Страница 3 из 5
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 17 дек 2012, 18:49
vova3
Kot095 писал(а): Все равно подтраивает. Плавно газ жмешь, вроде нормально. Резко до упора нажимаешь - начинается колбасня где то до 2500 оборотов, выше уже ровней работает..
Вот тут смотри. Что означает слово колбасня?
Если до 2500 машина на резком разгоне резко и часто дергается то это высоковольтная часть, обычно провода и свечи.
Если просто троит, болтает движок и это продолжается до 2500 то похоже компрессия недостаточная.
Ну это не может быть топливо или воздух.
Форсунка бы дурила до верхних, воздух дает проблемы всем горшкам.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 17 дек 2012, 19:07
Kot095
Трудно объяснить слово колбасня, это надо видеть, слышать и осязать ))) Видел как старые дизеля заводятся? сначала нехотя, а потом все уверенней набирая обороты? вот и тут было что то похожее до 2500.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 17 дек 2012, 19:09
Kot095
а про компрессию я писал выше. не думаю, что за 2-3 месяца она могла сильно упасть, тем более движок я не насилую.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 18 дек 2012, 23:54
Kot095
Пробег показал сначала ошибку "P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2", потом "P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру" и расход топлива - бак на 200 миль. Теперь бошку ломаю куда податься. Эээхх. Снупера бы к нам сюда. Готов даже командировку оплатить, а как сделаем можно будет съездить на щучку по первому льду.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 19 дек 2012, 00:19
Greys
Kot095 писал(а):Пробег показал сначала ошибку "P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2", потом "P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру" и расход топлива - бак на 200 миль. Теперь бошку ломаю куда податься. Эээхх. Снупера бы к нам сюда. Готов даже командировку оплатить, а как сделаем можно будет съездить на щучку по первому льду.
Тоже были такие ошибки. Расход топлива увеличился. Менял передний левый лямд зонд. Ставил бошевский универсальный. Проехал 20 тыс. км. все в норме.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 19 дек 2012, 00:31
Kot095
Позавчера поменял оба передних лямбдазонда на оригинальные. До этого ездил без них.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 19 дек 2012, 00:36
SNOOPER
Спасибо конечно.
Но уж лучше Вы к нам (с)

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 19 дек 2012, 11:33
vova3
Kot095 писал(а):Пробег показал сначала ошибку "P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2", потом "P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру" и расход топлива - бак на 200 миль.
Минуточку.... Где ты взял такой уродской перевод ошибки?
P0173 Fuel Trim Malfunсtion(Bank 2)
Это ошибка означает невозможность установки топливной коррекции в допустимых пределах по второй голове.
Особенность этого дтс в отличие от 0174 или 0175 (бедная и богатая смесь) в том что данная ошибка возникает спародически.
0125 - тут понятно, нужно проверить термостат.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 19 дек 2012, 12:05
SNOOPER
vova3 писал(а):
0125 - тут понятно, нужно проверить термостат.
А это с чего вдруг???????
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 19 дек 2012, 17:58
Kot095
Купил сегодня 507-й бош. завтра попробую поставить. Судя по информации из форума возможно это лз мозг выносит.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 09:58
vova3
SNOOPER писал(а):vova3 писал(а):
0125 - тут понятно, нужно проверить термостат.
А это с чего вдруг???????
P0125 Insufficient Coolant Temp For Closed Loop Fuel Control
Ну наверное с того что 0125 это недостаточная температура двигателя для закрытия петли регулирования. В чем сомнения?
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 10:24
SNOOPER
Садись два.............
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 12:45
vova3
SNOOPER писал(а):Садись два.............
Ты училку из себя не изображай, не надо.....
Есть другие версии????
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 12:57
SNOOPER
vova3 писал(а):SNOOPER писал(а):Садись два.............
Ты училку из себя не изображай, не надо.....
Есть другие версии????
А что изображать.
Кто сказал что всё знает о лямб-зонтах

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 13:15
vova3
Писулька неизвестного происхождения....
И это весь аргУмент????
Не поленись посмотреть тут.
Лучший сайт по кодам обд диагностики
http://www.obd-codes.com/p0125
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 13:21
SNOOPER
Потому что есть этот "лучший" сайт я без хлебушка не останусь
Флаг Вам в руки

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 13:41
vova3
Думаю, что вы просто не курсе, что LFT начинает ставиться только после 60 С охлаждающей жидкости.
Если двигатель недогревается, то появляется DTC Р0125 - Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control (недостаточная температура ож для осуществления топливного регулирования)
С Вашими знаниями масло на хлеб намазать получается?
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 13:46
SNOOPER
Получается не переживайте.
Читать надо не то что пишут в ОБД, а то что пишет сам производитель.
Будете приятно удивлены что в ОБД очень много не соответствует конкретной модели автомобиля

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 16:47
Kot095
Замена левого лямбдазонда вылечила ошибки 173 и 125. и сразу же появилась уже почти родная 304. Сегодня заехал в сервис, попробовали поменять коммутатор (со стоявшего рядом монтерика). Результатов нет. Сняли свечи. Все нормальные, кроме 4-й (ну что и ожидалось). Провода вроде тоже в порядке. Заменил свечу и на всякий случай поменял 4-ю и 6-ю форсунки местами. Завели - изменений нет, ошибок не выдает, все равно троит (точнее пятерит). Посмотрю покатаюсь, может что БК и выловит. Потом буду думать дальше. Пока абсолютно никакие мысли в голову не приходят. Компрессия 11,5 во 2-м, 4-м и 6-м цилиндрах.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 21 дек 2012, 20:15
vova3
А в вашем Казахстане есть люди, которые умеют пользоваться диагностическим оборудованием?
Осциллограф решил бы эту проблему на раз, два.
Посмотреть сигнал управления на форсе и подключиться к первичной обмотке катушки. На катушке будет видно компрессию в горшке, состояние свечи, провода и самой катухи. Будет видна фаза накопления, пробоя и горения искры. Если дело в высоковольтной части.
По форсунке надо видеть ее исправность (что проверяется ее подменой) и наличие на ней хорошего управляющего сигнала.
Собственно и все - компрессия. бензин и искра.
Пропуски в одном горшке возможны еще изза очень локального подсоса воздуха во впускном. Но это только если сосет гдето около форсунки.