Страница 3 из 7
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 21:34
Николай 71
МШУ писал(а):Николай 71 писал(а):ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
ОООО! Николай,Вы тут ,явно,теоретизируете....никто не мешает на 8274 лебедится на полностью вымотанном тросе -это раз(как бэ рога на силовике ставят именно для этого)
а при 20 метрах на вертикалке,имхо ,вся фенечка от неё пропадает....
А про "охлождение" ,я не случайно вопрос drcham задал,бо у него стоит именно такая )))))
ЗЫ моть я не прав,но,кмк,самая напруга тратится на сдергивание из засады....далее,если авта на тросе вышла на глиссер,то мощи не так много требуется....ессно ,если стоят ацкие калёсы на 14" и бруствер перед авто на 2 тонны,то одной лебедке будет обломно)))
А вы профессиональный пользователь что бы говорить о том что теоретизирую? Или сначала задумаетесь для чего я это написал?
Владея автомобилем с вертикалкой вы бы так не говорили. Тем не менее, трос придётся обрезать для того что бы увеличить скорость намотки троса в тяжёлых условиях на последних витках(ни первых, когда барабан пустой, а на последних когда он полон). Автомобиль весом в 2 тонны и более, в приличной каке на последних 5-7 метрах вертикалка тянуть не будет, просто остановится и всё. По этому применение троса более 20ти метров на вертикалке которая очень сильно просаживается от нагрузки нецелесообразно.
Далее, про глиссирование. Улыбнуло. Бывает такое, и очень часто когда машина сама не едет, зацепишся лебёдкой, вроде поехала, а потом и на лебёдке перестаёт ехать, и ни какого глиссирования нет. Я вообще не понял о чём вы тут написали.
Не думайте что вы один тут очень умный и мудрый на форуме, лучше прислушаться к разным точкам зрения.
ТС, ещё добавлю, если есть возможность взять вертикалку без мотора, то это будет оптимальнее, так как родной мотор совсем уныло смотрится под нагрузкой, лучше ставить или ХР, или Мастер Винч от 8288.
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 21:36
МШУ
Смайлик писал(а):МШУ писал(а):отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
Просто я помню ты искал, а тут ценниг ммммм.......
мот себе её заказать, Саня, чо скажешь достойный вариант?
Ага,ищу))))....тока кузов ,пока отдельно от рамы))))))) щаз,на НГ себя арестую и втулю)))
На Эбеи были варианты и по 250 бачей)))....А у тяж варн и так стоит...чо,скорости захотелось?...
По ценнику-взял бы "сегодня" рабочую за 60 кило....заказ из пендоса=гемор и лотерея,что кмк вылезет в те же деньги.....да и перебирать времени нет- мне железку кому -нить сварить выгоднее(((((
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 21:53
drcham
Хм.... значит не зря мы отказались от 8274... Мы решили, что слишком понтово и нам не нужно и взяд 12К с охлаждением... У меня самого 9500xdc и я ей доволен полностью.
У меня есть видео как 9500 тянет пыжа на брюхе.
http://www.youtube.com/watch?v=dUgbBuGq ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=mE47_r7j ... e=youtu.be
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 21:54
МШУ
Николай 71 По Вашему посту: никто не мешает на вертикалке перецепить дальше трос и винчеваться на пустом барабане...
Ессно,если бы у меня УЖЕ стоял 8274,то я бы был более категоричен и циничен ,типа: фсё кал,кроме боггера и вертикалки.....
Про себя скажу: у меня с самураем на тойотовских мостах нет проблем с диким весом( 1400 пиковый),посему,8274 справится даже на последних витках....Тут мне теоретизировать не нужно,бо у мну знакомец на самике с хард топом( =имхо с тойото мостигами...у мну кабр и почрезанный)-ЛЕТАЕТ на вертикалке ....и постоянно в призах....
По сабжу: У Мука варн 8000=тянет лучше комапа 9.5
У Смайлика- таже хрень)))
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 22:09
Николай 71
МШУ, катаясь в лесу, в колеях ни кто не мешает перецепить, но по закону подлости бывает такая ситуация что есть только одно хилое дерево в 5ти метрах от машины, и более ничего.
Обрезать трос на вертикалке и вам придётся, конечно при условии того если хотите ехать быстрее товарища.Когда установите вертикалку на свой автомобиль, всё поймёте сами.
