Для меня эти фото - лишнее подтверждение ненужности делать антикор. Лажа полная. Защиту не снимали. Зачем-то залили бак и кардан. Все сайлентблоки испачкали! В полости то заливали? Снаружи мазать безтолку!LeshiyAR писал(а):неочень понятно зачем они залили защиту бака, а под ней необработали значит не снимали её
и вообще както выборочно залили куда надо и куда нинадо тоже облили
Кардан нельзя было укрыть чтоли?
Жидких подкрылков неувидел
Какой антикор лучше?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Какой антикор лучше?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Какой антикор лучше?
Добро пожаловать к нам в Москву на месячишко по зиме, покатаемся по столичным дорожкам... Я думаю, что после месяца в пребывания столице Вы не то, что антикор днища сделаете, Вы им покроете все, что только можно и гарантированно купите себе новые ботинки т.к. на Ваши смотреть без слез уже будет не возможноMAVR64 писал(а): Для меня эти фото - лишнее подтверждение ненужности делать антикор. Лажа полная.

Цитата с прессы...
http://dostavkavsem.ru/automobil-news/11-reagent.html.....Страдают не только лапы собак, постоянно получающих химические ожоги, кузова автомобилей, в которых реагенты прожигают дыры, но и все без исключения жители столицы. «Даже зимой настоящий рассол вкупе с перемолотой мраморной крошкой высыхает. Вы видите белым налетом покрытый асфальт? Это соль с мелкими частицами карбоната кальция. Далее ветром это поднимается в воздух, и мы этим дышим. А на газонах это чревато нарушением системы минерального питания растений, выпаданием зеленых насаждений, угнетением деревьев и кустарников», - отметил Дмитрий Хомяков.
Однако серые газоны, белоснежные тротуары, ржавые автомобили и хронические болезни легких – это лишь часть проблемы, уверены экологи. «В состав реагентов вошли удобрения, которые при таянии снега на снегоплавильных пунктах в огромных количествах попадают в реки. Уже на последующий год в водоемах может появиться лысая рыба с тремя глазами и десятью плавниками. ....
http://www.mk.ru/moscow/article/2013/02 ... entov.html"Чистый натрий хлор в высоких концентрациях вреден не для человека, а для окружающей среды и техники, поэтому на дорогах применяют различные смеси.....Соли, которые применяются в противогололедных реагентах, не вызывают ожог. Они ненамного вреднее обычной воды"
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Какой антикор лучше?
Был я в вашей Москве и плакаты видел "все для человека, все ради человека" и Человека того видел. (С) Анектот про чукчу.
У нас не намного лучше. Только эта вся гадость еще в смеси с неубраным снегом.
У нас не намного лучше. Только эта вся гадость еще в смеси с неубраным снегом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Какой антикор лучше?
Без сомнений стало лучше чем было, но потраченных денег эта рукожопая работа нестоитliss1975 писал(а):Не надо придираться братишкаLeshiyAR писал(а):неочень понятно зачем они залили защиту бака, а под ней необработали значит не снимали её
и вообще както выборочно залили куда надо и куда нинадо тоже облили
Кардан нельзя было укрыть чтоли?
Жидких подкрылков неувидел![]()
По мне так все ок и это намного лучше чем заводской антикор которого там нет
Переделай у нормальных людей!
У меня были сомнения где делать, там где ты делал или в тектиле, поеду в тектил обольюсь, отчет выложу
Но я если че нетак сразу им буду говорить что они рукожопые!)))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
Re: Какой антикор лучше?
MAVR64 писал(а):Был я в вашей Москве и плакаты видел "все для человека, все ради человека" и Человека того видел. (С) Анектот про чукчу.
У нас не намного лучше. Только эта вся гадость еще в смеси с неубраным снегом.
))))
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какой антикор лучше?
Для себя несколько лет назад выбрал антикор Нова. Использую для скрытых полостей Бицинк МЛ, для днища - Бицинк Д. Единственное, можно достать только в Москве. Этот один из антикоров, которые можно использовать и на не новых машинах. Прочитав отзывы хотел купить Раст Стоп, но старая привязанность сработала. Обрабатываю сам, чтобы не было залито только для вида. В вот антигравий их не понравился. Но у нас зимой дороги поливают не настолько злой жижой, как в Москве.
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какой антикор лучше?
Спасать защиту бака от коррозии это, конечно, сильно. Не знаю как со Спортами, но по опыту с паджерой 3 правильная обработка бака -вещь необходимая.MAVR64 писал(а):Для меня эти фото - лишнее подтверждение ненужности делать антикор. Лажа полная. Защиту не снимали. Зачем-то залили бак и кардан. Все сайлентблоки испачкали! В полости то заливали? Снаружи мазать безтолку!LeshiyAR писал(а):неочень понятно зачем они залили защиту бака, а под ней необработали значит не снимали её
и вообще както выборочно залили куда надо и куда нинадо тоже облили
Кардан нельзя было укрыть чтоли?
Жидких подкрылков неувидел
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 1997 2,8TD
- Откуда: kaliningrad
- Откуда: Kaliningrad
Re: Какой антикор лучше?
Prochitav Washe soobchenie ochen zainteresovalsya:Вова ЧК писал(а):Для себя несколько лет назад выбрал антикор Нова. Использую для скрытых полостей Бицинк МЛ, для днища - Бицинк Д. Единственное, можно достать только в Москве. Этот один из антикоров, которые можно использовать и на не новых машинах. Прочитав отзывы хотел купить Раст Стоп, но старая привязанность сработала. Обрабатываю сам, чтобы не было залито только для вида. В вот антигравий их не понравился. Но у нас зимой дороги поливают не настолько злой жижой, как в Москве.
Xochu svoi Pajero 2 obrabotat BICHINK D u menya k Wam neskolko voprosov:
Kak dolgo po vremeni derzhitsya na avto posle obrabotki ?
Skolko kilogram ili litrov nado na vase avto ?
Gde kupit v Moskve
Ochen budu blagodaren za otvet
Spasibo/Vladimir Kaliningrad
V semye Pajeristov pribilo posle 7 let
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какой антикор лучше?
На Паджере обработал совсем недавно, но на предыдущей легковой держится уже порядка 6 лет (имею возможность наблюдать). Главное - хорошо отмыть днище от грязи (а это самое сложное для внедорожников, так как грязи внизу налеплено может быть немеряно). И еще - достаточно вонюч, но скорее это относится к Бицинк МЛSeaman писал(а):Prochitav Washe soobchenie ochen zainteresovalsya:Вова ЧК писал(а):Для себя несколько лет назад выбрал антикор Нова. Использую для скрытых полостей Бицинк МЛ, для днища - Бицинк Д. Единственное, можно достать только в Москве. Этот один из антикоров, которые можно использовать и на не новых машинах. Прочитав отзывы хотел купить Раст Стоп, но старая привязанность сработала. Обрабатываю сам, чтобы не было залито только для вида. В вот антигравий их не понравился. Но у нас зимой дороги поливают не настолько злой жижой, как в Москве.
Xochu svoi Pajero 2 obrabotat BICHINK D u menya k Wam neskolko voprosov:
Kak dolgo po vremeni derzhitsya na avto posle obrabotki ?
Skolko kilogram ili litrov nado na vase avto ?
Gde kupit v Moskve
Ochen budu blagodaren za otvet
Spasibo/Vladimir Kaliningrad

- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Какой антикор лучше?
Обрабатывали уже на поржавевшее днище, или на новенькое?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какой антикор лучше?
Ну как сказать. Не новенькое, машине было уже 7 лет, но она не видела Москвы, поэтому поверхностная и неглубокая ржа наблюдалась только на креплениях порогов и баке (там где скопилась грязь). Я не упоминаю сменяемые элементы (рычаги, суппорта) - с поверхностной ржой таких элементов бороться не вижу смысла. Удивительно, но коррозии не было и на заправочных трубках.Sfinks писал(а):Обрабатывали уже на поржавевшее днище, или на новенькое?
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какой антикор лучше?
Несколько лет назад скурпулезно изучал вопрос антикоров, перечитал всевозможные форумы, статьи, тесты и отзывы.
И хочу сказать следующее. Сегодня существует два вида антикоров: консерванты и собственно антикоры.
В основном известные бренды: такие как тектил, динитрол, меркасол и подобные, то есть содержащие растворители и пластичную составляющую состава - это консерванты. Обрабатывать ими есть смысл только машину "сновья", да и то сразу из салона, чтобы она не успела нахватать воду и грязь. Эти составы очень красиво выглядят после обработки, но защищают авто только на уровне адгезии к поверхности. Поэтому и нужно обрабатывать сразу "сновья", когда адгезия еще может быть хорошей.
В противном случае, они создадут некое подобие инкубатора коррозии, когда под слоем этого красивого консерванта будет происходить активные коррозионные процессы.
Вторая группа - собственно антикоррозионные составы - такие как раст-стоп, был еще в свое время миг-антикор. Может быть еще еще какие-то новые составы, но я их просто не знаю.
