Страница 3 из 4
Re: Про руль!
Добавлено: 26 янв 2013, 21:59
Vitaliy666
написал же гайки))) да гайки на 10...резьба правильная...
Re: Про руль!
Добавлено: 26 янв 2013, 23:00
Слава_72
ручник, не у моего сиденья, а у пассажира... так бывает?
переделанный "японец"
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 01:17
dica
Антон2010 писал(а):Самый нижний на своем месте, там не болтается, а вот вверху сразу под рулем скрипит и руль немного болтается!
А можно поподробнее внутри колонки, где именно?
Верхний сальник(ну или подобная хрень что сверху рулевого вала) рулевой колонки выскакивает обычно и руль начинает скрипеть и болтаться. Жидкие гвозди проблему решают. У меня то-же выскочил 2,5 года назад , я посадил его обратно на жидкие гвозди и забыл. Сначала так ставил, он через какое-то время опять вылетел, жидкие гвозди проблему решили
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 06:14
Антон2010
А сверху разве не подшипник стоит? Там на схеме вроде просматривается!
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 08:36
dica
Антон2010 писал(а):А сверху разве не подшипник стоит? Там на схеме вроде просматривается!
Где сверху вал выходит стоит типа сальника хрень. Она выскакивает и руль болтаться начинает. Точно сейчас не помню, но вроде эта резиновая хрень подшипник и поджимает. Там , когда разбираешь, все понятно сразу, че куда и где выскочило.
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 08:39
Антон2010
Понял, спасибо! А не в курсе съемник для руля какой подойдет? Пробовал так сдернуть, ну ни как!
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 08:43
dica
Антон2010 писал(а):Понял, спасибо! А не в курсе съемник для руля какой подойдет? Пробовал так сдернуть, ну ни как!
Я его руками сбиваю всегда. 1-2 резких удара снизу и он сходит. Просто гайку чуть закрученной оставляешь, что-бы провода не порвать.
Зы. про сальник в пред. сообщении дописал
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 08:46
Антон2010
Гайку до конца тоже не скручивал и всяко его тянул, а руль не слазит!
А снизу в каком месте то стукнуть, там и подобраться то неудобно, у меня руль то обычный трехспицевой!
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 08:48
dica
Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью
Re: Про руль!
Добавлено: 28 янв 2013, 08:49
Антон2010
Спасибо! Попробую!
Re: Про руль!
Добавлено: 29 янв 2013, 22:32
Chumahod
dica писал(а):Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью

...вот не надо так делать, если не хочешь чтоб части руля торчали у тебя в груди после фронтального удара! Наличие подушки при разрушении каркаса руля значения не имеет!
Не до конца открутив гайку, нажимая
ВПЕРЁД-В СТОРОНУ раскачиваем в разные стороны
ОЧЕНЬ смело, снимается
БЕЗ ударов за 3 сек.!

Re: Про руль!
Добавлено: 30 янв 2013, 21:31
dica
Chumahod писал(а):dica писал(а):Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью

...вот не надо так делать, если не хочешь чтоб части руля торчали у тебя в груди после фронтального удара! Наличие подушки при разрушении каркаса руля значения не имеет!
Не до конца открутив гайку, нажимая
ВПЕРЁД-В СТОРОНУ раскачиваем в разные стороны
ОЧЕНЬ смело, снимается
БЕЗ ударов за 3 сек.!


