Страница 3 из 4

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 11:13
CASper
Уже писал выше как погода опускается до +10 скидываю вентилятор (времени занимает не более 10 мин.), а в минус ставлю картонку, прогреваюсь как бензинка (очень удобно + к этому вебаста быстрее в догреве работает), ездил и на покатушки и на дальняк (1700 км в один конец) ни разу стрелка выше номы не поднялась, а если даже поднимится (когда ни будь) думаю спасусь обеими печками на всю.
Согласен что делаю не правильно и производитель не дурак что придумал всю эту систему.( но в моем случае эксплуатации транспорта (ежедневный пробег в оба конца 12км, по трассе обороты около 2000об/мин) мне это подходит)
Мне кажется что постоянное охлаждение мотора то же не благоприятно сказывается на нем.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 11:23
IZVNE
У меня просто еще показатель температуры не адекватен. Ну старая болячка П3. Я уже год наверное есжу и забил на это дело вовсе.
И вот стремно если начнет греться а я т не знаю покажет он мне это или нет.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 11:39
CASper
IZVNE писал(а):забил на это дело вовсе.
зря я бы температуру первым делом сделал бы, ведь потом ремонт мотора дороже выйдет

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 11:43
IZVNE
CASper писал(а):
IZVNE писал(а):забил на это дело вовсе.
зря я бы температуру первым делом сделал бы, ведь потом ремонт мотора дороже выйдет
Да зимой хрен перегреешь его. А как купил авто я и муфту и термостат уже все заменил. Форум та сначала надо было читать. Прошел в итоге путь многих на этом форуме :)
У меня у коллеги на работе такой же П3 бензинка и тоже самое. Тоже ездит и забил.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 11:48
CASper
IZVNE писал(а):
CASper писал(а):
IZVNE писал(а):забил на это дело вовсе.
зря я бы температуру первым делом сделал бы, ведь потом ремонт мотора дороже выйдет
Да зимой хрен перегреешь его. А как купил авто я и муфту и термостат уже все заменил. Форум та сначала надо было читать. Прошел в итоге путь многих на этом форуме :)
У меня у коллеги на работе такой же П3 бензинка и тоже самое. Тоже ездит и забил.
Наверное не перегреешь, если термостат не заклинит.( мне просто на душе спокойнее когда я постоянно вижу температуру, напряжесие сети и топливо)

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 11:51
IZVNE
Это да. В перспективе я таки думаю это поправить. Может быть весной.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 12:10
Vitalya-74
Strange Guest писал(а):
Vitalya-74 писал(а):
Strange Guest писал(а):То есть на машине за 2-а мульта еще и картонку сувать! Нахуа??
Уже писал про это!Не чего не нужно изобретать!
Есть машине за 4 мультика, на которых после 100000 км, нужно ещё и другой двигатель ставить!!! Знаешь что за авто или сказать?!?!
Ну ка )
Это Land Rover DISCOVERY 3 и 4. Немного только цену преувеличил. Недавно просто озадачился о смене авто, и обратил внимание но то что авто 2008-2007 года стоит в приделах 650-750 т.руб. При первоначальной стоимости близкой к 3 миллионам и выше. Нашёл живой форум владельцев, на диз. раздел не пускают, только после регистрации и а просмотр некоторого материала только после набора определённого статуса по сообщениям. Вот я и начал флудить там у них. Надо было же пробить модельку. В итоге выяснилось (это не случай, а ЗАКОНОМЕРНОСТЬ) мало того что модель крайне не стабильна в электронике и очень привередлива с большой стоимостью эл. блоков. Так после 100000 км шанс что лопнет коленчатый вал 80% после 150 - 90% ну а те кто пережил эти пробеги их продают, а вторые и третьи хозяева там редкость (на форуме). И это при том что отдельно не изготавливаются ни колен. валы, ни шатуны, ни поршня, только блок в сборе. У них даже переписки есть с английским представительством. По 4 поколению пока большой статистики нет, но многие уже замечали их в зонах ремонта без двигателей. Там такой же двиг стоит, только его ещё больше раскрутили, добавив вторую турбину. Как то так.
А по второму поколению таких нареканий нет, но там совсем другой двигатель.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 13:05
DEN12
:=-O: оно хоть и не по теме, но чет эти рэнги действительно стремные, тут днями на экзисте железки получал, смотрю колено валяется, говорят: у шефа на РР провернуло вкладыши, колено-то умельцы шлифанули, а хрена! Вкладышей ремонтных нет в природе, и тока замена всего вала (а может и еще чего)... Про ценник я молчу. На прошлой работе шеф тоже себе взял РРСпорт - как только вышел, а как же: престиж, эксклюзив(это вам неяпонцы,что на дороге через одного), так он через год-полтора клял его и не знал куда деть, плакался о поломках и дороговизне З/Ч и ремонта...

