Страница 3 из 4
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 19 мар 2013, 16:37
мста
ну... пиндосы взяли и проверили.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 10 дек 2013, 16:54
artem2121
и вот снова зима и сухая саляра от огромного количества разных присадок .если раньше соляру ни каждая стирка отстирает со штанов то сейчас за ночь от нее и следа не останется .кашу маслом конечно не испортишь но какое лить лучше минералку или синтетику для 2хтактных дв. или лучше присадки в диз .топ например Liqui Moly 5122 Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Применение
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива. Hедавно заправился на BP так машина вместо грохота зашипела при нажатии на газ .прибавилось приемистости и в салоне тишина вот только как этот комфорт скажется на топливной системе? и надо ли в такую соляру чтото добавлять .
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 13 дек 2013, 00:22
Rodogast
Летом я лью минералку от Лукойла, а зимой полусиньку от Ликви Моли. Растворяемость при морозе лучше

Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 13 дек 2013, 07:35
мста
Всегда, грамм 200-250 на бак, лью на глазок.
Масло: МГД-14М или М-12Т.

Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 13 дек 2013, 08:15
Саня
Стан но 90 литров, сам представляешь соотношение. Масло добавляется или арктическое топливо, либо в керосин 1:20 при разведении керосина с ДТ 50/50
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 13 дек 2013, 09:45
Maga161
Полусиньку лить бред ИМХО
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 13 дек 2013, 09:49
artem2121
залил себе Liqui Moly 7504 Смазывающая присадка для дизельных систем "Diesel Schmier-Additiv", 150мл на 80 л 180руб почти на целый бак вроде и не дорого.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 13 дек 2013, 10:23
мста
Саня= писал(а):Стан но 90 литров, сам представляешь соотношение. Масло добавляется или арктическое топливо, либо в керосин 1:20 при разведении керосина с ДТ 50/50
.....мало буков

, по сему не понял, это совет или упрек?
для смазки топливной 1:200 вполне,
более и не надо.

Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 17 дек 2013, 21:16
797DON
Во ВСЕ масла лью SMT-2, в топливо так же. 2% как советует производитель-считаю что "эсэмтэшка" как раз и даёт смазывающий эффект без побочных действий. Работаю на ДАФе с рефом Паджерик обеспечивает тех.поддержку и того 3 дизеля. Во всех маслах есть эта присадка. При заправке Паджеро всегда добавляю 20мл. В баки ДАФа и рефа(тут ТНВД по проще) только когда лью чисто зимнее топливо. И это при нашей казахстанской соляре. ЭФФЕКТОМ ДОВОЛЕН.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 17 дек 2013, 21:36
Maga161
+100500
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 17 дек 2013, 22:06
Alessandro
Военный писал(а): Они говорят, что у нас солярка имеет плохие смазывающие свойства.
Это верно.Есть специальные присадки. Мы для JCB покупаем.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 02 фев 2014, 20:02
alexgorod
Стал лить 10мл (lm 2т)на 1 литр дизеля. Стало тише в салоне. Ничего больше не поменялось
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 03 ноя 2014, 20:25
Karabas
Недавно стал свидетелем у магазина запчастей: прямо рядом со мной стоял дизельный Жып и его владелец заливал в бак двухтактное масло.
Так как я сам не так давно "тракторист", то мне стало интересно и я спросил его: "Напурхуа?"
На что мне был дан ответ про "качественный дизель" который еле смазывает то, что должен, а посему он льет литр двухтактки на бак...Тоже что ли попробовать?
Только кажется мне, что на бак 93л будет достаточно и поллитра масла.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 06 ноя 2014, 17:29
Karabas
Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 06 ноя 2014, 17:39
SNOOPER
Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды.

Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 06 ноя 2014, 18:43
дед61
SNOOPER писал(а):Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды.

SNOOPER, ты неоднократно высказывался против добавки масла в соляру,основываясь на опыте,практике своей, наблюдая дизельные двигатели при ремонте.(я такие выводы сделал) Но большинство как наших форумчан,так и др.форумов высказываются все таки за добавку того или иного масла в соляру,основываясь на собственном опыте эксплуатации дизелей. Ни в коем случае не пытаюсь опровергнуть высказывания обеих сторон. Просто наверное пора поставить точку. Может быть еще найдутся у тебя доводы своей правоты по дизелям с коммон -рейлом (электронный ТНВД)и по дизелям с механическим ТНВД. Лично я готов поверить тебе,как спецу с большим стажем ремонта диз.двиг. Спасибо.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 06 ноя 2014, 22:23
SNOOPER
дед61 писал(а):SNOOPER писал(а):Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды.

