Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Вот поэтому я к ним и не езжу (к официалам), стараюсь сам делать (по возможности). А по поводу развала, я тебе уже писал - на Новгородской, там же кстати и комп. диагностика есть, пытался скинуть ошибку SRS(сразу предупредили, что если дело не в мозгах, а в проводке/датчиках, то выскочит опять - так и произошло), по ценам(год назад) диагностика вроде до 100 была, за проверку развала отдавал 120, сегодня, кстати друг на П2 к ним на развал/заправку кондея едет, так что свежие цены тоже узнаю (себе развал проверить). А по поводу ШРУСа - надо было третий-четвертый раз дернутьDoktor-ser писал(а):Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Привет! А можно поподробнее про этот подшипник. У меня тоже люфтит. Форум почитал - вроде как подшипник скольжения там стоит. Или это на П-2, а у нас по другому?Doktor-ser писал(а):Дело не в стоимости, сальник и подшипник у меня уже есть по оригиналу, просто стоит ли это делать преждевременно, или повременить?... Тем более, что вал почему то не хочет выдергиваться. Люфт определял чисто условно - левой рукой вал держал а правой у основания редуктора вверх-низ дергал, незначительное движение вала ощущается радиально, но может так и должно быть?... По идее то если подшипник пошабашит , то он должен и сальник угробить и тогда мазута с редуктора начнет просачиваться. А у меня там все сухо, подтеканий нет?!Карбафос писал(а):а как люфт определили? Поидее, сальник коппейки стоит. Я бы, заменил.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
У офов был единственный раз и ну их ...DEN12 писал(а):Вот поэтому я к ним и не езжу (к официалам), стараюсь сам делать (по возможности). А по поводу развала, я тебе уже писал - на Новгородской, там же кстати и комп. диагностика есть, пытался скинуть ошибку SRS(сразу предупредили, что если дело не в мозгах, а в проводке/датчиках, то выскочит опять - так и произошло), по ценам(год назад) диагностика вроде до 100 была, за проверку развала отдавал 120, сегодня, кстати друг на П2 к ним на развал/заправку кондея едет, так что свежие цены тоже узнаю (себе развал проверить). А по поводу ШРУСа - надо было третий-четвертый раз дернутьDoktor-ser писал(а):Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Хорошая дигностика напротив велозавода, с Ак. Павлова сворачиваешь налево на Московский и сразу слева СТО.
Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
Сход-развал делаю у приятеля на "Технолаке" на м"Индустриальная", там же обслуживаюсь.
А чего торсоны сам не захотел покрутить???
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
И на утечку, если что, проверить можно? И это 17? сколько?brus писал(а): Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
17? грамм-50грнDEN12 писал(а):И на утечку, если что, проверить можно? И это 17? сколько?brus писал(а): Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Конусный подшипник, подтягивается не снимая колеса: снимаешь крышечку, откручиваешь стопорную шайбу и подтягиваешь гайку, но не перетягивая и все в обратном порядке! В П-2 также, если мне память не изменяет!Captain Sergio писал(а):Привет! А можно поподробнее про этот подшипник. У меня тоже люфтит. Форум почитал - вроде как подшипник скольжения там стоит. Или это на П-2, а у нас по другому?Doktor-ser писал(а):Дело не в стоимости, сальник и подшипник у меня уже есть по оригиналу, просто стоит ли это делать преждевременно, или повременить?... Тем более, что вал почему то не хочет выдергиваться. Люфт определял чисто условно - левой рукой вал держал а правой у основания редуктора вверх-низ дергал, незначительное движение вала ощущается радиально, но может так и должно быть?... По идее то если подшипник пошабашит , то он должен и сальник угробить и тогда мазута с редуктора начнет просачиваться. А у меня там все сухо, подтеканий нет?!Карбафос писал(а):а как люфт определили? Поидее, сальник коппейки стоит. Я бы, заменил.
