Вопрос по турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Ты должен купить столько "дырый" приёмник, сколько шпилечный ответник у твоей приобретённой турбины.

По подшипникам, у нас конечно масленые клины, но вообще, уже давно есть, и подшипники, они более отзывчивы...
Мы все умрём....
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение КомБат Витебск »

Двигатель 4d55 (2.3 TD), турбина открывается "клапаном" (не знаю, как его назвать), который через шток открывает пружину. "Клапан" перестал работать.
Если принудительно открыть турбину, что будет? Можно так?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Турбина не может открываться клапаном :*WALL*: она открыта всегда. Пружине открываться не куда... да и не во что... она это делать просто не может :crigon_01: . Всё твоё предложение звучит примерно так: Как мне поссать в член??? :mixery_01:
Да, дружище, не вздумай больше так называть это устройство!!! Ща тебя за это один из сторожил :*fuck*: выеб"", ой! оговорка, на вилы поднимет!!! :yoos_01: то что ты так посмел назвать, является актуатором.
Мы все умрём....
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение КомБат Витебск »

Насрать Мне на то, что кто-то там напишет, если есть притензии-звоните, тел могу в ЛС сбросить.

В каталоге деталь называется Mitsubishi MD 094739 Ladedruck-dose ( на русский перевода нет)

Изображение
Тут 12501.


Как Я понимаю это "дозатор" нагнетаемого турбиной. Шток идущий от этого дозатора перестал работать (уходить вниз и открывать)
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение КомБат Витебск »

Нашел в мануале:
Пневмопривод управления регулятором наддува.

Так вот что в нём может пломаться? Отремонтировать можно?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

:) да выдыхай ты! я угораю, ща поймёшь. см тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=111858 :O:-):
Мы все умрём....
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Вопрос по турбине

Сообщение e010yo »

А я на днях взял турбину с регулятором масло у Николая...
Поставил, завел, поехал
Но не так как ожидалось... Начал искать концы...
Педаль в пол, тахометр до красной зоны - регулятор молчит и клапан аварийного сброса давления воздуха (грибок на впускном) тоже не сработал...
Повторил процедуру чуть дольше - результат тот же...
Проехал 200км по трассе изменений никаких
У кого какие мысли на этот счет???
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

О боже мой!!! С регулятором масло(а) Что за бред??? А что он регулирует??? Это новая модель???
Мы все умрём....
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Вопрос по турбине

Сообщение e010yo »

Пишу в двух темах одновременно не пинайте - хочу узнать больше мнений...
Охлаждение турбины - масло, а регулятор это как ты назвал "актуатор"
Так у Николая они "обзываються" )))
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

:evil: просто не корректно троллить в нэте... и тут вроде тоже, исправляйся. :*VICTORY*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение asferrum »

у меня тоже не наблюдается никаких звуков "псс","пшшш"...
чуток полистал темы,но не наткнулся.как собрать измеритель давления?
про манометр и трубку в салон,упоминаний много!!! а вот как трубку-то воткнуть,и самое главное куда? что-то не попадалось ни описания,ни фоток процесса.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Pteradaktel »

Юра, какое Пшшш? если пш..то приехал..
Как давление памерить - я тебе и в курилки обьясню..и фотки найду..
как то так
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение STimon »

Ребят! А что книжки нет ни у кого? Скачайте в разделе есть! И прежде чем ставить проверить необходимо даже новую (Тем более новую, китайскую) запчасть!
Если уж поставили, прокиньте трубочку хоть от капельницы на тройнике от омывайки и втыкните манометр, посмотрите сколько она дует, тогда уже и будет видно, что и как.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение asferrum »

STimon писал(а):Ребят! А что книжки нет ни у кого? Скачайте в разделе есть! И прежде чем ставить проверить необходимо даже новую (Тем более новую, китайскую) запчасть!
Если уж поставили, прокиньте трубочку хоть от капельницы на тройнике от омывайки и втыкните манометр, посмотрите сколько она дует, тогда уже и будет видно, что и как.
так вот и вопрос,куды эту трубочку воткнуть-то?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Pteradaktel писал(а): если пш..то приехал..
:*ROFL*:

тоненький шланчик, от турбины до аткуатора, туда и тройник
Мы все умрём....
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение asferrum »

счас погазовал,но на месте,без нагрузки-шток стоИт мертво кажись. не двигается. закис чтоль совсем...
bodydoc-спасибо за ответ.
посматривал на толстый патрубок,думал из чего тройник сгондобить. оказывается-всё проще!!! спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Всегда пожалуйста :) !
Не всегда на хх достаточно надувает мотор, связано это с тем что без нагрузки на высоких оборотах, количество впрыскиваемого топлива мало, как следствие количество выхл газов тоже. и компрессору просто не хватает оборотов чтобы выйти на положенную производительность и давление.
Мы все умрём....
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

Всем привет! купил турбину, но она походу с водяным охлаждением. вопрос: теперь нужно обязательно мне цеплять это самое водяное охлаждение, если да то куда нужно цепляться?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

на фото отмечены вывода, я думаю может это они и есть? эта трубка за кольцована
Вложения
DSC_0828.JPG
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Дедон69 »

Все время люди путают божий дар с яичницей.Турбины на Паджеро(и не Паджеро тоже) бывают с водяным охлаждением и без,ни какого масляного охлаждения нет,Турбина смазывается маслом ПОД ДАВЛЕНИЕМ не зависимо от того с охлаждением она или нет.Ставить турбину от другой модели на Паджеро нет ни какого смысла ни чего кроме гемороя вы не получите.Если турбина сломалась просто поставте такую же и не морочте себе голову.Китайские турбины ЗАВОДСКОГО изготовления имеют вполне приемлимое качество а по цене просто вне конкуренции,если вам предлагают оригинал за 30тысяч -нагло врут,это Китай.Вот фото турбин с водяным охлаждением от 4м40.
Вложения
Турбины родная и Китай.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»