Непобедимый аппетит бензина.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Владимир Михайлович »

Я ставил 133 датчик, он с малым сопротивлением. Работал не долго и в последующем произошла утечка от напруги подогрева на сигнальный провод где то внутри датчика. Теперь поставил 537 (или какой там второй из допустимых, забыл нмер). Они существено отличаются по сопротивлению. Советую убрать низкомный, раз стоял высокоомный.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение nivasik »

GriFon писал(а):
nivasik писал(а):
Квин писал(а):Поменял левую переднюю лямбу на бош 133 (других не было а ехать дальше не хотелось) тьфу 3 раза,ошибку мультиком скинул,гонял целый день :*OK*:
Не факт. Погоняй ещё. Именно погоняй.
А че гонять то? лямбды одного типа работают одинаково в смысле показания выхлопа показывать будут одно и тоже,
другое дело что от сопротивления нагрева либо комп не выдержит - ченить сгорит либо долго будут выходить на рабочую температуру, сопровождая повышенным расходом при прогреве..
Если сопротивление нагрева выходит за допустимый диапазон будет сразу чек.
то квин вы мерили сопротивление нагрева?
Это я к тому, что 125 ошибка напрямую не относится к лямде. У неё много факторов появления.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Tavr »

квин вы мерили сопротивление нагрева?[/quote]
Нет не мерил,я с этим плохо дружу,больше по железу.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Tavr »

владимир михайлович писал(а):Я ставил 133 датчик, он с малым сопротивлением. Работал не долго и в последующем произошла утечка от напруги подогрева на сигнальный провод где то внутри датчика. Теперь поставил 537 (или какой там второй из допустимых, забыл нмер). Они существено отличаются по сопротивлению. Советую убрать низкомный, раз стоял высокоомный.
Поставил что было в магазе в шаговой доступности,для проверки так сказать. Теперь купил 602(перёд) как тут советывали знающие люди,вот теперь репу чешу,поменять или оставить пока,делов то на 20 минут.А у вас не 537 скорей всего,а 507 их на зад советуют по сопротивлению. Как-то так. А стоял я думаю родной,машине 3 года и машинка Рольфовская,если и меняли то на оригинал.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Владимир Михайлович »

Квин писал(а):
владимир михайлович писал(а):Я ставил 133 датчик, он с малым сопротивлением. Работал не долго и в последующем произошла утечка от напруги подогрева на сигнальный провод где то внутри датчика. Теперь поставил 537 (или какой там второй из допустимых, забыл нмер). Они существено отличаются по сопротивлению. Советую убрать низкомный, раз стоял высокоомный.
Поставил что было в магазе в шаговой доступности,для проверки так сказать. Теперь купил 602(перёд) как тут советывали знающие люди,вот теперь репу чешу,поменять или оставить пока,делов то на 20 минут.А у вас не 537 скорей всего,а 507 их на зад советуют по сопротивлению. Как-то так. А стоял я думаю родной,машине 3 года и машинка Рольфовская,если и меняли то на оригинал.
Да вот старческий склероз - и забыл, но вроде 537. Логика была простая -одно из двух для ВАЗа. На конце 7. Я уже давно знал, что датчик накрылся. Утром прогреваю машину - вонь от выхлопной такая, что стыдно проходящих мимо людей. Датчик поменял - нормальный стал не вонючий пар. Датчик работает хорошо и мозги реагируют адекватно: изменяют время впрыска на холостых от 3,4 до 2,8 м.сек.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Прикупил себе в Китае за символическую цену два кислородника "denGo" :*ROFL*: MD362290.
Хочу попробовать поменять передние лямбды.
Подскажите провода подсоединять по цветам, как есть? или по другому?
Ну и паять или на скрутку?

