Замена гидриков

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Alekxxx »

если прокачать гидрики в керасине ничего с ними не случится или токо в соляре нужно??
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение hc2hunter »

В соляре обычно прокачивают и промывают. Она безвредна для моторного масла.
Прямо с ней внутри и вставляют. Она замещается маслом и испаряется.

За керосин ничего не скажу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вот соляра то как раз хрен из масла испаряется,одна из причин более частой его замены на дизелях.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение hc2hunter »

да вроде именно солярой и промывают всегда.
и части двигателя при переборке тоже.

а клапана керосином проверяют, потому что у него текучесть при атмосферном давлении как у воды при 4 очках. и не испаряется быстро.

хотя, вопрос, конечно интересный. по некоторым источникам перед установкой гидрики все же целесообразно заполнить не солярой а моторным маслом примерно на 1/2, чтобы при установке они сжимались хоть немного от руки. нужно это, чтобы они нормально прижались рокерами к клапанам.

:*PARDON*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Zingerman »

Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
Последний раз редактировалось Zingerman 11 авг 2014, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение Step86 »

Zingerman писал(а):менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов
:=-O: я даже не рискнул заниматься таким делом, проще, быстрее и качественнее ИМХО снять валы и нормально отдефектовать все попутное, в том числе и гидрики
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):..... по некоторым источникам перед установкой гидрики все же целесообразно заполнить не солярой а моторным маслом примерно на 1/2, чтобы при установке они сжимались хоть немного от руки. нужно это, чтобы они нормально прижались рокерами к клапанам.

:*PARDON*:
А можно источник указать?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Zingerman писал(а):Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
Можешь описать процедуру на пальцах?Само вытаскивание и обратно гидрика?У нас же распред верхом на них сидит
k_Sha73
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Томск

Re: Замена гидриков

Сообщение k_Sha73 »

Присоединяюсь, хотелось бы по подробней про снятие и установку гидриков.
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Alekxxx »

заменил се все 24 гидрика и чтоб поменять нужно снять плиту сначала потом валы и скидывать грм. поставил новые и даже не прокачивал их так как они были в масле и работает все хорошо ниче не стучит и не тораторит))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение DenVer »

Рискованный шаг по поводу не прокачивания
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Alekxxx »

DenVer писал(а):Рискованный шаг по поводу не прокачивания
проехал уже сотню км и пока ни намека на стук или треск..я и оборотами прокачал изначально на рабочей температуре сразу после установки
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение DenVer »

Не, если сразу не застучало, то повезло и теперь долго не застучат
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Zingerman »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Zingerman писал(а):Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
Можешь описать процедуру на пальцах?Само вытаскивание и обратно гидрика?У нас же распред верхом на них сидит
Снимаешь клапанную крышку, распредвал сидит на рокере а рокер сидит на компенсаторе и клапане. Если снять рокер то компенсатор становится открытым и его можно достовать. Рокер снимал так: надавливал на тарелку пружины тонкой трубочкой и отверткой сдвигал рокер. Компенсатор вытаскивал тонкой сталистой проволочкой согнутой на конце. Ставить рокер очень геморно особенно на 5,6 цилиндрах. Короче на замену компенсаторов потратил день.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Zingerman »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Zingerman писал(а):Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
Можешь описать процедуру на пальцах?Само вытаскивание и обратно гидрика?У нас же распред верхом на них сидит
Верхом? Ты сначала разбери посмотри.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Alekxxx »

DenVer писал(а):Не, если сразу не застучало, то повезло и теперь долго не застучат
дай бог))) а то как вспомню скоко пришлось сделать работы что аж плохо становится... :-)
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Zingerman »

DenVer писал(а):Не, если сразу не застучало, то повезло и теперь долго не застучат
А если застучат то тогда что? Стук так и останется?
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Alekxxx »

тогда пипец твоим трудам и все придется заного делать или так кактаться со стуком)))))
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Zingerman »

Вот я лоханулся, главное в голове сидела мысля что прокачивать тока старые надо
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение HiTEX »

Да новые в упаковке с маслом продают. Они уже прокачанные
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»