень сильно сомневаюсь что это через сальник давит. Для этого должны быть предпосылки, а у "трешечного" ТНВД их нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Сержжжжж писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Уже давно бы снял ТНВД, дал бы на его давление и посмотрел, льёт сальник или нет..
Сделали всё именно так и с сальника лило
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Стяпан »

Dizel Man писал(а):Что-то я очень сильно сомневаюсь что это через сальник давит. Для этого должны быть предпосылки, а у "трешечного" ТНВД их нет...
А у тройки и у челенджера ТНВДы полностью одинаковы (не увидел с какой из машин у автора проблема)?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Стяпан писал(а):
Dizel Man писал(а):Что-то я очень сильно сомневаюсь что это через сальник давит. Для этого должны быть предпосылки, а у "трешечного" ТНВД их нет...
А у тройки и у челенджера ТНВДы полностью одинаковы (не увидел с какой из машин у автора проблема)?
ЧЕЛЕНДЖЕР БЫЛ БЕНЗ-ОН ПРОДАН. ПРОБЛЕМЫ С ТРОЙКОЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Dizel Man »

А у тройки проблем с сальником быть не может. А уж если есть, это замена корпуса ТНВД. Таков конструктив...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Вопрос по тнвд.

На тнвд стоит двухсоставная шестерня с косыми зубами. Согласно мануалу по установке тнвд, шестерни нужно совмещать между собой и фиксировать болтом м6.

Вопрос, почему при снятие насоса они остались совмещенными и не поменяли положение друг друга или так должно быть?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Vitalya-74 »

Либо пружина лопнула, либо её сняли, кто то постарался. А может там всё заржавело и заклинило. Сними стопорное кольцо и разберись.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Dizel Man »

Смещение 2 шестерен всего пара мм. Задача, убрать люфт зазоров 2 деталей. Если смещения нет, скорее всего, фиксирующий болт не выкручен...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Vitalya-74 »

Сержжжжжжж Ну что там у тебя с сальником? Разобрался?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Разобрались. На валу, между самим валом и корпусом ТНВД находится уплотнение или сальник (не знаю, как правильно назвать) металлический, с каким-то напылением-вот он и причина, это через него соляра бежит в картер.
Отправил в Челябинск на ремонт Витале74.
Что касается фирмы Цетан-где был приобретен ТНВД.
На своём сайте они заявляют, что стоящий 75000 р насос полной комплектации, тестированный, с новыми деталями, но как показывает мой случай -заменой на новые детали они себя не утруждают. Мой случай-тому наглядный пример-все сальники-старьё, никто и не думал их менять, клапан отсекающий отсутствовал. На сайте компании предложил возместить мне все издержки по привидению насоса в нормальное состояние-мои посты стали просто стирать. Народ, подумайте сто раз, прежде чем сотрудничать с этой фирмой.
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Как всё начиналось!!!!
Высылаете деньги на карту виза сбербанк 4276 8500 3809 7959. Потом смс на тел 89025550001 с полным почтовым адресом, индексом и ФИО для отправки почтой емс.

С уважением, Павел.
ООО "Цетан", Владивосток
тел. 89025550001, 8 (423)255-00-01
e-mail:_diesel_08@inbox.ru
http://www.tsetan.ru
Насос пришёл, был установлен и даже каким-то образом (о чудо!!!) проездил три месяца или около пяти тысяч км…
Потом было всё, описанное на форуме!!!
Потом было написано первое сообщение на сайте фирмы Цетан-на него ответили, слегка подредактировав, потом я написал второе….его удалили сразу…после переписки в личке (см ниже) моё удалённое сообщение появилось вновь..
Итак, читаем (стилистика и пунктуация осталась без изменений):
Вы пишите не о сальнике а о деталях корпуса, бронзовая втулка не заменяемая деталь корпуса. Все ваше описание - это попытка купить себе новый насос. Вы купили насос б/у с новым ЭБУ, проверкой и гарантией на 3 месяца. А вам надо было новый корпус - 30000 р, новый ЭБУ - 20000, плунжер - 45000, работа - 7000, плюс по мелочам - ?,
Вы когда изначально покупаете не новую деталь уже должны понимать, что везде бывают подводные камни. И с чего вы взяли, что вы не износили бронзовую втулку, потому что у вас есть люфты по шестеренкам на вашей машине. Может вы сейчас сделав насос опять попадете на то же самое - вот будет интересно будете вы об этом писать и кто тогда будет у вас виноват. Вы вообще на 4М41 встречали такую поломку?
При чем здесь клапана и другие резинки, у вас что, насос весь потек из всех щелей, если нет, тогда зачем об этом писать - мы что на базаре. У вас пошел износ: вал - корпус, на шестеренчатых моторах эти детали не вырабатываются, если нет люфтов шестеренок. Новый корпус мы вам не ставили. Нам нечего вам менять. Почему вы за ремонтом не обратились в Москву в Bosch - в этом случае все ваши претензии имели бы место, т.к. там производят ремонт на полностью новых деталях и становится он далеко за 100 000 р.
И последнее, благодарные люди не пишут писем и претензий, а их сотни.
Далее мой ответ Цетану:
Я понимаю Ваше желание свалить с больной головы на здоровую.
Хорошо, бронзовая втулка не заменяемая деталь корпуса, но Вы же должны были её измерить и проверить, притереть в конце концов- прежде чем собирать насос и отправлять покупателю. Я погорячился, написав, что поставил насос в мае-его я поставил только в июне-вот и получается, что насос смог отработать только Ваш гарантийный срок. Но о том, что Вы не меняете никаких сальников, клапанов и резиновых уплотнений имейте смелость признаться, хотя, это расходники и их следует менять, о чём Вы и пишете на своём сайте-обманывая покупателей. Про базар-я звонил Вам сразу, как у меня пошла соляра в картер, но Вы меня технично отбрили..А сейчас стирая мои сообщения на форуме, взамен перевода беседы в конструктивное русло-сами спровоцировали эту полемику. Кстати, солярка хлещет не только через бронзовую втулку, но и через технологическое отверстие, что за резиновым сальником, что на валу-снаружи корпуса.
А обо всех мытарствах-Вы можете или уже прочитали на паджеровском форуме.
Сейчас насос у Виталия74, посмотрим, что покажет полное вскрытие...Кстати. осевого люфта по валу нет.
Про деньги-для меня покупка такого насоса-дело очень дорогое, поэтому и обратился к специалистам, которые специализируются именно на таких насосах. Я понимаю, что Вы лично к своей работе относитесь с должным подходом, а вот берёте на себя
ответственность за весь коллектив, где, как показывает практика, отношение к своей работе тяп-ляп..а страдают простые покупатели..