Фото прилагается

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_SERGEY_
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Новочек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение _SERGEY_ »

Potrah писал(а):Прикупил себе в Китае за символическую цену два кислородника "denGo" :*ROFL*: MD362290.
Хочу попробовать поменять передние лямбды.
Подскажите провода подсоединять по цветам, как есть? или по другому?
Ну и паять или на скрутку?
Где? Почем? Как работает?
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Китай, 600рублей/шт. ставить буду завтра или послезавтра.
Потом еще ошибки скинуть надо будет и попытаться новые накатать. Как че отпишусь. Сейчас главное правильно соединить :mrgreen:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Lukich111 »

Если на том что стояло раньше было два белых, серый и черный , то:
два черных к двум белым, синий к черному, белый к серому.
Если на родном такая же цветовая маркировка (должны быть такие же цвета, т.к. то что выше - это как правило - бош)- проблем быть не должно, просто посмотреть, чтоб цвета стояли в аналогичном порядке.
Рисковые вы там, в Китае, парни... взял бы бош нормальный 537-й - не парился бы ))) Там работы больше, чем эти .авнодатчики стоят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Вчера поменял свечи, провода, прокладки клапанных, свечных, и впуска. Поменял передние кислородники, по цветам все совпало и провода по размеру 1в1 с родным. Замена двух штук 30минут)

Теперь о плохом.
Раньше писал о том, что машину дергало, потом перестало. Теперь все по новой. Опять рывки и.... и стала троить, причем очень ощутимо. Мать его. :*WALL*: Первый раз не могу победить чертову железку. Аж руки опускаются. Самое главное, что не могу найти систему из за чего она дергалась и перестала и из за чего она опять начала дергаться. Так все перепроверил, все верно. Только с двумя вакуумными трубками сомневаюсь. Которые на впуске к клапану цепляются по вертикальной оси, один по прямой подходит, другой завернутый в оплетке, какой из них сверху, какой снизу ХЗ. Ставил как раньше было, подскажите, как верно? Если надо, позже фотку кину.

Вчера все собрал в 5 утра ток. Сегодня/завтра поеду из памяти ошибки все сотру, попробую на холостых обучить, вдруг чудо.

P.S. Как-то синхронно выжимной резко помер, начал работать с характерным механическим звуком.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Lukich111 »

да там все просто как правило - вв провода, форсунки, больше глобальных причин нет для рывков, ну еще недоподача бензина из-за насоса-фильтра-сеточки. Редко редко когда другие причины. Не перепутаны ли провода вв? Есть еще одна причина - ослабление болта коленвала и срезание штифтов задающей пластины для опережения. В качестве экзотики - дохнет сам датчик коленвала , но тут осциллограф пишущий нужен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

В том то и дело, что все уж поменял, а причины рывков не нашел. Тем более, как писал выше, пока был в командировке, машина стояла, приехал - перестала дергаться, чудеса ЕПТ.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение GriFon »

и при этом ошибок нету?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

173 и 125

Новые ошибки считаю через пару дней
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

На среду записался на диагностику, ребята в городе оч популярные и толковые, тогда только они смогли найти непропайку в ЭБУ и устранить.

По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Короч, диагносты меня не порадовали. Оставил машину, позвонили забирать, все готово.
Троить перестало, типа "перепутаны провода были". Хотя провода стояли правильно и остались так же стоять, как и стояли. Имхо, до этого сам их ставил и после этого 2 раза проверял. Причина по которой не говорит правду, хз. Видно как проливали на подсосы. Ошибок нет, все датчики работают, с мозгами все в порядке.

Двигатель работает ровно, примерно раз в 3-7секунд, двигатель троит,разово.

Дерганье осталось. Посоветовали заправиться 95 на правильной заправке, типа поможет. ::-|: :mrgreen: :mrgreen:

P.S. Динамика вернулась, все не вся ХЗ, но по трассе спокойно набирает 140, раньше 120 еле еле.
Залился до полного, проверю расход.

Люди добрые или не очень, подскажите мне, куда еще залезть? :*BRAVO*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Вот про эти шланги говорил, правильно подключены?

Изображение
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Lukich111 »

не надо никуда пока лезть , ибо "P.S. Динамика вернулась, все не вся ХЗ, но по трассе спокойно набирает 140, раньше 120 еле еле.
Залился до полного, проверю расход.
"
это хороший признак ...
А вот шланчики не знаю, похоже перепутаны судя по меткам, но по большому счету - без разницы, как они там стоят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Просто я хочу знать причину рывков, они появились без какой видимой причины, один раз пропадали без причины. Хочу устранить, и ездить спокойно.

По поводу трубок, метка есть на обоих трубках. Я трубки ставил так же, как они стояли до меня. Но вдруг.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение V_Noise »

поменяй эти шланчики местами. ни чего плохого не будет.
я у себя как то раз тоже не так поставил, так задергало, как ......
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»