Какой антикор лучше?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 »

Привет всем. Возможно данная тема уже есть на форуме но поиском не нашёл, если что ткните носом ::-D:
Вопрос в актуальности анти кора на наш авто в условиях Москвы. Машина 2010 г. Почитал в интернете разные мнения, многие хвалят Раст Стоп. Тектил цинк говорят наносится только на новый авто без пробега. По общению с гарантийщиками в разных центрах все в один голос что ничего не нужно т.к. кроме задних дверей и рамок ничего не гниет, но внутренний голос подсказывает что лучше подстраховаться т.к. не известно сколько на авто ещё ездить надо будет до покупки нового.
Подскажите актуальность анти кора и что наносить и почему :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Привет! Я за Раст-стоп. :) Я тут отчитывался по обработке. Пройдись поиском. Скажу так, за прошедшие месяцы,несколько "паучков" на задней двери совершенно не выросли, и даже, скорее, сильно "сдулись" в своих размерах. Имей ввиду, что сейчас не стоит наносить антикор. Даже Раст-стоп. Дождись мая, сделай антикор, и погоняй по пыли. Будет очень хорошая и долговременная защита. А сейчас, пока будешь ехать от мастеров, есть риск смыть его в многочисленных солевых лужах. Или же дождись морозов, когда луж не будет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex »

Привет! У нас новый партнер клуба - НИКОРАВТО (бывший НИИ КОРРОЗИИ) - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=103981
Мопед не мой. Но при упоминании клуба дадут скидку теперь. Делал у них две машины этой осенью, скоро должны фотки процесса прислать и описание материала. По РАСТ СТОПУ (один раз им антикорил) сказали следущее: "Лучше бы вообще ничем не делали, чем РАСТ СТОП"
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение Kiev »

BabyHummer A-328 писал(а):Привет! Я за Раст-стоп. :) Скажу так, за прошедшие месяцы,несколько "паучков" на задней двери совершенно не выросли, и даже, скорее, сильно "сдулись" в своих размерах.
Поддерживаю.
Днище за 5 лет эксплуатации всё уже было рыжего цвета. Полностью обработать и очистить от ржавчины не реально, поэтому в августе этого года поехал на Раст-стоп.
Через 2 года надо будет повторить.
Пока всё чисто и красиво. Пару пятнышек на задней двери остановились в развитии.
Зима всё покажет.
Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

BAlex писал(а): Мопед не мой. Но при упоминании клуба дадут скидку теперь. Делал у них две машины этой осенью, скоро должны фотки процесса прислать и описание материала. По РАСТ СТОПУ (один раз им антикорил) сказали следущее: "Лучше бы вообще ничем не делали, чем РАСТ СТОП"
А какие-либо факты они не предоставили?
Я лично, своими глазами, когда приехал на антикор, видел Ниву, приехавшую на повторную обработку и впервые обработанную Раст-Стопом 3 года назад сразу после ее выезда из салона. Так вот, ни на брюхе, ни на кузове нет ни единого пятнышка ржавчины! И в том числе в скрытых полостях. Это видно невооруженным глазом, сквозь штатные технологические отверстия. Так что, я скорее еще раз приеду сам и порекомендую знакомым и друзьям Раст-Стоп(и весной снова поеду на доп.обработку), нежели на своей машине буду ставить эксперименты по использованию каких-либо непроверенных препаратов. Более того, если эти антикоры сделаны на битумной основе, то их нельзя наносить на автомобиль, который уже выехал из салона. Т.к всю грязь и воду невозможно удалить и потом просушить. И значит, что нанесенный поверх битумный антикор, укроет эту грязь и воду, и ей ничего не останется, как сожрать кузов. Я это прошел когда-то на собственной шкуре, сгноив Таврию, у которой под слоем антикора образовались дыры. При этом антикор был совершенно целым! Тогда антикор делался уже зимой, с предварительной мойкой и просушкой брюха машины. Но это не помогло.:( После этого случая на всех своих машинах я сам изготавливал(мовиль в банках+пушсало+ ТАД 17+ небольшая часть резино-битумного антикора. Все это нагревалось на примусе и в горячем виде наносилось на кузов. Слой всегда оставался слегка жидким. Что и требуется) и наносил антикор.

