Трудный запуск с утра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Я резал шланг, который на рампу подходит. Через тройник на хомутах подключал манометр. Но, перед этим, я всеж посоветовал-бы проверить искру и импульсы на форсунках, чтобы исключить иммобилайзер. Т.е. если есть искра и есть импульсы на форсунках - 100% бензонасос. Проверить - паралельно одной форсунке через резистор 5,1 кОм светодиод. Должен мигать при попытке запуска. Ну а искру - сдернуть провод со свечи, надеть на запасную и приложить к массе. Примерно такой алгоритм напрашивается
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
С агоритмом понятно - сделаю, напишу как и что. Вместо светодиода с сопротивлением возьму готовую светодиодную лампочку.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трудный запуск с утра
проверьте двухконтактный датчик температуры,или плохой контакт,смотрите проводку.Xимера писал(а):С агоритмом понятно - сделаю, напишу как и что. Вместо светодиода с сопротивлением возьму готовую светодиодную лампочку.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Читайте страницу сверху, а не только последний пост.Андрей196840 писал(а):проверьте двухконтактный датчик температуры,или плохой контакт,смотрите проводку.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск с утра
Тема как я понимаю не новая. Приобрел Монтеру двиг 6G72 24 клапан.бензин. Заводится утром только с подгазовкой педалью и обороты на прогретом чуть плавают, из темы честно говоря так и не понял "где копать" может чего пропустил. Если кто может чего подкинуть чего смотреть буду признателен.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
У вас: либо не качественная смесь поступает, либо её не достаток. Машина давно у вас? Расход какой? Динамика?al-al писал(а):Тема как я понимаю не новая. Приобрел Монтеру двиг 6G72 24 клапан.бензин. Заводится утром только с подгазовкой педалью и обороты на прогретом чуть плавают, из темы честно говоря так и не понял "где копать" может чего пропустил. Если кто может чего подкинуть чего смотреть буду признателен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск с утра
Машина неделю у меня, динамика хорошая, расход пока только по трассе прикинул примерно 14-15/100км. По городу пока особо не ездил по этому сказать не могу точно, но судя по тому что я уже слишком часто заправляюсь думаю не менее 20-ти. Что скажете?Карбафос писал(а):У вас: либо не качественная смесь поступает, либо её не достаток. Машина давно у вас? Расход какой? Динамика?al-al писал(а):Тема как я понимаю не новая. Приобрел Монтеру двиг 6G72 24 клапан.бензин. Заводится утром только с подгазовкой педалью и обороты на прогретом чуть плавают, из темы честно говоря так и не понял "где копать" может чего пропустил. Если кто может чего подкинуть чего смотреть буду признателен.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Если все данные в норме (резина-размер, скорость крейсерская и пр.) то у вас жор по трассе есть.
Ватамат должон при 90к/ч уложиться в 10-12 литров
Ватамат должон при 90к/ч уложиться в 10-12 литров
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск с утра
Жор есть, без сомнений. Скорость и была примерно около 90км/ч. Видимо смесь не правильная, что отвечает за смесь? датчик t воздуха ? Что посоветуете если идти от простого к сложному
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
К щастью всё индивидуально...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Вот блин...
Заводится опять нормально, при прогреве иногда зажигает чек, лечу глушением и запуском.
Видимо датчик всё же менять...
Заводится опять нормально, при прогреве иногда зажигает чек, лечу глушением и запуском.
Видимо датчик всё же менять...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск с утра
Вот и у меня симптомы те же самые, машина постояла 4 дня и как будто бензина нет, с третьего длинного завода с малой подгазовкой заводится.Xимера писал(а):Вот блин...
Заводится опять нормально, при прогреве иногда зажигает чек, лечу глушением и запуском.
Видимо датчик всё же менять...
