Страница 3 из 5

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 05 июл 2013, 12:09
SCHUMный
SCHUMный писал(а):Спасибо!
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель.
В итоге так и сделал плюс поменял прошивку. Звук стал не много бассистей. Не раздражает и не мешает. Просто не много другой. По расходу и прочему пока сказать не могу.
Ценник в общем работа+материал+прошивка = 12500р. Как-то так.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 июл 2013, 15:46
dididu
мне кажется если горит чек и ошибка по катализатору, то нужно ездить пока мощность не станет меньше и только потом пламегасители ставить.
У меня тысяч 5 как чек то горит то нет, заметил от влажности(дождь пройдет) гореть начинает и на Лукойл если заправлюсь .В СЦ сказали чтоб не парился пока мощность не станет меньше и что у П4 конструктив такой что ничто и некуда из развалившегося катализатора не затянет.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 июл 2013, 16:07
SCHUMный
А если чек загорит по другой более веской причине, а Вы по прежнему будете уверены что это катализатор и продолжите ездить далее?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 июл 2013, 16:13
dididu
SCHUMный писал(а):А если чек загорит по другой более веской причине, а Вы по прежнему будете уверены что это катализатор и продолжите ездить далее?
да вариант, он горит не всегда. Клему акума если снять ,то 300 км едет,если раньше загорится,то ошибку считать за 300р.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 июл 2013, 16:26
SCHUMный
Именно поэтому и решил сразу поменять. Все равно прийдется. А так голову забивать почему горит.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 июл 2013, 16:34
AN908
dididu писал(а):мне кажется если горит чек и ошибка по катализатору, то нужно ездить пока мощность не станет меньше и только потом пламегасители ставить.
У меня тысяч 5 как чек то горит то нет, заметил от влажности(дождь пройдет) гореть начинает и на Лукойл если заправлюсь .В СЦ сказали чтоб не парился пока мощность не станет меньше и что у П4 конструктив такой что ничто и некуда из развалившегося катализатора не затянет.

если идут ошибки по лямбдам, можно обманки поставить, и тогда навсегда про это забыть..

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 17 июл 2013, 16:45
SCHUMный
Рассматривал. Бюджет большой, гарантии что работать обманки будут 100% нет, каталик в итоге совсем забьется и пойдет список неприятностей

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июл 2013, 13:40
Alex Sam
Похоже у меня тоже наелся катализатор основной на арабе 3.0. Датчиков после катализатора нет. Нашел комплектацию вроде без катализатора - вместо него стоит обычный глушитель (Pre-muffler обзывается) - MN110807, на схеме 13543.
Выпуск.jpg
Получается можно просто кат выкинуть и поставить этот глушитель?

ПС и на всякий случай киньте контакты, кто недавно менял на пламягаситель в Москве.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июл 2013, 21:04
SCHUMный
Скинул в личку.
Кстати, машина реально процентов на 15 точно меньше жрать стала.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 22 июл 2013, 16:08
Alex Sam
Получается следующая картинка:
1. Вырезать катализатор и поставить пламегаситель (или отдельный или собирают в корпусе моего катализатора) - примерно 4.5-5 т.р.
2. Все-таки поставить новый оригинальный глушитель MN110807 от версии Паджерки без катализатора - бюджет примерно 5.5-6 т.р.

Тянет в сторону второго варианта, какие могут быть засады?
Прогореть-то он не должен, раз есть такие комплектации.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 02 сен 2013, 00:51
TonI
Доброго времени суток!
Встал вопрос о замене катализаторов. Вот сижу и думаю, как лучше сделать: менять все 3 или заменить один общий, а замять передних просто вварить трубу. Будет ли принципиальное отличие, кроме громкости выхлопа, которая меня, в принципе, не сильно волнует.
SCHUMный писал(а):
SCHUMный писал(а):Спасибо!
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель.
В итоге так и сделал плюс поменял прошивку. Звук стал не много бассистей. Не раздражает и не мешает. Просто не много другой. По расходу и прочему пока сказать не могу.
Ценник в общем работа+материал+прошивка = 12500р. Как-то так.
Подскажите в личку контору в которой делали.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 02 сен 2013, 09:39
SCHUMный
TonI писал(а): Подскажите в личку контору в которой делали.
Отправил в личку

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 03 сен 2013, 07:49
mustang
На моем "арабском скакуне" всего одна лямбда и заводская прошивка евро-2...., плюс 90% эксплуатации на газу..., все пока ОК. И все же интересно мнение и отзывы людей, установивших пламягасители....

