калибровка термометра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: калибровка термометра
Вот это загнул... Датчик температуры окр.воздуха перед радиатором никому ничего не говорит, кроме как выводит показания на дисплей.liss1975 писал(а):Что касаемо калибровки так это пустой номер т.к. показания высчитываются на основании как минимум еще трех датчиков, один из которых на радиаторе, второй на блоке, третий в впускном коллекторе воздуха.
Принцип работы..если на улице мороз, система охлаждения работает по малому контуру. Датчик на радиаторе говорит мозгам что ему "холодно" датчик в впускном коллекторе что ему тоже "холодно" датчик на блоке что ему "жарко" датчик который перед радиатором что ему очень очень "холодно" создается некая алгоритмическая карта по которой просчитывается температура и подается не только на дисплей но на программу обработки и подачи впрыска, на управление зажиганием и управление режимами авто климата...
Если на улице жарко... с датчика радиатора "жарко", с датчика температуры воздуха "нормально", с датчика блока "очень жарко", с датчика перед радиатором "нормально"...
Если обобщить при замерах температуры учитываются не только данные температуры с улицы, но и данные радиатора и двигателя для корректировки показаний.
Поломка самого аналогового датчика маловероятна т.к. там ломаться просто нечему обычная термопара. Цифровые датчики это уже посерьезней но на сколько помню в наших машинах их не используют.
Вообще количество датчиков может изменяться в зависимости от ДВС, мозгов и их программы. Можно упростить максимум до 3 датчиков вообще.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: калибровка термометра
Только температуру за бортом показывает, говорите? Ну-ну.Andrey V. писал(а):Вот это загнул... Датчик температуры окр.воздуха перед радиатором никому ничего не говорит, кроме как выводит показания на дисплей.liss1975 писал(а):Что касаемо калибровки так это пустой номер т.к. показания высчитываются на основании как минимум еще трех датчиков, один из которых на радиаторе, второй на блоке, третий в впускном коллекторе воздуха.
Принцип работы..если на улице мороз, система охлаждения работает по малому контуру. Датчик на радиаторе говорит мозгам что ему "холодно" датчик в впускном коллекторе что ему тоже "холодно" датчик на блоке что ему "жарко" датчик который перед радиатором что ему очень очень "холодно" создается некая алгоритмическая карта по которой просчитывается температура и подается не только на дисплей но на программу обработки и подачи впрыска, на управление зажиганием и управление режимами авто климата...
Если на улице жарко... с датчика радиатора "жарко", с датчика температуры воздуха "нормально", с датчика блока "очень жарко", с датчика перед радиатором "нормально"...
Если обобщить при замерах температуры учитываются не только данные температуры с улицы, но и данные радиатора и двигателя для корректировки показаний.
Поломка самого аналогового датчика маловероятна т.к. там ломаться просто нечему обычная термопара. Цифровые датчики это уже посерьезней но на сколько помню в наших машинах их не используют.
Вообще количество датчиков может изменяться в зависимости от ДВС, мозгов и их программы. Можно упростить максимум до 3 датчиков вообще.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
А вот и не правы т.к. датчик сам ничего не выводит, он же датчикAndrey V. писал(а):Датчик температуры окр.воздуха перед радиатором никому ничего не говорит, кроме как выводит показания на дисплей.


В общем принцип думаю ясен. Возможно где то я и ошибаюсь но чуть ранее я привел примерный алгоритм для современного авто, что бы многие понимали, что не все так просто как кажется.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: калибровка термометра
посмотрел я тут повнимательнее... все таки датчик уж ооочень близко к отопителю вибасты стоит...
переставлю для начала
переставлю для начала
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
Отпешись по изменениям,слежу за темойDenya писал(а):посмотрел я тут повнимательнее... все таки датчик уж ооочень близко к отопителю вибасты стоит...
переставлю для начала

Последний раз редактировалось Игорь68 25 фев 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
У меня никакого доп.оборудования, вроде нет перед датчиком... Доп.сигналы-по краям. Вебасто тоже пока не ставил.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: калибровка термометра
Вроде бы только на арабах стоит.megranny писал(а):А вентилятор перед радиатором это привилегия зажигалок?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
У меня официал 3.0i и тоже стоит 

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: калибровка термометра
Вентилятор теперь стали ставить и на официалах, после многих жалоб ... Так что на рестайлах теперь стоят, а раньше только на арабах. Но на дополнительный радиатор на АКПП, наши диллеры все же не готовы пока раскошеливаться, и потому мы их на официалах не видим
, для других стран ставят. Мега полезная вещь для джипа.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: калибровка термометра
у меня тоже официал с радиатором и вентилятором. Этот вентилятор для кондея.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: калибровка термометра
У мне фишка-то болтае,в случае чего можно поставить,типа на лето.Да видно необходимость отпала,раз сняли его с дизла.
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
А где посмотреть, есть эта штука, аль нетути?Svetliy писал(а):...Но на дополнительный радиатор на АКПП, наши диллеры все же не готовы пока раскошеливаться, и потому мы их на официалах не видим, для других стран ставят. Мега полезная вещь для джипа.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)