Отпиши пжлста если датчик будешь менять вылечится или нет.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Боюсь у нас к этому времени потеплеет и глюки датчика прекратятся, в любом случае напишу после замены.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск с утра
Даже не знаю, победил или нет, заменил таки датчик ож завел автозапуском со второго раза без подгазовок, но на улице +20 по этому как то сомнительно пока. Опять же какие должны быть прогревочные обороты при такой температуре? кто знает подскажите у меня сейчас прогревается на 800-стах оборотах после прогрева чуть сбрасывает примерно 50.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трудный запуск с утра
Все вопросы с запуском и прогревочными оборотами а так же маленькими холостыми решились с заменой датчика ХХ. Датчик ОЖ скорее всего был ни причем.
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Тема для меня актуальная. Но смотрю на всех симптом один, а решение для каждого своё. У меня, так же, машина с утра заводиться с трудом, а как заведется, то потом с пол пинка в течение дня. Иногда утром достаточно и 3 раза крутануть стартером, иногда и 15 раз маслает, а на 16-ый схватывает. И заводиться как трактор первые 2-3 секунды, т.е. как буд-то он за первые капли схватился и следом нормальное давление пошло (другой аналогии не придумал, не знаю как описать). Причем заметил, что это зависит от температуры воздуха (сегодня относительно прохладно было, завелась раза с 10). Кручу секунд по 3-5. Как заводиться обороты до 1500-1700, затем прогревается и падают до 900-1000. При включенной D и нажатом тормозе обороты падают до 700-800, но в дальнейшем, при остановке на светофорах например, могут упасть до 300-500, но не плавают. Заменил бензонасос - изменилась динамика в чуть лучшую сторону, но через день заметил негромкий высокочастотный писк со стороны бака. Вычитал на форуме, что пищать насос может если забит клапан обратки в насосе. Свечи, ВВ провода поменял динамика стала еще чуть лучше, но проблема со стартом не исчезла. Понимаю, что необходимо начинать ковырять всё что описано в теме, чем и займусь, но вдруг эти симптомы как-то взаимосвязаны. (Писк бензонасоса, падающие обороты, проблема с запуском)
Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Трудный запуск с утра
А может стоит поменять датчик температуры ОЖ который идёт на мозги?
Я тут случайно его отключил вечером когда лазал, дак вот с утра симптомы были один в один...
Я тут случайно его отключил вечером когда лазал, дак вот с утра симптомы были один в один...
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Как можно проверить его работоспособность и, если не секрет, где он находиться (который на мозги). Я начинающий паджеровод, так что шибко не пинайте).Vitaliy666 писал(а):А может стоит поменять датчик температуры ОЖ который идёт на мозги?
Я тут случайно его отключил вечером когда лазал, дак вот с утра симптомы были один в один...
Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
- MacClay
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1992, ТАЗ 2108, ГАЗ 2705
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трудный запуск с утра
Нашел датчик, с соплями от предыдущего хозяина, почти оборван был под изолентой . Снял "маму", завел.. Изменений нет, только стрелочка температуры лежит..MacClay писал(а):Как можно проверить его работоспособность и, если не секрет, где он находиться (который на мозги). Я начинающий паджеровод, так что шибко не пинайте).Vitaliy666 писал(а):А может стоит поменять датчик температуры ОЖ который идёт на мозги?
Я тут случайно его отключил вечером когда лазал, дак вот с утра симптомы были один в один...
А если утром дать поработать бензонасосу, через его диагностический разъем? Бензин, по идее, должен нагнать?
з.ы. сегодня, после моих вмешательств в проводку, разок загорелся чек, но через минуту пропал. Диагностический разъем, как я понял - срезан (на штатном месте нет, под нижней частью панели тоже нигде нет). Если будет подмигивать так и дальше, то проблему как искать-то? =)
Montero 2 1992 г.в., 5 дверей, 3литра 6G72 12кл., SS, АКПП, колёсики пока УГ :) (кама)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Трудный запуск с утра
не тот датчик, это датчик на стрелку вы нашли, на мозги двухконтактный...
и может он просто сдох, а не провода...
Вот на схеме...голубым помечен)))

и может он просто сдох, а не провода...
Вот на схеме...голубым помечен)))
