В результате, тщательного отбора и изучения ,антикоров, предлагаемых на Украинском, Российском и западном рынках, был сделан выбор и мы начали сотрудничество с канадской компанией Rust Stop (Раст Стоп) А.М.Т Inc. (Антикоррозионные Материалы и Технологии), входящей в международный концерн "КОРОЛОН".
Специалисты нашего предприятия внимательно изучили технологии антикоррозийной обработки, предложенные канадскими производителями, прошли обучение в киевском представительстве компании, было подписано дилерское соглашение и таким образом, открыто подразделение фирмы Rust Stop в г. Харькове.
У нас имеются все условия для выполнения полного технологического цикла антикор обработки автомобиля, профессиональным оборудованием, рекомендуемым компанией Rust Stop.
Не секрет, что любой автомобиль, ржавеет. Негативное воздействие на состояние кузова, оказывают: соль и песок, применяемые нашими дорожными службами, перепады температур, загазованность воздуха и т. д. Конечно, нужно с этим бороться и свести к минимуму влияние этих факторов на состояние кузова авто – для этого и существует антикоррозийная обработка.
Коррозия бывает трёх видов: химическая - металл окисляется под воздействием различных химических соединений, которые находятся в окружающей среде; электрохимическая - ржавчина появляется под воздействием электролита (вода, в которой растворено большое количество примесей); механическая - когда к первым двум видам добавляется механическое воздействие на детали кузова - вибрация, трение, и т. д.
Самым распространённым видом коррозии для автомобиля является электрохимическая. Зимние дороги (которые в городе посыпаются солью и песком), дождь, снегопад, конденсат, образующийся при изменении температуры воздуха - всё это источники электролита, воды, в которой растворено огромное количество химических веществ.
Даже небольшое нарушение технологии производства деталей машины приводит к появлению в них электрохимической коррозии. Например, при штамповке деталей сталь может быть ненадлежащего качества, а при окраске на поверхности могут остаться частички масла, (применяемых при штамповке).
Сплошная коррозия характеризуется большой площадью поражения и возникает на днище автомобиля, в колесных арках т. д. Однако более опасной является местная коррозия, которая появляется в местах различных соединений деталей кузова.
Такая коррозия быстрее приводит к появлению сквозных отверстий, что негативно сказывается на жёсткости и прочности рамы. Скрытые полости такие как: пороги, полости дверей, ребра жесткости и т. д. наиболее подвержены коррозии. Ведь в них скапливается вода, грязь, соль с дорог - всё это удалить сушкой практически невозможно.
Вот здесь на помощь и приходит антикор "Rust Stop" который полностью пропитывает ржавчину, "выковыривая" влагу из мельчайших укрытий и замещая её. Процесс взаимодействия материалов РАСТ СТОП с металлом обеспечивается химической связью между препаратом и поверхностью металла, приводящей к образованию пассивной формы оксида железа, с включением ингибирующих веществ, обладающих высокой степенью давления молекулярных паров, что позволяет механическим повреждениям «самозатягиваться», а защитному слою - равномерно распределяться по поверхности.
При всём многообразии препаратов для антикоррозийной обработки, таких как тектил, мовиль и т.д. хотелось бы предостеречь от самостоятельной обработки кузова.
Причин множество: от неправильного выбора средств, для антикор обработки автомобиля, до банального отсутствия нужного оборудования.