Муки выбора авто

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

DenVer писал(а):Во, я тоже пропустил ::-D:
И снова в бой! :*DRINK*: Советую расслабится и почитать буквари, паджеро ДВЕНАДЦАТИ КРАТНЫЙ чемпивон!!!!! А тройка побеждала в 2000 году.... Стыдно, батенька! :;D:
...Ну во-перьвых, я же сказал, "если не ошибаюсь"... Победила в 2000-м, и фсе, спеклась тройка?? Не дохерали побед на тройке?. Или сравним с победами на двойке? Данные о победах никакого отношения ни к букварю, ни к библии не имеют. И еще, много ли умельцев у нас разобрать и собрать П3, может сравним их количество с армией реставраторов от П2? Если техническая надежность П2 разбавляется простотой конструкции и хорошей ремонтопригодностью и недорогими железками, то эта машина является более предпочтительней в экпедициях.... Да што там в экспедициях,- даже на простом шоссейном дальняке, - железки есть везде и дешовые и клубней по городам хватаейет. Скажем приехал я в Ижевск, с ящиком водки, неужели у НЭО 23 и Райбера не найдется яма и инструмент? Думаю, что найдеца не токма это, но и "рюмка к водке на столе" :*DRINK*: . А в Ижевск мне бы нада, у меня там где то сестра-кузина затерялась, нас разлучили в пять лет...
Но это фсе флуд. Если Дэнвер хотел поймать меня на слове - то у него это получилось... Пойду читать букварь :*WALL*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Не надоело еще)))) Чего ловить то? Сам все сказал.
Разбирать собирать тройку... да ничего там особенного и сложного нет, машина как машина. Просто растет благосостояние людей, пересаживаются на тройки, а когда зарабатывают чуть больше, становится меньше времени, чуть больше средств, вот и начинают ремонтироваться на сервисах. А на 80% Российских сервисах ремонтироваться просто нельзя. На двойках же ездят либо фанаты, либо те, кто не накопил на тройку. Раз не накопил, значит ремонтирует сам, при помощи сервиса, с фанатами и так все понятно. У меня товарищ есть, ездил он на двойке, ремонтировал сам, отлично знает машину, вплоть до капиталки движка, пересел на тройку, мыл машину, делал иногда по мелочи, по крупному ремонтировать стал на сервисе, потом купил новую четверку, стал машину только мыть, ну от силы протянуть открутившеяся, следующая машина Q7.... моет сам очень редко, из того, что сам сделал в ней за три года: Подтянул заднее сидение и сшил проволокой подкрылок из нетканного материала, после того как за свой счет его поменял три раза ( что то около 7 тысяч у офицалов было), резало водой его на скорости после и во время дождя. Люди растут материально, растут и запросы, нет времени и желания копаться в машинах.
А насчет того, что перестали побеждать, так митцу просто перестало вкладывать деньги, а вскорости совсем отказалось от участия.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

DenVer писал(а):Не надоело еще)))) Чего ловить то? Сам все сказал.
Разбирать собирать тройку... да ничего там особенного и сложного нет, машина как машина. Просто растет благосостояние людей, пересаживаются на тройки, а когда зарабатывают чуть больше, становится меньше времени, чуть больше средств, вот и начинают ремонтироваться на сервисах. А на 80% Российских сервисах ремонтироваться просто нельзя. На двойках же ездят либо фанаты, либо те, кто не накопил на тройку. Раз не накопил, значит ремонтирует сам, при помощи сервиса, с фанатами и так все понятно. У меня товарищ есть, ездил он на двойке, ремонтировал сам, отлично знает машину, вплоть до капиталки движка, пересел на тройку, мыл машину, делал иногда по мелочи, по крупному ремонтировать стал на сервисе, потом купил новую четверку, стал машину только мыть, ну от силы протянуть открутившеяся, следующая машина Q7.... моет сам очень редко, из того, что сам сделал в ней за три года: Подтянул заднее сидение и сшил проволокой подкрылок из нетканного материала, после того как за свой счет его поменял три раза ( что то около 7 тысяч у офицалов было), резало водой его на скорости после и во время дождя. Люди растут материально, растут и запросы, нет времени и желания копаться в машинах.
А насчет того, что перестали побеждать, так митцу просто перестало вкладывать деньги, а вскорости совсем отказалось от участия.

