Montero Sport 01, 6G72, SS

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

Заказал Каябу RD5964, так как Суплексов не сыскать.
Почитал трилогию, ну всё равно плюс 4-5 см и соотв накрутка торсионов ждет :( очень не хочется, жаль, что без вариантов

Сфотографировал наконец то относительно чистую

Изображение

А, ещё колпаки на ступицы повертел в руках - не разобрался как ставить
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение Dimix »

да какая там накрутка...главное по мануалу делать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение kyzya11 »

а где колпачки со ступиц?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

kyzya11, да под фото же написал, что не понял как поставить :) Там кольцо с зацепами и сам колпак, и так и сяк повертел 5 мин, и поехал по делам :)
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение Vitaliy666 »

Кольцо с зацепами ставится с обратной стороны диска(перед установкой колеса), ну и потом торчат одни зацепы, на которые и крепится колпак)))
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

Vitaliy666, ооо блин, ::-D: ну как нибудь в другой раз значит
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

Чехлы АВТОПИЛОТ
Сделал заказ чехлов, привезли в тот же день. Устанавливал часа 2 наверное. Сидения не снимал, и так всё удобно. Всё встает отлично, эффекта мешка нету. Все отверстия (типа под штанги подголовника) прошиты дополнительно. Попозже ещё усядутся - подтяну. Должно отлично получиться. Единственное по подголовникам - мне положили 2 комплекта - на монтеру и на паджеру (за что отдельное спасибо). Как то они мне не понравились, поэтому пока так, попозже может попрошу жену перешить ну или что-то придумать.

От самих чехлов ощущения очень положительные.
На фото всё выглядит похуже, чем в реальности.
Стоитмость 5500 + доставка 200р.

Изображение

Изображение

Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

после поездки на дачу почуял жестокие пробои, в результате чего было принято решение менять пружины задние на пружины от П2 коротыша. Купил Каябу RD5964, так как суплексов не сыскать, и, почитав форум, понял, что это одно и тоже. Спереди соответственно накручены торсионы. Прочитал про завал автомобиля на левую сторону (причины не выявили как я понял).
В результате замеров :
Правая сторона 91см. до арки - перед, 96см. до арки - зад
Левая сторона 90см. до арки - перед, 95см. до арки - зад
При этом бак под горловину. Решил, что в пределах вроде.
Про увод моста заднего в сторону - 0,5см. есть увод вправо. Мерял, правда, не до рамы, а до кузова.

По ощущениям - лежаки проходить стал хорошо, ямы тоже, в поворотах кремит возможно (субъективно) меньше. На скорости от 70 стал ватным руль (может просто мокро на дороге было) :( ну и перекос в 5 см чувствуется сильно, т.е. даже посадку поменял немного. В целом не понравилось. Сейчас в раздумьях - пилить ли пружины и на сколько? Может сами усядутся (опять же на сколько?). Картошку мешками не вожу, в основном ребенка сзади, но и просто на пустой машине на старых пружинах пробои были.

Для визуального восприятия чтобы понятнее было - резина 265/75/16 на фото

Изображение

Изображение

Сюда же считаю своим долгом про сервис написать. Всё, что сам по каким-либо причинам сделать не могу, делаю в сервисе Мицукарс на Сигнальном проезде. Во первых рядом с домом, во вторых запчасти сразу есть - и разборка (БУ) и новые. По ценам - очень демократично всё. По качеству работы тоже хорошо всё (по печальному опыту ремонта Субару я так и не нашел ни одного нормального сервиса - во всех всегда делали череж опу). Ну и вчера меня совсем уже поразили (поэтому и решил отзыв этот написать) - надо мне было ребенка из сада забрать, а моя машина всё ещё не готова - приемщик (вроде Макс зовут), как только я сообщил о проблеме сразу дал мне ключи и документы от своей машины :=-O: Первый раз сталкиваюсь с таким, и очень приятно, когда без лишних разговоров решают такого рода вопросы, так что спасибо им не только за работу, но и за отношение, которое уже редкостью стало.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение <Вавил> »

У меня на пару сантиметров за год просели. Теперь вот думаю от 5-ти дверного запихнуть
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

<Вавил> писал(а):У меня на пару сантиметров за год просели. Теперь вот думаю от 5-ти дверного запихнуть
Тогда пилить :) Остается вопрос на сколько
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение Dimix »

Я думаю сначала подождать а потом пилить
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение skodec »

Привет eatm все таки на подготовке субару ты не остановился. ::-D:
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

Skodec, о привет, рад видеть! Тоже решил пересесть?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение <Вавил> »

eatm писал(а):
<Вавил> писал(а):У меня на пару сантиметров за год просели. Теперь вот думаю от 5-ти дверного запихнуть
Тогда пилить :) Остается вопрос на сколько
Лучьше чуть торсионы крутнуть - раз у тебя с новыми пужинами жопа сильно выше - значит торсионы сильно просевшие и тут все какрты в руки их вернуть на место.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение eatm »

ну меня смущает легкость руля после 70 кмч, поэтому ещё выше задирать не хочется
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение <Вавил> »

Ну этож жип! Я без стабов, на 32" МТ, чуть приподнятый и ещё с давлением 1,8 больше 70 ти вообще не езжу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение kyzya11 »

Володь, а как пилить куда нить 300-600-1000км? 70км.ч?
я на съекономленное время отлебедиться 20 раз успею ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение <Вавил> »

Ну... честно говоря... Решение о ограничении скоростей было сильно обдумано, и я думаю, что Волгоградцы меня поддержат. Качество всех дорог, по которым передвигаешся в сторону рыбацких мест в радиусе 200-300 км такое - что хоть со стабами хоть на спортивной подвеске разумный человек больше 80ти двигаться не будет! Иду я со своей крейсерской 70 с копейками и очччень редко меня кто то обгоняет. Во первых туда суда по одной полосе, не шибко конечно занятых но требующих выезда из протоптаной камазами колеи да и бесконечные выбоины, вспучины, колеии по щиколотку и т.д. По грейдеру порой приятней ехать чем по асфальту. Поэтому я решил уровнять скорость движения по асфальту и по грунтовке! А для дальников типа в Москву смотаться или на море у меня ЛансерХ есть! Но это уже совсем не та история ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение Dimix »

eatm, у тебя на 120 -140 кмч какие обороты?
у меня на четвертую переключает на 105-110 кмч. на 120 обороты 3000, 140 - 3500.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD

Сообщение kyzya11 »

Dimix писал(а):у меня на четвертую переключает на 105-110 кмч. на 120 обороты 3000, 140 - 3500.
даже если не сильно педалировать???
у меня на сотке что то около 2.5
у меня 4-я втыкается на 45км.ч обычно уже при спокойном движении...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»