Не, это просто развод ничего не понимающего в машинах лоха, вставшего на МКАДе или около, на бабло. Я с момента озвучивания цен в тех центрах и стал постоянным жильцом этого форумаAlex_Stinger писал(а):походу схема "развод иногороднего лоха на бабло"
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Челябиночка писал(а):По просьбам форумчан привожу весь перечень работ и зап. частей из их официального договора-наряда:
1. Антифриз - 5л. - 1000 руб.;
2. Герметик - 1шт. - 800 руб.;
3. Комплект прокладок - 1 компл. - 6500руб.; (и откуда они только взяли такой дешевый комплект, в инете он стоит от 14000 руб. и доставка 17 дней)
4. Масленный фильтр - 1шт. - 300руб.;
5. Масло моторное - 4л. - 1200руб.;
6. Маслосъемные колпачки - 1компл. - 2400руб.;
7. Поршневые кольца - 1 комплект - 9200руб.;
8. Притирочная паста - 1шт. - 100шт.;
9. Промывочное масло - 1шт. - 300шт.;
10. Шатунные вкладыши - 1комп. - 2200руб.
Общая стоимость ремонтных работ - 31000 руб.;
Итого - 55000 руб.
Первоначально было 58000 руб., но нам сделали скидку и в итоге мы заплатили - 55000 руб.
И конечно же я больше чем уверена, что они никогда не нашли бы так быстро все необходимые зап.части на мою машину, в течение суток их все собрать НЕРЕАЛЬНО.
Мне ужасно стыдно, обидно, но зато какой шикарный опыт для меня и для всех, кто прочитает эту тему...
Набор прокладок примерно так и стоит: в амаяме чуть больше 6000, в экзисте 9000 с небольшим.
Но вот то, что он у них сразу оказался - однозначно лежали от какого-то несостоявшегося клиента. Промывочное масло (особенно в штуках): при капиталке движка - вещь ненужная, герметик за 800 - практически фирменный муцубисивский, идущий по каталогу для миников,
Не переживай: не ты одна на этих шулеров попала. Я за их эвакуатор отдал по-незнанию 6000.
Как потом оказалось, он по Москве стоит 1800-2500 для миника, а у меня вообще мог быть местное перемещение за 1000.
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Никаких совпадений тут нет и никакие кольца они не меняли, дай Бог если нормальную прокладку ГБЦ поставили и внутри не шарились своими кривыми руками. После их ремонта ДВс работал тихо и ровно, но вот притащили мы его в "Паджеро Клуб" и он почему-то не заводится пока, неужели армяшки умеют запустить ДВС чисто для показа владельцу, а за ворота выезжаешь и больше не заведешь:))) Кстати, мне в Челябинске моторист наш говорил, что при каждом вскрытии "бошки" нужно болты ГБЦ менять на новые, армяшки про это конечно же не знали.
Еще мне в Паджеро Клубе сказали, что если бы АКПП моя умерла на ходу на трассе, то она переключилась бы на "3" передачу и до сервиса Мусик доехал бы сам со скоростью не более 40 км\ч. Так что будем ждать вердикта из сервиса, что там такое с Мусиком стряслось, может какой-нить блок управления АКПП из строя вышел, хз...
Всем спасибо за моральную поддержку! Не наступайте на те же грабли что и я!
Еще мне в Паджеро Клубе сказали, что если бы АКПП моя умерла на ходу на трассе, то она переключилась бы на "3" передачу и до сервиса Мусик доехал бы сам со скоростью не более 40 км\ч. Так что будем ждать вердикта из сервиса, что там такое с Мусиком стряслось, может какой-нить блок управления АКПП из строя вышел, хз...
Всем спасибо за моральную поддержку! Не наступайте на те же грабли что и я!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
с нетерпением будем ожидать результата . удачи .
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
кстати хорошая идея, мол оставили на МКАДЕ, машина пропала, вот только откуда тогда у сервисменов оказался бы номер моего мобильника? И еще я же в договоре там расписалась, когда машину оставляла...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Челябиночка писал(а):кстати хорошая идея, мол оставили на МКАДЕ, машина пропала, вот только откуда тогда у сервисменов оказался бы номер моего мобильника? И еще я же в договоре там расписалась, когда машину оставляла...
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
во истину хорошая мысля приходит опосля:) Знал бы ты, КАК мне не хотелось отдавать свои кровненькие 55 тыр, заведомо зная, что это откровенный РАЗВОД.... 
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Сегодня нам позвонили из Паджеро сервиса, сказали, что в АКПП не создается масляное давление, посоветовали менять на контрактную, мол менять будет дороже, в связи этим вопрос: - "подойдет ли на мой Миник с H58А кузовом, АКПП от Миника с кузовом Н56А???
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Лучше по модели АКПП искать: на подкапотной табличке написано.
А они не сказали, из-за чего именно не создается давление: может там прокладку-сальник какую-нибудь пробило?
Просто может получится аналогично с первым сервисом: из-за какой-нибудь ерунды всю коробку менять.
А они не сказали, из-за чего именно не создается давление: может там прокладку-сальник какую-нибудь пробило?
Просто может получится аналогично с первым сервисом: из-за какой-нибудь ерунды всю коробку менять.
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
думаю что там не всё так запущено как думаеться .может накрылся какой нибудь клапан редукционный .
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
И что ели клапан? Советуете ехать в третий сервис, который ремонтом АКПП занимается? Там на запчастях и ремонте угоришь на фиг, легче реально поменять на контрактную, мое мнение...okayot336 писал(а):думаю что там не всё так запущено как думаеться .может накрылся какой нибудь клапан редукционный .
