Антенна. Или как ее менять?!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антенна. Или как ее менять?!

Сообщение Serg-Zmuh »

vk2 писал(а):разобрался и восстановил работоспособность девайса.

при поломке антенны надо учитывать следующие нюансы:

1) если хотите купить новую либо на разборе, то крепление лево/право зеркальное, в связи с чем можете наступить на грабли по переделке и стучанию молотком.
2) бывают антенны с датчиками и без (визуально это дополнительный жгут проводов к корпусу антенны), если у вас была антенна с датчиками, то без датчиков уже не подойдёт (ну а в другом случае фиолетово, так как блок управления антенной будет срабатывать посредством ограничителя по току)
3) внутренности можно перекидывать с одной в другую, но не забыть прикрутить проводок к основанию антенны, в разных корпусах он в разных местах подходит.

проверить работоспособность антенны можно подав напряжение 12в на выводы "2" и "5" разъёма блока управления антенной (если всё правильно собрано, антенна должна выезжать/задвигаться в зависимости от полярности подключения питания)

далее если у вас не хочет работать антенна при любых положениях кнопки...
вынимаем и проверяем наличие +12в на черно белом проводе (который подходит к кнопке включения антенны) при включенном зажигании.
если напряжение есть - виновато реле в блоке управления антенной (паяльник в руки и меняем за пару минут)
если нету напруги - ползаем в поисках обрыва... не нашли? кидаем провод на +12в и забываем о проблеме.

ещё как вариант, при подключении "левых" магнитол, недальновидные электрики просто оставляют висеть в воздухе черно белый провод со стороны разъёма магнитолы..... просто цепляем его на питание мафона.
перерыл форум и ...у вас более-менее детальное описание !
но все равно не помогает понять мою проблему , хотя реле управления я не проверял ,так как все норм до этого работало!

вот :

занялся заменой :
разобрал механизм ,вытащил обломанный трос ,собрал все назад, ну думаю щаз по мануалу
все установлю и все заработает , а хрен там :(
у мня почему-то стало все зеркально наоборот работать ,т.е. при вкл радио -антенна (новый трос подаю) убирается !
а когда выкл. то соответственно выезжает !
Иначе как темными силами электричества это не понять ,так как я сам автоэлектрик ,и понимаю весь принцип работы ....
пришлось тупо клеммы на разъеме идущие к мотору поменять местами ....
ну стало работать вроде правильно ...., но чувствую что-то не то....
сегодня утром кнопкой отключил магнитолу в спячку ,антенна задвинулась на половину, поигрался кнопкой которая половинит выдвижение,
вкл.-выкл АСС - вроде опять все заехало и выезжает нормально ....короче х.з.
до обламывания старая антенна работала как часы ,что там могло сбится :=-O: ???!
по разобранному механизму и изучению визуально - вижу что стоит там магнит и как-то считывает количество оборотов вращения
намоточной шестерни с трёх-проводного датчика на крышке ,куда укладывается трос !
как оно все работает ? что за датчик который определяет положение антенны - принципа я не понял,
может еще когда я разбирал-снимал шестерню и мотор(чистил-смазывал)- сдвинулись какие-нибудь метки :razdrajen:
просто вчера до 2-х ночи просидел ,из-за казалось бы ,ничего сложного, думал для меня раз плюнуть-за 2 часа поменяю ,а оно вона как ::-(:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»