Замена двигателя

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Насколько я начитан, главная передача для легковых автомобилей выбирается из расчёта крейсерской скорости 90 км/ч и оборотов максимального крутящего момента конкретного двигателя для соответствия экономичности и нормам экологии. Отсюда скорее всего и разница в парах.
Смотрим в книгу, видим фигу?
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
6ж72 - 4.625, 4.875
SNOOPER писал(а):
Влад писал(а):Вот вы разошлись то)))) хорошо я тему не создавал, когда менял мотор, а то вообще застращали бы))) и мучился бы сейчас со старым мотором))))
Так и раскажи этим теоретикам как космические корабли бороздят............Как трансмиссия подходит, причём с трактора на трактор. :)
Ты че раздухарился?
Тоже тока фигу видишь?
С помощью практика мы уже выяснили, что прульные машины вроде как и не машины совсем.
Спасибо тебе мил человек, открыл мне глаза. ::-D:
Но вот незадача - у Сереги Вернера в семье 2 Пыжа ранних 90-х, оба лев рули.
Один 4д56 - 4.625
Второй 6ж72 - 4.875
Получается часть леврулей(те что в твою "практику" не вписываются) тоже нифига не машины? ::-D:
Позвоню Сереге, пусть свой "неправильный" хлам в Волге утопит нах. ::-P:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
Юр, я в тему не вчитывался - ты говоришь, что на 4D56 пары 5.285 редко встречаются?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
Юр, я в тему не вчитывался - ты говоришь, что на 4D56 пары 5.285 редко встречаются?
На прулях крайне редко.
Но правда мы выяснили, что это и не машины. ::-D:

Зы но судя по спросу и на левруле тоже дифицит.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение kyzya11 »

Влад писал(а):подходит то она подходит, только ездить не комфортно. :
а в чем проявляется неудобство?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
Юр, я в тему не вчитывался - ты говоришь, что на 4D56 пары 5.285 редко встречаются?
На прулях крайне редко.
Но правда мы выяснили, что это и не машины. ::-D:

Зы но судя по спросу и на левруле тоже дифицит.:)
Просто у меня тут в округе 5 знакомых прулей 4D56, включая мой. На четырех 5.285. А на одном - без расширителей, к слову, на том да - 4.875. Все машины до 95 года, если это имеет значение, все пятидверки и все автоматы. Вот я и удивился, ибо на основе этой случайной выборки решил, что напротив - частое это явление...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): Просто у меня тут в округе 5 знакомых прулей 4D56, включая мой. На четырех 5.285. А на одном - без расширителей, к слову, на том да - 4.875. Все машины до 95 года, если это имеет значение, все пятидверки и все автоматы. Вот я и удивился, ибо на основе этой случайной выборки решил, что напротив - частое это явление...
Если б ты знал скольким я отказал в покупке по причине наличия отсутствия. ::-(:
Да и ценник на них в 2 раза выше, чем на все остальные именно по этой причине.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Влад »

kyzya11 писал(а):
Влад писал(а):подходит то она подходит, только ездить не комфортно. :
а в чем проявляется неудобство?
У меня мотор с коробкой был уже от эльки, а мосты родные 4,6... непомню, вроде 4.636. Очень короткие передачи, спидометр врал, оборотов дофига на кольцевой и вообще дисбаланс мотор-коробка-мост какой то . Вроде все и ничего, вроде и едет, вроде и прет как танк, но как то все не так как надо. Поставил от эльки мосты 3,7 или 3,9 забыл уже (( и просто песня. хочешь по кольцевой 120-140 без напряга, хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение kyzya11 »

вот :) спасибо
а с внедрением редукторов/мостов тоже песня была как с мотором или проще?(про мотор читал)

чисто визуально у эльки сзади редуктор огромный, больше чем п2/пс
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Жипер »

Влад писал(а):[хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
Ну-ну, по говну на парах 3.9, действительно совсем другой авто.
В смысле - никакой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а):в

чисто визуально у эльки сзади редуктор огромный, больше чем п2/пс
Скорее всего обман зрения.
То что я встречал - обычный 9" на 10 шпилек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение kyzya11 »

может быть, потомоу как у п2/пс там панара висит и вообщем то обзор моста(верхней части) закрыт
а у эльки весь мост легко просматривается
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Влад »

Жипер писал(а):
Влад писал(а):[хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
Ну-ну, по говну на парах 3.9, действительно совсем другой авто.
В смысле - никакой.
Ну на пониженной и с чипованным мотором на 32 колесах мне хватает, да и говно разное бывает, у меня далеко не котлета, а обычный авто для рыбалок-охот-отдыха.
kyzya11 писал(а):вот :) спасибо
а с внедрением редукторов/мостов тоже песня была как с мотором или проще?(про мотор читал)

чисто визуально у эльки сзади редуктор огромный, больше чем п2/пс
Задний редуктор встал как родной, с передком проблемы были.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Жипер »

Влад писал(а): Ну на пониженной и с чипованным мотором на 32 колесах мне хватает,.
В это верю, но это совсем не значит, что хорошо.