следующее – ответ Цетана
Если нет осевого люфта по валу, вам надо-было просто поменять сальник, только он связывает соляр с маслом. Вы раздули из мухи слона, напомню что делаем мы:1) Берем Б/У насос 4Д33 проверяем его работоспособность 2) Меняем новый блок ЭБУ(на не свои новые уплотнения) 3) Меняем датчик управления зажиганием ( на нем свои уплотнения тоже новые) 4) С боку, стоит датчик отслеживания зажигания с тремя проводами, замена 80% 5)Насос выводится по необходимым параметрам, проверяется на течи, и все =деталь готова. Основная фишка нашей темы, это отличные данные плунжерной пары они круче новых деталей, мы для людей постарались и нашли замену основному износу насоса, плюс новый ЭБУ и детали зажигания. При чем здесь корпус? И что вы там еще делаете? Не навижу наговаривать на незнакомых людей, но судя по вашей реакции на простой сальник вас разводят на крупный ремонт. Да=наш насос контрактный и половина деталей не новая, в чем вы нас хотите упрекнуть= в том что вам сняли резинку Б/У и убедили что она гомно= которая не текла=и пусть об этом все узнают. Всегда одному из ста не повезет , но это ваш риск на б/у деталь из японии, другим повезло. У нас работают 5-человек мастеров из них только 1- занимается постоянно на продажу 4М41 , еще один делает и ставит на месте, по приезду Поджеро. Мы все люди, имеем право на ошибку. Но это не та ошибка, у вас перекос или люфт шестеренок, что весьма вероятно. Возможно при установке закачивали топливо насосом от стартера что привело к начальному перегреву втулки, чудес на свете не бывает, везде есть причина. Наши партнеры по ZD30TI снимают на видео каждый насос перед продажей и когда люди при установке сжигают подкачку и мозги они им показывают видео. Мы здесь ездим на серьезные сто устанавливать правильно насос, не все могут.
Сальник если срабатывается= первый признак он сосет в насос масло, спросите про 4М40 или ТD27ЕТ WLT QD32ET эти насосы чернеют внутри и то не кидают в масло топливо. "Вы же должны были её измерить и проверить, притереть в конце концов- прежде чем собирать насос и отправлять покупателю" = Измеряется осевой люфт, но если он есть насос внутри будет в масле, кроме вас у кого есть еще такая проблема??? Их нет и не бывает на этих насосах!!
Дайте мне человека с такой проблемой!!! Поджеро десятки тысяч= может проблема в другом, где логика, почему надо лить грязь, где правда???

Идём дальше!
Павел, здравствуйте!
Знаю, что Вы общались с Виталием из Челябинска-который устранил косяки Ваших мастеров и что он подтвердил всю написанную мной информацию.
Понимаю, что прочитали всю эпопею с насосом на форуме.
Стоимость двух клапанов, сальников и резиновых уплотнений, услуг транспортной компании, новых корпуса и вала ТНВД, снять/поставить насос в Оренбурге.(дважды- сначала при установке при покупке и после ..ремонта Виталия (у нас снять/поставить этот насос один раз стоит шесть тысяч рублей ) .и, само собой, работы Виталия составила тридцать тысяч рублей.
Думаю, будет справедливо вычесть эти деньги из зарплаты халатно выполнивших свою работу мастеров фирмы "Цетан"и перечислить на мою карту сбербанка.
с уважением, Рукин Сергей Викторович
г.Оренбург

номер карты 4276 8460 2316 6544

За собой оставляю право изложить на форуме всю информацию касательно перепитий с ТНВД и то, что руководитель фирмы в Вашем лице
возместил все финансовые издержки по устранению выявленных недостатков.
Ответ Цетана-Всё интересней и интересней
С удовольствием бы сделал все перечисленные вещи, если бы вы вели себя соответственно.
Не искали бы кто умнее и лучше, а отправили бы нам насос и весь диалог был бы в пять раз позитивнее.
1) Все резинки и сальники заменили бесплатно. 2) Корпус - проверили, нашли причины ваших проблем и устранили. 3) В зависимости от нашей вины брали деньги.
Если взять за правду все что вы пишите= то максимум в связи с прошедшим сроком = 7000р за работу и то под вопросом.
Это наука для вас, если раз доверились то идите до конца, нормальные люди помогают друг другу, при том если еще есть косяки на которые я могу указать.
Где это видано, чтобы уважающая себя фирма производила гарантийный ремонт в любом угодном для клиента месте.
Я конечно где-то вас не допонял, надо быть по настойчивей, просить разобраться с происходящим и выслать нам насос. Там все основные детали в поряде, а с мелочами мы бы разобрались по мелочам.
У на условия тестировать на месте и выявлять. Виталий может менять, чтобы не попасть на тот -же косяк что был. При всем уважении у него нет базы- где ваша логика?
Мой ответ Цетану: Занавес!!!!!!!
У вас есть база, а что толку??? Этих проблем, да ещё при условии вашей базы, быть не должно В ПРИНЦИПЕ!!
Знаете, я звонил вам, но вы, уверенные в качестве работ, выполняемых своим коллективом, озвучили. что дело может быть только в резиновом сальнике на валу насоса...и ни о чём больше не желали слышать..
Про то, как я себя вёл- машина у меня стоит с октября месяца...все проблемы я выкладывал на форуме, решали их коллективно..(кстати, на форуме я написал сразу после звонка вам, не получив вашей поддержки и понимания..

