Страница 3 из 17

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 16:05
djony-23
Давно вы Вавил с этой болячкой смотрю мотаетесь.Кстати,вопрос можно не очень по теме, вы под задние лямбы проставки ставили или схему паяли, хочу уже этот чек потушить и думаю как лучше, проставки только у токаря могу заказать, у нас их так не продают, нет ли чертежа этих самих проставок???)))

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 17:28
<Вавил>
У меня последовательно резюк и параллельно кондёр - где то тут на форуме и схемка есть, что то на вскидку не нашёл пока - но найду

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 17:29
<Вавил>
А такой вопрос, а если неисправен 2-х контактный датчик температуры и всё время сообщает компу о небольшом перегреве, как ЭБУ себя ведёт? не начинает ли обеднять смесь? А то одноконтактный мне уже подлянку подкидывал...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 21:14
<Вавил>
а ещё есть вариант, что вот этот датчик гонит
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0950 ... Mitsubishi
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20MANIFOLD
это же датчик давления впускного воздуха? и если он чуть занижает показания, то мозги видят мало воздуха и дают мало бенза. В расходчике же только расходомер и термометр, нормирование происходит по встроенному в расходчик термометру и этому датчику давления? А может и сам расходчик врать кстати...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 06 дек 2012, 08:45
djony-23
Насчет датчиков температуры, мне тоже они сюрпризы подкинули, у меня стрелка температуры постоянно вверх лезла,поменял эти 2 датчика,стрелка стоит как нужно, но влияет каким-то образом эти датчики температуры на ЭБУ или нет, я честно не знаю даже, отталкивают от того,что стуков у меня не было,когда стрелка задиралась.
Вавил, что-то у меня ссылки не открываются эти, ты про Валюметр говоришь?У меня с ним была ошибка (P107) "низкие показания воздуха" поставил от другого монтерика,проблема ушла, по сканеру все нормально,не жалуется на валюметр.
Хотя мало ли, нужно у спецов в этом деле спросить)))

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 06 дек 2012, 10:23
<Вавил>
Я про вот этот 14910 MD305600

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 06 дек 2012, 10:31
djony-23
))))Я его менял вчера.Уже одинаково мыслим с вами)))Я его не новый взял, б/у нашел,но никаких видимых результатов не было.
Правда алгоритм его замены не знаю, свой выкрутил,этот в крутил, аккум не скидывал правда.Думаю и так должен сразу заработать.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 06 дек 2012, 10:44
<Вавил>
Ну тогда с лямбдами надо ещё пробовать. Ибо кто то же, зачем то же должен давать команду для обеднения смеси!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 06 дек 2012, 10:50
djony-23
Тоже так думаю,если не лямбды,то я уже не знаю ,куда дальше лезть, попробую от другого монтеро этот же датчик скрутить,мало ли, буду уже уверен,что не в нем проблема.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 06 дек 2012, 12:30
<Вавил>
Только соответственно с того, на котором детонации нет

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 10 дек 2012, 21:17
<Вавил>
Ну как успехи? какие нить эксперименты предпринимали?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 10 дек 2012, 22:27
Torus
За бортом -31, как-то не до экспериментов)))
Датчики с передних лямбд никто не скидывал?
Кстати, вопрос: если скинуть датчики с передних лямбд, по идее должна появиться ошибка в мозгах. Если потом обратно одеть датчики лямбд, ошибка не останется? С бубном ходить дополнительно после этого не придётся???

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 10 дек 2012, 22:33
серега73
Вавил и djony-23, у меня была подобная беда, не знаю, в тему или нет. У меня МП второй, 6г72 24 клапана....Заливаюсь на местном Лукойле практически на сухой бак, поехал, чувствую, якорь машина бросила :o Матеря Лукойл, еду на Роснефть, лью 98-й до горла, предварительно залив НI-GEARовский очиститель форсунок...Вроде поехала... Через 3 дня замечаю нормальной глубины провал при запуске холодного двигателя...Ну, думаю, Лукойл подосрал в очередной раз :nezl6: Еще через 3 дня поехал в район, на подъезде к пункту назначения замечаю жуткий грохот пальцев, машина бросила якорь+парашют, беда думаю....Заливаюсь на ближайшей Роснефти, 2 км. в сторону леса по трассе и всё!!!!! Бобик сдох :X-): Чихает, стреляет, с трудом запускается, троит, глохнет....Трос, тягач, домой. Прикуривал с ним месяц. Замена свечей, проводов, 5000 руб...Ноль! Еду к диагностам, рассказываю как что было, говорят:"Дурак, Вы, батенька, в старую машину промывку залили, вези, мол, форсунки, 100% они, собрали всю грязь из бака"! Привез. Помыли. 1800. НОЛЬ!!!!! :nezl6: Читаю книгу, раздел неисправностей...Узнаю, что с помощью скрепки, воткнутой в нужный пин диагностической колодки и замкнутой на массу можно самопродиагностировать авто :*YAHOO*: Есть! Ошибка 22, датчик коленвала... Когда собирали мотор ,тремя месяцами ранее, заметили, что на датчике колена дырка какая-то, встал вопрос, живой ли? Сразу и ответ пришел - клина дал, значит, мотор работал :) Меняю. 2800. То же самое :nezl6: :nezl6: :nezl6: И вот здесь помог совет старого отцовского товарища, который с 80-х годов и по сей день живет в шнурах, сканерах, проводах и под капотом... Версия механической причины. Результат - задающее колесо и шестерня ГРМ на коленвалу между собой фиксируются двумя пипирочками (по другому не назвать), диаметр 2 мм, вот их и слизало, от времени видимо.... Задающее колесо начало потихоньку сползать в сторону раннего зажига, вот вам и пальцы, и якорь, и парашют. Вот и вся проблема! Решение - поход в соседний магазин инструмента за сверлом на 2 мм Томского пр-ва, 30 минут сопения под капот и все, аревидерчи :*THANK*:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 10 дек 2012, 23:06
<Вавил>
Как это сползать??? Типа штифт этот срезать начало? Вот этот http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20VALVE 03195?
Но это же ГРМ! Он только на фазы открытия клапанов влияет... Как он может влиять на фазы зажигания - которые только по датчику колена живут...
Или он как раз и смещает фазы газораспределения которые в свою очередь требуют более раннего зажигания?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 дек 2012, 00:03
djony-23
Уважаемый серега73.Расскажите поподробнее ,я не особо так силен именно в двигателе,точнее я с этим ГРМ на Вы пока, не лезу туда еще самостоятельно.Опишите пожалуйста процедуру,можно в краце, что за пипирочка?Куда именно со сверлом лезли? вы снимали все навесное оборудование,что бы добраться до всего этого хозяйства?, а то 30 мин. уж очень быстро))))Спасибо большое заранее)))

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 дек 2012, 09:08
серега73
Это стандартная процедура замены ремня ГРМ. Где-то была прилеплена тема, что нужно для замены ремня ГРМ, ероме самого ремня. И вот эти штифты забыли упомянуть. MF472503 - штифт мелкий, их два, MF472571 - штифт покрупнее, стоит между звездочкой ГРМ и шкивом, он один. Все эти штифты заменил на Томские сверла, ибо то, что привез Эксист, как бы не решился я поставить, хилые они. Вот и ссылочка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... 20%20VALVE

Чтоб добраться до ремня на 6g72 24 valve, Вам придется снять передний кронштейн, на котором висит насос ГУР и генератор, все приводные ремни, опорный ролик вискомуфты, отвернуть болт коленвала, снять кожухи защитные ремня ГРМ, снять натяжитель ремня. Снимая звездочку с коленвала не забудьте, что к ней приклеилось от гумусазадающее колесо, а оно выходит из закуса датчика в одном положении,колено должно стоять перед разборкой по метке.
Сборка в обратном порядке с дополнениями: снятый натяжитель надо сжать в тисках, предварительно приготовив стальную проволочку, чтоб сделать как бы чеку на натяжитель. Натягивается ремень сначала роликом, строго по вращению.Ну вот как-то так

Проверьте, тем более если хотите менять ремень ГРМ. Я сломал весь мозг, потратил ни к чему 10000 денег, изодрал руки, а дел, если честно, со всей аккуратностью, чистотой, отмывкой и т.д. на полдня при наличии инструмента и рук

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 дек 2012, 10:06
djony-23
Спасибо большое серега73. Надеюсь что в этом причина, недавно метки на ГРМ смотрели, снимали все.А про эти штифты забыли даже,точнее и не думали их посмотреть.Теперь опять к мотористу поехать нужно,пусть скинет опять все это хозяйство,проверит.Скоро уже денег не останется,пока с этой детонацией вопрос решу(((Надеюсь, что в этом проблема будет,что бы один раз все сделать и ездить спокойно.В ходовку залез,сделал все, суппорта задние заклинили, от П2 поставил, в порядок машину привел, а тут эта детонация.Ладно, как деньги появятся, поеду штифты смотреть.Еще раз огромное спасибо,что откликнулись!!!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 дек 2012, 10:06
djony-23
Вавил, как у вас дела обстоят?Есть продвижения по проблеме???

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 дек 2012, 11:55
<Вавил>
пока нет, тоже морозы стукнули

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 дек 2012, 16:09
<Вавил>
Т.е. проблема именно на звёздочке коневала? На шестернях распредвалов всё нормально? Или там тоже лучьше посмотреть?