Пользую вертикалку в спорте уже не первый год и не на одном автомобиле. Считаю что это не понт а необходимость для соревнования, потому как лебежение нужно быстрое. В экспедициях и обычных покатушках вертикалка смысла не имеет. Как бы разница в том что в спорте машины сильно не садятся, там опыта внедорожной езды у людей поболее, по этому лебёдка разматывается загодя и страхует автомобиль, либо разматывается что бы подтянуть, но тянутся очень редко. По этому вертикалка в таком случае благо.
В экспедициях по мне так идеальный вариант для автомобиля от 2х до 3х тонн это 12й варн с воздушным охлаждением, и не из за этого охлаждения, а из за скорости и отличной тяги, у нас на одной машине сзади стояла такая лебёдка, затаскивала куда угодно, так вот когда уселся хорошенько, вертикалка отдохнёт против этой 12ки. Так что у ТС есть задел для выбора лебёдки, но чисто из практических соображений для экспедиций это не вертикалка.
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 22:18
МШУ
Николай 71 писал(а):
Далее, про глиссирование. Улыбнуло. Бывает такое, и очень часто когда машина сама не едет, зацепишся лебёдкой, вроде поехала, а потом и на лебёдке перестаёт ехать, и ни какого глиссирования нет. Я вообще не понял о чём вы тут написали.
Дружище,давай в этой теме не будем обсуждать ширину резины и как это негативно сказывается на лебежение,... горизонт расположения привалочной полоскости лебедки и величину падения передней подвески из за длиннохода,что ,мля ,якорит....
А при скорости намотки 8274,коляски реально глиссируют и тонуть не успевают
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 22:23
drcham
Посмотров видео я так и не понял в чем плюс...
А вот с двумя моторами другой разговор совсем... смотеть где-то с первой минуты вторую машину
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 22:35
МШУ
Николай 71 писал(а):
Пользую вертикалку в спорте уже не первый год и не на одном автомобиле.
Дык Выкладывай вес,размерность колес...я,кстати ТС на экспедиционную Эльку нерекомендил 8274
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 22:44
МШУ
Николай 71 писал(а):...или Мастер Винч от 8288.
Ужо взврывал моск Петяре.....он сопли жевал.....Грит,что у него коляска 1900(хотя у самого 82 74)
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 04:11
Карбафос
Эта...вопрос назрел: А не проще мехлебеду родную втулить за эти баблосы если уж понтоваца собралися?
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 09:10
Николай 71
МШУ писал(а):Николай 71 писал(а):
Пользую вертикалку в спорте уже не первый год и не на одном автомобиле.
Дык Выкладывай вес,размерность колес...я,кстати ТС на экспедиционную Эльку нерекомендил 8274
ТЛК70, вес 1820кг Боггер 38,5х15х15 2 вертикалки с моторами ХР, Jeep Wrangler Rubicon, вес более 2т, Боггер 37х13.5х16 перед вертикалка с мотором ХР, зад варн 12000 с воздушным охлаждением. Обе машины ТР2. Учитывая параметры ТЛК на глиссирование автомобиль почему то не выходит даже когда тянут 2 вертикалки одновременно.
Жду ваших параметров что бы понять что вы компетентны в данном споре.
Вам фото для подтверждения нужно?
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 09:28
muravko
вертикался в небольшом тюнинге на протике в приморье (многократный чемпион края по трофирейдам)
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=9 ... d=7&page=0
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 09:36
Николай 71
Переходник на второй мотор не кисло стоит, тем более что в официальных сериях такая конструкция запрещена.
Для себя любимого можно и так сделать.
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 14:29
Dmitry Taran
Николай 71 писал(а):.....Автомобиль весом в 2 тонны и более, в приличной каке на последних 5-7 метрах вертикалка тянуть не будет, просто остановится и всё. ......
Вот про это её (вертикалки) свойство мне рассказывали, но как-то невнятно и неубедительно !
Т.е. получается, что под нагрузкой серьёзной вертикалка не то, чтобы быстро не тянет, а вообще никак не тянет ?
Про варн с охлаждением:
Посмотрел цифры скорости смотки у неё и у КамАпа 12000 лайт.
Цифры почти одинаковые + у варна потребляемый ток больше.
Не было случая у Вас сравнить тот варн с камапом ?
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 16:25
Николай 71
Dmitry Taran писал(а):Николай 71 писал(а):.....Автомобиль весом в 2 тонны и более, в приличной каке на последних 5-7 метрах вертикалка тянуть не будет, просто остановится и всё. ......
Вот про это её (вертикалки) свойство мне рассказывали, но как-то невнятно и неубедительно !
Т.е. получается, что под нагрузкой серьёзной вертикалка не то, чтобы быстро не тянет, а вообще никак не тянет ?
Про варн с охлаждением:
Посмотрел цифры скорости смотки у неё и у КамАпа 12000 лайт.
Цифры почти одинаковые + у варна потребляемый ток больше.
Не было случая у Вас сравнить тот варн с камапом ?
Вертикалка очень чувствительна к нагрузке, и самое печальное стечение обстоятельств это последние витки намотки троса с крепко засевшим автомобилем. По этому и трос отрезают до 15-20 метров, остальное возят на удлинителях.
Не сравнивал с комапом, но уверяю вас что варн будет быстрее, потому что одно дело заявленные характеристики, а другое дело реальные условия. Конечно стоимость варна не адекватна качеству и складывается из многих критериев повышающих стоимость девайса, но 9ка варн прёт так же как и комап 9500, разница в том что при увеличении нагрузки комап просаживается сильнее. Та же ситуация наверняка будет и с 12кой. Если есть возможность и средства купить варн не стоит размышлять и сравнивать с аналогами, варн в любом случае будет лучше. Просто покупайте и всё.
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 16:31
Николай 71
Вот сюда 12й варн затаскивает машину весом чуть более 2т без проседания и каких либо проблем.
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 17:30
muravko
Николай 71 писал(а):
Переходник на второй мотор не кисло стоит, тем более что в официальных сериях такая конструкция запрещена.
Для себя любимого можно и так сделать.
у нас пока что слава богу РАФ не добрался до трофей (ибо он добрался до ралли, дрифта, драга - теперь эти виды похерены полностью почти) и следовательно запретов нет на такие вариации 2ух моторов..
Кстати вопрос, а почему запрещена такая компановка? и можно ли применить такую компоновку в связке с обычной 2ух моторной схемой, т.е. получить 4 мотора?)
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 18:53
Николай 71
muravko писал(а):Николай 71 писал(а):
Переходник на второй мотор не кисло стоит, тем более что в официальных сериях такая конструкция запрещена.
Для себя любимого можно и так сделать.
у нас пока что слава богу РАФ не добрался до трофей (ибо он добрался до ралли, дрифта, драга - теперь эти виды похерены полностью почти) и следовательно запретов нет на такие вариации 2ух моторов..
Кстати вопрос, а почему запрещена такая компановка? и можно ли применить такую компоновку в связке с обычной 2ух моторной схемой, т.е. получить 4 мотора?)
Я думаю не в раф дело, хотя и в нашем регионе автоспорт похерен на корню, но это скорее относится ни к раф как организации а к отдельной личности представляющей интересы раф в нашем регионе.
Такая компоновка запрещена дабы предотвратить гонку бюджетов, ведь вы можете взять гегельпин под 2 параллельно расположенных мотора и прикрутить к нему ещё два. В 4 мотора лебёдка на прототипе весом 1200кг будет тащить его по болоту на скорости под 30км/ч. Вроде бы супер!!! Но что делать тому парню у которого не хватает денег на такой девайс? Выходит что побеждает тот у кого денег больше.
Получается что хоть и коряво, не шатко не валко, но всё же раф как то пытается уравнять шансы желающих победить не зависимо от бюджета, хотя сам по себе знаю что даже в ТР0 подготовить машину как минимум 500тыс. рублей, но есть и уникумы которые становятся чемпионами на абсолютно стандартных машинах.
Ставить 2 мотора для себя любимого не имеет смысла, по мне так за эти деньги купить классные сиденья в машину или что нибудь полезное. Потому что себя любимого можно и с обычной лебёдкой из болота достать, а понтоваться двумя моторами в лесу на прогулке можно только перед медведями)))
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 18:55
Николай 71
Но медведи не поймут)))
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 10 дек 2012, 20:28
МШУ
Николай 71 писал(а):
ТЛК70, вес 1820кг Боггер 38,5х15х15 .... Обе машины ТР2.

У Вас ТТ РАФ другой? в 939 мм не влезает...
ЗЫ свои конфигурации в личку скинул )))
ЗЫЫ TJ рубикон-зачетно)))) тока кресты п\осей не айс по говнолину....да и развесовка из за 4 л вперед