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
затягивается до конца, потом ослабляется на четверть оборота.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Приветствую еще одного Харьковчанина!!! Торсионы сам не захотел тянуть, так как нет ровной ямы, а на стенде у них горизонт по уровню! Да и за них доп. платы на развале никакой, главное , чтобы мастер с головой дружил и не ленился! Ребята с Жуков 4/4 советовали развал у частника, у них на Фоэтоне по спуску, но там надо записываться, на два дня все было занято. Хотя вроде внушает доверие, =170гр. стоит и аппаратура в 3-D... А кондеры обслуживал всегда на "ЗЕБРЕ" возле аэропорта- подход профессиональный, за деньги правда не знаю, год небыл там, но диагностика бесплатно!brus писал(а):У офов был единственный раз и ну их ...DEN12 писал(а):Вот поэтому я к ним и не езжу (к официалам), стараюсь сам делать (по возможности). А по поводу развала, я тебе уже писал - на Новгородской, там же кстати и комп. диагностика есть, пытался скинуть ошибку SRS(сразу предупредили, что если дело не в мозгах, а в проводке/датчиках, то выскочит опять - так и произошло), по ценам(год назад) диагностика вроде до 100 была, за проверку развала отдавал 120, сегодня, кстати друг на П2 к ним на развал/заправку кондея едет, так что свежие цены тоже узнаю (себе развал проверить). А по поводу ШРУСа - надо было третий-четвертый раз дернутьDoktor-ser писал(а):Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Хорошая дигностика напротив велозавода, с Ак. Павлова сворачиваешь налево на Московский и сразу слева СТО.
Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
Сход-развал делаю у приятеля на "Технолаке" на м"Индустриальная", там же обслуживаюсь.
А чего торсоны сам не захотел покрутить???
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Ставлю VTR раз в год. Стоит копейки. Проблем нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Doktor-ser писал(а):Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
- Откуда: UA Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
По отзывам сильно испохабились они...Doktor-ser писал(а):...А кондеры обслуживал всегда на "ЗЕБРЕ" возле аэропорта- подход профессиональный, за деньги правда не знаю, год небыл там, но диагностика бесплатно!
Doktor-ser писал(а):Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....

Ланосовские??? обычно народ наружу от 41-го космича ставит
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Да вот так нарвался просто... брал , где и всегда - в А-Зете на Одесской, причем заказ был сразу на все резинки, так вот блоки центральные и наружные все в поряде!!! А вот колечки под тяжки были отдельно, без тяжек и ждал неделю и как результат дождался дерьмо под оригинал. Самое главное, что упаковка была безупречной к оригиналу один в один!!! Раньше у них по Лемфорду брал шаровые опоры, когда собрался ставить то обратил внимание на отсутствие совы и каких либо опознавательных знаков на корпусах, потом дочитал мелкими буквами - Китай. Вернул и обменял на GMB - эти пока ходят в норме. Один знакомый посоветовал поставить рез. колечка на стаб. от Ланоса, у него уже год нормально ходят! Вот и взял по 7гр. штука, на этой недели поменяю - отпишусь как пошло!DEN12 писал(а):Doktor-ser писал(а):Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....Разлезлись? А где такой оригинал попался?(Ну чтобы самому не напороться, а то скоро тоже менять)

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Doktor-ser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- Откуда: Харьковская обл. Украина
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
Давно не писал, решил отчитаться... проблема с топливным фильтром была решена все таки механическим откручиванием без огня, возможно помогли примочки с уксусной кислотой и ВДшки. По кардану переднему пока ходит Нивовский пыльник, но весной собираюсь поменять на свежий, от греха подальше!
Недавно пришлось провести ремонт генератора,пропала зарядка- обошлось в (1тыс. грн) замена диодного моста, контактной группы, подшипников и релюшки. Делали в мастерской "Стартерок" на хол. Горе в Харькове, за 2 дня - вроде нормально, дают гарантию! К примеру за Б/У загадали 150$ и кот в мешке...
Недавно пришлось провести ремонт генератора,пропала зарядка- обошлось в (1тыс. грн) замена диодного моста, контактной группы, подшипников и релюшки. Делали в мастерской "Стартерок" на хол. Горе в Харькове, за 2 дня - вроде нормально, дают гарантию! К примеру за Б/У загадали 150$ и кот в мешке...
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!
А где по б/у деталям пробивал? А то я себе кой-чего поискал-бы.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16