Страница 3 из 3
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 19:37
Jez
Извиняюсь, что влажу, но отключение бензонасоса лучше делать не от газ.клапана, а он специального сигнального провода с газомозга(где этот выход есть конечно). Думаю на всех современных системах уже эта функция есть в ПО газа. Бывает, что газ.клапаны открываются раньше,чем система начинает переходить на газ(это конечно решается самодельной задержкой, где функции нет). У меня, например, включена функция "открывать газ.клапана раньше" из-за этого отключать бензнасос по газ.клапану нельзя(да я и не отключаю, пусть пашет, бенз фильтрует, "отложения смывает", он для того и сделан

) и вариатору пришлось ставить задержку по внесению коррекций.
У товарища на Патриоте бензнасос отключается от газ.клапана - переход не заметен, ни на ХХ, ни под тягой.
Про паровые пробки и задержки при переходе обратно на бенз - думаю не происходит - иначе бы европейцы на делали откл. б.насоса в своих системах, если бы это хоть немного бы уменьшало безопасность.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 31 янв 2013, 23:48
Санечек
Прозвонка тестером ни чего не дала. Между нижними контактами - 10 КОм, межу левым нижним и верхним - 10 КОм, между правым нижним и верхним - 50 Ом, и так по всем LR024N.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 01 фев 2013, 23:52
Jez
Я бы предположил, что транзисторы живые. Но может более знающие в электронике поправят меня, если ошибаюсь.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 04 фев 2013, 10:02
Санечек
Производитель казал что таким образом их не проверить, требуется проверка осцилографом, т.к. возможна не большая утечка которой достаточно для приоткрытия Б.форсунки.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 04 фев 2013, 14:31
mservis
Мультиметром все легко проверяется, силовые полевики редко когда работают на половину, там либо пробивает защитный диод, либо сам канал пробивает, либо выгорает.
Мультиметр поставить в режиме проверки диодов, перед проверкой закоротить все выводы транзистора - снять статику, полевики очень чувствительны на статику, можно открыть канал коснувшись затвора.
Средний вывод полевика должен звониться с корпусом напрямую, средний с правым - как диод только в одну сторону покажет 300-550, левый вообще ни как не должен прозваниваться. Это все в случае выпаянного транза, в схеме может звониться через другие детали.
Осцил конечно сразу покажет, относительно других каналов разницу даже не опытный увидит.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 07 фев 2013, 23:14
lynxchat
у меня оказались виноваты газовые форсунки - поменял - стало все ровно
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 01 апр 2013, 13:34
Санечек
Итак вчера был получен первый положительный результат. Ели кому интересно рассказываю.
Проблема была по 3 -му цилиндру, при переключение 3-го на бензин (остальные работают на гузу) проблема с хлопками во впускной коллектор и пропускоми зажигания пропадала. Пробовали менять коммутатор и много другое результата не было. Начали ковырять газовые мозги. Проверили все осциллографом, явного криминала не нашли. Все-таки решили заменить транзисторы 3-го цилиндра (и газовый и бензиновый) результата нет.
Разобрались как работает схема отключения бензиновых форсунок, при переходе на газ, бензиновый транзистор параллельно бензиновой форсунке подрубает сопротивление (50 Ом) и тем самым снижает напряжение на Б.форсунке и ей не хватает тока для открытия. Попробовали уменьшить сопротивление 3-го цилиндра с 50 Ом до 30 Ом путем навешивания доп сопротивления на 75 Ом. и о чудо, все заработало!!! Причину так и не нашли, но с данной доработкой все пока работает.
Пока понаблюдаю за поведением авто.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 01 апр 2013, 14:18
Владимир Михайлович
Т.е. хлопки были из-за одновременного впрыска газа и бензина в 3 цилиндр?
Что-то не верится, что бензиновая форсунка отключается путем шунтирования...
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 01 апр 2013, 15:39
Санечек
Выходит так. Версия о том что подливает бензиновая форсунка была сразу.
Причину не нашли, это напригает, нали только способ решения проблемы, возможно временно.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 01 апр 2013, 15:48
Санечек
Визуально получилось так
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 01 апр 2013, 16:32
Владимир Михайлович
Надо быть уверенным, что отключение форсунки решено именно шунтированием (что странно), а не разрывом цепи форсунки, где резистор остается подключенным вместо форсунки для работы мозгов машины. Ждем мнений ассов.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 01 апр 2013, 16:50
Санечек
Решение о шунтировании было принято и подсказано представителем производителя.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 01 апр 2013, 17:28
Владимир Михайлович
Санечек писал(а):Решение о шунтировании было принято и подсказано представителем производителя.
Значит, можно снять газовый комп. и мотор будет работать? Интересно. Попробую на досуге посмотреть, как это устроено на моем диджитронике
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 02 апр 2013, 07:43
Unklown
Мне помогла замена форсунки. Что с ней пока не знаю, лежит в багажнике.
Однако звонится, скорей всего мех. неисправность. вскрытие покажет.
Вальтек30
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, РЕШЕНО!
Добавлено: 02 апр 2013, 21:04
mservis
владимир михайлович писал(а):Надо быть уверенным, что отключение форсунки решено именно шунтированием (что странно), а не разрывом цепи форсунки, где резистор остается подключенным вместо форсунки для работы мозгов машины. Ждем мнений ассов.
При отключении форсунки разрывом бензиновый комп сразу выдал бы ошибку обрыва форсунки, поэтому их шунтируют, чтобы комп не видел разрыва. Тоже самое делается при подключении эмулятора форсунок в более простых системах 2-го поколения.