Вопрос по турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
Ты должен купить столько "дырый" приёмник, сколько шпилечный ответник у твоей приобретённой турбины.
По подшипникам, у нас конечно масленые клины, но вообще, уже давно есть, и подшипники, они более отзывчивы...
По подшипникам, у нас конечно масленые клины, но вообще, уже давно есть, и подшипники, они более отзывчивы...
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
Двигатель 4d55 (2.3 TD), турбина открывается "клапаном" (не знаю, как его назвать), который через шток открывает пружину. "Клапан" перестал работать.
Если принудительно открыть турбину, что будет? Можно так?
Если принудительно открыть турбину, что будет? Можно так?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
Турбина не может открываться клапаном
она открыта всегда. Пружине открываться не куда... да и не во что... она это делать просто не может
. Всё твоё предложение звучит примерно так: Как мне поссать в член???
Да, дружище, не вздумай больше так называть это устройство!!! Ща тебя за это один из сторожил
выеб"", ой! оговорка, на вилы поднимет!!!
то что ты так посмел назвать, является актуатором.



Да, дружище, не вздумай больше так называть это устройство!!! Ща тебя за это один из сторожил


Мы все умрём....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
Насрать Мне на то, что кто-то там напишет, если есть притензии-звоните, тел могу в ЛС сбросить.
В каталоге деталь называется Mitsubishi MD 094739 Ladedruck-dose ( на русский перевода нет)

Тут 12501.
Как Я понимаю это "дозатор" нагнетаемого турбиной. Шток идущий от этого дозатора перестал работать (уходить вниз и открывать)
В каталоге деталь называется Mitsubishi MD 094739 Ladedruck-dose ( на русский перевода нет)
Тут 12501.
Как Я понимаю это "дозатор" нагнетаемого турбиной. Шток идущий от этого дозатора перестал работать (уходить вниз и открывать)
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
Нашел в мануале:
Пневмопривод управления регулятором наддува.
Так вот что в нём может пломаться? Отремонтировать можно?
Пневмопривод управления регулятором наддува.
Так вот что в нём может пломаться? Отремонтировать можно?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- e010yo
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: СВАО
Re: Вопрос по турбине
А я на днях взял турбину с регулятором масло у Николая...
Поставил, завел, поехал
Но не так как ожидалось... Начал искать концы...
Педаль в пол, тахометр до красной зоны - регулятор молчит и клапан аварийного сброса давления воздуха (грибок на впускном) тоже не сработал...
Повторил процедуру чуть дольше - результат тот же...
Проехал 200км по трассе изменений никаких
У кого какие мысли на этот счет???
Поставил, завел, поехал
Но не так как ожидалось... Начал искать концы...
Педаль в пол, тахометр до красной зоны - регулятор молчит и клапан аварийного сброса давления воздуха (грибок на впускном) тоже не сработал...
Повторил процедуру чуть дольше - результат тот же...
Проехал 200км по трассе изменений никаких
У кого какие мысли на этот счет???
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
О боже мой!!! С регулятором масло(а) Что за бред??? А что он регулирует??? Это новая модель???
Мы все умрём....
- e010yo
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: СВАО
Re: Вопрос по турбине
Пишу в двух темах одновременно не пинайте - хочу узнать больше мнений...
Охлаждение турбины - масло, а регулятор это как ты назвал "актуатор"
Так у Николая они "обзываються" )))
Охлаждение турбины - масло, а регулятор это как ты назвал "актуатор"
Так у Николая они "обзываються" )))
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине


Мы все умрём....
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вопрос по турбине
у меня тоже не наблюдается никаких звуков "псс","пшшш"...
чуток полистал темы,но не наткнулся.как собрать измеритель давления?
про манометр и трубку в салон,упоминаний много!!! а вот как трубку-то воткнуть,и самое главное куда? что-то не попадалось ни описания,ни фоток процесса.
чуток полистал темы,но не наткнулся.как собрать измеритель давления?
про манометр и трубку в салон,упоминаний много!!! а вот как трубку-то воткнуть,и самое главное куда? что-то не попадалось ни описания,ни фоток процесса.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине
Юра, какое Пшшш? если пш..то приехал..
Как давление памерить - я тебе и в курилки обьясню..и фотки найду..
как то так
Как давление памерить - я тебе и в курилки обьясню..и фотки найду..
как то так
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по турбине
Ребят! А что книжки нет ни у кого? Скачайте в разделе есть! И прежде чем ставить проверить необходимо даже новую (Тем более новую, китайскую) запчасть!
Если уж поставили, прокиньте трубочку хоть от капельницы на тройнике от омывайки и втыкните манометр, посмотрите сколько она дует, тогда уже и будет видно, что и как.
Если уж поставили, прокиньте трубочку хоть от капельницы на тройнике от омывайки и втыкните манометр, посмотрите сколько она дует, тогда уже и будет видно, что и как.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вопрос по турбине
так вот и вопрос,куды эту трубочку воткнуть-то?STimon писал(а):Ребят! А что книжки нет ни у кого? Скачайте в разделе есть! И прежде чем ставить проверить необходимо даже новую (Тем более новую, китайскую) запчасть!
Если уж поставили, прокиньте трубочку хоть от капельницы на тройнике от омывайки и втыкните манометр, посмотрите сколько она дует, тогда уже и будет видно, что и как.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
Pteradaktel писал(а): если пш..то приехал..

тоненький шланчик, от турбины до аткуатора, туда и тройник
Мы все умрём....
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вопрос по турбине
счас погазовал,но на месте,без нагрузки-шток стоИт мертво кажись. не двигается. закис чтоль совсем...
bodydoc-спасибо за ответ.
посматривал на толстый патрубок,думал из чего тройник сгондобить. оказывается-всё проще!!! спасибо!
bodydoc-спасибо за ответ.
посматривал на толстый патрубок,думал из чего тройник сгондобить. оказывается-всё проще!!! спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
Всегда пожалуйста
!
Не всегда на хх достаточно надувает мотор, связано это с тем что без нагрузки на высоких оборотах, количество впрыскиваемого топлива мало, как следствие количество выхл газов тоже. и компрессору просто не хватает оборотов чтобы выйти на положенную производительность и давление.

Не всегда на хх достаточно надувает мотор, связано это с тем что без нагрузки на высоких оборотах, количество впрыскиваемого топлива мало, как следствие количество выхл газов тоже. и компрессору просто не хватает оборотов чтобы выйти на положенную производительность и давление.
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
Всем привет! купил турбину, но она походу с водяным охлаждением. вопрос: теперь нужно обязательно мне цеплять это самое водяное охлаждение, если да то куда нужно цепляться?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
на фото отмечены вывода, я думаю может это они и есть? эта трубка за кольцована
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопрос по турбине
Все время люди путают божий дар с яичницей.Турбины на Паджеро(и не Паджеро тоже) бывают с водяным охлаждением и без,ни какого масляного охлаждения нет,Турбина смазывается маслом ПОД ДАВЛЕНИЕМ не зависимо от того с охлаждением она или нет.Ставить турбину от другой модели на Паджеро нет ни какого смысла ни чего кроме гемороя вы не получите.Если турбина сломалась просто поставте такую же и не морочте себе голову.Китайские турбины ЗАВОДСКОГО изготовления имеют вполне приемлимое качество а по цене просто вне конкуренции,если вам предлагают оригинал за 30тысяч -нагло врут,это Китай.Вот фото турбин с водяным охлаждением от 4м40.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!