::-D: Ладно, продолжим... Если есть уникумы, что делают П3, то их единицы. "У меня есть товарищ..." Блин, Денвер, дорогой мой мадер, ну не верю я, что П3 надежней П2. Я внимательно слежу за темами на форуме, нет, не так...я буквально сканирую его, хотя не фсегда учавствую в темах, ибо чувствую за собой грех - флужу много. И анализ тем и сообщений позволяет мне утверждать то, что утверждаю. К сказанному в сообщениях выше, могу добавить, и я писал об етом когда то, что даже те парни, на постах которых я учился тому, с какой стороны подходить к своему коню, ети ребята мной обозначаются как физики-ядерщики по П2, - и то они, когда пересели на П3, повинуясь, как ты говоришь, велению времени и желанию потратить достойно деньги, выходили на форум с елементарными, казалось бы, вопросами. С той лишь разницей ,что ети вопросы были по П3. И им .... кто ответил! Я прекрасно осознаю, что застрял я со своими предпочтениями в 20-м веке. Но поверь, ето не потому, что я такой ....., просто фсе те качества/надежность, понятность, дешевизна железок, поразительная ремонтопригодность/ , необходимые внедорожнику, остались в прошлом веке, да что там внедорожник, - ето касается и пузотерок. Взять хотя бы легендарную сотню Ауди в 44/45 кузовах. Вот ее надо было умудрица убить, неубиваемая тачка, к тому же еще и оцинковаая, не в пример П2. Ето единственое, что меня неустраивает в П2. Но для многих, в том числе и для тебя, ето уже ведра с болтами... Я ведь тоже осознаю, что надо думать, что брать после П2... Нет, врядли ето буит П3 или 4. Лучше уж Крузак, сотый, или даже 80-й, хотя он для продвинутых тоже уже срань господня.
И про финансовые возможности, про которые ты сказал. Я считаю так, да, новые машины, модели должны быть дороже, ето и ежу понятно. Но они должны быть тогда и лучше, а значит надежнее, проходимее, ремонтопригоднее, пробежнее, чем старые модели машин. А как же? Они должны же быть лучше своих отцов и дедушек. А получается в мире автостроения все как и везде, - кругом рулят понты и гламур, и млять машины, даже внедорожники стали гламурными, все в пластике как мыльницы, бампера толщиной со стенку сотового телефона. Опций стока, что сидишь тыкаешь климу, круизы, и и другие системы, - а как же епта, надо ж ехать с комфортом, тока за фсем етим позабыли о надежности, долговечности и качестве, его, мягко говоря, не стало больше в новых машинах. А хотя должно быть больше.... И не говорите мне, что П3 проходимее Паджеры второй. А значит она не лучше... Скажете, что скоростнее и комфортнее? А те ли ето качества для настоящего внедорожника???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Муки выбора авто

Сообщение Pushkin »

+100%
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Вот сам все понимаешь, что в прошлом уже все хваленые надежность, неубиваемость... никому оно по сути и не нужно!
Пришла эпоха бабла и понтов, а как ты знаешь, спрос рождает предложение. Вот производитель выпускает гламурные мыльницы, которые безопаснее, быстрее, понтовее... ведь их же и выбирает покупатель. А все это кряхтенье на завалинке больше напоминает понты, но старческие. Раз уж такие яростные адепты рамы, надежности, и аскетизма, чего же тогда не наблюдается очередей за Land Cruiser Охотник (70-ка), там и рядная дизельная шестерка, и рама и минимум электроники например http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cr ... 61312.html ... ну из этой же категории еще можно вспомнить для любителей бензина Jeep Wrangler... тоже не вижу ни очередей в салонах и наводнения в городах, так что щеки надувать все горазды, а принципам оставаться верным почему то нет.
Насчет того, что паджеро третий проходимее... да фиг знает, но если не жалеть пластик, а лучше его убрать и поставить усиленные бампера, то точно не хуже покажет результаты, чем двойка.
Скорость и и комфорт, те ли качества? А чего же выберет покупатель? За что денежку несет?
ЗЫ Перестань хулиганить и материться! :;D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

О! Еще один флудер подтянулся.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

