Страница 3 из 3

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 16 апр 2013, 13:14
kenyk
Был опыт эксплуатации ДАКов на уазе в обоих мостах, в жизни больше на них не поведусь!
В передний мост ставить ни в коем случае! После недолгой эксплуатации его закусывать начинает, крайне неприятные впечатления от вождения.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 26 апр 2013, 09:16
Александр Балу
Продолжу
Пришел ДАК 7 90/100 в передок. Сняли мост и давай быстро ставить. А шлицы не посчитали. ДАК пришел на обычный 25 шлицов ( а у меня 28 шлицов ). Хотел отправить обратно, но у моих друзей на одной спортавто оказался такой редуктор. Давай ставить на другую Паджеру. Подошел, но с боями - левый подшибник еле напресовали. Выехали обкатывать. Руль тяжелее на полном. При повороте клацает. На заднем все обычно. При проверке на крутых буграх с диагональю- как по асфальту. Но страно блокируется: вперед сразу, а назад с задержкой (хотя 90/100 заказывали наоборот). Проходимость выросла попробуем пожеще - при буксе с вывернутыми колесами в почти вертикально овраге разлетелся левый наружный шрус. Решили , что ему просто пришло время. Поменяли и в бой. Себе я заказал и поставил передний ARB работает четко.
Кстати первый этап чемпионата Украины в классе ТР-1 выиграл Вадим на Паджере 2 3.0 с передним ДАКом. Может и помог, но опыт главное.