Непобедимый аппетит бензина.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Я ставил 133 датчик, он с малым сопротивлением. Работал не долго и в последующем произошла утечка от напруги подогрева на сигнальный провод где то внутри датчика. Теперь поставил 537 (или какой там второй из допустимых, забыл нмер). Они существено отличаются по сопротивлению. Советую убрать низкомный, раз стоял высокоомный.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Это я к тому, что 125 ошибка напрямую не относится к лямде. У неё много факторов появления.GriFon писал(а):А че гонять то? лямбды одного типа работают одинаково в смысле показания выхлопа показывать будут одно и тоже,nivasik писал(а):Не факт. Погоняй ещё. Именно погоняй.Квин писал(а):Поменял левую переднюю лямбу на бош 133 (других не было а ехать дальше не хотелось) тьфу 3 раза,ошибку мультиком скинул,гонял целый день
другое дело что от сопротивления нагрева либо комп не выдержит - ченить сгорит либо долго будут выходить на рабочую температуру, сопровождая повышенным расходом при прогреве..
Если сопротивление нагрева выходит за допустимый диапазон будет сразу чек.
то квин вы мерили сопротивление нагрева?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Непобедимый аппетит бензина.
квин вы мерили сопротивление нагрева?[/quote]
Нет не мерил,я с этим плохо дружу,больше по железу.
Нет не мерил,я с этим плохо дружу,больше по железу.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Поставил что было в магазе в шаговой доступности,для проверки так сказать. Теперь купил 602(перёд) как тут советывали знающие люди,вот теперь репу чешу,поменять или оставить пока,делов то на 20 минут.А у вас не 537 скорей всего,а 507 их на зад советуют по сопротивлению. Как-то так. А стоял я думаю родной,машине 3 года и машинка Рольфовская,если и меняли то на оригинал.владимир михайлович писал(а):Я ставил 133 датчик, он с малым сопротивлением. Работал не долго и в последующем произошла утечка от напруги подогрева на сигнальный провод где то внутри датчика. Теперь поставил 537 (или какой там второй из допустимых, забыл нмер). Они существено отличаются по сопротивлению. Советую убрать низкомный, раз стоял высокоомный.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Да вот старческий склероз - и забыл, но вроде 537. Логика была простая -одно из двух для ВАЗа. На конце 7. Я уже давно знал, что датчик накрылся. Утром прогреваю машину - вонь от выхлопной такая, что стыдно проходящих мимо людей. Датчик поменял - нормальный стал не вонючий пар. Датчик работает хорошо и мозги реагируют адекватно: изменяют время впрыска на холостых от 3,4 до 2,8 м.сек.Квин писал(а):Поставил что было в магазе в шаговой доступности,для проверки так сказать. Теперь купил 602(перёд) как тут советывали знающие люди,вот теперь репу чешу,поменять или оставить пока,делов то на 20 минут.А у вас не 537 скорей всего,а 507 их на зад советуют по сопротивлению. Как-то так. А стоял я думаю родной,машине 3 года и машинка Рольфовская,если и меняли то на оригинал.владимир михайлович писал(а):Я ставил 133 датчик, он с малым сопротивлением. Работал не долго и в последующем произошла утечка от напруги подогрева на сигнальный провод где то внутри датчика. Теперь поставил 537 (или какой там второй из допустимых, забыл нмер). Они существено отличаются по сопротивлению. Советую убрать низкомный, раз стоял высокоомный.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Прикупил себе в Китае за символическую цену два кислородника "denGo"
MD362290.
Хочу попробовать поменять передние лямбды.
Подскажите провода подсоединять по цветам, как есть? или по другому?
Ну и паять или на скрутку?
Фото прилагается





Хочу попробовать поменять передние лямбды.
Подскажите провода подсоединять по цветам, как есть? или по другому?
Ну и паять или на скрутку?
Фото прилагается




-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Где? Почем? Как работает?Potrah писал(а):Прикупил себе в Китае за символическую цену два кислородника "denGo"MD362290.
Хочу попробовать поменять передние лямбды.
Подскажите провода подсоединять по цветам, как есть? или по другому?
Ну и паять или на скрутку?
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Китай, 600рублей/шт. ставить буду завтра или послезавтра.
Потом еще ошибки скинуть надо будет и попытаться новые накатать. Как че отпишусь. Сейчас главное правильно соединить
Потом еще ошибки скинуть надо будет и попытаться новые накатать. Как че отпишусь. Сейчас главное правильно соединить

- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Если на том что стояло раньше было два белых, серый и черный , то:
два черных к двум белым, синий к черному, белый к серому.
Если на родном такая же цветовая маркировка (должны быть такие же цвета, т.к. то что выше - это как правило - бош)- проблем быть не должно, просто посмотреть, чтоб цвета стояли в аналогичном порядке.
Рисковые вы там, в Китае, парни... взял бы бош нормальный 537-й - не парился бы ))) Там работы больше, чем эти .авнодатчики стоят.
два черных к двум белым, синий к черному, белый к серому.
Если на родном такая же цветовая маркировка (должны быть такие же цвета, т.к. то что выше - это как правило - бош)- проблем быть не должно, просто посмотреть, чтоб цвета стояли в аналогичном порядке.
Рисковые вы там, в Китае, парни... взял бы бош нормальный 537-й - не парился бы ))) Там работы больше, чем эти .авнодатчики стоят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Вчера поменял свечи, провода, прокладки клапанных, свечных, и впуска. Поменял передние кислородники, по цветам все совпало и провода по размеру 1в1 с родным. Замена двух штук 30минут)
Теперь о плохом.
Раньше писал о том, что машину дергало, потом перестало. Теперь все по новой. Опять рывки и.... и стала троить, причем очень ощутимо. Мать его.
Первый раз не могу победить чертову железку. Аж руки опускаются. Самое главное, что не могу найти систему из за чего она дергалась и перестала и из за чего она опять начала дергаться. Так все перепроверил, все верно. Только с двумя вакуумными трубками сомневаюсь. Которые на впуске к клапану цепляются по вертикальной оси, один по прямой подходит, другой завернутый в оплетке, какой из них сверху, какой снизу ХЗ. Ставил как раньше было, подскажите, как верно? Если надо, позже фотку кину.
Вчера все собрал в 5 утра ток. Сегодня/завтра поеду из памяти ошибки все сотру, попробую на холостых обучить, вдруг чудо.
P.S. Как-то синхронно выжимной резко помер, начал работать с характерным механическим звуком.
Теперь о плохом.
Раньше писал о том, что машину дергало, потом перестало. Теперь все по новой. Опять рывки и.... и стала троить, причем очень ощутимо. Мать его.

Вчера все собрал в 5 утра ток. Сегодня/завтра поеду из памяти ошибки все сотру, попробую на холостых обучить, вдруг чудо.
P.S. Как-то синхронно выжимной резко помер, начал работать с характерным механическим звуком.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Непобедимый аппетит бензина.
да там все просто как правило - вв провода, форсунки, больше глобальных причин нет для рывков, ну еще недоподача бензина из-за насоса-фильтра-сеточки. Редко редко когда другие причины. Не перепутаны ли провода вв? Есть еще одна причина - ослабление болта коленвала и срезание штифтов задающей пластины для опережения. В качестве экзотики - дохнет сам датчик коленвала , но тут осциллограф пишущий нужен.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непобедимый аппетит бензина.
В том то и дело, что все уж поменял, а причины рывков не нашел. Тем более, как писал выше, пока был в командировке, машина стояла, приехал - перестала дергаться, чудеса ЕПТ.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Непобедимый аппетит бензина.
и при этом ошибок нету?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непобедимый аппетит бензина.
На среду записался на диагностику, ребята в городе оч популярные и толковые, тогда только они смогли найти непропайку в ЭБУ и устранить.
По результатам отпишусь.
По результатам отпишусь.
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Короч, диагносты меня не порадовали. Оставил машину, позвонили забирать, все готово.
Троить перестало, типа "перепутаны провода были". Хотя провода стояли правильно и остались так же стоять, как и стояли. Имхо, до этого сам их ставил и после этого 2 раза проверял. Причина по которой не говорит правду, хз. Видно как проливали на подсосы. Ошибок нет, все датчики работают, с мозгами все в порядке.
Двигатель работает ровно, примерно раз в 3-7секунд, двигатель троит,разово.
Дерганье осталось. Посоветовали заправиться 95 на правильной заправке, типа поможет.
P.S. Динамика вернулась, все не вся ХЗ, но по трассе спокойно набирает 140, раньше 120 еле еле.
Залился до полного, проверю расход.
Люди добрые или не очень, подскажите мне, куда еще залезть?

Троить перестало, типа "перепутаны провода были". Хотя провода стояли правильно и остались так же стоять, как и стояли. Имхо, до этого сам их ставил и после этого 2 раза проверял. Причина по которой не говорит правду, хз. Видно как проливали на подсосы. Ошибок нет, все датчики работают, с мозгами все в порядке.
Двигатель работает ровно, примерно раз в 3-7секунд, двигатель троит,разово.
Дерганье осталось. Посоветовали заправиться 95 на правильной заправке, типа поможет.



P.S. Динамика вернулась, все не вся ХЗ, но по трассе спокойно набирает 140, раньше 120 еле еле.
Залился до полного, проверю расход.
Люди добрые или не очень, подскажите мне, куда еще залезть?


- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Непобедимый аппетит бензина.
не надо никуда пока лезть , ибо "P.S. Динамика вернулась, все не вся ХЗ, но по трассе спокойно набирает 140, раньше 120 еле еле.
Залился до полного, проверю расход.
"
это хороший признак ...
А вот шланчики не знаю, похоже перепутаны судя по меткам, но по большому счету - без разницы, как они там стоят.
Залился до полного, проверю расход.
"
это хороший признак ...
А вот шланчики не знаю, похоже перепутаны судя по меткам, но по большому счету - без разницы, как они там стоят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непобедимый аппетит бензина.
Просто я хочу знать причину рывков, они появились без какой видимой причины, один раз пропадали без причины. Хочу устранить, и ездить спокойно.
По поводу трубок, метка есть на обоих трубках. Я трубки ставил так же, как они стояли до меня. Но вдруг.
По поводу трубок, метка есть на обоих трубках. Я трубки ставил так же, как они стояли до меня. Но вдруг.
- V_Noise
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Непобедимый аппетит бензина.
поменяй эти шланчики местами. ни чего плохого не будет.
я у себя как то раз тоже не так поставил, так задергало, как ......
я у себя как то раз тоже не так поставил, так задергало, как ......