Смотрим в книгу, видим фигу?dvm99 писал(а):Насколько я начитан, главная передача для легковых автомобилей выбирается из расчёта крейсерской скорости 90 км/ч и оборотов максимального крутящего момента конкретного двигателя для соответствия экономичности и нормам экологии. Отсюда скорее всего и разница в парах.
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
6ж72 - 4.625, 4.875
Ты че раздухарился?SNOOPER писал(а):Так и раскажи этим теоретикам как космические корабли бороздят............Как трансмиссия подходит, причём с трактора на трактор.Влад писал(а):Вот вы разошлись то)))) хорошо я тему не создавал, когда менял мотор, а то вообще застращали бы))) и мучился бы сейчас со старым мотором))))
Тоже тока фигу видишь?
С помощью практика мы уже выяснили, что прульные машины вроде как и не машины совсем.
Спасибо тебе мил человек, открыл мне глаза.

Но вот незадача - у Сереги Вернера в семье 2 Пыжа ранних 90-х, оба лев рули.
Один 4д56 - 4.625
Второй 6ж72 - 4.875
Получается часть леврулей(те что в твою "практику" не вписываются) тоже нифига не машины?

Позвоню Сереге, пусть свой "неправильный" хлам в Волге утопит нах.
