Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 17 ноя 2012, 20:53
Чемодан морской воблы
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот единственное чего бы хотелось от чипа,убрать задемпфированность на низах,не резину тянуть,а вкл - выкл.belyak80 писал(а):Всем Привет
начинает тянуть не прям уж с самого начала, но чуть раньше чем было!
Сдерни провода с ЕГР, получишь этот эффект. Попробуешь. Чек только потом надо стереть. Хотя я с ним уже два месяца езжу.kor.den74 писал(а):Вот единственное чего бы хотелось от чипа,убрать задемпфированность на низах,не резину тянуть,а вкл - выкл.belyak80 писал(а):Всем Привет
начинает тянуть не прям уж с самого начала, но чуть раньше чем было!
Но вот в песочке,да на снеге можно не угадать![]()
Эх,попробовать бы...
+100500MAVR64 писал(а):Сдерни провода с ЕГР, получишь этот эффект. Попробуешь. Чек только потом надо стереть. Хотя я с ним уже два месяца езжу.kor.den74 писал(а):Вот единственное чего бы хотелось от чипа,убрать задемпфированность на низах,не резину тянуть,а вкл - выкл.belyak80 писал(а):Всем Привет
начинает тянуть не прям уж с самого начала, но чуть раньше чем было!
Но вот в песочке,да на снеге можно не угадать![]()
Эх,попробовать бы...
Чёт я очкую,MAVR64MAVR64 писал(а): Сдерни провода с ЕГР, Чек только потом надо стереть.
"Это и от головы, и от жопы задницы. Не перепутаешь."(почти(с))MAVR64 писал(а): Сдерни провода с ЕГР.
CoolBDW писал(а):ЗЫ Секта....
Чёт я очкую,MAVR64MAVR64 писал(а): Сдерни провода с ЕГР, Чек только потом надо стереть.
Скажу тебе по секрету: мы (секта) этим боксом уже и не пользумся. За ненадобностью.kor.den74 писал(а):Чёт я очкую,MAVR64MAVR64 писал(а): Сдерни провода с ЕГР, Чек только потом надо стереть.
Может перед ТО У ОД,скину попробую.
Я у товарища все немогу бокс взять поносить,который он по моей наводке у FGC заказал на эльку,боюсь понравиться и понеслась,а заводиться не хочу - хорош.
Да и главной движущей силы многих сериальных тем АКПП нема.
По мне так хорошая штука, но не всё так просто. Хорошая если руки и голову приложить. У меня залиты кастомные "карты" - "под себя" + кнопки в салоне + boostup, вполне себе юзабельный вариант! Дымок токма раздражает поэтому большая часть времени в "L"Боец писал(а):Не из-за буксов снял))) Эти боксы есть чемодан без ручки)) В итоге все вернется на круги своя.
Все эти переключалки,режимы,карты..,не более чем иллюзия создаваемая изменением нескольких тарировок. Эти штуки целесообразно использовать в купе с хорошей прошивкой для каких нибудь гонок-не более.
Не, не порвал. Он прям на старте на пол корпуса вылез и всё, так и шли до 110 по-мойму- потом он убежал. Я тогда чуть больше 1000 держал на старте и АКПП в обычном драйве стояла. Так что если как следует подготовится, думаю *порвать*- легкоdrozd272 писал(а):Вот у меня вопрос к Святу,какой у тебя разгон до 100км/ч и вроде ты писал что пробовал с крузаком 200 с V8 стартануть до 100 и ты его порвал,а дальше он догнал и вперёд ушёл или как там оно было,расскажы???
Десять балов братСвят писал(а):Не, не порвал. Он прям на старте на пол корпуса вылез и всё, так и шли до 110 по-мойму- потом он убежал. Я тогда чуть больше 1000 держал на старте и АКПП в обычном драйве стояла. Так что если как следует подготовится, думаю *порвать*- легкоdrozd272 писал(а):Вот у меня вопрос к Святу,какой у тебя разгон до 100км/ч и вроде ты писал что пробовал с крузаком 200 с V8 стартануть до 100 и ты его порвал,а дальше он догнал и вперёд ушёл или как там оно было,расскажы???![]()
Разгон лучший был- 8.8
Я тоже на АТэшке 275й.... А 8.8- это очень быстро.......для такой машиныdrozd272 писал(а):Спасибо за ответ.Блин ну как так,всего 8.8 сек,кабыл за 200,Элька у меня за 10 разгонялась.
+1sn1 писал(а):По мне так хорошая штука, но не всё так просто. Хорошая если руки и голову приложить. У меня залиты кастомные "карты" - "под себя" + кнопки в салоне + boostup, вполне себе юзабельный вариант! Дымок токма раздражает поэтому большая часть времени в "L"Боец писал(а):Не из-за буксов снял))) Эти боксы есть чемодан без ручки)) В итоге все вернется на круги своя.
Все эти переключалки,режимы,карты..,не более чем иллюзия создаваемая изменением нескольких тарировок. Эти штуки целесообразно использовать в купе с хорошей прошивкой для каких нибудь гонок-не более.
8.8 это конечно хорошо,вот думается ровно 8 это отлично.Надо это дело додумать как то или приблизится от 8 до 8.5.Напиши по пунктам что сделано для 8.8 ,карта какая,ЕГР заглушен,датчик турбины занижен в Омах и т.д.??Думается надо ещё проверить на разгон до сотки ЧИП или FGC-кто бодрее будет,раз тут тема про чип.Подобрать машины с одинаковым размером колёс,примерно чтоб в баке было одинакого и шмурдяк вытащить на время.Вот и будет ясно всё.Свят писал(а):Я тоже на АТэшке 275й.... А 8.8- это очень быстро.......для такой машиныdrozd272 писал(а):Спасибо за ответ.Блин ну как так,всего 8.8 сек,кабыл за 200,Элька у меня за 10 разгонялась.