Закрывать или не закрывать радиатор?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

Уже писал выше как погода опускается до +10 скидываю вентилятор (времени занимает не более 10 мин.), а в минус ставлю картонку, прогреваюсь как бензинка (очень удобно + к этому вебаста быстрее в догреве работает), ездил и на покатушки и на дальняк (1700 км в один конец) ни разу стрелка выше номы не поднялась, а если даже поднимится (когда ни будь) думаю спасусь обеими печками на всю.
Согласен что делаю не правильно и производитель не дурак что придумал всю эту систему.( но в моем случае эксплуатации транспорта (ежедневный пробег в оба конца 12км, по трассе обороты около 2000об/мин) мне это подходит)
Мне кажется что постоянное охлаждение мотора то же не благоприятно сказывается на нем.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение IZVNE »

У меня просто еще показатель температуры не адекватен. Ну старая болячка П3. Я уже год наверное есжу и забил на это дело вовсе.
И вот стремно если начнет греться а я т не знаю покажет он мне это или нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

IZVNE писал(а):забил на это дело вовсе.
зря я бы температуру первым делом сделал бы, ведь потом ремонт мотора дороже выйдет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение IZVNE »

CASper писал(а):
IZVNE писал(а):забил на это дело вовсе.
зря я бы температуру первым делом сделал бы, ведь потом ремонт мотора дороже выйдет
Да зимой хрен перегреешь его. А как купил авто я и муфту и термостат уже все заменил. Форум та сначала надо было читать. Прошел в итоге путь многих на этом форуме :)
У меня у коллеги на работе такой же П3 бензинка и тоже самое. Тоже ездит и забил.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

IZVNE писал(а):
CASper писал(а):
IZVNE писал(а):забил на это дело вовсе.
зря я бы температуру первым делом сделал бы, ведь потом ремонт мотора дороже выйдет
Да зимой хрен перегреешь его. А как купил авто я и муфту и термостат уже все заменил. Форум та сначала надо было читать. Прошел в итоге путь многих на этом форуме :)
У меня у коллеги на работе такой же П3 бензинка и тоже самое. Тоже ездит и забил.
Наверное не перегреешь, если термостат не заклинит.( мне просто на душе спокойнее когда я постоянно вижу температуру, напряжесие сети и топливо)
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение IZVNE »

Это да. В перспективе я таки думаю это поправить. Может быть весной.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Vitalya-74 »

Strange Guest писал(а):
Vitalya-74 писал(а):
Strange Guest писал(а):То есть на машине за 2-а мульта еще и картонку сувать! Нахуа??
Уже писал про это!Не чего не нужно изобретать!
Есть машине за 4 мультика, на которых после 100000 км, нужно ещё и другой двигатель ставить!!! Знаешь что за авто или сказать?!?!
Ну ка )
Это Land Rover DISCOVERY 3 и 4. Немного только цену преувеличил. Недавно просто озадачился о смене авто, и обратил внимание но то что авто 2008-2007 года стоит в приделах 650-750 т.руб. При первоначальной стоимости близкой к 3 миллионам и выше. Нашёл живой форум владельцев, на диз. раздел не пускают, только после регистрации и а просмотр некоторого материала только после набора определённого статуса по сообщениям. Вот я и начал флудить там у них. Надо было же пробить модельку. В итоге выяснилось (это не случай, а ЗАКОНОМЕРНОСТЬ) мало того что модель крайне не стабильна в электронике и очень привередлива с большой стоимостью эл. блоков. Так после 100000 км шанс что лопнет коленчатый вал 80% после 150 - 90% ну а те кто пережил эти пробеги их продают, а вторые и третьи хозяева там редкость (на форуме). И это при том что отдельно не изготавливаются ни колен. валы, ни шатуны, ни поршня, только блок в сборе. У них даже переписки есть с английским представительством. По 4 поколению пока большой статистики нет, но многие уже замечали их в зонах ремонта без двигателей. Там такой же двиг стоит, только его ещё больше раскрутили, добавив вторую турбину. Как то так.
А по второму поколению таких нареканий нет, но там совсем другой двигатель.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение DEN12 »