DenVer писал(а):Вот сам все понимаешь, что в прошлом уже все хваленые надежность, неубиваемость... никому оно по сути и не нужно!
Пришла эпоха бабла и понтов, а как ты знаешь, спрос рождает предложение. Вот производитель выпускает гламурные мыльницы, которые безопаснее, быстрее, понтовее... ведь их же и выбирает покупатель. А все это кряхтенье на завалинке больше напоминает понты, но старческие. Раз уж такие яростные адепты рамы, надежности, и аскетизма, чего же тогда не наблюдается очередей за Land Cruiser Охотник (70-ка), там и рядная дизельная шестерка, и рама и минимум электроники например http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cr ... 61312.html ... ну из этой же категории еще можно вспомнить для любителей бензина Jeep Wrangler... тоже не вижу ни очередей в салонах и наводнения в городах, так что щеки надувать все горазды, а принципам оставаться верным почему то нет.
Насчет того, что паджеро третий проходимее... да фиг знает, но если не жалеть пластик, а лучше его убрать и поставить усиленные бампера, то точно не хуже покажет результаты, чем двойка.
Скорость и и комфорт, те ли качества? А чего же выберет покупатель? За что денежку несет?
ЗЫ Перестань хулиганить и материться! :;D:
:) ...Ды фсе праильно ты говоришь, с той лишь разницей, что ПРЕДПОЧТЕНИЯ у нас с тобой разные. Ты за комфорт, скорость и понты, я за надежность простоту и проходимость. И пусть я застрял предпочтениями в 20-м веке, и не токма, в автостроении, но и во фсем... Мир не стал лучше в 21-м веке. Даже люди уже другие, и даже я... Вот ругаюсь, как ты говоришь, по чем зря. Не поверишь, это не от хамства, и даже не для связки слов, просто это более убедительно и эмоционально :*PARDON*: . Но замечание принимается, все праильно, правила и порядок прежде всего. И спасибо, что не шашкой махнул, а просто пожурил. И по поводу силовиков... Можно канешна и поставить, можно силовик поставить даже на Таз, и бодаться с другими. Но я же ставить его на свою не спешу, метровые сугробы я и так с успехом и с разгону расгребаю у себя перед гаражом и старым, стоковым бампером.
И еще,если ты заметил, яочень часто задаю вопросы в своих сообщениях, часто риторические, бывает и самому себе, и тут же пытаюсь сам же на них ответить. И особенно люблю ответы клубней, пусть я не согласен с кем то, но все это я анализирую, и даже с чем то соглашаюсь пусть не сразу. ВСЕ это формирует мою автофилософию, и ПРЕДПОЧТЕНИЯ. И она у меня уже выработалась как раз на основе анализа бесценной инфы от форума.
Последний раз редактировалось Гурон 01 апр 2013, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

гопормьрм
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Гурон писал(а):....с той лишь разницей, что ПРЕДПОЧТЕНИЯ у нас с тобой разные. Ты за комфорт, скорость и понты, я за надежность простоту и проходимость......
Я сейчас езжу на Lexus LX-470, 2003-го года. Где ж ты здесь понты увидел? ::-D:
Комфорт... да, пробеги большие, и как то в колотушке теснится, себе дороже, да и докторам денежку жалко отдавать, понимая, что виноват сам.
Скорость... относительно 4D56- пуля, если сравнивать с легковушкой с вменяемым движком, то телега ::-D: Пробеги большие, на медленной машине, грозят стать и очень длительными :;-):
Понты... да какие понты на старенькой машине?
А вот с простотой, надежностью и проходимостью как раз в точку. Так что зря ты о полярности наших взглядов. :*DRINK*:
ЗЫ
Просто надоедает, когда периодически постоянно вставляют посты типа: "Эх вы лохи, покупаете за три тыщи, мне этот ремонт в двести рублев обошелся... ну и дерьмо ваши машины... куда мир катится!" :*WRITE*:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

:*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

DenVer писал(а):
Гурон писал(а):....с той лишь разницей, что ПРЕДПОЧТЕНИЯ у нас с тобой разные. Ты за комфорт, скорость и понты, я за надежность простоту и проходимость......
Я сейчас езжу на Lexus LX-470, 2003-го года. Где ж ты здесь понты увидел? ::-D:
Комфорт... да, пробеги большие, и как то в колотушке теснится, себе дороже, да и докторам денежку жалко отдавать, понимая, что виноват сам.
Скорость... относительно 4D56- пуля, если сравнивать с легковушкой с вменяемым движком, то телега ::-D: Пробеги большие, на медленной машине, грозят стать и очень длительными :;-):
Понты... да какие понты на старенькой машине?
А вот с простотой, надежностью и проходимостью как раз в точку. Так что зря ты о полярности наших взглядов. :*DRINK*:
ЗЫ
Просто надоедает, когда периодически постоянно вставляют посты типа: "Эх вы лохи, покупаете за три тыщи, мне этот ремонт в двести рублев обошелся... ну и дерьмо ваши машины... куда мир катится!" :*WRITE*:
Дружище Денвер, хорошая у тя машина, не новая, но фсе равно крутая ::-D: И ее самому уже делать не получится. Я не говорю про замену тормозных клолодок и масла. Я говорю про средний и серьезный ремонт.
А насчет пробегов на большой скорости, - тут каждому свое. Я, например, не зажигаю, - моя крейсерская скорость 100-120. Мне нравится ездить степенно, по-королевски, и по городу я не вижу смысла ездить динамично. Наши машины горазда более инертные, и остановить быстро 2.5-3 тонны не получится, не смотря на хорошие тормоза. И добавь к этому и человеческий фактор, - на большой скорости или тебя вовремя не заметят, или ты не заметишь, или не среагируешь вовремя. Такое бывает и даже у очень хороших водителей. И получается, что панацея от всех неприятностей и трагедий только одна степенная езда и хорошая дистанция. И получается, что нет смысла кормить 200 лошадей, когда и 100-м лашадям работы мало.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение hc2hunter »

