Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 15:57
на выходных сниму фишки, почищу... других вариантов пока не вижу...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот это загнул... Датчик температуры окр.воздуха перед радиатором никому ничего не говорит, кроме как выводит показания на дисплей.liss1975 писал(а):Что касаемо калибровки так это пустой номер т.к. показания высчитываются на основании как минимум еще трех датчиков, один из которых на радиаторе, второй на блоке, третий в впускном коллекторе воздуха.
Принцип работы..если на улице мороз, система охлаждения работает по малому контуру. Датчик на радиаторе говорит мозгам что ему "холодно" датчик в впускном коллекторе что ему тоже "холодно" датчик на блоке что ему "жарко" датчик который перед радиатором что ему очень очень "холодно" создается некая алгоритмическая карта по которой просчитывается температура и подается не только на дисплей но на программу обработки и подачи впрыска, на управление зажиганием и управление режимами авто климата...
Если на улице жарко... с датчика радиатора "жарко", с датчика температуры воздуха "нормально", с датчика блока "очень жарко", с датчика перед радиатором "нормально"...
Если обобщить при замерах температуры учитываются не только данные температуры с улицы, но и данные радиатора и двигателя для корректировки показаний.
Поломка самого аналогового датчика маловероятна т.к. там ломаться просто нечему обычная термопара. Цифровые датчики это уже посерьезней но на сколько помню в наших машинах их не используют.
Вообще количество датчиков может изменяться в зависимости от ДВС, мозгов и их программы. Можно упростить максимум до 3 датчиков вообще.
Только температуру за бортом показывает, говорите? Ну-ну.Andrey V. писал(а):Вот это загнул... Датчик температуры окр.воздуха перед радиатором никому ничего не говорит, кроме как выводит показания на дисплей.liss1975 писал(а):Что касаемо калибровки так это пустой номер т.к. показания высчитываются на основании как минимум еще трех датчиков, один из которых на радиаторе, второй на блоке, третий в впускном коллекторе воздуха.
Принцип работы..если на улице мороз, система охлаждения работает по малому контуру. Датчик на радиаторе говорит мозгам что ему "холодно" датчик в впускном коллекторе что ему тоже "холодно" датчик на блоке что ему "жарко" датчик который перед радиатором что ему очень очень "холодно" создается некая алгоритмическая карта по которой просчитывается температура и подается не только на дисплей но на программу обработки и подачи впрыска, на управление зажиганием и управление режимами авто климата...
Если на улице жарко... с датчика радиатора "жарко", с датчика температуры воздуха "нормально", с датчика блока "очень жарко", с датчика перед радиатором "нормально"...
Если обобщить при замерах температуры учитываются не только данные температуры с улицы, но и данные радиатора и двигателя для корректировки показаний.
Поломка самого аналогового датчика маловероятна т.к. там ломаться просто нечему обычная термопара. Цифровые датчики это уже посерьезней но на сколько помню в наших машинах их не используют.
Вообще количество датчиков может изменяться в зависимости от ДВС, мозгов и их программы. Можно упростить максимум до 3 датчиков вообще.
А вот и не правы т.к. датчик сам ничего не выводит, он же датчикAndrey V. писал(а):Датчик температуры окр.воздуха перед радиатором никому ничего не говорит, кроме как выводит показания на дисплей.
Отпешись по изменениям,слежу за темойDenya писал(а):посмотрел я тут повнимательнее... все таки датчик уж ооочень близко к отопителю вибасты стоит...
переставлю для начала
Вроде бы только на арабах стоит.megranny писал(а):А вентилятор перед радиатором это привилегия зажигалок?
А где посмотреть, есть эта штука, аль нетути?Svetliy писал(а):...Но на дополнительный радиатор на АКПП, наши диллеры все же не готовы пока раскошеливаться, и потому мы их на официалах не видим, для других стран ставят. Мега полезная вещь для джипа.