Страница 3 из 6

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 10 май 2013, 00:34
bodydoc
Ты должен купить столько "дырый" приёмник, сколько шпилечный ответник у твоей приобретённой турбины.

По подшипникам, у нас конечно масленые клины, но вообще, уже давно есть, и подшипники, они более отзывчивы...

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 май 2013, 00:59
КомБат Витебск
Двигатель 4d55 (2.3 TD), турбина открывается "клапаном" (не знаю, как его назвать), который через шток открывает пружину. "Клапан" перестал работать.
Если принудительно открыть турбину, что будет? Можно так?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 26 май 2013, 21:41
bodydoc
Турбина не может открываться клапаном :*WALL*: она открыта всегда. Пружине открываться не куда... да и не во что... она это делать просто не может :crigon_01: . Всё твоё предложение звучит примерно так: Как мне поссать в член??? :mixery_01:
Да, дружище, не вздумай больше так называть это устройство!!! Ща тебя за это один из сторожил :*fuck*: выеб"", ой! оговорка, на вилы поднимет!!! :yoos_01: то что ты так посмел назвать, является актуатором.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 27 май 2013, 02:05
КомБат Витебск
Насрать Мне на то, что кто-то там напишет, если есть притензии-звоните, тел могу в ЛС сбросить.

В каталоге деталь называется Mitsubishi MD 094739 Ladedruck-dose ( на русский перевода нет)

Изображение
Тут 12501.


Как Я понимаю это "дозатор" нагнетаемого турбиной. Шток идущий от этого дозатора перестал работать (уходить вниз и открывать)

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 27 май 2013, 02:26
КомБат Витебск
Нашел в мануале:
Пневмопривод управления регулятором наддува.

Так вот что в нём может пломаться? Отремонтировать можно?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 27 май 2013, 12:44
bodydoc
:) да выдыхай ты! я угораю, ща поймёшь. см тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=111858 :O:-):

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 10 июн 2013, 20:06
e010yo
А я на днях взял турбину с регулятором масло у Николая...
Поставил, завел, поехал
Но не так как ожидалось... Начал искать концы...
Педаль в пол, тахометр до красной зоны - регулятор молчит и клапан аварийного сброса давления воздуха (грибок на впускном) тоже не сработал...
Повторил процедуру чуть дольше - результат тот же...
Проехал 200км по трассе изменений никаких
У кого какие мысли на этот счет???

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 10 июн 2013, 23:33
bodydoc
О боже мой!!! С регулятором масло(а) Что за бред??? А что он регулирует??? Это новая модель???

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 11 июн 2013, 08:48
e010yo
Пишу в двух темах одновременно не пинайте - хочу узнать больше мнений...
Охлаждение турбины - масло, а регулятор это как ты назвал "актуатор"
Так у Николая они "обзываються" )))

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 11 июн 2013, 10:46
bodydoc
:evil: просто не корректно троллить в нэте... и тут вроде тоже, исправляйся. :*VICTORY*:

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 22 июн 2013, 18:13
asferrum
у меня тоже не наблюдается никаких звуков "псс","пшшш"...
чуток полистал темы,но не наткнулся.как собрать измеритель давления?
про манометр и трубку в салон,упоминаний много!!! а вот как трубку-то воткнуть,и самое главное куда? что-то не попадалось ни описания,ни фоток процесса.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 22 июн 2013, 23:17
Pteradaktel
Юра, какое Пшшш? если пш..то приехал..
Как давление памерить - я тебе и в курилки обьясню..и фотки найду..
как то так

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 23 июн 2013, 14:59
STimon
Ребят! А что книжки нет ни у кого? Скачайте в разделе есть! И прежде чем ставить проверить необходимо даже новую (Тем более новую, китайскую) запчасть!
Если уж поставили, прокиньте трубочку хоть от капельницы на тройнике от омывайки и втыкните манометр, посмотрите сколько она дует, тогда уже и будет видно, что и как.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 23 июн 2013, 19:06
asferrum
STimon писал(а):Ребят! А что книжки нет ни у кого? Скачайте в разделе есть! И прежде чем ставить проверить необходимо даже новую (Тем более новую, китайскую) запчасть!
Если уж поставили, прокиньте трубочку хоть от капельницы на тройнике от омывайки и втыкните манометр, посмотрите сколько она дует, тогда уже и будет видно, что и как.
так вот и вопрос,куды эту трубочку воткнуть-то?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 23 июн 2013, 19:35
bodydoc
Pteradaktel писал(а): если пш..то приехал..
:*ROFL*:

тоненький шланчик, от турбины до аткуатора, туда и тройник

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 23 июн 2013, 19:37
asferrum
счас погазовал,но на месте,без нагрузки-шток стоИт мертво кажись. не двигается. закис чтоль совсем...
bodydoc-спасибо за ответ.
посматривал на толстый патрубок,думал из чего тройник сгондобить. оказывается-всё проще!!! спасибо!

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 23 июн 2013, 20:19
bodydoc
Всегда пожалуйста :) !
Не всегда на хх достаточно надувает мотор, связано это с тем что без нагрузки на высоких оборотах, количество впрыскиваемого топлива мало, как следствие количество выхл газов тоже. и компрессору просто не хватает оборотов чтобы выйти на положенную производительность и давление.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 21 июл 2013, 08:28
taldyk
Всем привет! купил турбину, но она походу с водяным охлаждением. вопрос: теперь нужно обязательно мне цеплять это самое водяное охлаждение, если да то куда нужно цепляться?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 21 июл 2013, 08:42
taldyk
на фото отмечены вывода, я думаю может это они и есть? эта трубка за кольцована

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 21 июл 2013, 14:57
Дедон69
Все время люди путают божий дар с яичницей.Турбины на Паджеро(и не Паджеро тоже) бывают с водяным охлаждением и без,ни какого масляного охлаждения нет,Турбина смазывается маслом ПОД ДАВЛЕНИЕМ не зависимо от того с охлаждением она или нет.Ставить турбину от другой модели на Паджеро нет ни какого смысла ни чего кроме гемороя вы не получите.Если турбина сломалась просто поставте такую же и не морочте себе голову.Китайские турбины ЗАВОДСКОГО изготовления имеют вполне приемлимое качество а по цене просто вне конкуренции,если вам предлагают оригинал за 30тысяч -нагло врут,это Китай.Вот фото турбин с водяным охлаждением от 4м40.