ЗЫ. Кстати, когда выбирал к кому из антикорщиков обратиться, то рассматривал и тех, о которых Вы сказали. Но меня совершенно не порадовала их технология и цена(не менее 10 тыщ). Технология плоха(ИМХО!) тем, что они конечно же зачищают(как??) и грунтуют после очаги ржавчины, но ржавчина остается в порах(кавернах) металла, и вытравить ее оттуда можно или качественным пескоструем, или же химией с последующим удалением самой химии(кислоты). Грунт(даже цинкосодержащий) - не спасение от ржавчины. Т.к когда-то немного занимался кузовщиной, то знаю это не понаслышке. И через год-полтора, оставшаяся в кавернах ржавчина, да еще и укрытая слоем антикора, поднимет антикор. При этом, с удовольствием продолжая пожирать металл кузова.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kiev писал(а): Днище за 5 лет эксплуатации всё уже было рыжего цвета. Полностью обработать и очистить от ржавчины не реально
Конечно не реально, если не пескоструить каждую деталь и все "закоулки".
Зима всё покажет.
Судя по упомянутой мной выше Ниве(а также по отзывам людей - пользователей Раст-Стопа, не доверять которым у меня нет оснований), проблем у нас с Вами быть не должно ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 »

BAlex писал(а):Привет! У нас новый партнер клуба - НИКОРАВТО (бывший НИИ КОРРОЗИИ) - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=103981
Мопед не мой. Но при упоминании клуба дадут скидку теперь. Делал у них две машины этой осенью, скоро должны фотки процесса прислать и описание материала. По РАСТ СТОПУ (один раз им антикорил) сказали следущее: "Лучше бы вообще ничем не делали, чем РАСТ СТОП"
Что то стремный сайт, ни цен ни фото. На ссылки типа "подробней" ничего не открывается ::-:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а): Что то стремный сайт, ни цен ни фото. На ссылки типа "подробней" ничего не открывается ::-:
Он не стремный. Написано много, умнО, а толку мало. Ни описания антикоррозийных препаратов и их действия на ржавчину. Ни описания процесса зачистки ржавчины(интересно, а как они ржу в скрытых полостях собираются зачищать?), ни марки грунтов итп. Или это все коммерческая тайна? И главное, нет данных и фотографий о состоянии обработанных ими машин по прошествии нескольких лет. Прежде чем загнать свою Паджеру на Раст-стоп, я где-то неделю-полторы читал в И-Нете отзывы, мнения, узнавал новые, современные технологии, и пр. И обобщив все прочитанное, пришел к выводу, что только Раст-Стопу я доверю свою машину. Судя по "сдувшимся" "паучкам" на 5-й двери я не прогадал :)
ЗЫ. Это нифига не реклама, т.к ни к антикорам, ни к автосервисам я отношения не имею.
ЗЫ2. Более того, эти ребята порекомендовали мне нанести "жидкие подкрылки" на 5-ти летний!!! автомобиль! А это уже не профессионально(ИМХО), т.к такие "подкрылки" очень быстро сгноят машину.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex »

Ваш РАСТ СТОП почему то не защитил новый кузов моего авто от сквозной дыры в районе правой передней подушки за 2 года. ДЫра диаметром 4-5 см была.
У оф. дилера РАСТ СТОП мне машину сделали за 1 рабочий день (утром отдал, вечером забрал), НИИкор делал 3 дня. Для сравнения.
Про сайт - сайтом сейчас занимаются, поэтому мало наполнен, я звонил по всем интересующим меня вопросам. Мне его рекомендовали спортсмены-трофисты, я рекомендую Вам. А чем машину накрывать, уже Ваше дело :*VICTORY*: :*THANK*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