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 03 сен 2013, 13:55
SCHUMный
SCHUMный писал(а): В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель. Плюс поменял прошивку. Звук стал не много бассистей. Не раздражает и не мешает. Просто не много другой.
Ценник в общем работа+материал+прошивка = 12500р. Как-то так. Жрать стала меньше процентов на 15
Проехал около 10.000. Пока все нормально

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 09 сен 2013, 22:00
Виктор74
Может кому пригодится:
Сегодня поменял лямбда зонд на Арабе П4 двиг.3.0
Экзист выдает MN 153264 оригинал,стоимостью почти 6тыр.
Заменителей по ихнему талмуту нет((
В итоге подобрал по двигателю (6ж72) универсальный Бош 0258986507 за 1880руб.,через соединительную коробочку из комплекта присоединил обрезок старого провода с разъемом,система заработала!!)

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 10 сен 2013, 13:36
Alex Sam
Прокинул меня Экзист 2 раза подряд с глушителем вместо катализатора MN 110807.
В итоге плюнул и поехал к старым знакомым, где мне за пару часов собрали пламягаситель в корпусе моего катализатора.
Звук вернулся к штатному, бежит резвее (может кажется :) )
Бюджет 3.5 т.р.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 12 сен 2013, 09:54
Sergant_alm
Виктор74 писал(а):Может кому пригодится:
Сегодня поменял лямбда зонд на Арабе П4 двиг.3.0
Экзист выдает MN 153264 оригинал,стоимостью почти 6тыр.
Заменителей по ихнему талмуту нет((
В итоге подобрал по двигателю (6ж72) универсальный Бош 0258986507 за 1880руб.,через соединительную коробочку из комплекта присоединил обрезок старого провода с разъемом,система заработала!!)
Такая же машина, такая же ошибка, требуется замена зонда. Разговаривал с электриком, не советует универсальные заменители, так как якобы они расчитаны на качественный бензин, и проработают возможно очень недолго. Кто то имеет опыт достаточно длительной эксплуатации бошевского дубликата? Цена привлекает, но не хочется через полгода например возвращаться к замене...

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 25 сен 2013, 22:56
Виктор74
Sergant_alm писал(а):
Виктор74 писал(а):Может кому пригодится:
Сегодня поменял лямбда зонд на Арабе П4 двиг.3.0
Экзист выдает MN 153264 оригинал,стоимостью почти 6тыр.
Заменителей по ихнему талмуту нет((
В итоге подобрал по двигателю (6ж72) универсальный Бош 0258986507 за 1880руб.,через соединительную коробочку из комплекта присоединил обрезок старого провода с разъемом,система заработала!!)
Такая же машина, такая же ошибка, требуется замена зонда. Разговаривал с электриком, не советует универсальные заменители, так как якобы они расчитаны на качественный бензин, и проработают возможно очень недолго. Кто то имеет опыт достаточно длительной эксплуатации бошевского дубликата? Цена привлекает, но не хочется через полгода например возвращаться к замене...
Вчера возвратился из поездки в Беларусь,перед которой собственно и менял лямбду...
Накатал 6200 км,расход средний в режиме "мануал" вышел 13 литров.
С неисправным зондом и горящим чеком расход при 110 км/ч был 17-18 литров по трассе...
Даже если перерасход считать по минимуму (4 литра) то за поездку у меня бы улетело лишних 7500 рублей.
Так что Бош себя оправдал вполне))
зы.Если бы оригинал был в наличии-то взял бы его,а так-будем тестировать Бош)
При том учтем,что 92-й бензин имеет меньше присадок,думаю года три датчик поживет.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 27 сен 2013, 18:19
Виктор74
Сегодня обратил внимание что по городу при спокойной езде (скорость 60-70 км/ч) стал легко укладываться по расходу в 16,5-17 литров.
Раньше было около 20.
То ли по причине замены лямбды,то ли кондишен мощность не отбирает (на улице +10) но факт))

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 14 ноя 2013, 17:20
Ti}{iY
SCHUMный писал(а):слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....
на арабах, по крайней мере П3 стоит одна лямбда перед катом, и соответственно один кат.
думаю 4 не сильно отличается конструктивно.