Гурон писал(а):<...>
И получается, что нет смысла кормить 200 лошадей, когда и 100-м лашадям работы мало.
я думаю, 200 лошадей они не всегда для "зажигания", хотя в городе довольно много ситуаций, когда требуется резко ускориться.
а также это прежде всего тяговитость на низах и некоторая экономия горючего, т.к. мотору легче работать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Гурон писал(а): Дружище Денвер, хорошая у тя машина, не новая, но фсе равно крутая ::-D: И ее самому уже делать не получится. Я не говорю про замену тормозных клолодок и масла. Я говорю про средний и серьезный ремонт.
А насчет пробегов на большой скорости, - тут каждому свое. Я, например, не зажигаю, - моя крейсерская скорость 100-120. Мне нравится ездить степенно, по-королевски, и по городу я не вижу смысла ездить динамично. Наши машины горазда более инертные, и остановить быстро 2.5-3 тонны не получится, не смотря на хорошие тормоза. И добавь к этому и человеческий фактор, - на большой скорости или тебя вовремя не заметят, или ты не заметишь, или не среагируешь вовремя. Такое бывает и даже у очень хороших водителей. И получается, что панацея от всех неприятностей и трагедий только одна степенная езда и хорошая дистанция. И получается, что нет смысла кормить 200 лошадей, когда и 100-м лашадям работы мало.
Да нормальная машина, ничего крутого, по городу сотни таких ездят ::-D: Может быть она крутая была пока двухсотые и LX-570 не вышли, сейчас же обычный и старенький внедорожник.
Насчет крейсерской 120 на 4D56 не надо :;D: я на пятидверках с таким мотором и 99 лошадками три года отъездил. При сильном встречном ветре машина скорость теряет, на затяжных подъемах может в конце горы на вторую перейти, на трассе обгоняя фуру, которая передвигается 100-110 км/ч приходится тщательно рассчитывать время, дистанцию и скорость встречной иначе угроза жизни для всех. При длительной езде на скорости 120-130 может и масло давануть со всех щелей.
Все это рассуждение о степенной езде конечно повеселило))) Есть участок дороги, 300 км зимника, с горами, затяжными спусками и соответственно подъемами. Так вот, имея под капотом 100 кобыл, я проезжал этот участок летом за 7-8 часом, имея под капотом 200 лошадок, я проезжаю этот участок за 5-6 часов. Просто машина подъемы перестала замечать, не переключается на вторую-третью передачу, ну и после совсем хреновых участков разгоняется быстрее, следовательно меньше времени, максималка (90-100 км/ч) не выросла.
Все остальное про скорость и инертность, просто лирика. Так как на трассе более 120 очень редко разгоняюсь, а вот трогаться с второстепенной дороги гораздо безопаснее и удобнее на мощной машине, чем на тракторе, который буквально секунду думает, а затем неспешно трогается.
Гурон писал(а):И ее самому уже делать не получится. Я не говорю про замену тормозных клолодок и масла. Я говорю про средний и серьезный ремонт.
Представление имеешь о чем говоришь? Или знаешь со слов другана, у которого дядька когда то дружил с парнем, у которого сестра за мужем за владельцем LX-470? Если уверен в своих словах, тогда скажи мне, что я не смогу отремонтировать самостоятельно? И чем же таким сложнее сотка крузак, чем паджеро двойка? ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Pteradaktel »