Ответы на вопросы:
1) Все резинки и сальники заменили бесплатно-Почему этого не сделали сразу???? Почему два клапана были на 24 В??? А один и без исполнительного элемента???
2)Корпус - проверили, нашли причины ваших проблем и устранили-Вы же мне писали, что втулка на валу тнвд меняется вместе валом и корпусом, так что ваши слова об устранении причин попадания соляры в картер без замены-лукавство
3) В зависимости от нашей вины брали деньги.Да порядочная фирма, чтобы сохранить лицо просто бы выслала новый насос с кучей извинений.По вашей вине моя машина могла просто сгореть, могли люди погибнуть, не говоря о том, что мог стукануть двигатель
4)Если взять за правду все что вы пишите= то максимум в связи с прошедшим сроком = 7000р за работу и то под вопросом.А смысл мне лукавить??? те деньги, что я вам озвучил- это мои понесённые финансовые потери, на которые мне пришлось пойти, чтобы вернуть насос к жизни. . а 7000 рублей оставьте себе, купите коньчёк и внимательно читайте всю нашу переписку на профильных форумах, можете и в дискуссиях поучаствовать.Уверяю Вас, что случай мой далеко не единичный! тот же Виталя и ДизельМэн говорили о том, что не всё с насосами, которые покупались в фирме Цетан "мягко и пушисто". Глядишь, подтянутся и новые жертвы ваших бравых мастеровых.
5)Это наука для вас, если раз доверились то идите до конца, нормальные люди помогают друг другу, при том если еще есть косяки на которые я могу указать. Вау!!!-тут ключевое слово-НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ-я звонил Вам и что получил в ответ-смотрите выше. Извините, но когда ударили по одной щеке-вторую я подставлять не намерен!
6)Я конечно где-то вас не допонял, надо быть по настойчивей, просить разобраться с происходящим и выслать нам насос. Там все основные детали в поряде, а с мелочами мы бы разобрались по мелочам. Что то я не увидел и не услышал такой активности при общении в октябре. опять же финансовые расходы-как минимум 2,5 рублей в одну сторону-столько же обратно. плюс. уж извините, ни на йоту не верю в порядочность фирмы Цетан (уже не верю) в том, что не нарисовали бы кучу проблем, то бишь элементарно не развели на "бабки"
7)У на условия тестировать на месте и выявлять. Виталий может менять, чтобы не попасть на тот -же косяк что был. При всем уважении у него нет базы- где ваша логика? Этих проблем, да ещё при условии вашей базы, быть не должно В ПРИНЦИПЕ!! а Витале-огромное спасибо за участие, помощь и просто человеческое понимание. Он, в отличии от руководителя фирмы Цетан Павла Суханевича (заранее прошу прощения, могу ошибиться в написании фамилии) постоянно писал в личку, спрашивал на форуме-как идут дела с насосом, а потом и просто предложил прислать ему на устранение причин не работоспособности.