:=-O: оно хоть и не по теме, но чет эти рэнги действительно стремные, тут днями на экзисте железки получал, смотрю колено валяется, говорят: у шефа на РР провернуло вкладыши, колено-то умельцы шлифанули, а хрена! Вкладышей ремонтных нет в природе, и тока замена всего вала (а может и еще чего)... Про ценник я молчу. На прошлой работе шеф тоже себе взял РРСпорт - как только вышел, а как же: престиж, эксклюзив(это вам неяпонцы,что на дороге через одного), так он через год-полтора клял его и не знал куда деть, плакался о поломках и дороговизне З/Ч и ремонта...
Последний раз редактировалось DEN12 12 дек 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение IZVNE »

Vitalya-74
Ну там опять же смотря какой мотор. У меня товарищ гоняет на 2.7 и пробег уже за 130 тысяч. Все нормально пока что ::-D:
А так конечно не удивительно такими отзывами весь инет полон.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Vitalya-74 »

Да извините про ОФ топ, но сами просили..... Вкладыши народ подбирает от какого то ниссана, я сильно не вникал, но если не сломало то вроде что то шлифуют и колхозят...Да именно 2.7 самый капризный
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение IZVNE »

Ну по теме тогда не буду парится с картонками. В перспективе может быть одеяло куплю на лютые морозы и все.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Vitalya-74 »

IZVNE писал(а):Ну по теме тогда не буду парится с картонками. В перспективе может быть одеяло куплю на лютые морозы и все.
:*THUMBS UP*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение технотол »

себе вставил перед радиатором кондера.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение IZVNE »

Вот про одеяло. Не знаю уж насколько это правдиво конечно.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение гидро »

Тема выеденного яйца не стоит. По ходу можно обсудить в каком порядке колёсные гайки откручивать.
Привет модераторам.
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение roman746 »

Думаю закрывать или нет дело сугубо личное. Допустим я закрываю и мне комфортнее , когда двигатель быстрее нагревается и дольше остывает ,а так же в кабине теплее , особенно на ХХ . Когда был другой авто ,то закрывал интеркулер и....красота. А от стоимости авто зависят только понты владельца , а не способность адаптироваться технике к +40 или к -40. Грузовые машинки стоимостью 3 , 5 , а также 20 млн тоже картонками кроют ,когда прижмет
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Green Goblin »

Вот про одеяло. Не знаю уж насколько это правдиво конечно.

говорю из личного опыта эксплуатации....
использую 2-ю зиму "автотепло"(автоодеяло)..... ДВС гораздо быстрее прогревается до раб. температуры и медленее остывает...
достойная альтернатива картонке .......(плюс движка гораздо теплее перед утренним стартом)

вот сегодня было на улице ночью -25....утром по сигналке температура ДВС перед стартом -3.....
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 дек 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение kuznetc51 »

Пару дней назад поставил картонку перед радиатором, жалею, что не делал этого раньше. Машина уже второй год, до этого был П3 дизельный, так вот ни разу не закрывал радиатор.
Машина гораздо быстрее прогревается.
Поставил между радиаторами двигателя и кондея: снял верхние крепежи радиатора, снял воздуховод и поставил картон (Ш=60см, В=55см).
На сильных морозах и на трассе еще не испытывал, зима у нас мягкая, но, самка собаки, длинная.... ::-D:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение kuznetc51 »

kuznetc51 писал(а):Пару дней назад поставил картонку перед радиатором, жалею, что не делал этого раньше. Машина уже второй год, до этого был П3 дизельный, так вот ни разу не закрывал радиатор.
Машина гораздо быстрее прогревается.
Поставил между радиаторами двигателя и кондея: снял верхние крепежи радиатора, снял воздуховод и поставил картон (Ш=60см, В=55см).
На сильных морозах и на трассе еще не испытывал, зима у нас мягкая, но, самка собаки, длинная.... ::-D:
Добавлю: датчик температуры за бортом теперь врет, прибавляет градуса 3-4. Типа на улице теплее...... ::-D: Но с этим можно мириться. Никто не обращал на это внимание?
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Green Goblin »

датчик температуры за бортом теперь врет

так он же под бампером вроде, или нет?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»