Страница 3 из 5

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 15 мар 2013, 21:48
vvetc
Я резал шланг, который на рампу подходит. Через тройник на хомутах подключал манометр. Но, перед этим, я всеж посоветовал-бы проверить искру и импульсы на форсунках, чтобы исключить иммобилайзер. Т.е. если есть искра и есть импульсы на форсунках - 100% бензонасос. Проверить - паралельно одной форсунке через резистор 5,1 кОм светодиод. Должен мигать при попытке запуска. Ну а искру - сдернуть провод со свечи, надеть на запасную и приложить к массе. Примерно такой алгоритм напрашивается

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 16 мар 2013, 21:47
Xимера
С агоритмом понятно - сделаю, напишу как и что. Вместо светодиода с сопротивлением возьму готовую светодиодную лампочку.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 16 мар 2013, 22:06
Андрей196840
Xимера писал(а):С агоритмом понятно - сделаю, напишу как и что. Вместо светодиода с сопротивлением возьму готовую светодиодную лампочку.
проверьте двухконтактный датчик температуры,или плохой контакт,смотрите проводку.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 16 мар 2013, 22:25
Xимера
Андрей196840 писал(а):проверьте двухконтактный датчик температуры,или плохой контакт,смотрите проводку.
Читайте страницу сверху, а не только последний пост.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 19 мар 2013, 07:30
al-al
Тема как я понимаю не новая. Приобрел Монтеру двиг 6G72 24 клапан.бензин. Заводится утром только с подгазовкой педалью и обороты на прогретом чуть плавают, из темы честно говоря так и не понял "где копать" может чего пропустил. Если кто может чего подкинуть чего смотреть буду признателен.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 19 мар 2013, 08:06
Карбафос
al-al писал(а):Тема как я понимаю не новая. Приобрел Монтеру двиг 6G72 24 клапан.бензин. Заводится утром только с подгазовкой педалью и обороты на прогретом чуть плавают, из темы честно говоря так и не понял "где копать" может чего пропустил. Если кто может чего подкинуть чего смотреть буду признателен.
У вас: либо не качественная смесь поступает, либо её не достаток. Машина давно у вас? Расход какой? Динамика?

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 19 мар 2013, 08:17
al-al
Карбафос писал(а):
al-al писал(а):Тема как я понимаю не новая. Приобрел Монтеру двиг 6G72 24 клапан.бензин. Заводится утром только с подгазовкой педалью и обороты на прогретом чуть плавают, из темы честно говоря так и не понял "где копать" может чего пропустил. Если кто может чего подкинуть чего смотреть буду признателен.
У вас: либо не качественная смесь поступает, либо её не достаток. Машина давно у вас? Расход какой? Динамика?
Машина неделю у меня, динамика хорошая, расход пока только по трассе прикинул примерно 14-15/100км. По городу пока особо не ездил по этому сказать не могу точно, но судя по тому что я уже слишком часто заправляюсь думаю не менее 20-ти. Что скажете?

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 19 мар 2013, 08:25
Карбафос
Если все данные в норме (резина-размер, скорость крейсерская и пр.) то у вас жор по трассе есть.
Ватамат должон при 90к/ч уложиться в 10-12 литров

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 19 мар 2013, 08:31
al-al
Жор есть, без сомнений. Скорость и была примерно около 90км/ч. Видимо смесь не правильная, что отвечает за смесь? датчик t воздуха ? Что посоветуете если идти от простого к сложному

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 19 мар 2013, 08:35
Карбафос
К щастью всё индивидуально...

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 25 мар 2013, 19:51
Xимера
Вот блин...
Заводится опять нормально, при прогреве иногда зажигает чек, лечу глушением и запуском.
Видимо датчик всё же менять...

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 25 мар 2013, 21:59
al-al
Xимера писал(а):Вот блин...
Заводится опять нормально, при прогреве иногда зажигает чек, лечу глушением и запуском.
Видимо датчик всё же менять...
Вот и у меня симптомы те же самые, машина постояла 4 дня и как будто бензина нет, с третьего длинного завода с малой подгазовкой заводится.
Отпиши пжлста если датчик будешь менять вылечится или нет.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 27 мар 2013, 18:26
Xимера
Боюсь у нас к этому времени потеплеет и глюки датчика прекратятся, в любом случае напишу после замены.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 20 апр 2013, 21:29
al-al
Даже не знаю, победил или нет, заменил таки датчик ож завел автозапуском со второго раза без подгазовок, но на улице +20 по этому как то сомнительно пока. Опять же какие должны быть прогревочные обороты при такой температуре? кто знает подскажите у меня сейчас прогревается на 800-стах оборотах после прогрева чуть сбрасывает примерно 50.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 16 июн 2013, 16:15
al-al
Все вопросы с запуском и прогревочными оборотами а так же маленькими холостыми решились с заменой датчика ХХ. Датчик ОЖ скорее всего был ни причем.

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 20 июн 2013, 22:08
MacClay
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Тема для меня актуальная. Но смотрю на всех симптом один, а решение для каждого своё. У меня, так же, машина с утра заводиться с трудом, а как заведется, то потом с пол пинка в течение дня. Иногда утром достаточно и 3 раза крутануть стартером, иногда и 15 раз маслает, а на 16-ый схватывает. И заводиться как трактор первые 2-3 секунды, т.е. как буд-то он за первые капли схватился и следом нормальное давление пошло (другой аналогии не придумал, не знаю как описать). Причем заметил, что это зависит от температуры воздуха (сегодня относительно прохладно было, завелась раза с 10). Кручу секунд по 3-5. Как заводиться обороты до 1500-1700, затем прогревается и падают до 900-1000. При включенной D и нажатом тормозе обороты падают до 700-800, но в дальнейшем, при остановке на светофорах например, могут упасть до 300-500, но не плавают. Заменил бензонасос - изменилась динамика в чуть лучшую сторону, но через день заметил негромкий высокочастотный писк со стороны бака. Вычитал на форуме, что пищать насос может если забит клапан обратки в насосе. Свечи, ВВ провода поменял динамика стала еще чуть лучше, но проблема со стартом не исчезла. Понимаю, что необходимо начинать ковырять всё что описано в теме, чем и займусь, но вдруг эти симптомы как-то взаимосвязаны. (Писк бензонасоса, падающие обороты, проблема с запуском)

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 20 июн 2013, 23:28
Vitaliy666
А может стоит поменять датчик температуры ОЖ который идёт на мозги?
Я тут случайно его отключил вечером когда лазал, дак вот с утра симптомы были один в один...

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 21 июн 2013, 00:05
MacClay
Vitaliy666 писал(а):А может стоит поменять датчик температуры ОЖ который идёт на мозги?
Я тут случайно его отключил вечером когда лазал, дак вот с утра симптомы были один в один...
Как можно проверить его работоспособность и, если не секрет, где он находиться (который на мозги). Я начинающий паджеровод, так что шибко не пинайте).

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 21 июн 2013, 13:42
MacClay
MacClay писал(а):
Vitaliy666 писал(а):А может стоит поменять датчик температуры ОЖ который идёт на мозги?
Я тут случайно его отключил вечером когда лазал, дак вот с утра симптомы были один в один...
Как можно проверить его работоспособность и, если не секрет, где он находиться (который на мозги). Я начинающий паджеровод, так что шибко не пинайте).
Нашел датчик, с соплями от предыдущего хозяина, почти оборван был под изолентой . Снял "маму", завел.. Изменений нет, только стрелочка температуры лежит..
А если утром дать поработать бензонасосу, через его диагностический разъем? Бензин, по идее, должен нагнать?
з.ы. сегодня, после моих вмешательств в проводку, разок загорелся чек, но через минуту пропал. Диагностический разъем, как я понял - срезан (на штатном месте нет, под нижней частью панели тоже нигде нет). Если будет подмигивать так и дальше, то проблему как искать-то? =)

Re: Трудный запуск с утра

Добавлено: 21 июн 2013, 13:56
Vitaliy666
не тот датчик, это датчик на стрелку вы нашли, на мозги двухконтактный...
и может он просто сдох, а не провода...
Вот на схеме...голубым помечен)))
Изображение