DenVer писал(а):Не надоело еще)))) Чего ловить то? Сам все сказал.
Разбирать собирать тройку... да ничего там особенного и сложного нет, машина как машина. Просто растет благосостояние людей, пересаживаются на тройки, а когда зарабатывают чуть больше, становится меньше времени, чуть больше средств, вот и начинают ремонтироваться на сервисах. А на 80% Российских сервисах ремонтироваться просто нельзя. На двойках же ездят либо фанаты, либо те, кто не накопил на тройку. Раз не накопил, значит ремонтирует сам, при помощи сервиса, с фанатами и так все понятно. У меня товарищ есть, ездил он на двойке, ремонтировал сам, отлично знает машину, вплоть до капиталки движка, пересел на тройку, мыл машину, делал иногда по мелочи, по крупному ремонтировать стал на сервисе, потом купил новую четверку, стал машину только мыть, ну от силы протянуть открутившеяся, следующая машина Q7.... моет сам очень редко, из того, что сам сделал в ней за три года: Подтянул заднее сидение и сшил проволокой подкрылок из нетканного материала, после того как за свой счет его поменял три раза ( что то около 7 тысяч у офицалов было), резало водой его на скорости после и во время дождя. Люди растут материально, растут и запросы, нет времени и желания копаться в машинах.
А насчет того, что перестали побеждать, так митцу просто перестало вкладывать деньги, а вскорости совсем отказалось от участия.

Ладно, продолжим... Если есть уникумы, что делают П3, то их единицы. "У меня есть товарищ..." Блин, Денвер, дорогой мой мадер, ну не верю я, что П3 надежней П2. Я внимательно слежу за темами на форуме, нет, не так...я буквально сканирую его, хотя не фсегда учавствую в темах, ибо чувствую за собой грех - флужу много. И анализ тем и сообщений позволяет мне утверждать то, что утверждаю. К сказанному в сообщениях выше, могу добавить, и я писал об етом когда то, что даже те парни, на постах которых я учился тому, с какой стороны подходить к своему коню, ети ребята мной обозначаются как физики-ядерщики по П2, - и то они, когда пересели на П3, повинуясь, как ты говоришь, велению времени и желанию потратить достойно деньги, выходили на форум с елементарными, казалось бы, вопросами. С той лишь разницей ,что ети вопросы были по П3. И им .... кто ответил! Я прекрасно осознаю, что застрял я со своими предпочтениями в 20-м веке. Но поверь, ето не потому, что я такой ....., просто фсе те качества/надежность, понятность, дешевизна железок, поразительная ремонтопригодность/ , необходимые внедорожнику, остались в прошлом веке, да что там внедорожник, - ето касается и пузотерок. Взять хотя бы легендарную сотню Ауди в 44/45 кузовах. Вот ее надо было умудрица убить, неубиваемая тачка, к тому же еще и оцинковаая, не в пример П2. Ето единственое, что меня неустраивает в П2. Но для многих, в том числе и для тебя, ето уже ведра с болтами... Я ведь тоже осознаю, что надо думать, что брать после П2... Нет, врядли ето буит П3 или 4. Лучше уж Крузак, сотый, или даже 80-й, хотя он для продвинутых тоже уже срань господня.
И про финансовые возможности, про которые ты сказал. Я считаю так, да, новые машины, модели должны быть дороже, ето и ежу понятно. Но они должны быть тогда и лучше, а значит надежнее, проходимее, ремонтопригоднее, пробежнее, чем старые модели машин. А как же? Они должны же быть лучше своих отцов и дедушек. А получается в мире автостроения все как и везде, - кругом рулят понты и гламур, и млять машины, даже внедорожники стали гламурными, все в пластике как мыльницы, бампера толщиной со стенку сотового телефона. Опций стока, что сидишь тыкаешь климу, круизы, и и другие системы, - а как же епта, надо ж ехать с комфортом, тока за фсем етим позабыли о надежности, долговечности и качестве, его, мягко говоря, не стало больше в новых машинах. А хотя должно быть больше.... И не говорите мне, что П3 проходимее Паджеры второй. А значит она не лучше... Скажете, что скоростнее и комфортнее? А те ли ето качества для настоящего внедорожника???