За сим, извините, прощаюсь с Вами
Читайте рекламу фирмы Цетан на профильных форумах.
без уважения к Фирме Цетан
Рукин Сергей Викторович
г.Оренбург.
Последний раз редактировалось Сержжжжж 08 мар 2013, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Кстати, внутри насоса сальники и уплотнения тоже никто и не думал менять, отправляя насос покупателю, как показало вскрытие...
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Вот ещё один отзыв об этих специалистах (На Дроме нашёл): делал ТНВД 4М40 efi в ООО "Цетан", на матросова 30 плунжерная пара стоит 9000 проездил я на ней 1000 км и опять стала плохо заводиться. Приехал к мастеровым туда сначала говорили заменят по гарантии но когда все разобрали начались нелепые отговорки,типа саляра плохая и т.д. Пришлось ехать самому покупать плунжер в магазине он 7900. + требовали у меня за работу повторно. Забрал у них свой старый плунжер которые они ставили по виду как китайский. Сейчас буду подавать в отдел по защите прав потребителей чтоб выплатили мне понесенные убытки. Народ никому не советую туда ехать особенно с EFI насосами. Стенд там обычный, просто работники тупа меняют детали и все. Любой сервис с этим справится
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

опять же о Цетане с Дрома
Насос снимался при мне, ни на каком стенде не проверялся. Вы теоретически предположили что давление он выдавал 200?Да еще по технологии ремонтов топливной аппаратуры должно быть все" стерильно как у врачей" а ваши работники грязными руками лезут в разобранный насос. Сам при этом присутствовал и видел как остатки топлива в нем превращались в черную жижу. А каком качестве ремонта может идти речь.На счет канистр вы уже не знаете что придумать, то в фильтре топливном вода,то на заправку Роснефть грешите, теперь с этой же запраки топливо отстоявшееся в канистре оказывается плохим, Denso Servis дал заключение что плунжер очень плохого качества,не оригинал.либо тайвань,либо китай что в принципе одно и тоже(Причем плунжер был поставлен не от EFI насоса). Сейчас холодно поэтому понимаю что многие кто ставил вам в ремонт авто, пока не поняли что вы им поставили вместо оригинальных запчастей. Да и вообще я думал что у вас компания серьезная и умеет договариваться с клиентами "по мирному",но как оказалось нет. Кстати не только я так уверен на счет не качественных деталей(я нашел уже несколько человек,пострадавших от вашего злосчастного авторемонта). Ваши отговорки просто нелепы,либо вы не знаете что ваши работники ставят.
Сержжжжж
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение Сержжжжж »

Тот же Дром про Цетан: Сегодня ездил в Denso Servis на сельской,показал плунжер который поставили в ООО Цетан вывод от них был такой: Не оригинал, чисто китай!!!! Вот товарищи дизелисты такие дела,причем многие и не знают что за детали им ставят. Я по причине работы на авто, постоянный запуск на горячую, быстро это прочувствовал. А кто ездит дом работа до лета точно не поймут,но тогда уже будет поздно.
ANDREY77
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро 3
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 дизтопливо в картере

Сообщение ANDREY77 »

Всем привет!
Задрала данная проблема , медленно поднимается уровень , саляра в картере .
Раньше сталкивался с такой проблемой и думал , что изучил этот вопрос .... замена шайб обратки затяжка по мануалу , всё ясно и понятно ...чудес не бывает , но нет . Также ровненько отрепетировал трубки подачи на форсунки и затянул по мануалу результат тот же . Борюсь с этим уже месяц , катаюсь смотрю уровень результат тот же , саляра в картере . Заказывал шайбы оригинальные , ставил не оригинальные , и прокаливал их и три раза плюнул и пнул колесо , всё бесполезно..... дул воздухом в магистраль обратки , запускал без клапонной крышки , ничего не видно.... От безысходности снял трубку обратки пропаял все стыки латунью , думал может микро трещина ,результат тот же.... Не хотелось думать о плохом , но подумываю о снятии ТНВД , может сальник ????

Dizel Man в этой теме пишет о том , что может быть проблема за подсоса воздуха через тонкий шланг обратки от головки до ТНВД... вот я и призадумался , у меня этот шланг свободно болтается , заводские прежинные хомутики слабо держут...
Только до меня не доходит , как это может быть связано с тем что саляра попадает в картер.... Может я чего не догоняю ? Помогите дураку.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»