Страница 3 из 9
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Добавлено: 15 фев 2013, 07:20
Симпсон
Fil, у меня ремни так же стоят. Крышку не трут. Только кронштейн мой хилый - играет. Сможешь свой сфоткать?
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Добавлено: 15 фев 2013, 08:49
Fil
Pteradaktel писал(а):Фил, а что смущает?
вроде ровно
как то так
Смущает то, что всё уплывает, когда тянешь. Я думаю в этом положении варить болты "И фиг с ней, c ружьёй", - сказала Красная шапочка
Симпсон писал(а):Fil, у меня ремни так же стоят. Крышку не трут. Только кронштейн мой хилый - играет. Сможешь свой сфоткать?
Обязательно

Там в основе плита на 10

Щас всё проварю, модифицирую уголок на 50 и всё пошагово выложу тут. Тему поменяю. Впереди секс с соосностью шкива гура и кв. Площадку под гур тоже могу пофотать и выложить, кронштейн гура родной, модифицирован пока только болгаркой.
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Добавлено: 15 фев 2013, 09:29
Симпсон
Fil, премного буду благодарен!
То, что толщина 10 - это правильно. У меня из швеллера со стенкой 5 - играет, зараза.
Шкивы выставил в одной плоскости (полдня секса), но у меня, во-первых, шкив КВ немного играет, а во-вторых, сам гена дергаетсякак паралитик. Надо переделывать, а то ремни кушает.
Да еще не нравится мне, что шланг к интеркулеру вплотную к гене. Надо придумать что-н.
Re: Помогите с соосностью шкива гены и кв 4D56T
Добавлено: 15 фев 2013, 17:22
Fil
Сколько у тебя точек крепления швеллера?
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Добавлено: 16 фев 2013, 23:40
Fil
Какой-то колхоз получился в итоге после переноса гены, как бы корпус воздушного фильтра не пришлось переносить или менять. Поделитесь, пожалуйста фотками, кто переносил гену, как выглядит в итоге корпус возд. фильтра и патрубок к турбине. Оч надо. Заранее спасибо.
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Добавлено: 20 фев 2013, 14:26
Симпсон
Fil, у меня 3 точки, к которым крепился кронштейн ГУРа, но не хватает жесткости.
И еще гена у меня уперся вакуумником в шланг на интеркулер. Неприятно, надо переделать. Фотки были где-то здесь. Пороюсь - найду ссылку.
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Добавлено: 20 фев 2013, 22:28
Fil
У меня 5 (3 точки крепления насоса гура+2точки крепления корпуса термостата к корпусу помпы через гайку с шайбой)+1 через уголок к кронштейну гура внизу. Понимаю, что на слух тяжко - фотки позже, бо с 6-й точкой крепления так и не определился.
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Добавлено: 21 фев 2013, 08:46
Симпсон
Fil, у меня болтанка именно сверху, я вот думаю, к чему бы привязаться. Да еще этот шланг напрягает. Он давит на гену, а гена шоркает по нему. Непорядок, надо переделать.
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Добавлено: 21 фев 2013, 08:57
Fil
Тут была реализация - косынка под болт клапанной крышки. Я так делать не стал, постеснялся крепиться к болтам, которые слегка входят в гбц через тонкую дюраль с моментом в 6Нм...
Тебе в месте "тёрки" надо трубку металлическую вставить (срезать с корпуса возд. фильтра какого-нибудь мёртвого савдепа). Если долбить будет - гофру одеть (совавтопропром предлагает широченную линейку гофр).
У меня такой траблы не замеченно, зато меняю корпус фильтра и сам фильтрующий элемент будет в оригинале 375 рэ

+ придётся перенести расширительный бачёк гура, но это не 100%. Станет ясно, когда корпус фильтра на место встанет. Отчёт как всё доделаю продолжаю обещать

Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Добавлено: 21 фев 2013, 09:20
Симпсон
Я уже тоже думал про болты крышки ГБЦ, но те же мысли остановили. И про вставку в шланг. А еще мысль была привязать верх кронштейна к другой стороне движка. В общем, пока в раздумьях.
Re: Нужны фото корпуса возд. фильтра при перенесённом гене!
Добавлено: 21 фев 2013, 09:42
Fil
Я через пару недель дам фотопищу с комментами для размышлений

Re: Нужны советы по подбору ремней
Добавлено: 21 фев 2013, 23:04
Fil
Установил насос гура на новое место. Трубки пока не подводил, бо не понятно пока с бачком. Старый ремень можно оставить, если при этом насос будет закреплён двумя болтами? Или лучше всё же подобрать меньший по длине, но чтобы насос гура крепился всеми 3-мя болтами?
Re: Нужны советы по подбору ремней
Добавлено: 22 фев 2013, 07:47
Симпсон
Мое мнение - болты перевешивают. У меня он крепится на 3 болта. А ремень, кстати, газелевский подошел. Только я его еще не подсоединил. Сначала никак не мог (скорее, не постарался) выгнать воздух, а сейчас смотрю - вроде, сам прокачался. Хотя я уже и без него привык.
Re: Нужны советы по подбору ремней
Добавлено: 22 фев 2013, 08:41
Fil
За самопрокачку слышал

причём от того человека, который при переносе гены по запаре трубки на насос попутал

Грит - по дорогам не заметно, в поля выехал и прифигел слегонца

Приехал, трубки перекинул - вуа-ля всё работает корректно, без прокачек
По насосу в моём случае - сам кронштейн к новой площадку крепится на 3 болта как и в заводском исполнении. А вот по натяжной плоскости (плоскости шкива) на 2-х.
Какие параметры газелевского ремня и скоко денег он стоит? Мне не лень по магазам ехать, просто реально некогда.
Re: Нужны советы по подбору ремней
Добавлено: 26 фев 2013, 07:48
Симпсон
Сегодня дома гляну на маркировку. А стоит что-то около 150-200 рублей. Уже не помню - в мае брал.
Re: Нужны советы по подбору ремней
Добавлено: 26 фев 2013, 09:24
Fil
Я кронштейн гены доделал. Осталось косынку вниз до гура опустить и вуа-ля

Re: Нужны советы по подбору ремней
Добавлено: 01 мар 2013, 09:04
Fil
Забрал с почты хундаевскую "трубу". Развязка близка

Ремень для гура так и не подобрал

Re: Маркировка ремней
Добавлено: 04 мар 2013, 08:28
Fil
Длина ремня, которая на самом ремне указана это внешняя длина или внутренняя? а то рулеткой понять не получилось

Re: Маркировка ремней
Добавлено: 04 мар 2013, 18:31
Pteradaktel
Fil писал(а):Длина ремня, которая на самом ремне указана это внешняя длина или внутренняя? а то рулеткой понять не получилось

"...Определение длины.
По стандартам ISO а также DIN делительную ширину (эффективную) принимают как основную для нормирования клиновых ремней и канавок. Эта ширина клинового ремня, которая остаётся неизменной, когда ремень сгибается под углом 90°. Делительная длина Lp это длина клинового ремня измеренна на высоте его делительной ширины. В связи с этим этот размер следует считать надёжным для определения длины ремня..."(с)
а по простому - меряй по наружной части..
как то так
Re: Маркировка ремней
Добавлено: 05 мар 2013, 08:29
Симпсон
Fil, 780, по-моему. Который Газелевский.
Я мерил простой веревкой диаметром около сантиметра. Попал точно в размер.