Перенос гены 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Fil, у меня ремни так же стоят. Крышку не трут. Только кронштейн мой хилый - играет. Сможешь свой сфоткать?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Смущает то, что всё уплывает, когда тянешь. Я думаю в этом положении варить болты "И фиг с ней, c ружьёй", - сказала Красная шапочкаPteradaktel писал(а):Фил, а что смущает?
вроде ровно
как то так

ОбязательноСимпсон писал(а):Fil, у меня ремни так же стоят. Крышку не трут. Только кронштейн мой хилый - играет. Сможешь свой сфоткать?



91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Fil, премного буду благодарен!
То, что толщина 10 - это правильно. У меня из швеллера со стенкой 5 - играет, зараза.
Шкивы выставил в одной плоскости (полдня секса), но у меня, во-первых, шкив КВ немного играет, а во-вторых, сам гена дергаетсякак паралитик. Надо переделывать, а то ремни кушает.
Да еще не нравится мне, что шланг к интеркулеру вплотную к гене. Надо придумать что-н.
То, что толщина 10 - это правильно. У меня из швеллера со стенкой 5 - играет, зараза.
Шкивы выставил в одной плоскости (полдня секса), но у меня, во-первых, шкив КВ немного играет, а во-вторых, сам гена дергаетсякак паралитик. Надо переделывать, а то ремни кушает.
Да еще не нравится мне, что шланг к интеркулеру вплотную к гене. Надо придумать что-н.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Сколько у тебя точек крепления швеллера?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Какой-то колхоз получился в итоге после переноса гены, как бы корпус воздушного фильтра не пришлось переносить или менять. Поделитесь, пожалуйста фотками, кто переносил гену, как выглядит в итоге корпус возд. фильтра и патрубок к турбине. Оч надо. Заранее спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Fil, у меня 3 точки, к которым крепился кронштейн ГУРа, но не хватает жесткости.
И еще гена у меня уперся вакуумником в шланг на интеркулер. Неприятно, надо переделать. Фотки были где-то здесь. Пороюсь - найду ссылку.
И еще гена у меня уперся вакуумником в шланг на интеркулер. Неприятно, надо переделать. Фотки были где-то здесь. Пороюсь - найду ссылку.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
У меня 5 (3 точки крепления насоса гура+2точки крепления корпуса термостата к корпусу помпы через гайку с шайбой)+1 через уголок к кронштейну гура внизу. Понимаю, что на слух тяжко - фотки позже, бо с 6-й точкой крепления так и не определился.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Fil, у меня болтанка именно сверху, я вот думаю, к чему бы привязаться. Да еще этот шланг напрягает. Он давит на гену, а гена шоркает по нему. Непорядок, надо переделать.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Тут была реализация - косынка под болт клапанной крышки. Я так делать не стал, постеснялся крепиться к болтам, которые слегка входят в гбц через тонкую дюраль с моментом в 6Нм...
Тебе в месте "тёрки" надо трубку металлическую вставить (срезать с корпуса возд. фильтра какого-нибудь мёртвого савдепа). Если долбить будет - гофру одеть (совавтопропром предлагает широченную линейку гофр).
У меня такой траблы не замеченно, зато меняю корпус фильтра и сам фильтрующий элемент будет в оригинале 375 рэ
+ придётся перенести расширительный бачёк гура, но это не 100%. Станет ясно, когда корпус фильтра на место встанет. Отчёт как всё доделаю продолжаю обещать

Тебе в месте "тёрки" надо трубку металлическую вставить (срезать с корпуса возд. фильтра какого-нибудь мёртвого савдепа). Если долбить будет - гофру одеть (совавтопропром предлагает широченную линейку гофр).
У меня такой траблы не замеченно, зато меняю корпус фильтра и сам фильтрующий элемент будет в оригинале 375 рэ



91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Я уже тоже думал про болты крышки ГБЦ, но те же мысли остановили. И про вставку в шланг. А еще мысль была привязать верх кронштейна к другой стороне движка. В общем, пока в раздумьях.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Я через пару недель дам фотопищу с комментами для размышлений 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по подбору ремней
Установил насос гура на новое место. Трубки пока не подводил, бо не понятно пока с бачком. Старый ремень можно оставить, если при этом насос будет закреплён двумя болтами? Или лучше всё же подобрать меньший по длине, но чтобы насос гура крепился всеми 3-мя болтами?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны советы по подбору ремней
Мое мнение - болты перевешивают. У меня он крепится на 3 болта. А ремень, кстати, газелевский подошел. Только я его еще не подсоединил. Сначала никак не мог (скорее, не постарался) выгнать воздух, а сейчас смотрю - вроде, сам прокачался. Хотя я уже и без него привык.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по подбору ремней
За самопрокачку слышал
причём от того человека, который при переносе гены по запаре трубки на насос попутал
Грит - по дорогам не заметно, в поля выехал и прифигел слегонца
Приехал, трубки перекинул - вуа-ля всё работает корректно, без прокачек
По насосу в моём случае - сам кронштейн к новой площадку крепится на 3 болта как и в заводском исполнении. А вот по натяжной плоскости (плоскости шкива) на 2-х.
Какие параметры газелевского ремня и скоко денег он стоит? Мне не лень по магазам ехать, просто реально некогда.




По насосу в моём случае - сам кронштейн к новой площадку крепится на 3 болта как и в заводском исполнении. А вот по натяжной плоскости (плоскости шкива) на 2-х.
Какие параметры газелевского ремня и скоко денег он стоит? Мне не лень по магазам ехать, просто реально некогда.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужны советы по подбору ремней
Сегодня дома гляну на маркировку. А стоит что-то около 150-200 рублей. Уже не помню - в мае брал.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по подбору ремней
Я кронштейн гены доделал. Осталось косынку вниз до гура опустить и вуа-ля 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Нужны советы по подбору ремней
Забрал с почты хундаевскую "трубу". Развязка близка
Ремень для гура так и не подобрал 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Маркировка ремней
Длина ремня, которая на самом ремне указана это внешняя длина или внутренняя? а то рулеткой понять не получилось 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Маркировка ремней
"...Определение длины.Fil писал(а):Длина ремня, которая на самом ремне указана это внешняя длина или внутренняя? а то рулеткой понять не получилось
По стандартам ISO а также DIN делительную ширину (эффективную) принимают как основную для нормирования клиновых ремней и канавок. Эта ширина клинового ремня, которая остаётся неизменной, когда ремень сгибается под углом 90°. Делительная длина Lp это длина клинового ремня измеренна на высоте его делительной ширины. В связи с этим этот размер следует считать надёжным для определения длины ремня..."(с)
а по простому - меряй по наружной части..
как то так
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маркировка ремней
Fil, 780, по-моему. Который Газелевский.
Я мерил простой веревкой диаметром около сантиметра. Попал точно в размер.
Я мерил простой веревкой диаметром около сантиметра. Попал точно в размер.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.