Это составы, которые содержат минимум растворителей и основаны на масляной основе. Основные свойства - высокая проникающая способность, вытеснение влаги с поверхности металла на поверхность антикора и содержание ингибиторов коррозии, предназначенных для АКТИВНОЙ борьбы с коррозией на протяжении довольно длительного срока. Вот почему состав не должен высыхать - для работы ингибиторов, это возможно только в жидком виде.
Такие составы можно наносить как на новые, машины, которые успели уже побегать по дорогам и нахватать влагу и грязь, так и на подержаные.
Их активность в борьбе с коррозией (в отличие от консервантов) на протяжении длительного срока - основной плюс!
Но есть и минус - состав не засыхает, сделовательно имеет тенденцию смываться водой и грязью с открытых поверхностей.
Таким образом, состав надо периодически обновлять, особенно для днища. По моему опыту раз в два-три года обновлять антикор надо.
Вот как-то так примерно.
И хочу сказать следующее. Сегодня существует два вида антикоров: консерванты и собственно антикоры.
В основном известные бренды: такие как тектил, динитрол, меркасол и подобные, то есть содержащие растворители и пластичную составляющую состава - это консерванты. Обрабатывать ими есть смысл только машину "сновья", да и то сразу из салона, чтобы она не успела нахватать воду и грязь. Эти составы очень красиво выглядят после обработки, но защищают авто только на уровне адгезии к поверхности. Поэтому и нужно обрабатывать сразу "сновья", когда адгезия еще может быть хорошей.
В противном случае, они создадут некое подобие инкубатора коррозии, когда под слоем этого красивого консерванта будет происходить активные коррозионные процессы.
Вторая группа - собственно антикоррозионные составы - такие как раст-стоп, был еще в свое время миг-антикор. Может быть еще еще какие-то новые составы, но я их просто не знаю.
Это составы, которые содержат минимум растворителей и основаны на масляной основе. Основные свойства - высокая проникающая способность, вытеснение влаги с поверхности металла на поверхность антикора и содержание ингибиторов коррозии, предназначенных для АКТИВНОЙ борьбы с коррозией на протяжении довольно длительного срока. Вот почему состав не должен высыхать - для работы ингибиторов, это возможно только в жидком виде.
Такие составы можно наносить как на новые, машины, которые успели уже побегать по дорогам и нахватать влагу и грязь, так и на подержаные.
Их активность в борьбе с коррозией (в отличие от консервантов) на протяжении длительного срока - основной плюс!
Но есть и минус - состав не засыхает, сделовательно имеет тенденцию смываться водой и грязью с открытых поверхностей.
Таким образом, состав надо периодически обновлять, особенно для днища. По моему опыту раз в два-три года обновлять антикор надо.
Вот как-то так примерно.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Какой антикор лучше?
Спасибо, толково и грамотно всё разжёвано! Решил делать Раст-Стопом. Ржой днище побито не слабо, в районе установленной вебасты даже есть сквозная коррозия. Тут и в раме дыру нашёл.albertas писал(а):Несколько лет назад скурпулезно изучал вопрос антикоров, перечитал всевозможные форумы, статьи, тесты и отзывы.
И хочу сказать следующее. Сегодня существует два вида антикоров: консерванты и собственно антикоры.
В основном известные бренды: такие как тектил, динитрол, меркасол и подобные, то есть содержащие растворители и пластичную составляющую состава - это консерванты. Обрабатывать ими есть смысл только машину "сновья", да и то сразу из салона, чтобы она не успела нахватать воду и грязь. Эти составы очень красиво выглядят после обработки, но защищают авто только на уровне адгезии к поверхности. Поэтому и нужно обрабатывать сразу "сновья", когда адгезия еще может быть хорошей.
В противном случае, они создадут некое подобие инкубатора коррозии, когда под слоем этого красивого консерванта будет происходить активные коррозионные процессы.
Вторая группа - собственно антикоррозионные составы - такие как раст-стоп, был еще в свое время миг-антикор. Может быть еще еще какие-то новые составы, но я их просто не знаю.
Это составы, которые содержат минимум растворителей и основаны на масляной основе. Основные свойства - высокая проникающая способность, вытеснение влаги с поверхности металла на поверхность антикора и содержание ингибиторов коррозии, предназначенных для АКТИВНОЙ борьбы с коррозией на протяжении довольно длительного срока. Вот почему состав не должен высыхать - для работы ингибиторов, это возможно только в жидком виде.
Такие составы можно наносить как на новые, машины, которые успели уже побегать по дорогам и нахватать влагу и грязь, так и на подержаные.
