SNOOPER писал(а):На П4. Путём проб и ошибок производитель пришол к такому решению.
Когда идёт пузырь воздуха то да не качаем, когда пена, то качаем только соляры мало, мотор может подтраивать не тянуть. При пене в топливе нарушается смазка и теплоотвод от деталей насоса.
ну вот, в сто двадцать пятый раз открыл программу под названием ASA и снова не увидел сопряженного датчика уровня топлива с насосом.
мало того, японци чтоли какой андроид вставили что ли в насос чтоб он пузыри воздуха фильтровал
Какой насос?
На дизеле нет насоса в баке. Да и похоже судя по ASA там возможны варианты.
Значит наверное это не на всех приминяется. На следующей неделе будет П4 именно заборник снимать надо, сфоткаю, заодно и посмотрим так ли это на коротком
SNOOPER, тема про сепеар2000 -дизель...
что про насос??? -я констатировал факт.
да и фиг с ним, тема-то про супер сепар, который фиг знает для чего нужен...
хотя знаю: дядиньки зарабатывают деньги.
МДМ писал(а):SNOOPER, тема про сепеар2000 -дизель...
что про насос??? -я констатировал факт.
да и фиг с ним, тема-то про супер сепар, который фиг знает для чего нужен...
хотя знаю: дядиньки зарабатывают деньги.
Фильтр нужен для фильтрации. С этим спорить думаю не будете?
На грузовых машинах и спец технике стоят два фильтра, грубой и тонкой очистки. Об этом тоже смысла спорить не вижу.
"Что про насос???" Так а про что ещё должен быть разговор? Фильтра в топливной системе стоят для защиты топливной апаратуры и именно насоса в первую очередь. Попробуйте сказать обратное.
Цену в первую очередь определяют потребительские свойства и спрос. И с тем и с другим у Сепара всё хорошо.
Ну а зависть плохое чуство.
МДМ писал(а):
про насос не я начал... ну раз так, то ещё раз, в какой модели перекрывается насос?
Учу читать дорого
SNOOPER писал(а):
Если Вы снимите заборник с топливного бака, включите голову, посмотрите на него. То Вы увидите на заборнике поплавок, который при малом уровне топлива, просто затыкает подачу.
МДМ писал(а):SNOOPER , хватит загадками говорить. где конкретно насос с поплавком, который перекрывает подачу? номер его?
не вижу таковых.
Какими в жопу загадками?
Насос стоит на двигателе, это неотемлимая деталь топливной системы.
Поплавок стоит на заборнике топлива в баке.
В ДИЗЕЛЕ нет насосов в баке как на бензиновой версии.
В Факе есть тема где наш коллега на П-4 дизель менял фильтры на заборнике и обратке в баке.(Кстати он не смог найти сливную пробку которая грубо говоря под носом)На днях мне должны привезти эти фильтры,обязательно все ПОПЛАВКИ и прочие рыболовные снасти сфотаю во всей красе. Ну, а бак на П-4 в таком пластмассовом корыте просто обязан сгнить!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
SNOOPER, прости, немного не уследил за темой (про насос-поплавок)...
но это не исключает вопрос про перекрывающий поплавок.
ну или давайте дождемся фото с коротыша.
давайте фото дождемся.
я видел эти фильтры цилиндрические. не было там никаких поплавков. но вдруг?
так-то тема про СЕПАР 2000. -что хотел спросить: реально ли эта штука помогает? интересны мнения гражданских пользователей.
если да, то конкретно: чем и как?
видео про колу на ютюбе не предлагать.
МДМ писал(а):давайте фото дождемся.
я видел эти фильтры цилиндрические. не было там никаких поплавков. но вдруг?
так-то тема про СЕПАР 2000. -что хотел спросить: реально ли эта штука помогает? интересны мнения гражданских пользователей.
если да, то конкретно: чем и как?
видео про колу на ютюбе не предлагать.
если да, то конкретно: чем и как? - ответ на этот вопрос будет банальным и вы сами знаете на него ответ.
реально ли эта штука помогает? - а вот на этот вопрос ответ думаю можно увидеть тогда когда после 15 тыс км пробега (обычно я через столько менял топливный фильтр до установки сепара) снять фильтрующий элемент с сепаратора, а также снять оригинальный фильтр и распилить его и посмотреть в каком он состоянии после нашей солярки и взять фильтр с машины на которой не установлен сепаратор и просто сравнить. И тогда наверно все станет ясно ставить или нет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
давайте-ка я проясню интерес.
