Монтеро Спорт против Гранд Чероки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

timofey писал(а): Для американской машины 5000 межсервисного пробега - не фантазия, а реальность, в т.ч. рекомендованная заводами. Так же как минеральное масло 5W30 с заменой через 5 тыс.
Хотя в целом в отношении к дилерам - согласен.
Это, скорее, реальность не американских машин, а минерального масла. Думается мне, никто не мешает лить в Гранд синтетику и менять ее через 10 тыс.
Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

Yaroslav_Montero писал(а):Сугубо ИМХО
В городе и на трассе Гранд выше на голову.
Это есть хорошо, ибо 90 процентов пути проходится все же по дорогам, пускай и по плохим.
Yaroslav_Montero писал(а): Для езды вне дорог их шансы наверное одинаковы (с минимальным предпочтением у Спорта - рама как никак), т.к. здесь 90% успеха - "прокладка между рулем и сидением" и подготовка авто, т.е. по оффроуду - ничья.
Задача перед машиной стоит "доставить меня до ... " а не "проезжать везде". Соответсвенно, жесткого оффроуда я не планирую, а внедорожные возможности интересуют на предмет возможного преодоления "последней мили". Ибо не стану я лезть в болото, если есть возможность его объехать.
Yaroslav_Montero писал(а): В эксплуатации явных "дырок" ни у кого нет (а угробить можно что угодно), поэтому здесь тоже ничья.
Сдуру можно и болт сломать ... -)))
Yaroslav_Montero писал(а): 4. Если динамика авто не стоит в приоритетах, а бюджет давит жаба, при этом ездить действительно много, может посмотреть на дизель (ПаджероСпорт 2,5тд МКПП)? А с Грандовским дизелем пожет побороться и Паджеро3 3,2тд DID...
Уточню: поездки в основном по работе, и топливо соответственно большей частью оплачивается. А вот трахаться с дизелем на ТО потом мне. Поэтому я этот вариант и исключил.
Yaroslav_Montero писал(а): 5. ИМХО - отталкивайся от количества средств, стоимость самого авто не должна превышать 75% имеющегося бюджета. Остальное - страховка, сигналки, обвесы и "неприкосновенный запас".
Спорт в любом случае и дешевле, и ликвиднее (но и проще), так что если будут деньги - добавишь и купишь себе Гранд.
Опять же уточню постановку вопроса: имеет ли смысл изыскивать дополнительные 5-6 К (предполагается, что есть где), чтобы купить не Спорт, а Гранд?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Бродячий Звонарь писал(а):Итак, что всплыло в процессе финала тендера.
Вопросы, оставшиеся открытыми:
1. Наличие неоригинала на Монтеру. Как показывает опыт владения Мерседесом, наличие неоригинала снижает стоимость владения примерно в 2 раза. Китай и Турция считаются подделками, а не неоригиналом.
2. Пресловутая проблема Check Engine, многократно обсуждаемая в данной конфе, лечится только на специализированных сервисах?

Неоригинала достаточно, да и оригинальные расходники многие совсем не дорогие. Месяц назад поменял саленблоки передних верхних рычагов - 2400 полный комплект, оригинал, хватит на 100 000 пробега. Маятник, оригинал - 3500 р., на 50-70 тыс. пробега. и т.д.

Чек может загораться по самым разным причинам. Если имеется в виду именно та самая "пресловутая" :) проблема, когда Чек идёт по свечам (у меня стабиьно, раз в несколько месяцев, при резком кик-дайне, на оборотах свыше 5000) и без всяких реальных симптомов - на неё нужно просто "забить", клемму снять и одеть обратно через несколько минут. Дать двигателю 15 мин. поработать на холостых оборотах и всё - вся проблема.
Pajero III Экспедиционник
Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

По состоянию на сегодняшний день наиболее сбалансированным представляется следующее решение: добавить половину тех денег, которые нужны для покупки Гранда, и получить Монтеро Спорт в комплектации XLS или Limited. Соответственно, речь будет уже о движке 3,5 литра (6G74) и кучей мелких радостей типа ESP, климата и задней блокировки.

По этому движку поиск явного негатива не показал, а большинство отзывов положительные.

Ну как, правильно я решил?
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Бродячий Звонарь писал(а):По состоянию на сегодняшний день наиболее сбалансированным представляется следующее решение: добавить половину тех денег, которые нужны для покупки Гранда, и получить Монтеро Спорт в комплектации XLS или Limited. Соответственно, речь будет уже о движке 3,5 литра (6G74) и кучей мелких радостей типа ESP, климата и задней блокировки.
По этому движку поиск явного негатива не показал, а большинство отзывов положительные.
Ну как, правильно я решил?
Систему ESP (Electronic Stability Program) ты где там углядел ? На Спортах автоматика отдельно колеса не притормаживает ... :?
ИМХО Правильность твоего решения на 80% будет зависить от состояния авто (авто с 3,5л по количеству ввозится меньше, потому и выбор ограничен, если будешь искать только определенный цвет - не более 5-ти вариантов будет).
А то, что 3,5л веселее, чем 3,0л - это да, по себе знаю ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Бродячий Звонарь

Сообщение Бродячий Звонарь »

Искать здесь скорее всего не буду. Погоню на заказ. Здесь, во-первых, все дороже, а во-вторых, две трети машин в салонах со скрученными пробегами. А поглядел статистику по Штатам - там примерно половина на половину, с некоторым перевесом в сторону дорогих комплектаций.

ESP, помнится, где-то попадалась в списке опций. Но могли и накосячить.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»