Страница 3 из 6

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 13:51
Жипер
dvm99 писал(а):Насколько я начитан, главная передача для легковых автомобилей выбирается из расчёта крейсерской скорости 90 км/ч и оборотов максимального крутящего момента конкретного двигателя для соответствия экономичности и нормам экологии. Отсюда скорее всего и разница в парах.
Смотрим в книгу, видим фигу?
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
6ж72 - 4.625, 4.875
SNOOPER писал(а):
Влад писал(а):Вот вы разошлись то)))) хорошо я тему не создавал, когда менял мотор, а то вообще застращали бы))) и мучился бы сейчас со старым мотором))))
Так и раскажи этим теоретикам как космические корабли бороздят............Как трансмиссия подходит, причём с трактора на трактор. :)
Ты че раздухарился?
Тоже тока фигу видишь?
С помощью практика мы уже выяснили, что прульные машины вроде как и не машины совсем.
Спасибо тебе мил человек, открыл мне глаза. ::-D:
Но вот незадача - у Сереги Вернера в семье 2 Пыжа ранних 90-х, оба лев рули.
Один 4д56 - 4.625
Второй 6ж72 - 4.875
Получается часть леврулей(те что в твою "практику" не вписываются) тоже нифига не машины? ::-D:
Позвоню Сереге, пусть свой "неправильный" хлам в Волге утопит нах. ::-P:

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 14:15
Nbf
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
Юр, я в тему не вчитывался - ты говоришь, что на 4D56 пары 5.285 редко встречаются?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 14:19
Жипер
Nbf писал(а):
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
Юр, я в тему не вчитывался - ты говоришь, что на 4D56 пары 5.285 редко встречаются?
На прулях крайне редко.
Но правда мы выяснили, что это и не машины. ::-D:

Зы но судя по спросу и на левруле тоже дифицит.:)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 14:22
kyzya11
Влад писал(а):подходит то она подходит, только ездить не комфортно. :
а в чем проявляется неудобство?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 14:30
Nbf
Жипер писал(а):
Nbf писал(а):
Жипер писал(а): 4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
Юр, я в тему не вчитывался - ты говоришь, что на 4D56 пары 5.285 редко встречаются?
На прулях крайне редко.
Но правда мы выяснили, что это и не машины. ::-D:

Зы но судя по спросу и на левруле тоже дифицит.:)
Просто у меня тут в округе 5 знакомых прулей 4D56, включая мой. На четырех 5.285. А на одном - без расширителей, к слову, на том да - 4.875. Все машины до 95 года, если это имеет значение, все пятидверки и все автоматы. Вот я и удивился, ибо на основе этой случайной выборки решил, что напротив - частое это явление...

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 14:45
Жипер
Nbf писал(а): Просто у меня тут в округе 5 знакомых прулей 4D56, включая мой. На четырех 5.285. А на одном - без расширителей, к слову, на том да - 4.875. Все машины до 95 года, если это имеет значение, все пятидверки и все автоматы. Вот я и удивился, ибо на основе этой случайной выборки решил, что напротив - частое это явление...
Если б ты знал скольким я отказал в покупке по причине наличия отсутствия. ::-(:
Да и ценник на них в 2 раза выше, чем на все остальные именно по этой причине.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 14:59
Влад
kyzya11 писал(а):
Влад писал(а):подходит то она подходит, только ездить не комфортно. :
а в чем проявляется неудобство?
У меня мотор с коробкой был уже от эльки, а мосты родные 4,6... непомню, вроде 4.636. Очень короткие передачи, спидометр врал, оборотов дофига на кольцевой и вообще дисбаланс мотор-коробка-мост какой то . Вроде все и ничего, вроде и едет, вроде и прет как танк, но как то все не так как надо. Поставил от эльки мосты 3,7 или 3,9 забыл уже (( и просто песня. хочешь по кольцевой 120-140 без напряга, хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 15:14
kyzya11
вот :) спасибо
а с внедрением редукторов/мостов тоже песня была как с мотором или проще?(про мотор читал)

чисто визуально у эльки сзади редуктор огромный, больше чем п2/пс

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 15:25
Жипер
Влад писал(а):[хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
Ну-ну, по говну на парах 3.9, действительно совсем другой авто.
В смысле - никакой.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 15:33
Жипер
kyzya11 писал(а):в

чисто визуально у эльки сзади редуктор огромный, больше чем п2/пс
Скорее всего обман зрения.
То что я встречал - обычный 9" на 10 шпилек.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 15:35
kyzya11
может быть, потомоу как у п2/пс там панара висит и вообщем то обзор моста(верхней части) закрыт
а у эльки весь мост легко просматривается

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 16:15
Влад
Жипер писал(а):
Влад писал(а):[хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
Ну-ну, по говну на парах 3.9, действительно совсем другой авто.
В смысле - никакой.
Ну на пониженной и с чипованным мотором на 32 колесах мне хватает, да и говно разное бывает, у меня далеко не котлета, а обычный авто для рыбалок-охот-отдыха.
kyzya11 писал(а):вот :) спасибо
а с внедрением редукторов/мостов тоже песня была как с мотором или проще?(про мотор читал)

чисто визуально у эльки сзади редуктор огромный, больше чем п2/пс
Задний редуктор встал как родной, с передком проблемы были.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 16:54
Жипер
Влад писал(а): Ну на пониженной и с чипованным мотором на 32 колесах мне хватает,.
В это верю, но это совсем не значит, что хорошо.