BAlex писал(а):Ваш РАСТ СТОП почему то не защитил новый кузов моего авто от сквозной дыры в районе правой передней подушки за 2 года. ДЫра диаметром 4-5 см была.
У оф. дилера РАСТ СТОП мне машину сделали за 1 рабочий день (утром отдал, вечером забрал), НИИкор делал 3 дня. Для сравнения.
Про сайт - сайтом сейчас занимаются, поэтому мало наполнен, я звонил по всем интересующим меня вопросам. Мне его рекомендовали спортсмены-трофисты, я рекомендую Вам. А чем машину накрывать, уже Ваше дело :*VICTORY*: :*THANK*:
Раст-Стоп совершенно не мой(к сожалению ;) ) Также, я совершенно не понимаю, что делать с машиной в течение рабочего дня при обработке ее Раст-Стопом. Там 2-х часов вполне достаточно. Боевые машины для Трофи-Рейдов вообще-то не антикорят, хотя бы потому, что при необходимости подварить что-либо в полевых условиях, антикор сильно помешает процессу и качеству сварки. Сам несколько лет гонялся...
По-поводу причин сгнивания Вашей машины я ничего комментировать не стану, т.к слишком много может быть "НО". Начиная от банального "непрокраса" антикором этой детали, и заканчивая поддельным составом. Хоть и у ОД, которые славятся своей халатностью. Да и вообще, очень странно, что новый автомобиль мог сгнить до сквозной дыры. Мицу Лансер жены, купленный новым в Рольфе зимой 2005 без всякого антикора и без пятнышка ржавчины доездил до сегодняшнего дня. Мой Эксплорер 1992 г/выпуска за 20 лет круглогодичной эксплуатации(с 1997 года по Москве, а мне он достался в 2005м, и самодельный антикор я сделал на нем летом 2006)так и не сгнил без всякого антикора до появления в моих руках и был продан в сентябре этого года без единого сквозного отверстия на днище, и с парой "паучков" на 5-й двери. А ему, напомню, в декабре 2012 ровно 20 лет!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex »

BabyHummer A-328 писал(а):
Раст-Стоп совершенно не мой(к сожалению ;) ) Также, я совершенно не понимаю, что делать с машиной в течение рабочего дня при обработке ее Раст-Стопом. Там 2-х часов вполне достаточно. Боевые машины для Трофи-Рейдов вообще-то не антикорят, хотя бы потому, что при необходимости подварить что-либо в полевых условиях, антикор сильно помешает процессу и качеству сварки. Сам несколько лет гонялся...
По-поводу причин сгнивания Вашей машины я ничего комментировать не стану, т.к слишком много может быть "НО". Начиная от банального "непрокраса" антикором этой детали, и заканчивая поддельным составом. Хоть и у ОД, которые славятся своей халатностью. Да и вообще, очень странно, что новый автомобиль мог сгнить до сквозной дыры.
Я и не говорил что трофи-кары антикорят, просот рекомендация была.
Авто было не новое, новым был только кузов.. Но это все равно показатель.
2ух часов достаточно??? За 2 часа можно только раму отмыть внутри, и то наполовину ::-D: А отмыть все остальное, а высушить, а подготовить поверхность и т.д.? Тут 2мя часами не пахнет :*MEGA_SHOK*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex »

liss1975 писал(а):Привет всем. Возможно данная тема уже есть на форуме но поиском не нашёл, если что ткните носом ::-D:
Кстати поиск выдает ответов на 62 страницы и множество тем про антикор :*VICTORY*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 »

BAlex писал(а):
liss1975 писал(а):Привет всем. Возможно данная тема уже есть на форуме но поиском не нашёл, если что ткните носом ::-D:
Кстати поиск выдает ответов на 62 страницы и множество тем про антикор :*VICTORY*:
Да только в 99% это некие отдельные "выдержки" из других тем которые в основном к антикору не имеют отношения.
Я искал глобальную тему про антикор, его типы и отличия, отзывы братьев-форумчан, видео фото отчеты и т.п.
Например "тема про светодиоды" - все в одном месте и на конкретную форму...
А искать вечерами и перечитывать весь форум в течении недели не правильно.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BAlex »

ОК, соберу все темы про антикор, будет Клубная энциклопедия)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 »

Это будет очень очень правильно :) Спасибо огромное :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