Их активность в борьбе с коррозией (в отличие от консервантов) на протяжении длительного срока - основной плюс!
Но есть и минус - состав не засыхает, сделовательно имеет тенденцию смываться водой и грязью с открытых поверхностей.
Таким образом, состав надо периодически обновлять, особенно для днища. По моему опыту раз в два-три года обновлять антикор надо.
Вот как-то так примерно.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Какой антикор лучше?
А какой смысл грунтовать поверхность смазанную маслом? Ну разве что только потратить время, силы и деньги на грунтовку. Раст-стоп это по сути масло высшей очистки с добавлением ингибиторов коррозии. Мне когда сделали антикор этим составом, так первое время с днища капало масло, пока не впиталось и не подсохло.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Какой антикор лучше?
Привет всем.
Имеется НМПС 2012 - тайский. На нем был минимальный антикор. Ну замазано днище заводской мастикой. И подкрылки тоже... Т.е. ни как сейчас продабт тачки с белым днищем.В итоге приехал сюда антикор.рф (не реклама) подняли керзерами вс еотбили промыли с шампунем просушили... И я делал не растоп ,а я делал жидкие подкрылки (битум толщиной миллиметров 5 с какимито там антикороззийными приблудами) Доплатил 3000 или 200 не помню и заделал этим всю раму ,днище и тп... + антикор скрытых полостей. Мое мнение антикор делать надо иначе зацветет.
На моем П4 анитикор сделали в подарок у ОД - типа шумоизоляция промазали днище (причем скоты херово промазали кое где кусками), загнал на яму пропрыскал белые куски битумной мастикой сам. В скрытые полости залил мовиль (в каждую двербю по одному балону). Думаю ,что поеду делать тудаже года через два свой П4.
Отцовский старый П спорт 1 был 7 года, в итоге начал цвести (продали в 14 году). Антикор не делали, но и металл другой был и т.п. и покраска.
Имеется НМПС 2012 - тайский. На нем был минимальный антикор. Ну замазано днище заводской мастикой. И подкрылки тоже... Т.е. ни как сейчас продабт тачки с белым днищем.В итоге приехал сюда антикор.рф (не реклама) подняли керзерами вс еотбили промыли с шампунем просушили... И я делал не растоп ,а я делал жидкие подкрылки (битум толщиной миллиметров 5 с какимито там антикороззийными приблудами) Доплатил 3000 или 200 не помню и заделал этим всю раму ,днище и тп... + антикор скрытых полостей. Мое мнение антикор делать надо иначе зацветет.
На моем П4 анитикор сделали в подарок у ОД - типа шумоизоляция промазали днище (причем скоты херово промазали кое где кусками), загнал на яму пропрыскал белые куски битумной мастикой сам. В скрытые полости залил мовиль (в каждую двербю по одному балону). Думаю ,что поеду делать тудаже года через два свой П4.
Отцовский старый П спорт 1 был 7 года, в итоге начал цвести (продали в 14 году). Антикор не делали, но и металл другой был и т.п. и покраска.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2024, 18:55
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: мерседес
- Откуда: минск
Какой антикор лучше?
Раньше делал в салоне, но решил, что буду делать сам. Спрей отлично справляется. Пользуюсь вот этим https://ozon.ru/t/kXWreRq. Рекомендую.
Последний раз редактировалось opuhovich 27 сен 2024, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Какой антикор лучше?
Вот только один вопрос во всем этом у меня все время возникает. Зачем при нынешних технологиях мы делаем антикоррозийную защиту наших авто - почему сам производитель этого не делает. Зачем тратить деньги на ненужные вредные химии.
Сгнил авто - продал - купил новый - так же проще. Но .... даже на новых авто ржавые пятна уже в салоне - и тут я уже в ступоре. Как ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Какой антикор лучше?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Какой антикор лучше?
Короче по теме "Какой антикор лучше". Если нужно защитить арки и пространство вдоль порогов, где зона крепления подножек, то все эти брызгалки с баллончика, всякие там битумные мастики, прочая масляная ерунда, это всё в прошлом. Это не работает. В паджеро с завода арки очень плохо защищены. На Pajero 3 точно. Дилеры там что то пытались брызгать, то что вскоре отваливается. Короче единственное что работает это технология которая стала доступной для гаражного применения, это напыляемый герметик на основе силан модифицированного полимера. Это очень похоже на то чем покрывают с завода автомобили. На арку Pajero нужно две тубы. Да там нужен компрессор и специальный пистолет, но это того стоит.