Страница 3 из 3
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 02 фев 2020, 20:35
Pasha_Ptz
Nickolas писал(а): ↑
Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.
Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 02 фев 2020, 21:55
a.l.i.
У меня нет , тоже заглушен давно шариком в шланг , но , куплены прокладки , и сделаны толстые шлифованные пластины-заглушки.ЕГР -это вред мотору на все 100%+
https://www.drive2.ru/l/6664215/
И как правильно глушить , смотирим слушаем Акера Механика...
https://www.youtube.com/watch?v=mR8fg2D08JY
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 02 фев 2020, 22:07
Pasha_Ptz
a.l.i., меня пока больше всего смущают рассуждения на тему увеличения температуры сгорания...
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 02 фев 2020, 22:25
Ветер
Пластину лучше все же поставить. Когда снимал егр то было видно что сажа через него все же пробивается. Поэтому пластина обязательна
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 03 фев 2020, 09:02
Nickolas
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Вдохновился вашей логикой:)
Имея такой же авто с неделю назад проделал то же самое, заглушил шланг саморезом. Пока впечатления положительные.
А у вас ничего негативного не всплыло от такого глушения с тех пор?
Нет, ничего не всплыло. С тех пор проехал более 100тыс.км и никогда более про ЕГР не вспоминал.3
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 01 июл 2020, 19:52
Pasha_Ptz
С тех пор, как заглушил, ЕГР был восстановлен.
Но теперь снова пришел к тому, что лучше машина едет без него. С ЕГР периодически возникают те самые дергания/провалы около 2000 оборотов при переходе с равномерного движения на разгон.
Теперь вопрос, а на сколько надежно/безопасно отключение ЕГР путем скидывания фишки с одного из вакуумных клапанов управления (верхнего)? Почему одного - потому что второй после этого сам перестал работать

Чек не вылез.
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 01 июл 2020, 20:23
Pasha_Ptz
Хотя, был не прав, второй клапан все-таки продолжил работать, скинул фишку и с него.
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 05 июл 2020, 00:12
Pasha_Ptz
Еще мне все интересно, с чего вдруг ЕГР эти дерганья начал выдавать, раньше с ним ездил и такого не было.
Может, кто подскажет, на холостых сам клапан ЕГР должен зависать в открытом состоянии или импульсно дергаться? У меня как раз дергался. А смотрел тут одно видео в ютубе, там мужик снимал работу ЕГР на таком же авто и моторе - у него он на холостых открывался и держался ровно в открытом состоянии до увеличения оборотов.
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 05 июл 2020, 08:09
алексей - Маленький Мук
Ваще то ЕГР работает на средних оборотах, на хх и тапке в пол он закрывается
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 05 июл 2020, 10:31
Pasha_Ptz
Не соглашусь. По ссылке видео о работе ЕГР на всех режимах с камеры, установленной у самого клапана.
https://youtu.be/d8xqhMbNy_0
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 05 июл 2020, 10:41
алексей - Маленький Мук
Ну хз, у мну 99 осликов, на хх он закрыт

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 06 ноя 2022, 02:44
PeakyGambler
Такой вопрос мужики а для чего все эти прокладки ставить, если можно снять вакуумную трубку с клапана и он будет всегда в закрытом состоянии?
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 06 ноя 2022, 06:51
алексей - Маленький Мук
Клапан порой зависает в полуоткрытом состоянии в него набивается шлам и он плотно не закрывается
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 07 ноя 2022, 10:35
Pasha_Ptz
PeakyGambler писал(а): ↑
Такой вопрос мужики а для чего все эти прокладки ставить, если можно снять вакуумную трубку с клапана и он будет всегда в закрытом состоянии?
Я себе не смог ответить на этот вопрос и поэтому так и оставил его - просто без вакуума, заодно скинул питание с управляющих клапанов, которые на крыле с водительской стороны. Уже больше 50 тыс с тех пор - полет нормальный.
Если он в момент процедуры отключения был нормально закрыт, то мне сложно представить, что его потом может заставить открыться.
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 07 ноя 2022, 12:43
asferrum
в том то и дело,что на момент отключения,не факт,что он был плотно закрыт. хотя за 50 ткм он уже если и был приоткрыт,теперь забился полюбому,наглушняк!
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 07 ноя 2022, 13:02
алексей - Маленький Мук
От не работы может треснуть минбранка. просесть пружинка. да что угодно. так чта лучше поставить прокладку на всякий. хоть 5р монетку

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 07 ноя 2022, 17:49
Pasha_Ptz
До отключения я клапан чистил пару раз. Но так, больше для профилактики. Ужасов гуталиновых там не было, только бархатная сажа.
А отключил я его по большей части из-за того, что начались описанные здесь провалы при старте. На сколько я для себя понял, это связано с тем, что у клапана ЕГР к какому-то пробегу/возрасту начинает подглючивать система управления и он не всегда оперативно закрывается с началом разгона.
Иного способа это победить, кроме как отключить ЕГР тут, вроде, никто ещё не придумал.
Кстати, даже если мембрана управления в нем порвется в труху, на закрытом ЕГР это не отразится никак, он просто не сможет больше открываться при подаче вакуума.
Ну а чтоб там просела та пружина, если он будет постоянно закрыт... мне такое представить сложно.