Ибо народ на 3.5(который и по мощности и главное по моменту ОЧЕНЬ сильно лучше 56-го) меняет 4.3 и 4.6 на 4.9.
И всего под 33-35-е колеса.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 17:19
Влад
Этот 56 едет так, что Dimmm удивлялся. его 3.5 так не ехал)))))

Re: Замена двигателя

Добавлено: 18 мар 2013, 04:45
Карбафос
Влад писал(а):
kyzya11 писал(а):
Влад писал(а):подходит то она подходит, только ездить не комфортно. :
а в чем проявляется неудобство?
У меня мотор с коробкой был уже от эльки, а мосты родные 4,6... непомню, вроде 4.636. Очень короткие передачи, спидометр врал, оборотов дофига на кольцевой и вообще дисбаланс мотор-коробка-мост какой то . Вроде все и ничего, вроде и едет, вроде и прет как танк, но как то все не так как надо. Поставил от эльки мосты 3,7 или 3,9 забыл уже (( и просто песня. хочешь по кольцевой 120-140 без напряга, хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
:=-O: Чуть не умер со смеху. Кстате, мы от темы отошли.
Комрадэ, я бы вот на песню вашего авто в говнах то посмотрел....однако там Реквием поется ::-D:
У нового Патруля такие пары, но у него понижайка в 3 ед (против ваших в 1,9) и то он УГ причем полное. ::-D: ::-X:
А крутящего в низах там поболее вашего будет то ::-D: Вы курите?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 19 мар 2013, 11:57
kyzya11
Карбафос писал(а):У меня мотор с коробкой был уже от эльки, а мосты родные 4,6... непомню, вроде 4.636. Очень короткие передачи, спидометр врал, оборотов дофига на кольцевой и вообще дисбаланс мотор-коробка-мост какой то . Вроде все и ничего, вроде и едет, вроде и прет как танк, но как то все не так как надо. Поставил от эльки мосты 3,7 или 3,9 забыл уже (( и просто песня. хочешь по кольцевой 120-140 без напряга, хочешь по говну ползай, совсем другой автомобиль.
:=-O: Чуть не умер со смеху. Кстате, мы от темы отошли.
Комрадэ, я бы вот на песню вашего авто в говнах то посмотрел....однако там Реквием поется ::-D:
У нового Патруля такие пары, но у него понижайка в 3 ед (против ваших в 1,9) и то он УГ причем полное. ::-D: ::-X:
А крутящего в низах там поболее вашего будет то ::-D: Вы курите?
опять пишем неподумавши и непочитавши?)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 31 мар 2013, 15:52
revanger1
я бы лучше на бензиновый 6g72 свой 4д56 поменял)))), вот только одно останавливает, ввалил в свой старый паджер денег мама не горюй.)))) так что пока я тракторист

Re: Замена двигателя

Добавлено: 03 апр 2013, 17:00
AllexxG
NazareT писал(а):Какая разница в ходовой??? в мостах разные пары , но не из -за мощности моторов. А чем отличаются ступицы, привода??? Бред ... Единственное что верно - отремонтировать мотор - гораздо проще и дешеле, а главное бензин без гемора с зимним запуском..
Прежде чем так категорично оценивать сказанное, потрудитесь сравнить ступицы. Я на свой V43 пытался поставить ступицу от V45. Она не подошла по причине различной величины диаметров и подшипников. Привода тоже имеют разные диаметры наружных гранат. Это вам любой торговец запчастями скажет.Остальное в ходовой так же. Если менять комплектом, то да, всё вполне взаимозаменяемо.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 03 апр 2013, 17:27
AllexxG
AllexxG писал(а):
NazareT писал(а):Какая разница в ходовой??? в мостах разные пары , но не из -за мощности моторов. А чем отличаются ступицы, привода??? Бред ... Единственное что верно - отремонтировать мотор - гораздо проще и дешеле, а главное бензин без гемора с зимним запуском..
Прежде чем так категорично оценивать сказанное, потрудитесь сравнить ступицы. Я на свой V43 пытался поставить ступицу от V45. Она не подошла по причине различной величины диаметров и подшипников. Привода тоже имеют разные диаметры наружных гранат. Это вам любой торговец запчастями скажет.Остальное в ходовой так же. Если менять комплектом, то да, всё вполне взаимозаменяемо.
Дополню слегка. Человек задал вопрос о замене 3.0 бензин на 2.8 дизель. Ступицы на 2.8 V46 и 3.5 V45, от которого я пытался себе поставить, одинаковы. Но с 3.0 V43 они различаются. Это я не из справочников понял, а купив контрактную ступицу. Т.е. из практики. Могу допустить, что различия касаются только арабской версии Паджеро, которая и была у меня. Или же касается различий между левым и правым рулём(я пытался поставить от праворульного) Но это не повод обзывать всё сказанное чушью, не поняв на чём держится моя точка зрения.
Но вопрос даже не в этом. Вопрос в том, что эти различия имеют под собой разумное основание. И если всё так просто, как вы говорите, с чего бы японским инженерам внедрять эти различия на производстве? Чем обусловлены различия? Зачем ставить разные коробки, мосты? Шлёпали бы да шлёпали себе, только моторы были бы разные.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 04 апр 2013, 03:53
Карбафос
Че вы привязались к ступицам и мостам? Моторы по трансмиссии не встанут..читай: пихло-коробас.
Трансмиссия, ступицы и прочее вообще пофигу. 56й ещё можно как то заменить с 72м , как и 40й с 74м хоть и муторно.
А вот 72й и 40й...это ещё та камасутра как и 74й заместо 72го. Моторы уж очень разные и трансмиссии у 40го и 74го увеличены
в этой связи. Как и крепления моторов и трансмиссий. Не зря на раме крепления стоят выше.