Замена гидриков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
если прокачать гидрики в керасине ничего с ними не случится или токо в соляре нужно??
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
В соляре обычно прокачивают и промывают. Она безвредна для моторного масла.
Прямо с ней внутри и вставляют. Она замещается маслом и испаряется.
За керосин ничего не скажу...
Прямо с ней внутри и вставляют. Она замещается маслом и испаряется.
За керосин ничего не скажу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена гидриков
Вот соляра то как раз хрен из масла испаряется,одна из причин более частой его замены на дизелях.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
да вроде именно солярой и промывают всегда.
и части двигателя при переборке тоже.
а клапана керосином проверяют, потому что у него текучесть при атмосферном давлении как у воды при 4 очках. и не испаряется быстро.
хотя, вопрос, конечно интересный. по некоторым источникам перед установкой гидрики все же целесообразно заполнить не солярой а моторным маслом примерно на 1/2, чтобы при установке они сжимались хоть немного от руки. нужно это, чтобы они нормально прижались рокерами к клапанам.

и части двигателя при переборке тоже.
а клапана керосином проверяют, потому что у него текучесть при атмосферном давлении как у воды при 4 очках. и не испаряется быстро.
хотя, вопрос, конечно интересный. по некоторым источникам перед установкой гидрики все же целесообразно заполнить не солярой а моторным маслом примерно на 1/2, чтобы при установке они сжимались хоть немного от руки. нужно это, чтобы они нормально прижались рокерами к клапанам.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена гидриков
Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
Последний раз редактировалось Zingerman 11 авг 2014, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена гидриков
Zingerman писал(а):менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
А можно источник указать?hc2hunter писал(а):..... по некоторым источникам перед установкой гидрики все же целесообразно заполнить не солярой а моторным маслом примерно на 1/2, чтобы при установке они сжимались хоть немного от руки. нужно это, чтобы они нормально прижались рокерами к клапанам.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена гидриков
Можешь описать процедуру на пальцах?Само вытаскивание и обратно гидрика?У нас же распред верхом на них сидитZingerman писал(а):Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
заменил се все 24 гидрика и чтоб поменять нужно снять плиту сначала потом валы и скидывать грм. поставил новые и даже не прокачивал их так как они были в масле и работает все хорошо ниче не стучит и не тораторит))))
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
проехал уже сотню км и пока ни намека на стук или треск..я и оборотами прокачал изначально на рабочей температуре сразу после установкиDenVer писал(а):Рискованный шаг по поводу не прокачивания
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена гидриков
Снимаешь клапанную крышку, распредвал сидит на рокере а рокер сидит на компенсаторе и клапане. Если снять рокер то компенсатор становится открытым и его можно достовать. Рокер снимал так: надавливал на тарелку пружины тонкой трубочкой и отверткой сдвигал рокер. Компенсатор вытаскивал тонкой сталистой проволочкой согнутой на конце. Ставить рокер очень геморно особенно на 5,6 цилиндрах. Короче на замену компенсаторов потратил день.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Можешь описать процедуру на пальцах?Само вытаскивание и обратно гидрика?У нас же распред верхом на них сидитZingerman писал(а):Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена гидриков
Верхом? Ты сначала разбери посмотри.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Можешь описать процедуру на пальцах?Само вытаскивание и обратно гидрика?У нас же распред верхом на них сидитZingerman писал(а):Вчера менял гидрики на 6g74gdi без снятия распредвалов, занятие очень кропотливое. Если снять роер не так уж трудно то поставить их на некоторых местах ну очень геморно, нужны очень гибкие и тонкие пальцы. 8 часов ушло на замену
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
дай бог))) а то как вспомню скоко пришлось сделать работы что аж плохо становится...DenVer писал(а):Не, если сразу не застучало, то повезло и теперь долго не застучат

- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена гидриков
А если застучат то тогда что? Стук так и останется?DenVer писал(а):Не, если сразу не застучало, то повезло и теперь долго не застучат
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
тогда пипец твоим трудам и все придется заного делать или так кактаться со стуком)))))
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена гидриков
Вот я лоханулся, главное в голове сидела мысля что прокачивать тока старые надо
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.