Раскачивание руля ломает сварку, проштамповку и т.д. быстрее, чем резкий прямой удар. Либо съемник, либо резким ударом. В добавок если шлицевой конус не раздрочен, а руль был затянут, то можно хоть обшататься, хрен чего снимешшь, а ибо люфтов нет. Книжку по ремонту Паджеро можно иче открыть в пункте снятие рулевого колеса. Там вообще просто резким ударом , даже съемник не упомянут, ага

Re: Про руль!
Добавлено: 19 авг 2013, 01:15
Сrankshaft
Заскрипел на кочках руль, прочитал тему и уже собрался
вытаскивать вал но все оказалось гораздо проще.
Снял руль и подрулевой переключтель
снял стопорное кольцо и шайбу под которой стоит резиновое
кольцо
которое упирается во внутреннюю обойму подшипника и
удерживает вал от осевого перемещения.
За 20 лет это кольцо деформировалось, сжалось и появился осевой
люфт и скрип.
Изготовил дополнительную шайбу 20х30х0,5мм. поставил ее между
подшипником и этой резинкой, неделю езжу в тишине.
Re: Про руль!
Добавлено: 21 янв 2015, 22:16
arty
У меня полностью рулевая колонка начала болтаться по вертикали (сильный люфт). Никто не сталкивался, как лечить?
Re: Про руль!
Добавлено: 29 апр 2015, 13:44
Виктор Красноборск
У меня руль болтается и в горизонтальном и в вертикальном положении.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Поехал в гараж, а то страшновато стало ездить, все ждешь, что руль в руках останется где - то на повороте.

Re: Про руль!
Добавлено: 29 апр 2015, 17:58
Виктор Красноборск
Разобрал колонку, увидел, что стопорное кольцо соскочило со своего места, поставил обратно, снова пошатал за рулевой вал, люфт не пропал. Собрал все обратно. Лучше не стало. Сейчас поеду снова, придется снимать колонку с машины. Вот фото.
Re: Про руль!
Добавлено: 29 апр 2015, 23:15
Виктор Красноборск
Разобрал колонку (в третий раз), открутил два болта в месте перелома (регулировка по высоте), предварительно сняв три пружинки. Одна на педаль тормоза, вторая маленькая рядом, третья сверху у края приборной панели. Металлический кожух снялся легко. При снятии было установлено, что задняя резиновая втулка с игольчатым подшипником внутри слетела со своего посадочного места, и из - за этого образовался люфт колонки. На верстаке данная втулка с помощью молотка и деревяшки была впрессована обратно. На торце трубы металлического кожуха (там где стоит втулка с подшипником) было видно выемки, сделанные для того, чтобы втулка не проворачивалась. Стукнул по этим же выемкам зубилом при помощи молотка, немного углубив их, после этого запрессовал втулку на место. При ближнем осмотре шарикового подшипника, который стоит сверху у под рулевых переключателей, номера подшипника не обнаружил. Протерев втулку от смазки, увидел на ней цифры и буквы KOYO 64 COO797. Потом собрал колонку в обратной последовательности. Верхнюю пружинку натягивал крючком, сделанным из стальной проволоки (она очень упругая). Пружинку педали тормоза натянул без проблем, ещё одну пружинку натянул с помощью шила и отвертки. Собрав колонку, обнаружил отсутствие люфта!

Re: Про руль!
Добавлено: 29 апр 2015, 23:28
Виктор Красноборск
Фотоотчет
Re: Про руль!
Добавлено: 30 апр 2015, 22:12
klon515
А в нижнем основании колонки где стоит шариковый подшипник должна стоять какая ни будь втулка или манжета?
Re: Про руль!
Добавлено: 30 апр 2015, 23:03
Виктор Красноборск
klon515 писал(а):А в нижнем основании колонки где стоит шариковый подшипник должна стоять какая ни будь втулка или манжета?
Шариковый подшипник стоит вверху колонки у руля. Если снять руль, то видно стопорное кольцо, потом шайба, потом резиновая втулка. Все это упирается в шариковый подшипник. В нижнем основании колонки (если разбирать как я до крестовинки) стоит резиновая втулка, внутри которой игольчатый подшипник. Если будешь разбирать, то надо аккуратнее её снимать (если развалится игольчатый подшипник, то надо не растерять иголочки). Кстати, у меня руль регулируется по высоте. Дальше крестовинки я колонку не разбирал.