BAlex писал(а): 2ух часов достаточно??? За 2 часа можно только раму отмыть внутри, и то наполовину ::-D: А отмыть все остальное, а высушить, а подготовить поверхность и т.д.? Тут 2мя часами не пахнет :*MEGA_SHOK*:
Конечно достаточно! Для нанесения Раст-Стопа. Ему, в отличие от резино-битумных и подобных антикоров, не нужна исключительная сухость поверхности. Главное, чтобы с этих поверхностей не текло, а влагу Раст-Стоп вытесняет сам, а не закупоривает ее, образуя пленку(из-за чего и гниют кузова впоследствии). Разница между Раст-Стопом и битумными антикорами в самой основе. Т.е Раст-стоп - на основе масла, а битумные..., итак понятно. Именно поэтому, Раст-Стоп не высыхает до конца и не трескается, в отличие от битумных. И Раст-Стоп не образует непроницаемую пленку, которая закупоривает собой воду, ржу и грязь, тем самым позволяя ржавчине жрать кузов под антикором. Раст-Стоп пропитывает ржавчину и останавливает ее, тем самым. Пример моих "паучков" на 5-й двери Паджеры вполне подходит.
Т.к обработка машины производилась при мне, то я мог оценить и качество мойки, и потом качество нанесения антикора. Я не поленился после мойки залезть под висящую на подъемнике машину и своей рукой проверить на предмет чистоты всякие "закоулки" на брюхе, где обычно скапливается грязь. Не говоря уже о дренажных отверстиях "рамы". А потом, после нанесения антикора, я также проверил качество его нанесения.
Я слишком щепетилен в этих вопросах после того, как под антикором сгнила Таврия.

ЗЫ. Забыл добавить, что Раст-Стоп, в отличие от резино-битумных антикоров (например Тектил), умеет самозатягиваться, не сохнет, сохраняет пластичность даже в морозы и потому не трескается, и даже умеет "ползти" по поверхности, тем самым, увеличивая площадь своего распространения, и при этом вытесняя воду. А уж то, что для его нанесения не требуется серьезной предварительной подготовки,(кроме качественного мытья под высоким давлением с последующей продувкой сжатым воздухом мест возможного скопления воды) выше всяких похвал. Именно поэтому, весь процесс обработки машины занимает не более 2-3 часов.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 11 дек 2012, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а): Я слишком щепетилен в этих вопросах
+1
Я такой же :*THANK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Я слишком щепетилен в этих вопросах
+1
Я такой же :*THANK*:
Дык, нормальный человек, планирующий проездить на своей машине более 3-х лет, будет действовать именно так. Я, к примеру, на каждой машине езжу около 8-10 лет. И всегда с трудом расстаюсь со "старушкой". При этом, передаю машину покупателю в состоянии близком к идеальному, учитывая возраст машины.
Вот мой Эксп, которому уже 20 лет исполнилось. Съемка этого лета.
Изображение

И вьедливый ::-D: подход к выбору антикора в условиях соленой московской зимы, считаю вполне оправданным. Как и к выбору сервиса или частных рук для обслуживания.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение liss1975 »

Дык, нормальный человек, планирующий проездить на своей машине более 3-х лет, будет действовать именно так. Я, к примеру, на каждой машине езжу около 8-10 лет
Я раньше менял авто раз в 2-3 года, а тут отъездил два года с пробегом 60000 км и менять пока намеков даже нет т.к. нравится мне паджеро 4 :) да и кто его знает, что будет через год или два :*DONT_KNOW*:
Лучше подстраховаться и ездить удовлетворенным.
Новые модели это хорошо, но как показывает практика все делается в сторону ухудшения качества и его удешевления производителем.
Т.е. если раньше люди за 50000 доларов покупали действительно крепкий и надежный автомобиль, то сейчас это авто на 2-3 года, а потом облезлые молдинги, коррозия метала, расшатанная подвеска, убитый салон....

Вот информация с открытых источников.... :*THANK*:
В результате, тщательного отбора и изучения ,антикоров, предлагаемых на Украинском, Российском и западном рынках, был сделан выбор и мы начали сотрудничество с канадской компанией Rust Stop (Раст Стоп) А.М.Т Inc. (Антикоррозионные Материалы и Технологии), входящей в международный концерн "КОРОЛОН".
Специалисты нашего предприятия внимательно изучили технологии антикоррозийной обработки, предложенные канадскими производителями, прошли обучение в киевском представительстве компании, было подписано дилерское соглашение и таким образом, открыто подразделение фирмы Rust Stop в г. Харькове.
У нас имеются все условия для выполнения полного технологического цикла антикор обработки автомобиля, профессиональным оборудованием, рекомендуемым компанией Rust Stop.
Не секрет, что любой автомобиль, ржавеет. Негативное воздействие на состояние кузова, оказывают: соль и песок, применяемые нашими дорожными службами, перепады температур, загазованность воздуха и т. д. Конечно, нужно с этим бороться и свести к минимуму влияние этих факторов на состояние кузова авто – для этого и существует антикоррозийная обработка.

Коррозия бывает трёх видов: химическая - металл окисляется под воздействием различных химических соединений, которые находятся в окружающей среде; электрохимическая - ржавчина появляется под воздействием электролита (вода, в которой растворено большое количество примесей); механическая - когда к первым двум видам добавляется механическое воздействие на детали кузова - вибрация, трение, и т. д.
Самым распространённым видом коррозии для автомобиля является электрохимическая. Зимние дороги (которые в городе посыпаются солью и песком), дождь, снегопад, конденсат, образующийся при изменении температуры воздуха - всё это источники электролита, воды, в которой растворено огромное количество химических веществ.
Даже небольшое нарушение технологии производства деталей машины приводит к появлению в них электрохимической коррозии. Например, при штамповке деталей сталь может быть ненадлежащего качества, а при окраске на поверхности могут остаться частички масла, (применяемых при штамповке).
Сплошная коррозия характеризуется большой площадью поражения и возникает на днище автомобиля, в колесных арках т. д. Однако более опасной является местная коррозия, которая появляется в местах различных соединений деталей кузова.
Такая коррозия быстрее приводит к появлению сквозных отверстий, что негативно сказывается на жёсткости и прочности рамы. Скрытые полости такие как: пороги, полости дверей, ребра жесткости и т. д. наиболее подвержены коррозии. Ведь в них скапливается вода, грязь, соль с дорог - всё это удалить сушкой практически невозможно.
Вот здесь на помощь и приходит антикор "Rust Stop" который полностью пропитывает ржавчину, "выковыривая" влагу из мельчайших укрытий и замещая её. Процесс взаимодействия материалов РАСТ СТОП с металлом обеспечивается химической связью между препаратом и поверхностью металла, приводящей к образованию пассивной формы оксида железа, с включением ингибирующих веществ, обладающих высокой степенью давления молекулярных паров, что позволяет механическим повреждениям «самозатягиваться», а защитному слою - равномерно распределяться по поверхности.
При всём многообразии препаратов для антикоррозийной обработки, таких как тектил, мовиль и т.д. хотелось бы предостеречь от самостоятельной обработки кузова.

Изображение

Причин множество: от неправильного выбора средств, для антикор обработки автомобиля, до банального отсутствия нужного оборудования.
Вот еще информация...
О материале RustStop


"Rust Stop" выпускается Канадской компанией А.М.Т Inc. ("Антикоррозионные Материалы и Технологии "), входящей в международный концерн "КОРОЛОН", специализирующейся на разработке, производстве и внедрении на рынок антикоррозионных и герметизирующих покрытий самого широкого применения. Одним из направлений работы компании является гарантийная антикоррозионная защита автомобилей.

Эффективность "Rust Stop" доказана с 1990 года при применении как для новых, так и для подержанных автомобилей, включая строительную и сельскохозяйственную технику.

Физикотехнические свойства материала Rust-Stop.

Rust-Stop имеет две модификации:

"РАСТ СТОП А" (Защита скрытых полостей, швов и соединений)

Внешний вид: вязкая жидкость розового оттенка

Температура самовоспламенения: 316 С

Точка возгорания: 232 С

Вязкость: 40 стс

Содержание органических растворителей: менее 8%

Напряжение на пробой: 30000 V

Максимальная толщина пленки: 20 мкм

Влияние на электронные компоненты: не отмечено

Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено

Расчетный срок службы: 18-24мес.

"РАСТ СТОП Б" (Защита днища.)

Внешний вид: вязкая жидкость черного или коричневатого цвета

Температура самовоспламенения: 316 С

Точка возгорания: 232 С

Вязкость: 400 стс

Содержание органических растворителей: менее 13%

Напряжение на пробой: 25000 V

Максимальная толщина пленки: 50 мкм

Влияние на электронные компоненты: не отмечено

Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено

Расчетный срок службы: 24 - 36 мес.


Основа РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов насыщенных ингибиторами (веществами подавляющими коррозию), создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья. Имеет текучесть в несколько раз большую чем у воды, что обеспечивает материалу невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и, за счет связей физико-химической природы, практически "врастает" в металл.

РАСТ СТОП остается "живым", постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих материалов, РАСТ СТОП непрерывно "ищет" влагу, затаившуюся в укромных местах и "выковыривает" ее оттуда. В результате формируется защитный слой, изолирующий металл от воды и водяных паров. Ликвидируются очаги электрохимической коррозии, прекращается реакция окисления.