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 13:15
IZVNE
Vitalya-74
Ну там опять же смотря какой мотор. У меня товарищ гоняет на 2.7 и пробег уже за 130 тысяч. Все нормально пока что ::-D:
А так конечно не удивительно такими отзывами весь инет полон.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 13:16
Vitalya-74
Да извините про ОФ топ, но сами просили..... Вкладыши народ подбирает от какого то ниссана, я сильно не вникал, но если не сломало то вроде что то шлифуют и колхозят...Да именно 2.7 самый капризный

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 13:40
IZVNE
Ну по теме тогда не буду парится с картонками. В перспективе может быть одеяло куплю на лютые морозы и все.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 12 дек 2013, 18:13
Vitalya-74
IZVNE писал(а):Ну по теме тогда не буду парится с картонками. В перспективе может быть одеяло куплю на лютые морозы и все.
:*THUMBS UP*:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 13 дек 2013, 11:10
технотол
себе вставил перед радиатором кондера.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 13 дек 2013, 11:44
IZVNE
Вот про одеяло. Не знаю уж насколько это правдиво конечно.


Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 13 дек 2013, 15:19
гидро
Тема выеденного яйца не стоит. По ходу можно обсудить в каком порядке колёсные гайки откручивать.
Привет модераторам.

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 16 дек 2013, 05:42
roman746
Думаю закрывать или нет дело сугубо личное. Допустим я закрываю и мне комфортнее , когда двигатель быстрее нагревается и дольше остывает ,а так же в кабине теплее , особенно на ХХ . Когда был другой авто ,то закрывал интеркулер и....красота. А от стоимости авто зависят только понты владельца , а не способность адаптироваться технике к +40 или к -40. Грузовые машинки стоимостью 3 , 5 , а также 20 млн тоже картонками кроют ,когда прижмет

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 16 дек 2013, 08:43
Green Goblin
Вот про одеяло. Не знаю уж насколько это правдиво конечно.

говорю из личного опыта эксплуатации....
использую 2-ю зиму "автотепло"(автоодеяло)..... ДВС гораздо быстрее прогревается до раб. температуры и медленее остывает...
достойная альтернатива картонке .......(плюс движка гораздо теплее перед утренним стартом)

вот сегодня было на улице ночью -25....утром по сигналке температура ДВС перед стартом -3.....

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 17 дек 2013, 14:06
kuznetc51
Пару дней назад поставил картонку перед радиатором, жалею, что не делал этого раньше. Машина уже второй год, до этого был П3 дизельный, так вот ни разу не закрывал радиатор.
Машина гораздо быстрее прогревается.
Поставил между радиаторами двигателя и кондея: снял верхние крепежи радиатора, снял воздуховод и поставил картон (Ш=60см, В=55см).
На сильных морозах и на трассе еще не испытывал, зима у нас мягкая, но, самка собаки, длинная.... ::-D:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 18 дек 2013, 13:58
kuznetc51
kuznetc51 писал(а):Пару дней назад поставил картонку перед радиатором, жалею, что не делал этого раньше. Машина уже второй год, до этого был П3 дизельный, так вот ни разу не закрывал радиатор.
Машина гораздо быстрее прогревается.
Поставил между радиаторами двигателя и кондея: снял верхние крепежи радиатора, снял воздуховод и поставил картон (Ш=60см, В=55см).
На сильных морозах и на трассе еще не испытывал, зима у нас мягкая, но, самка собаки, длинная.... ::-D:
Добавлю: датчик температуры за бортом теперь врет, прибавляет градуса 3-4. Типа на улице теплее...... ::-D: Но с этим можно мириться. Никто не обращал на это внимание?

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Добавлено: 19 дек 2013, 09:27
Green Goblin
датчик температуры за бортом теперь врет

так он же под бампером вроде, или нет?