Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Jez »

Извиняюсь, что влажу, но отключение бензонасоса лучше делать не от газ.клапана, а он специального сигнального провода с газомозга(где этот выход есть конечно). Думаю на всех современных системах уже эта функция есть в ПО газа. Бывает, что газ.клапаны открываются раньше,чем система начинает переходить на газ(это конечно решается самодельной задержкой, где функции нет). У меня, например, включена функция "открывать газ.клапана раньше" из-за этого отключать бензнасос по газ.клапану нельзя(да я и не отключаю, пусть пашет, бенз фильтрует, "отложения смывает", он для того и сделан :) ) и вариатору пришлось ставить задержку по внесению коррекций.
У товарища на Патриоте бензнасос отключается от газ.клапана - переход не заметен, ни на ХХ, ни под тягой.
Про паровые пробки и задержки при переходе обратно на бенз - думаю не происходит - иначе бы европейцы на делали откл. б.насоса в своих системах, если бы это хоть немного бы уменьшало безопасность.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Прозвонка тестером ни чего не дала. Между нижними контактами - 10 КОм, межу левым нижним и верхним - 10 КОм, между правым нижним и верхним - 50 Ом, и так по всем LR024N.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Jez »

Я бы предположил, что транзисторы живые. Но может более знающие в электронике поправят меня, если ошибаюсь.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Производитель казал что таким образом их не проверить, требуется проверка осцилографом, т.к. возможна не большая утечка которой достаточно для приоткрытия Б.форсунки.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение mservis »

Мультиметром все легко проверяется, силовые полевики редко когда работают на половину, там либо пробивает защитный диод, либо сам канал пробивает, либо выгорает.
Мультиметр поставить в режиме проверки диодов, перед проверкой закоротить все выводы транзистора - снять статику, полевики очень чувствительны на статику, можно открыть канал коснувшись затвора.
Средний вывод полевика должен звониться с корпусом напрямую, средний с правым - как диод только в одну сторону покажет 300-550, левый вообще ни как не должен прозваниваться. Это все в случае выпаянного транза, в схеме может звониться через другие детали.
Осцил конечно сразу покажет, относительно других каналов разницу даже не опытный увидит.
lynxchat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение lynxchat »

у меня оказались виноваты газовые форсунки - поменял - стало все ровно
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр

Сообщение Санечек »

Итак вчера был получен первый положительный результат. Ели кому интересно рассказываю.

Проблема была по 3 -му цилиндру, при переключение 3-го на бензин (остальные работают на гузу) проблема с хлопками во впускной коллектор и пропускоми зажигания пропадала. Пробовали менять коммутатор и много другое результата не было. Начали ковырять газовые мозги. Проверили все осциллографом, явного криминала не нашли. Все-таки решили заменить транзисторы 3-го цилиндра (и газовый и бензиновый) результата нет.
Разобрались как работает схема отключения бензиновых форсунок, при переходе на газ, бензиновый транзистор параллельно бензиновой форсунке подрубает сопротивление (50 Ом) и тем самым снижает напряжение на Б.форсунке и ей не хватает тока для открытия. Попробовали уменьшить сопротивление 3-го цилиндра с 50 Ом до 30 Ом путем навешивания доп сопротивления на 75 Ом. и о чудо, все заработало!!! Причину так и не нашли, но с данной доработкой все пока работает.
Пока понаблюдаю за поведением авто.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение Владимир Михайлович »

Т.е. хлопки были из-за одновременного впрыска газа и бензина в 3 цилиндр?
Что-то не верится, что бензиновая форсунка отключается путем шунтирования...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение Санечек »

Выходит так. Версия о том что подливает бензиновая форсунка была сразу.
Причину не нашли, это напригает, нали только способ решения проблемы, возможно временно.
Последний раз редактировалось Санечек 01 апр 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение Санечек »

Визуально получилось так
Вложения
__1_~1.JPG
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо быть уверенным, что отключение форсунки решено именно шунтированием (что странно), а не разрывом цепи форсунки, где резистор остается подключенным вместо форсунки для работы мозгов машины. Ждем мнений ассов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение Санечек »

Решение о шунтировании было принято и подсказано представителем производителя.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение Владимир Михайлович »

Санечек писал(а):Решение о шунтировании было принято и подсказано представителем производителя.
Значит, можно снять газовый комп. и мотор будет работать? Интересно. Попробую на досуге посмотреть, как это устроено на моем диджитронике
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение Unklown »

Мне помогла замена форсунки. Что с ней пока не знаю, лежит в багажнике.
Однако звонится, скорей всего мех. неисправность. вскрытие покажет.
Вальтек30
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!

Сообщение mservis »

владимир михайлович писал(а):Надо быть уверенным, что отключение форсунки решено именно шунтированием (что странно), а не разрывом цепи форсунки, где резистор остается подключенным вместо форсунки для работы мозгов машины. Ждем мнений ассов.
При отключении форсунки разрывом бензиновый комп сразу выдал бы ошибку обрыва форсунки, поэтому их шунтируют, чтобы комп не видел разрыва. Тоже самое делается при подключении эмулятора форсунок в более простых системах 2-го поколения.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»