на меня вышли продаваны сего чуда с мольбами помочь им....
любой разумный вопрос вводит их в конкретный ступор.
таких дурачков я сразу посылаю..
но ведь наверно не всё так плохо? мне нужны конкретные примеры, без этого я не подпишусь на такую приблуду.
МДМ писал(а):давайте-ка я проясню интерес.
на меня вышли продаваны сего чуда с мольбами помочь им....
любой разумный вопрос вводит их в конкретный ступор.
таких дурачков я сразу посылаю..
но ведь наверно не всё так плохо? мне нужны конкретные примеры, без этого я не подпишусь на такую приблуду.
Для страждущих.Шпиён всетаки был прав.Привезли мне фильтры,в легионовской книге кстати на рисунке только один.Три часа секаса и в баке стоят новые фильтры.Разбирал зря,фильтры были поменяны по всей видимости на ТО-90,чистые,и в баке было две капли воды в полном смысле(НА ФОТО ИХ ВИДНО),высосал их грушей.На заборном фильтре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ПОПЛАВОК ,только это не поплавок,а клапан,под ним дохленькая пружина,для чего он я так толком и не понял.Главная сложность при замене это размер люков на которых япошки съекономили,крышку которая над баком не СОГНУВ мне так и неудалось ни снять ни поставить,сын решил что японцы сначала привернули её а потом сварили весь остальной кузов .(Типа как на инжекторной Ваз-2115,не хочешь снимать бак,берешь ножницы по металлу и люк готов)ну до этого дело не дошло слава богу.Вторая мина это гайки под ключ на восемь,я опрыскал всё всякими ведешками,и щеткой по металлу скоблил,шпильки остались целыми,откручивать надо КРАЙНЕ АККУРАТНО,иначе сломаете нафиг .И виноваты в этом как всегда ремонтники официалы,не могли шпильки помазать.Еще момент надо снимать трубку которая подсоединяется к заборному фильтру в БАКЕ приподняв наполовину весь заборник.Если бы разбирал после япошек,всё отвернулось бы на раз,проверено много много раз.Фильтр крепится болтиком под крестовую отвертку так "мастера" его так затянули что даже грани болтика покоцаны.Из хорошего,диаметр всасывающей трубки как на Мазе,через неё должно масло засасывать, а не только летнюю соляру,если б не фильтра. По теме, и накуя тогда этот сепар?
Вложения
Последний раз редактировалось Дедон69 09 дек 2013, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Короче нам сильно не повезло с этими фильтрами,или наоборот .Для чего япошки так сделали понятно,такая же мелкая сетка стоит в фильтрах грубой очистки например трактора МТЗ,и если там фильтр не утеплять(хоть он и прикручен к дизелю)то задолбает,несознательные трактористы его просто снимают.А поплавок этот когда уровень в баке упадет до минимума перекроет забор д.т. из бака больше он там не для чего,типа чтобы систему не завоздушило,потому как если разряжение в системе увеличится сработает датчик на топливном фильтре(на лягухе)и комп врубит принудительно обороты холостого хода,а на щитке заморгает спиралька свечей накаливания.Машина при этом перестает реагировать на педаль газа ВООБЩЕ.Такая хрень происходит и когда просто фильтр забился или соляра в баке густая.В итоге останавливаешься,машину глушишь и снова заводишь,если проблему с солярой,фильтром не решил то через несколько километров в зависимости от густоты проблемы машина опять врубит холостой ход.Я так попал в первый мороз -10,за 350 км машину заводил раз двадцать,и бак как назло только заправил качественной, но летней солярой.(Сейчас стоит бутылка в гараже -10 с этим Д.Т. оно просто помутнело,но например для П-2 это было вообще пофиг,там обратка сливается прямо в заборник и немного его греет)На фильтре обратки кстати тоже клапан стоит,по принципу в него из бака дуешь а ИЗ него нет. Фильтр ни чем не блестит,просто сетки немного потемнели и все,их просто вымыть в бензине и будут как новые.Еще раз про Сепар,на П-4 его точно нельзя ставить,это мое личное мнение,именно из-за увеличения сопротивления в системе,она вас при малейшей густоте Д.Т. просто задолбает.Меняйте топливный фильтр вместе с масляным через 10тыщ и всё. ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ОТНОСИТСЯ К АВТОМОБИЛЮ ПАДЖЕРО-4 ДИЗЕЛЬ 3.2 КОМОН РЕЙЛ.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!