Какую "веселую" темку я прозевал ::-D:
DenVer писал(а): И чем же таким сложнее сотка крузак, чем паджеро двойка? ::-D:
Гурон, сотка - такое же ведро с болтами, как и П2, все самостоятельно можно открутить-прикрутить...разве что парковаться неудобно, но зато в салоне немного попросторней. Из минусов пожалуй барабанные тормоза и конская цена..ну и эстетика, хотя на вкус и цвет у каждого фломастеры разные..
как то так
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Pteradaktel писал(а):......Из минусов пожалуй барабанные тормоза....
Опять мимо! ::-D:
Тормоза дисковые вкруг! С 105 наверное путаешь :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Pteradaktel »

А у тебя и не сотка)))
только у 1АшЗетТе - 156 лошадей..нету там 200.., но и их за глаза хватает..
Но некрасивая она...
как то так
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Различия сотки в полном фарше от лексуса LX-470- форточки в собачнике на электроприводе, передняя оптика, решетка и все ))))
У меня бензинка 4,7 литра 238 лошадок, а вот на 105-х вполне возможно и устанавливали барабанные тормоза, ну может быть еще на арабских версиях.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Pteradaktel »

Угу, щас посмотрел..на 105 - барабаны, а на сотке то..как на паджере - уже дисковые))).
Ну, а если зажигалка, то че ее сравнивать то с 56тым?
ее нада сравнивать с 74тым..
как то так
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение AN908 »

DenVer писал(а):Различия сотки в полном фарше от лексуса LX-470- форточки в собачнике на электроприводе, передняя оптика, решетка и все ))))
У меня бензинка 4,7 литра 238 лошадок, а вот на 105-х вполне возможно и устанавливали барабанные тормоза, ну может быть еще на арабских версиях.
ты забыл про гидру :)
это главная ценность лексуса.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

DenVer писал(а):
Да нормальная машина, ничего крутого, по городу сотни таких ездят ::-D: Может быть она крутая была пока двухсотые и LX-570 не вышли, сейчас же обычный и старенький внедорожник.
Насчет крейсерской 120 на 4D56 не надо :;D: я на пятидверках с таким мотором и 99 лошадками три года отъездил. При сильном встречном ветре машина скорость теряет, на затяжных подъемах может в конце горы на вторую перейти, на трассе обгоняя фуру, которая передвигается 100-110 км/ч приходится тщательно рассчитывать время, дистанцию и скорость встречной иначе угроза жизни для всех. При длительной езде на скорости 120-130 может и масло давануть со всех щелей.
Все это рассуждение о степенной езде конечно повеселило))) Есть участок дороги, 300 км зимника, с горами, затяжными спусками и соответственно подъемами. Так вот, имея под капотом 100 кобыл, я проезжал этот участок летом за 7-8 часом, имея под капотом 200 лошадок, я проезжаю этот участок за 5-6 часов. Просто машина подъемы перестала замечать, не переключается на вторую-третью передачу, ну и после совсем хреновых участков разгоняется быстрее, следовательно меньше времени, максималка (90-100 км/ч) не выросла.
Все остальное про скорость и инертность, просто лирика. Так как на трассе более 120 очень редко разгоняюсь, а вот трогаться с второстепенной дороги гораздо безопаснее и удобнее на мощной машине, чем на тракторе, который буквально секунду думает, а затем неспешно трогается.
... о как закусились-то ::-D: Нет, друганов у меня на Лексусах нету. Но если откровенно сам додумал, просто более современные машины более електронно напичканные с разными хитрыми приблудами, гидрачами круизами стабилизаторами антизаносами ит.д. и т.п. И я вполне логично рассудил, что я бы такую машину делать и не стал бы, что бы не убить ее совсем. А про разгон веселись сколь угодно, но езжу где то так 100-120км/ч по трассе. и давит только задний сальник К/В, Но через него почти так же давит и при езде по городу. С место я стараюсь не выпрыгивать как потерпевший, для етого действительно не хватает прыти. Но резко ускорится я все же смогу. Мне всего хватает, и прыти, и скорости. Лучшей динамики и скорости мне просто без надобности. Я еду себе, пепердываю не суетясь. Лучшее - враг хорошего.... Я люблю ездить не напрягаясь, а для агрессивной езды нужно напрягаться. А вот зато если случился снежный коллапс, или там шоколад надо помесить, вытащить кого, тут меня хлебом не корми, дай повыделываться /я б матюкнулся, ::-D: но мадер не дремлет/
Мой двиг предназначен для того, что доезжать и приезжать, а так же проезжать, пр ичем с минимальными затратами по версии км/руб, А выше упомянутый лексус и иже с ними. Еще и ветерком. Тока ветер бывает разный, бывает и гибельный.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»