Страница 3 из 3

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 16 мар 2013, 09:26
<Вавил>
Да, верно. В АКПП. По бездору всегда трогаюсь с рычагом в L чтоб не переключалась при пробуксовке, а дальше по мере разгона подтыкаю 2, 3.

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 16 мар 2013, 10:30
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Да, верно. В АКПП. По бездору всегда трогаюсь с рычагом в L чтоб не переключалась при пробуксовке, а дальше по мере разгона подтыкаю 2, 3.
Вот здорово, только не к месту.

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 16 мар 2013, 12:06
ЯпонеЦ
У 3-ки типтрон там L нету.... Но есть 1 в режиме + -... Можно трогаться с 1-й или на скользкой поверхности в натяг со 2-й....

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 16 мар 2013, 12:25
SNOOPER
NazareT писал(а):У 3-ки типтрон там L нету.... Но .............
Ребята вы чО. Какая трёшка? :=-O:
Название раздела "Новый Pajero Sport". Да и обсуждение о нём............... :)

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 16 мар 2013, 12:38
ЯпонеЦ
Ссорри... перемкнуло.

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 16 мар 2013, 21:00
<Вавил>
Да и я про включение блокировки!

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 21 мар 2013, 10:11
drozd272
У людей НМПС 3.2л 4АКПП,там есть и L и 2 и D3 если отключить овер-драйв.

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 21 мар 2013, 10:37
SNOOPER
drozd272 писал(а):У людей НМПС 3.2л 4АКПП,там есть и L и 2 и D3 если отключить овер-драйв.
Откуда дровишки?

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 21 мар 2013, 12:27
SKS
У 3.2 точно такая же схема включения и АКПП и раздатки, и рычаги и селектор одинаковые. Да и коробки по сути одинаковые, только для 2.5 добавили пятую ступень.
А Вавил как я понял по старый Спорт пишет, вот там на автомате были режимы L, 2, 3.

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 21 мар 2013, 12:34
SKS
По теме. У меня по предложенному алгоритму 50/50 получается. А вот в движении почти всегда с первого раза. Езжу постоянно на 4Н, иногда по необходимости блокирую центр (этого мне в принципе достаточно чтобы доехать куда надо). Для себя давно выработал правило включать блокировку или понижайку только на ходу. Если не включилось с первого раза, останавливаюсь и немного сдаю назад, потом вперед и как правило включается сразу. Если на месте через нейтраль, то не факт что включится, иногда приходится долго ехать, что включилась. А алгоритм предложенный Napic, как написал выше, тоже не всегда срабатывает. Не знаю в чем причина, может что-то не так делаю.

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 21 мар 2013, 14:07
olegro
drozd272 писал(а):У людей НМПС 3.2л 4АКПП,там есть и L и 2 и D3 если отключить овер-драйв.
Прости друг - ни хрена этого нет! Все как у людей :)

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 21 мар 2013, 14:53
<Вавил>
SKS писал(а):По теме. включать блокировку или понижайку только на ходу.
Нельзя понижайку на ходу включать! Переломать всё можно!

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 21 мар 2013, 16:04
SKS
<Вавил> писал(а):
SKS писал(а):По теме. включать блокировку или понижайку только на ходу.
Нельзя понижайку на ходу включать! Переломать всё можно!

Сорри, ошибся. Конечно же нельзя. Я ей честно говоря редко пользуюсь, потому по запарке написал.

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Добавлено: 31 мар 2013, 15:10
CoolBDW
У нас неделя снежная выдалась, т.ч. был простор для экспериментов.
Так вот, способ работает, НО! только если трансмиссия была не нагружена до начала попыток. В основном это бывает, если стоишь на горизонтальной поверхности. А если под горку, то способ может не сработать. Я так понимаю, потому что трансмиссия перед остановкой была нагружена и снять "натяг" переводом D-N-R-N-D-... не получится. Тогда надо чуть-чуть тронуться против уклона - и всё сработает.
На ровной поверхности работает действительно 100%