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
есть там в плите
датчик избыточного
сброса давления
масла. он может
просто заклинить(а
может под него чего
нибудь попало) и
останеться в
приоткрытом
положении. ошибки
при этом комп ни
какие не фиксирует и
диагностика акпп ни
чего не дает.
датчик избыточного
сброса давления
масла. он может
просто заклинить(а
может под него чего
нибудь попало) и
останеться в
приоткрытом
положении. ошибки
при этом комп ни
какие не фиксирует и
диагностика акпп ни
чего не дает.
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Как вариант могли ары чего накосячить , они же снимали блок с двигателя ?
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Дак вот, чтобы понять, что дешевле: отремонтировать или контрактную поставить, - и нужно знать точную причину неработоспособности узла.Челябиночка писал(а):И что ели клапан? Советуете ехать в третий сервис, который ремонтом АКПП занимается? Там на запчастях и ремонте угоришь на фиг, легче реально поменять на контрактную, мое мнение...okayot336 писал(а):думаю что там не всё так запущено как думаеться .может накрылся какой нибудь клапан редукционный .
Несколько раз здесь уже встречал сообщения о том, что ставили контрактную: хватало на полгода-год. Правда, после установки следующей все нормально работало и работает.
И, поправьте, пожалуйста, если не прав, но не должна ли коробка при проблеме с маслоподачей заблокироваться в аварийный режим, а не вообще перестать работать?
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
okayot336 , James Bond Вы проблему-то поняли? Да хоть что там накрылось, если будет дефектовать и перебирать-ремонтировать мастер в сервисе, будет столько-же или даже наверняка дороже, чем покупка контрактной коробки. Это не самому в гараже копаться. Лучше по существу вопроса по замене АКПП, девушке ответьте.okayot336 писал(а):думаю что там не всё так запущено как думаеться .может накрылся какой нибудь клапан редукционный .
Сам помню только, что вроде на 58-й кузов 4-х ступые АКПП дефицит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- DEtoNator
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
а у 56 кузова автоматы 3х ступые, джуниковские, так что не вариант..
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Вот мне и предложили АКПП на кузов Н56А всего за 4000 руб., а я что-то сомневаюсь, что она мне подойдет, так-то замена стоит 6000 тыр, и в итоге тогда 10 за все, а ремонтировать по любому дороже, да еще запчасти ждать черт знает сколько, а машина нужна для работы...idled писал(а):okayot336 , James Bond Вы проблему-то поняли? Да хоть что там накрылось, если будет дефектовать и перебирать-ремонтировать мастер в сервисе, будет столько-же или даже наверняка дороже, чем покупка контрактной коробки. Это не самому в гараже копаться. Лучше по существу вопроса по замене АКПП, девушке ответьте.okayot336 писал(а):думаю что там не всё так запущено как думаеться .может накрылся какой нибудь клапан редукционный .
Сам помню только, что вроде на 58-й кузов 4-х ступые АКПП дефицит.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Я ради интереса смотрел в конце ноября свою модель коробаса 2000-2003 годов выпуска на ДВ: от 15000-17000, 2003-ий год - одно предложение было за 22 тыра вроде бы.idled писал(а):okayot336 , James Bond Вы проблему-то поняли? Да хоть что там накрылось, если будет дефектовать и перебирать-ремонтировать мастер в сервисе, будет столько-же или даже наверняка дороже, чем покупка контрактной коробки. Это не самому в гараже копаться. Лучше по существу вопроса по замене АКПП, девушке ответьте.okayot336 писал(а):думаю что там не всё так запущено как думаеться .может накрылся какой нибудь клапан редукционный .
Сам помню только, что вроде на 58-й кузов 4-х ступые АКПП дефицит.
Плюс доставка - 1-3 тыра.
Как сказали выше: на 56-ых трехступенчатая, на 58-ых - четырех. И было несколько моделей АКПП на 58-ых: вот прям сейчас посмотрел - для моей комплектации две разных модификации одной коробки, на дюках - совершенно другая модель и тоже две модификации. Поэтому надо смотреть, что написано на табличке под капотом, и от этого плясать.Челябиночка писал(а):Вот мне и предложили АКПП на кузов Н56А всего за 4000 руб., а я что-то сомневаюсь, что она мне подойдет, так-то замена стоит 6000 тыр, и в итоге тогда 10 за все, а ремонтировать по любому дороже, да еще запчасти ждать черт знает сколько, а машина нужна для работы...
При покупке на ДВ она будет ехать 10-15 дней.
Ради интереса смотрел в первых числах января наличие фильтра, фрикционов, еще чего-то: по информации Exist'а все было в наличии в Москве. Вот блок управления - срок поставки 15-17 дней. Есть подозрение, что большинство из механики есть здесь, а электроника - из Японии.
Челябиночка, imho:
- узнаете модель своей коробки,
- узнаете примерную стоимость дефектовки-ремонта ( ну или с какой цифры начинается),
- оцениваете возможность покупки контрактной ( может таких контрактных вообще не будет, может цена окажется астрономической; если что - поможем, главное - модель знать),
- решаете, собственно, по какому пути идти.
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
прочитав первый пост так и не дал ладу что с чем смешалось в итоге ? Сейчас двс работает? если ДА шумы остались ? что касаемо акпп ремонта зачем делать дефектовку полную если нужно найти первую причину .причину низкого давления ? предполагаю обрыв привода масляного насоса .