Ибо народ на 3.5(который и по мощности и главное по моменту ОЧЕНЬ сильно лучше 56-го) меняет 4.3 и 4.6 на 4.9.
И всего под 33-35-е колеса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Влад »

Этот 56 едет так, что Dimmm удивлялся. его 3.5 так не ехал)))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

Влад писал(а):
kyzya11 писал(а):
Влад писал(а):подходит то она подходит, только ездить не комфортно. :
а в чем проявляется неудобство?
У меня мотор с коробкой был уже от эльки, а мосты родные 4,6... непомню, вроде 4.636. Очень короткие передачи, спидометр врал, оборотов дофига на кольцевой и вообще дисбаланс мотор-коробка-мост какой то . Вроде все и ничего, вроде и едет, вроде и прет как танк, но как то все не так как надо. Поставил от эльки мосты 3,7 или 3,9 забыл уже (( и просто песня. хочешь по кольцевой 120-140 без напряга, хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
:=-O: Чуть не умер со смеху. Кстате, мы от темы отошли.
Комрадэ, я бы вот на песню вашего авто в говнах то посмотрел....однако там Реквием поется ::-D:
У нового Патруля такие пары, но у него понижайка в 3 ед (против ваших в 1,9) и то он УГ причем полное. ::-D: ::-X:
А крутящего в низах там поболее вашего будет то ::-D: Вы курите?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение kyzya11 »

Карбафос писал(а):У меня мотор с коробкой был уже от эльки, а мосты родные 4,6... непомню, вроде 4.636. Очень короткие передачи, спидометр врал, оборотов дофига на кольцевой и вообще дисбаланс мотор-коробка-мост какой то . Вроде все и ничего, вроде и едет, вроде и прет как танк, но как то все не так как надо. Поставил от эльки мосты 3,7 или 3,9 забыл уже (( и просто песня. хочешь по кольцевой 120-140 без напряга, хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
:=-O: Чуть не умер со смеху. Кстате, мы от темы отошли.
Комрадэ, я бы вот на песню вашего авто в говнах то посмотрел....однако там Реквием поется ::-D:
У нового Патруля такие пары, но у него понижайка в 3 ед (против ваших в 1,9) и то он УГ причем полное. ::-D: ::-X:
А крутящего в низах там поболее вашего будет то ::-D: Вы курите?
опять пишем неподумавши и непочитавши?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
revanger1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена двигателя

Сообщение revanger1 »

я бы лучше на бензиновый 6g72 свой 4д56 поменял)))), вот только одно останавливает, ввалил в свой старый паджер денег мама не горюй.)))) так что пока я тракторист
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

NazareT писал(а):Какая разница в ходовой??? в мостах разные пары , но не из -за мощности моторов. А чем отличаются ступицы, привода??? Бред ... Единственное что верно - отремонтировать мотор - гораздо проще и дешеле, а главное бензин без гемора с зимним запуском..
Прежде чем так категорично оценивать сказанное, потрудитесь сравнить ступицы. Я на свой V43 пытался поставить ступицу от V45. Она не подошла по причине различной величины диаметров и подшипников. Привода тоже имеют разные диаметры наружных гранат. Это вам любой торговец запчастями скажет.Остальное в ходовой так же. Если менять комплектом, то да, всё вполне взаимозаменяемо.
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

AllexxG писал(а):
NazareT писал(а):Какая разница в ходовой??? в мостах разные пары , но не из -за мощности моторов. А чем отличаются ступицы, привода??? Бред ... Единственное что верно - отремонтировать мотор - гораздо проще и дешеле, а главное бензин без гемора с зимним запуском..
Прежде чем так категорично оценивать сказанное, потрудитесь сравнить ступицы. Я на свой V43 пытался поставить ступицу от V45. Она не подошла по причине различной величины диаметров и подшипников. Привода тоже имеют разные диаметры наружных гранат. Это вам любой торговец запчастями скажет.Остальное в ходовой так же. Если менять комплектом, то да, всё вполне взаимозаменяемо.
Дополню слегка. Человек задал вопрос о замене 3.0 бензин на 2.8 дизель. Ступицы на 2.8 V46 и 3.5 V45, от которого я пытался себе поставить, одинаковы. Но с 3.0 V43 они различаются. Это я не из справочников понял, а купив контрактную ступицу. Т.е. из практики. Могу допустить, что различия касаются только арабской версии Паджеро, которая и была у меня. Или же касается различий между левым и правым рулём(я пытался поставить от праворульного) Но это не повод обзывать всё сказанное чушью, не поняв на чём держится моя точка зрения.
Но вопрос даже не в этом. Вопрос в том, что эти различия имеют под собой разумное основание. И если всё так просто, как вы говорите, с чего бы японским инженерам внедрять эти различия на производстве? Чем обусловлены различия? Зачем ставить разные коробки, мосты? Шлёпали бы да шлёпали себе, только моторы были бы разные.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

Че вы привязались к ступицам и мостам? Моторы по трансмиссии не встанут..читай: пихло-коробас.
Трансмиссия, ступицы и прочее вообще пофигу. 56й ещё можно как то заменить с 72м , как и 40й с 74м хоть и муторно.
А вот 72й и 40й...это ещё та камасутра как и 74й заместо 72го. Моторы уж очень разные и трансмиссии у 40го и 74го увеличены
в этой связи. Как и крепления моторов и трансмиссий. Не зря на раме крепления стоят выше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»