Страница 3 из 10

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 25 янв 2013, 10:01
Губернатор
BabyHummer A-328 писал(а):
vkul писал(а):а как я могу пузырьки увидеть и чем это плохо?
Открыть крышку радиатора при прогреве машины и наблюдать. Если есть постоянное бурление, значит пробита прокладка ГБЦ. И это является причиной понижения уровня ОЖ. Антифриз, через пробитую прокладку, попадает в цилиндры, где и сгорает. При этом наблюдается белый дым из выхлопной. Но сначала поищите утечки снаружи.
Всегда проверял через расширительный бачек(до конца не вынимая трубочку на крышке),один раз обжогся открывая на горячую,не хоца больше ::-D: молодой был,неопытный ::-D: .

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 25 янв 2013, 10:15
BabyHummer A-328
DVostok писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Открыть крышку радиатора при прогреве машины и наблюдать.
Всегда проверял через расширительный бачек(до конца не вынимая трубочку на крышке),один раз обжогся открывая на горячую,не хоца больше ::-D: молодой был,неопытный ::-D: .
Дык, поэтому я и написал, что открывать при прогреве. ;) Т.е - завел машину и сразу же открыл крышку радиатора. Или же в обратной последовательности. А попытка открыть ее на полностью прогретом двигателе наверняка приведет к ожогам, если не накрыть предварительно крышку - тряпкой.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 25 янв 2013, 10:24
Губернатор
завел машину и сразу же открыл крышку радиатора.
если "голову" повело то этот метод сразу может сразу и поможет,а если незначительно прогорела прокладка,то может сразу не показать,а стоять ждать и видеть как жидкость постепенно при нагреве вытекает и все это по радиатору и т.д.,не айс.А вдруг нет пузырьков а отсек двигателя весь в антефризе,сомневаюсь что улыбка будет на лице,скорее кислая "мина" ::-D:,Думаю лучше с "головой" подходить ко всему,а не на отъ..сь ::-D:

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 25 янв 2013, 10:28
BabyHummer A-328
DVostok писал(а):
завел машину и сразу же открыл крышку радиатора.
если "голову" повело то этот метод сразу может сразу и поможет,а если незначительно прогорела прокладка,то может сразу не показать,а стоять ждать и видеть как жидкость постепенно при нагреве вытекает и все это по радиатору и т.д.,не айс.А вдруг нет пузырьков а отсек двигателя весь в антефризе,сомневаюсь что улыбка будет на лице,скорее кислая "мина" ::-D:,Думаю лучше с "головой" подходить ко всему,а не на отъ..сь ::-D:
Дык, сразу будет видно, есть бурление или нет. Хотя, бывают случаи, когда прокладка ГБЦ так "хитро" прогорает, что ОЖ попадает в цилиндры, и при этом нет бурления в радиаторе. ТС должен весь моторный отсек облазить, пока машина холодная и не прогрелась в поисках течи. Другого выхода нет. Иначе, куда бы могла деться ОЖ из системы? Испариться?? Мож и так, конечно, но слабо верится, что хозяин столь беспечен, что не открывает капот и не проверят визуально уровни.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 25 янв 2013, 10:30
vkul
BabyHummer A-328 писал(а):
DVostok писал(а):
Мож и так, конечно, но слабо верится, что хозяин столь беспечен, что не открывает капот и не проверят визуально уровни.
блин сам я - автослесарь ТО-3 по первому образованию, и походу расслабился...


с момента покупки ниразу уровень ОЖ не проверял

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 25 янв 2013, 10:33
Губернатор
блин сам я - автослесарь ТО-3 по первому образованию, и походу расслабился...
с момента покупки ниразу уровень ОЖ не проверял[/quote]
Ну дык,как сапожник без сапог ::-D:

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 25 янв 2013, 10:36
BabyHummer A-328
Я смотрел уровни еще в момент выбора машины. И после покупки, конечно же, тоже. Заменил масло в ДВС и АКПП. В мостах и РК не трогал. Где надо было долил немного. Антифриз не менял, т.к он чистый и прозрачный. До лета вполне доездит ;)

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 26 янв 2013, 20:28
goshavlz
Та-же проблема что и тс. Была замена ремня с помпой с снятием радиатора- подскажите как выгнать воздух из системы?
Если была тема ткните носом пожалуйста!

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 26 янв 2013, 20:36
Teddybearr
goshavlz писал(а):Та-же проблема что и тс. Была замена ремня с помпой с снятием радиатора- подскажите как выгнать воздух из системы?
Если была тема ткните носом пожалуйста!
Патрубок от радиатора к блоку, посдавливай.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 26 янв 2013, 20:50
Lebed
Отапливаемый паркинг любого ТЦ и стоянка на ХХ.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 26 янв 2013, 21:21
goshavlz
Спасибо!

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 26 янв 2013, 23:03
keinz
хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 27 янв 2013, 10:40
Lebed
keinz писал(а):хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку
А если нет утечки? Разве в составе антфриза нет воды, кот. имеет свойство испаряться, да и трубочка на расширительном бачке не для красоты установлена.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 27 янв 2013, 15:11
александр еао
всем привет, а я у себя термостат поменял стоял на 82 градуса поставил на 88 и все стало окей и на холостых и на оборотах поболе!!! всем удачи!!

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 27 янв 2013, 18:13
BabyHummer A-328
александр еао писал(а):всем привет, а я у себя термостат поменял стоял на 82 градуса поставил на 88 и все стало окей и на холостых и на оборотах поболе!!! всем удачи!!
Каталожный номер термостата выложите, плиз.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 27 янв 2013, 18:42
vkul
Да. Нашел две утечки. Под броней есть второй радиатор, маленький. Там тоже утечка. Это радиатор ож или ямасляный?

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 27 янв 2013, 19:26
Lebed
Если Вы об этом радиаторе, то это маслоохладитель.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 28 янв 2013, 03:04
Губернатор
Lebed писал(а):
keinz писал(а):хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку
А если нет утечки? Разве в составе антфриза нет воды, кот. имеет свойство испаряться, да и трубочка на расширительном бачке не для красоты установлена.
+1 :*THUMBS UP*: Ну наконец то хоть кто то догадался,Андрюха,тебе 5 баллов :;-):

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 28 янв 2013, 09:01
vkul
Lebed писал(а):Если Вы об этом радиаторе, то это маслоохладитель.

да. там тоже сопливит соединение трубки...

вообще залил масло примерно 4 тыс км назад. масло было выше верхней риски на щупе. сейчас полез смотреть - всего 5 мм масла на щупе ...

долил 1,5 - 2 литра...

какой расход масла должен быть нормальным?

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 28 янв 2013, 09:18
keinz
Lebed писал(а):
keinz писал(а):хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку
А если нет утечки? Разве в составе антфриза нет воды, кот. имеет свойство испаряться, да и трубочка на расширительном бачке не для красоты установлена.
ну давайте я вам объясню зачем трубочка...
если система о/ж не будет герметична, она у вас работать как задумана не будет, водичка в системе испаряется и расширяется, и тут в свою роль втупает бачок, под названием расширительный, при правильном уровне ож в системе, он компенсирует расширение и держит увеличенное давление, а вот если вы перелили уровень, или не уследили и "закипели", то тут в свою роль вступает трубочка, вместе с обратным клапаном в крышечке, который и стравливает увеличенное выше эксплуатационной нормы давление
при правильной эсплуатации трубочка и клапан в крышечке вообще не должны работать