вибрация на 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация на 4М41
сегодня заехал на яму,снял защиту каробки и убедился ч/з проём для разъединения выжимного,что маховик присмерти,смазку уже погнала,цокат и при завадке удары металические,на холостых вибрирует вся каробка хадуном,я надеюсь что ничего там более не разабьёт,ибо езжу почти месяц,и еще неделю,другую придётся пока маховик приедет. Причины Расколбаса определёны,диагноз поставлен,будем лечить.С насосом тоже проблемы имеются,но они уже с покупки машины 4 года,потому подождёт,конечно же всё до поры,но помере их поступления.Всем спасибо.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация на 4М41
Вибрация ушла вместе с двухмассавым маховиком,терь и на светах,и на нейтрали никакого намека на вибрацию.Уже начал и подушки поглядывать новые.Заменил на однамассавый(600$ весь комплект"EXEDY"маховик не знаю чье производство),теперь можно и погонять с подрывам асфальта
,а то вечный страх встрять на маховик (1500$),не давал узнать все силы авто.Изменилась только то, что с первой на вторую надо позже переключать. 


- Den_Zol
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
- Откуда: Красноярск
Re: вибрация на 4М41
Коллеги, в продолжение моего вышеуказанного поста годичной давности. Продолжаю бороться с вибрацией, пока безрезультатно...
За прошедшее время были поменяны передний кардан с крестовиной, полностью перебрана АКПП, не говоря уже о прочих мелочах выявляющихся в процессе эксплуатации. Единственные отличия от уже знакомой и такой родной вибрации появились после очередной замены ТНВД (грешил на него, решил исключить из списка подозрений), теперь при тех же условиях вибрация стала существенно тише (поначалу до выхода на трассу подумал помогло, в городе больше не ощущается почти), но ее частота увеличилась.
Итого, вибрация равнозначно появляется и при 2Н и при 4Н, при практически любых оборотах, в двух случаях: 1 - только на 4ой передачи при движении под нагрузкой (подъем в гору, обгон на трассе) перед затяжным переключением на 5ю, после переключения вибрация сразу прекращается (иногда что бы не ждать переключаю вручную); 2 - вибрация появляется на 5ой где то после 120-130 в зависимости от общей нагрузки (по прямой/ в гору) и уже больше не проходит до снижения скорости...
Подскажите, куда еще можно лезть, варианты заканчиваются, все разводят руками...
Подушки вроде в норме, да и в других условиях кроме вышеописанных вибрации нет. Планирую еще попробовать форсунки поменять.
За прошедшее время были поменяны передний кардан с крестовиной, полностью перебрана АКПП, не говоря уже о прочих мелочах выявляющихся в процессе эксплуатации. Единственные отличия от уже знакомой и такой родной вибрации появились после очередной замены ТНВД (грешил на него, решил исключить из списка подозрений), теперь при тех же условиях вибрация стала существенно тише (поначалу до выхода на трассу подумал помогло, в городе больше не ощущается почти), но ее частота увеличилась.
Итого, вибрация равнозначно появляется и при 2Н и при 4Н, при практически любых оборотах, в двух случаях: 1 - только на 4ой передачи при движении под нагрузкой (подъем в гору, обгон на трассе) перед затяжным переключением на 5ю, после переключения вибрация сразу прекращается (иногда что бы не ждать переключаю вручную); 2 - вибрация появляется на 5ой где то после 120-130 в зависимости от общей нагрузки (по прямой/ в гору) и уже больше не проходит до снижения скорости...
Подскажите, куда еще можно лезть, варианты заканчиваются, все разводят руками...
Подушки вроде в норме, да и в других условиях кроме вышеописанных вибрации нет. Планирую еще попробовать форсунки поменять.
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация на 4М41
Добрый день!
Прошел через поиск вибрации с заменой всего, чего можно. В итоге это была форсунка. Поменял у Сергея (Dizelman) распылители и все прошло. Очень рекомендую с них начать.
Прошел через поиск вибрации с заменой всего, чего можно. В итоге это была форсунка. Поменял у Сергея (Dizelman) распылители и все прошло. Очень рекомендую с них начать.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: вибрация на 4М41
смотрите форсунки.Den_Zol писал(а):Коллеги, в продолжение моего вышеуказанного поста годичной давности. Продолжаю бороться с вибрацией, пока безрезультатно...
За прошедшее время были поменяны передний кардан с крестовиной, полностью перебрана АКПП, не говоря уже о прочих мелочах выявляющихся в процессе эксплуатации. Единственные отличия от уже знакомой и такой родной вибрации появились после очередной замены ТНВД (грешил на него, решил исключить из списка подозрений), теперь при тех же условиях вибрация стала существенно тише (поначалу до выхода на трассу подумал помогло, в городе больше не ощущается почти), но ее частота увеличилась.
Итого, вибрация равнозначно появляется и при 2Н и при 4Н, при практически любых оборотах, в двух случаях: 1 - только на 4ой передачи при движении под нагрузкой (подъем в гору, обгон на трассе) перед затяжным переключением на 5ю, после переключения вибрация сразу прекращается (иногда что бы не ждать переключаю вручную); 2 - вибрация появляется на 5ой где то после 120-130 в зависимости от общей нагрузки (по прямой/ в гору) и уже больше не проходит до снижения скорости...
Подскажите, куда еще можно лезть, варианты заканчиваются, все разводят руками...
Подушки вроде в норме, да и в других условиях кроме вышеописанных вибрации нет. Планирую еще попробовать форсунки поменять.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: вибрация на 4М41
+100технотол писал(а):смотрите форсунки.Den_Zol писал(а):Коллеги, в продолжение моего вышеуказанного поста годичной давности. Продолжаю бороться с вибрацией, пока безрезультатно...
За прошедшее время были поменяны передний кардан с крестовиной, полностью перебрана АКПП, не говоря уже о прочих мелочах выявляющихся в процессе эксплуатации. Единственные отличия от уже знакомой и такой родной вибрации появились после очередной замены ТНВД (грешил на него, решил исключить из списка подозрений), теперь при тех же условиях вибрация стала существенно тише (поначалу до выхода на трассу подумал помогло, в городе больше не ощущается почти), но ее частота увеличилась.
Итого, вибрация равнозначно появляется и при 2Н и при 4Н, при практически любых оборотах, в двух случаях: 1 - только на 4ой передачи при движении под нагрузкой (подъем в гору, обгон на трассе) перед затяжным переключением на 5ю, после переключения вибрация сразу прекращается (иногда что бы не ждать переключаю вручную); 2 - вибрация появляется на 5ой где то после 120-130 в зависимости от общей нагрузки (по прямой/ в гору) и уже больше не проходит до снижения скорости...
Подскажите, куда еще можно лезть, варианты заканчиваются, все разводят руками...
Подушки вроде в норме, да и в других условиях кроме вышеописанных вибрации нет. Планирую еще попробовать форсунки поменять.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Den_Zol
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
- Откуда: Красноярск
Re: вибрация на 4М41



Все дело оказалось действительно в форсунках!!!
После замены вибрация полностью прошла!!! А столько вариантов было перепробовано...
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза