перерыл форум и ...у вас более-менее детальное описание !vk2 писал(а):разобрался и восстановил работоспособность девайса.
при поломке антенны надо учитывать следующие нюансы:
1) если хотите купить новую либо на разборе, то крепление лево/право зеркальное, в связи с чем можете наступить на грабли по переделке и стучанию молотком.
2) бывают антенны с датчиками и без (визуально это дополнительный жгут проводов к корпусу антенны), если у вас была антенна с датчиками, то без датчиков уже не подойдёт (ну а в другом случае фиолетово, так как блок управления антенной будет срабатывать посредством ограничителя по току)
3) внутренности можно перекидывать с одной в другую, но не забыть прикрутить проводок к основанию антенны, в разных корпусах он в разных местах подходит.
проверить работоспособность антенны можно подав напряжение 12в на выводы "2" и "5" разъёма блока управления антенной (если всё правильно собрано, антенна должна выезжать/задвигаться в зависимости от полярности подключения питания)
далее если у вас не хочет работать антенна при любых положениях кнопки...
вынимаем и проверяем наличие +12в на черно белом проводе (который подходит к кнопке включения антенны) при включенном зажигании.
если напряжение есть - виновато реле в блоке управления антенной (паяльник в руки и меняем за пару минут)
если нету напруги - ползаем в поисках обрыва... не нашли? кидаем провод на +12в и забываем о проблеме.
ещё как вариант, при подключении "левых" магнитол, недальновидные электрики просто оставляют висеть в воздухе черно белый провод со стороны разъёма магнитолы..... просто цепляем его на питание мафона.
но все равно не помогает понять мою проблему , хотя реле управления я не проверял ,так как все норм до этого работало!
вот :
занялся заменой :
разобрал механизм ,вытащил обломанный трос ,собрал все назад, ну думаю щаз по мануалу
все установлю и все заработает , а хрен там

у мня почему-то стало все зеркально наоборот работать ,т.е. при вкл радио -антенна (новый трос подаю) убирается !
а когда выкл. то соответственно выезжает !
Иначе как темными силами электричества это не понять ,так как я сам автоэлектрик ,и понимаю весь принцип работы ....
пришлось тупо клеммы на разъеме идущие к мотору поменять местами ....
ну стало работать вроде правильно ...., но чувствую что-то не то....
сегодня утром кнопкой отключил магнитолу в спячку ,антенна задвинулась на половину, поигрался кнопкой которая половинит выдвижение,
вкл.-выкл АСС - вроде опять все заехало и выезжает нормально ....короче х.з.
до обламывания старая антенна работала как часы ,что там могло сбится

по разобранному механизму и изучению визуально - вижу что стоит там магнит и как-то считывает количество оборотов вращения
намоточной шестерни с трёх-проводного датчика на крышке ,куда укладывается трос !
как оно все работает ? что за датчик который определяет положение антенны - принципа я не понял,
может еще когда я разбирал-снимал шестерню и мотор(чистил-смазывал)- сдвинулись какие-нибудь метки

просто вчера до 2-х ночи просидел ,из-за казалось бы ,ничего сложного, думал для меня раз плюнуть-за 2 часа поменяю ,а оно вона как