Как же это получается: РАСТ СТОП — прозрачная тонкая маслянистая пленка, а коррозию под контролем держит?

Тогда как прочные и надежные с виду традиционные «антикоры» не мешают, а зачастую помогают, стали ржаветь! Дело в том, что большинство «антикоров» не обеспечивают 100% подавления процесса коррозии, которая в большей или меньшей степени уже присутствует на момент нанесения антикоррозионного состава, только в глаза не бросается, поскольку очаги коррозии слишком малы или расположены в недоступных глазу местах - например, внутри вальцованного соединения или сварного шва.

Успех же широко практикуемых антикоррозионных мероприятий на 90% зависит от подготовки поверхности.

Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. В ходе которых, антикоррозионный состав наносится на образец — плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали.

Но коррозия в первую очередь поражает никак не плоские фрагменты кузова. Сначала ржавеют сварные швы, вальцованные соединения другие плохо вентилируемые скрытые полости: пороги, лонжероны, ребра жесткости. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно!

Поэтому подготовка поверхности — камень преткновения для традиционных антикоррозионных материалов.

Нет чистого, сухого, обезжиренного металла — нет предотвращения коррозии.




А что же есть? Посмотрите на рисунок, и Вы увидите, почему прекратить ржавление автомобилей с помощью препаратов, которые хороши на конвейере завода-изготовителя, практически невозможно.

Зато отлично получается... замазать ржавчину.

РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях, что исключает пропуски и непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.

В отличие от застывающих "антикоров", РАСТ СТОП вообще не боится знакопеременных динамических нагрузок и перепадов температуры. Он не растрескивается и не отслаивается.

РАСТ СТОП содержит в своем составе мощные ингибиторы, которые обеспечивают подавление коррозионных процессов. При нанесении на пораженную коррозией поверхность стали, РАСТ СТОП полностью прекращает ржавление.

После обработки РАСТ СТОПом, склонность стали к коррозионному растрескиванию уменьшается в 1,5-2 раза, а сопротивление стали коррозионно-усталостному разрушению увеличивается. Темпы водородного охрупчивания снижаются в 2-3 раза.

РАСТ СТОП не требует тщательной подготовки поверхности проникает в сварные швы и полости, где начинается коррозия, и продолжает работать длительное время, защищая структурные компоненты автомобиля, применяется для обработки любых очагов возникновения коррозии, распространяется во все труднодоступные уголки автомобиля, вытесняет и замещает влагу и останавливает коррозию.

Уникальные смазывающие свойства средства РАСТ СТОП дают некоторые неожиданные преимущества:

очистка и защита электрических соединений и контактов;

предотвращение замерзания и заедания замков и защелок;

предохранение болтов от "закисания";

устранение скрипов в элементах подвески, а также смазка петель и тросов;

отсутствие повреждений хромированных деталей, резины, окрашенных поверхностей, одежды, обивки сидений, кожи, винила, асфальта и бетона.

Допускается обработка внешних участков с наличием коррозии или мест контакта металла с металлом. Подобное невозможно при применении средств барьерного типа.

РАСТ СТОП абсолютно не токсичен и безвреден для здоровья. Он не содержит растворителей, не горюч и обладает приятным запахом. Сразу же после обработки можно ехать, при этом без головной боли от запахов в салоне!

Канадская компания "А.М.Т. Inc." производитель и поставщик материалов РАСТ СТОП имеет сертификаты соответствия международным стандартам качества ISO 9002 и экологической безопасности ISO 14000.

Экологическая безопасность РАСТ СТОП подтверждена экологическим сертификатом Канады, а также многочисленными исследованиями Канадских, Американских и Европейских институтов.

Имеется также сертификат Государственного Комитета Санитарно-Эпидемиологического надзора Украины.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Тогда как традиционные материалы на основе растворителей едва ли стоит применять для уже тронутых коррозией машин.

РАСТ СТОП работает на новых машинах так, что Вы никогда не увидите на ней сквозных дыр.

РАСТ СТОП работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой антикор лучше?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Еще один плюс Раст-Стопа, в сравнении с другими антикорами, он НЕ ВОНЯЕТ! После обработки в машине можно спокойно ехать с закрытыми окнами, т.к в Раст-Стопе почти нет вонючих растворителей.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»