100%способ включения-отключения блокировок и полного привода
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Да, верно. В АКПП. По бездору всегда трогаюсь с рычагом в L чтоб не переключалась при пробуксовке, а дальше по мере разгона подтыкаю 2, 3.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Вот здорово, только не к месту.<Вавил> писал(а):Да, верно. В АКПП. По бездору всегда трогаюсь с рычагом в L чтоб не переключалась при пробуксовке, а дальше по мере разгона подтыкаю 2, 3.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
У 3-ки типтрон там L нету.... Но есть 1 в режиме + -... Можно трогаться с 1-й или на скользкой поверхности в натяг со 2-й....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Ребята вы чО. Какая трёшка?NazareT писал(а):У 3-ки типтрон там L нету.... Но .............

Название раздела "Новый Pajero Sport". Да и обсуждение о нём...............

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Ссорри... перемкнуло.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Да и я про включение блокировки!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
У людей НМПС 3.2л 4АКПП,там есть и L и 2 и D3 если отключить овер-драйв.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Откуда дровишки?drozd272 писал(а):У людей НМПС 3.2л 4АКПП,там есть и L и 2 и D3 если отключить овер-драйв.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
У 3.2 точно такая же схема включения и АКПП и раздатки, и рычаги и селектор одинаковые. Да и коробки по сути одинаковые, только для 2.5 добавили пятую ступень.
А Вавил как я понял по старый Спорт пишет, вот там на автомате были режимы L, 2, 3.
А Вавил как я понял по старый Спорт пишет, вот там на автомате были режимы L, 2, 3.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
По теме. У меня по предложенному алгоритму 50/50 получается. А вот в движении почти всегда с первого раза. Езжу постоянно на 4Н, иногда по необходимости блокирую центр (этого мне в принципе достаточно чтобы доехать куда надо). Для себя давно выработал правило включать блокировку или понижайку только на ходу. Если не включилось с первого раза, останавливаюсь и немного сдаю назад, потом вперед и как правило включается сразу. Если на месте через нейтраль, то не факт что включится, иногда приходится долго ехать, что включилась. А алгоритм предложенный Napic, как написал выше, тоже не всегда срабатывает. Не знаю в чем причина, может что-то не так делаю.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Прости друг - ни хрена этого нет! Все как у людейdrozd272 писал(а):У людей НМПС 3.2л 4АКПП,там есть и L и 2 и D3 если отключить овер-драйв.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Нельзя понижайку на ходу включать! Переломать всё можно!SKS писал(а):По теме. включать блокировку или понижайку только на ходу.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
<Вавил> писал(а):Нельзя понижайку на ходу включать! Переломать всё можно!SKS писал(а):По теме. включать блокировку или понижайку только на ходу.
Сорри, ошибся. Конечно же нельзя. Я ей честно говоря редко пользуюсь, потому по запарке написал.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
У нас неделя снежная выдалась, т.ч. был простор для экспериментов.
Так вот, способ работает, НО! только если трансмиссия была не нагружена до начала попыток. В основном это бывает, если стоишь на горизонтальной поверхности. А если под горку, то способ может не сработать. Я так понимаю, потому что трансмиссия перед остановкой была нагружена и снять "натяг" переводом D-N-R-N-D-... не получится. Тогда надо чуть-чуть тронуться против уклона - и всё сработает.
На ровной поверхности работает действительно 100%
Так вот, способ работает, НО! только если трансмиссия была не нагружена до начала попыток. В основном это бывает, если стоишь на горизонтальной поверхности. А если под горку, то способ может не сработать. Я так понимаю, потому что трансмиссия перед остановкой была нагружена и снять "натяг" переводом D-N-R-N-D-... не получится. Тогда надо чуть-чуть тронуться против уклона - и всё сработает.
На ровной поверхности работает действительно 100%
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада