Страница 3 из 6
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 18 апр 2013, 12:25
eatm
Заказал Каябу RD5964, так как Суплексов не сыскать.
Почитал трилогию, ну всё равно плюс 4-5 см и соотв накрутка торсионов ждет

очень не хочется, жаль, что без вариантов
Сфотографировал наконец то относительно чистую
А, ещё колпаки на ступицы повертел в руках - не разобрался как ставить
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 18 апр 2013, 12:40
Dimix
да какая там накрутка...главное по мануалу делать
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 18 апр 2013, 12:52
kyzya11
а где колпачки со ступиц?)
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 18 апр 2013, 13:44
eatm
kyzya11, да под фото же написал, что не понял как поставить

Там кольцо с зацепами и сам колпак, и так и сяк повертел 5 мин, и поехал по делам

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 18 апр 2013, 13:48
Vitaliy666
Кольцо с зацепами ставится с обратной стороны диска(перед установкой колеса), ну и потом торчат одни зацепы, на которые и крепится колпак)))
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 18 апр 2013, 14:45
eatm
Vitaliy666, ооо блин,

ну как нибудь в другой раз значит
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 19 апр 2013, 11:20
eatm
Чехлы АВТОПИЛОТ
Сделал заказ чехлов, привезли в тот же день. Устанавливал часа 2 наверное. Сидения не снимал, и так всё удобно. Всё встает отлично, эффекта мешка нету. Все отверстия (типа под штанги подголовника) прошиты дополнительно. Попозже ещё усядутся - подтяну. Должно отлично получиться. Единственное по подголовникам - мне положили 2 комплекта - на монтеру и на паджеру (за что отдельное спасибо). Как то они мне не понравились, поэтому пока так, попозже может попрошу жену перешить ну или что-то придумать.
От самих чехлов ощущения очень положительные.
На фото всё выглядит похуже, чем в реальности.
Стоитмость 5500 + доставка 200р.

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 26 апр 2013, 11:37
eatm
после поездки на дачу почуял жестокие пробои, в результате чего было принято решение менять пружины задние на пружины от П2 коротыша. Купил Каябу RD5964, так как суплексов не сыскать, и, почитав форум, понял, что это одно и тоже. Спереди соответственно накручены торсионы. Прочитал про завал автомобиля на левую сторону (причины не выявили как я понял).
В результате замеров :
Правая сторона 91см. до арки - перед, 96см. до арки - зад
Левая сторона 90см. до арки - перед, 95см. до арки - зад
При этом бак под горловину. Решил, что в пределах вроде.
Про увод моста заднего в сторону - 0,5см. есть увод вправо. Мерял, правда, не до рамы, а до кузова.
По ощущениям - лежаки проходить стал хорошо, ямы тоже, в поворотах кремит возможно (субъективно) меньше. На скорости от 70 стал ватным руль (может просто мокро на дороге было)

ну и перекос в 5 см чувствуется сильно, т.е. даже посадку поменял немного. В целом не понравилось.
Сейчас в раздумьях - пилить ли пружины и на сколько? Может сами усядутся (опять же на сколько?). Картошку мешками не вожу, в основном ребенка сзади, но и просто на пустой машине на старых пружинах пробои были.
Для визуального восприятия чтобы понятнее было - резина 265/75/16 на фото
Сюда же считаю своим долгом про сервис написать. Всё, что сам по каким-либо причинам сделать не могу, делаю в сервисе Мицукарс на Сигнальном проезде. Во первых рядом с домом, во вторых запчасти сразу есть - и разборка (БУ) и новые. По ценам - очень демократично всё. По качеству работы тоже хорошо всё (по печальному опыту ремонта Субару я так и не нашел ни одного нормального сервиса - во всех всегда делали череж опу). Ну и вчера меня совсем уже поразили (поэтому и решил отзыв этот написать) - надо мне было ребенка из сада забрать, а моя машина всё ещё не готова - приемщик (вроде Макс зовут), как только я сообщил о проблеме сразу дал мне ключи и документы от своей машины

Первый раз сталкиваюсь с таким, и очень приятно, когда без лишних разговоров решают такого рода вопросы, так что спасибо им не только за работу, но и за отношение, которое уже редкостью стало.
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 26 апр 2013, 12:23
<Вавил>
У меня на пару сантиметров за год просели. Теперь вот думаю от 5-ти дверного запихнуть
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 26 апр 2013, 13:29
eatm
<Вавил> писал(а):У меня на пару сантиметров за год просели. Теперь вот думаю от 5-ти дверного запихнуть
Тогда пилить

Остается вопрос на сколько
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 26 апр 2013, 13:35
Dimix
Я думаю сначала подождать а потом пилить
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 26 апр 2013, 13:45
skodec
Привет eatm все таки на подготовке субару ты не остановился.

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 26 апр 2013, 14:01
eatm
Skodec, о привет, рад видеть! Тоже решил пересесть?
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 27 апр 2013, 09:19
<Вавил>
eatm писал(а):<Вавил> писал(а):У меня на пару сантиметров за год просели. Теперь вот думаю от 5-ти дверного запихнуть
Тогда пилить

Остается вопрос на сколько
Лучьше чуть торсионы крутнуть - раз у тебя с новыми пужинами жопа сильно выше - значит торсионы сильно просевшие и тут все какрты в руки их вернуть на место.
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 27 апр 2013, 10:43
eatm
ну меня смущает легкость руля после 70 кмч, поэтому ещё выше задирать не хочется
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 04 май 2013, 12:29
<Вавил>
Ну этож жип! Я без стабов, на 32" МТ, чуть приподнятый и ещё с давлением 1,8 больше 70 ти вообще не езжу
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 04 май 2013, 18:42
kyzya11
Володь, а как пилить куда нить 300-600-1000км? 70км.ч?
я на съекономленное время отлебедиться 20 раз успею

Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 06 май 2013, 10:07
<Вавил>
Ну... честно говоря... Решение о ограничении скоростей было сильно обдумано, и я думаю, что Волгоградцы меня поддержат. Качество всех дорог, по которым передвигаешся в сторону рыбацких мест в радиусе 200-300 км такое - что хоть со стабами хоть на спортивной подвеске разумный человек больше 80ти двигаться не будет! Иду я со своей крейсерской 70 с копейками и очччень редко меня кто то обгоняет. Во первых туда суда по одной полосе, не шибко конечно занятых но требующих выезда из протоптаной камазами колеи да и бесконечные выбоины, вспучины, колеии по щиколотку и т.д. По грейдеру порой приятней ехать чем по асфальту. Поэтому я решил уровнять скорость движения по асфальту и по грунтовке! А для дальников типа в Москву смотаться или на море у меня ЛансерХ есть! Но это уже совсем не та история ...
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 06 май 2013, 11:09
Dimix
eatm, у тебя на 120 -140 кмч какие обороты?
у меня на четвертую переключает на 105-110 кмч. на 120 обороты 3000, 140 - 3500.
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD
Добавлено: 06 май 2013, 18:18
kyzya11
Dimix писал(а):у меня на четвертую переключает на 105-110 кмч. на 120 обороты 3000, 140 - 3500.
даже если не сильно педалировать???
у меня на сотке что то около 2.5
у меня 4-я втыкается на 45км.ч обычно уже при спокойном движении...