SNOOPER, ты неоднократно высказывался против добавки масла в соляру,основываясь на опыте,практике своей, наблюдая дизельные двигатели при ремонте.(я такие выводы сделал) Но большинство как наших форумчан,так и др.форумов высказываются все таки за добавку того или иного масла в соляру,основываясь на собственном опыте эксплуатации дизелей. Ни в коем случае не пытаюсь опровергнуть высказывания обеих сторон. Просто наверное пора поставить точку. Может быть еще найдутся у тебя доводы своей правоты по дизелям с коммон -рейлом (электронный ТНВД)и по дизелям с механическим ТНВД. Лично я готов поверить тебе,как спецу с большим стажем ремонта диз.двиг. Спасибо.
Что ты хочешь услышать?
Здесь в теме уже всё перемешали. У
Karabas ТНВД электронный тоесть EFI. Ему особенно когда он уже "в возрасте" соляр особенно зимний противопоказан. Точнее из за износов он не может создать необходимое давление для впрыска. Следовательно при добавлении масла, естественно кроме растительного, топливо становится гуще и давление растёт.
У нас другой метод впрыска. Наш насос тупо качает в рейку топливо с запасом, электро магниты на форсунках открывают запорные иглы, происходит впрыск.
Наш насос стоит 40т, это конечно деньги, но не 120т как у
Karabas
Меня в этой ситуации умиляет величина добавления масла. На бак налили "колпачок" и ............. мягонько так работает.
Масло при сгорании имеет свойство коксоваться. А оно надо допустим в форсунках.
Что мешает залить допустим TDA, эта присадка специально разрабатывалась для дизеля. А не мужик на заправке в бак налил........
Выводы: Каждый хозяин своей судьбы (с)
Лейте что хотите, Ваше полное право.
Только не стоит потом удивляться что ремонт мотора так дорог, и движок встал в самый тот момент.
Дизель для легкового автомобиля проектировался для работы на дизельном топливе.
Это не многотопливный дизель, который работает и на масле в том числе.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 06 ноя 2014, 23:16
дед61
SNOOPER писал(а):дед61 писал(а):SNOOPER писал(а):
Что ты хочешь услышать?
Здесь в теме уже всё перемешали. У
Karabas ТНВД электронный тоесть EFI. Ему особенно когда он уже "в возрасте" соляр особенно зимний противопоказан. Точнее из за износов он не может создать необходимое давление для впрыска. Следовательно при добавлении масла, естественно кроме растительного, топливо становится гуще и давление растёт.
У нас другой метод впрыска. Наш насос тупо качает в рейку топливо с запасом, электро магниты на форсунках открывают запорные иглы, происходит впрыск.
Наш насос стоит 40т, это конечно деньги, но не 120т как у
Karabas
Меня в этой ситуации умиляет величина добавления масла. На бак налили "колпачок" и ............. мягонько так работает.
Масло при сгорании имеет свойство коксоваться. А оно надо допустим в форсунках.
Что мешает залить допустим TDA, эта присадка специально разрабатывалась для дизеля. А не мужик на заправке в бак налил........
Выводы: Каждый хозяин своей судьбы (с)
Лейте что хотите, Ваше полное право.
Только не стоит потом удивляться что ремонт мотора так дорог, и движок встал в самый тот момент.
Дизель для легкового автомобиля проектировался для работы на дизельном топливе.
Это не многотопливный дизель, который работает и на масле в том числе.
Ладно.Не правильно был задан вопрос.Извиняюсь. В свои дизеля что добавляешь,особенно в зимнее диз.топливо? Поделись.
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 06 ноя 2014, 23:25
pavpav
Я в дизель лью Mannol outboard universal из расчета 250 грамм на 60 литров
Re: 2х тактное масло в солярку?
Добавлено: 07 ноя 2014, 00:06
SNOOPER
дед61 писал(а):
Ладно.Не правильно был задан вопрос.Извиняюсь. В свои дизеля что добавляешь,особенно в зимнее диз.топливо? Поделись.
В переходный период лью Винс анти-айс. Иногда TDA но крайне редко. Банки винса хватает пережить нерегулярные поставки зимнего топлива.
Других каких либо присадок, а уж масел и подавно не лью.
Ибо топливо наше как не крути соответствует EN-590, а это то что нужно мотору моего автомобиля.