вибрация на 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение bbudd »

сегодня заехал на яму,снял защиту каробки и убедился ч/з проём для разъединения выжимного,что маховик присмерти,смазку уже погнала,цокат и при завадке удары металические,на холостых вибрирует вся каробка хадуном,я надеюсь что ничего там более не разабьёт,ибо езжу почти месяц,и еще неделю,другую придётся пока маховик приедет. Причины Расколбаса определёны,диагноз поставлен,будем лечить.С насосом тоже проблемы имеются,но они уже с покупки машины 4 года,потому подождёт,конечно же всё до поры,но помере их поступления.Всем спасибо.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение bbudd »

Вибрация ушла вместе с двухмассавым маховиком,терь и на светах,и на нейтрали никакого намека на вибрацию.Уже начал и подушки поглядывать новые.Заменил на однамассавый(600$ весь комплект"EXEDY"маховик не знаю чье производство),теперь можно и погонять с подрывам асфальта ::-D: ,а то вечный страх встрять на маховик (1500$),не давал узнать все силы авто.Изменилась только то, что с первой на вторую надо позже переключать. :*YAHOO*:
Вложения
IMAG0022.jpg
IMAG0020.jpg
IMAG0023.jpg
Аватара пользователя
Den_Zol
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
Откуда: Красноярск

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Den_Zol »

Коллеги, в продолжение моего вышеуказанного поста годичной давности. Продолжаю бороться с вибрацией, пока безрезультатно...
За прошедшее время были поменяны передний кардан с крестовиной, полностью перебрана АКПП, не говоря уже о прочих мелочах выявляющихся в процессе эксплуатации. Единственные отличия от уже знакомой и такой родной вибрации появились после очередной замены ТНВД (грешил на него, решил исключить из списка подозрений), теперь при тех же условиях вибрация стала существенно тише (поначалу до выхода на трассу подумал помогло, в городе больше не ощущается почти), но ее частота увеличилась.
Итого, вибрация равнозначно появляется и при 2Н и при 4Н, при практически любых оборотах, в двух случаях: 1 - только на 4ой передачи при движении под нагрузкой (подъем в гору, обгон на трассе) перед затяжным переключением на 5ю, после переключения вибрация сразу прекращается (иногда что бы не ждать переключаю вручную); 2 - вибрация появляется на 5ой где то после 120-130 в зависимости от общей нагрузки (по прямой/ в гору) и уже больше не проходит до снижения скорости...
Подскажите, куда еще можно лезть, варианты заканчиваются, все разводят руками...
Подушки вроде в норме, да и в других условиях кроме вышеописанных вибрации нет. Планирую еще попробовать форсунки поменять.
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Skyline202 »

Добрый день!
Прошел через поиск вибрации с заменой всего, чего можно. В итоге это была форсунка. Поменял у Сергея (Dizelman) распылители и все прошло. Очень рекомендую с них начать.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение технотол »

Den_Zol писал(а):Коллеги, в продолжение моего вышеуказанного поста годичной давности. Продолжаю бороться с вибрацией, пока безрезультатно...
За прошедшее время были поменяны передний кардан с крестовиной, полностью перебрана АКПП, не говоря уже о прочих мелочах выявляющихся в процессе эксплуатации. Единственные отличия от уже знакомой и такой родной вибрации появились после очередной замены ТНВД (грешил на него, решил исключить из списка подозрений), теперь при тех же условиях вибрация стала существенно тише (поначалу до выхода на трассу подумал помогло, в городе больше не ощущается почти), но ее частота увеличилась.
Итого, вибрация равнозначно появляется и при 2Н и при 4Н, при практически любых оборотах, в двух случаях: 1 - только на 4ой передачи при движении под нагрузкой (подъем в гору, обгон на трассе) перед затяжным переключением на 5ю, после переключения вибрация сразу прекращается (иногда что бы не ждать переключаю вручную); 2 - вибрация появляется на 5ой где то после 120-130 в зависимости от общей нагрузки (по прямой/ в гору) и уже больше не проходит до снижения скорости...
Подскажите, куда еще можно лезть, варианты заканчиваются, все разводят руками...
Подушки вроде в норме, да и в других условиях кроме вышеописанных вибрации нет. Планирую еще попробовать форсунки поменять.
смотрите форсунки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: вибрация на 4М41

Сообщение DDT »

технотол писал(а):
Den_Zol писал(а):Коллеги, в продолжение моего вышеуказанного поста годичной давности. Продолжаю бороться с вибрацией, пока безрезультатно...
За прошедшее время были поменяны передний кардан с крестовиной, полностью перебрана АКПП, не говоря уже о прочих мелочах выявляющихся в процессе эксплуатации. Единственные отличия от уже знакомой и такой родной вибрации появились после очередной замены ТНВД (грешил на него, решил исключить из списка подозрений), теперь при тех же условиях вибрация стала существенно тише (поначалу до выхода на трассу подумал помогло, в городе больше не ощущается почти), но ее частота увеличилась.
Итого, вибрация равнозначно появляется и при 2Н и при 4Н, при практически любых оборотах, в двух случаях: 1 - только на 4ой передачи при движении под нагрузкой (подъем в гору, обгон на трассе) перед затяжным переключением на 5ю, после переключения вибрация сразу прекращается (иногда что бы не ждать переключаю вручную); 2 - вибрация появляется на 5ой где то после 120-130 в зависимости от общей нагрузки (по прямой/ в гору) и уже больше не проходит до снижения скорости...
Подскажите, куда еще можно лезть, варианты заканчиваются, все разводят руками...
Подушки вроде в норме, да и в других условиях кроме вышеописанных вибрации нет. Планирую еще попробовать форсунки поменять.
смотрите форсунки.
+100
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Den_Zol
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
Откуда: Красноярск

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Den_Zol »

:*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Все дело оказалось действительно в форсунках!!!
После замены вибрация полностью прошла!!! А столько вариантов было перепробовано...
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: вибрация на 4М41

Сообщение Dieseltronic »

я рад за тебя, Денис :*YES*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»