Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Doktor-ser »

Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение DEN12 »

Doktor-ser писал(а):Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Вот поэтому я к ним и не езжу (к официалам), стараюсь сам делать (по возможности). А по поводу развала, я тебе уже писал - на Новгородской, там же кстати и комп. диагностика есть, пытался скинуть ошибку SRS(сразу предупредили, что если дело не в мозгах, а в проводке/датчиках, то выскочит опять - так и произошло), по ценам(год назад) диагностика вроде до 100 была, за проверку развала отдавал 120, сегодня, кстати друг на П2 к ним на развал/заправку кондея едет, так что свежие цены тоже узнаю (себе развал проверить). А по поводу ШРУСа - надо было третий-четвертый раз дернуть ::-D:
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Captain Sergio »

Doktor-ser писал(а):
Карбафос писал(а):а как люфт определили? Поидее, сальник коппейки стоит. Я бы, заменил.
Дело не в стоимости, сальник и подшипник у меня уже есть по оригиналу, просто стоит ли это делать преждевременно, или повременить?... Тем более, что вал почему то не хочет выдергиваться. Люфт определял чисто условно - левой рукой вал держал а правой у основания редуктора вверх-низ дергал, незначительное движение вала ощущается радиально, но может так и должно быть?... По идее то если подшипник пошабашит , то он должен и сальник угробить и тогда мазута с редуктора начнет просачиваться. А у меня там все сухо, подтеканий нет?!
Привет! А можно поподробнее про этот подшипник. У меня тоже люфтит. Форум почитал - вроде как подшипник скольжения там стоит. Или это на П-2, а у нас по другому?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
brus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
Откуда: UA Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение brus »

DEN12 писал(а):
Doktor-ser писал(а):Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Вот поэтому я к ним и не езжу (к официалам), стараюсь сам делать (по возможности). А по поводу развала, я тебе уже писал - на Новгородской, там же кстати и комп. диагностика есть, пытался скинуть ошибку SRS(сразу предупредили, что если дело не в мозгах, а в проводке/датчиках, то выскочит опять - так и произошло), по ценам(год назад) диагностика вроде до 100 была, за проверку развала отдавал 120, сегодня, кстати друг на П2 к ним на развал/заправку кондея едет, так что свежие цены тоже узнаю (себе развал проверить). А по поводу ШРУСа - надо было третий-четвертый раз дернуть ::-D:
У офов был единственный раз и ну их ...
Хорошая дигностика напротив велозавода, с Ак. Павлова сворачиваешь налево на Московский и сразу слева СТО.
Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
Сход-развал делаю у приятеля на "Технолаке" на м"Индустриальная", там же обслуживаюсь.
А чего торсоны сам не захотел покрутить???
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение DEN12 »

brus писал(а): Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
И на утечку, если что, проверить можно? И это 17? сколько?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
brus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
Откуда: UA Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение brus »

DEN12 писал(а):
brus писал(а): Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
И на утечку, если что, проверить можно? И это 17? сколько?
17? грамм-50грн
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Doktor-ser »

Captain Sergio писал(а):
Doktor-ser писал(а):
Карбафос писал(а):а как люфт определили? Поидее, сальник коппейки стоит. Я бы, заменил.
Дело не в стоимости, сальник и подшипник у меня уже есть по оригиналу, просто стоит ли это делать преждевременно, или повременить?... Тем более, что вал почему то не хочет выдергиваться. Люфт определял чисто условно - левой рукой вал держал а правой у основания редуктора вверх-низ дергал, незначительное движение вала ощущается радиально, но может так и должно быть?... По идее то если подшипник пошабашит , то он должен и сальник угробить и тогда мазута с редуктора начнет просачиваться. А у меня там все сухо, подтеканий нет?!
Привет! А можно поподробнее про этот подшипник. У меня тоже люфтит. Форум почитал - вроде как подшипник скольжения там стоит. Или это на П-2, а у нас по другому?
Конусный подшипник, подтягивается не снимая колеса: снимаешь крышечку, откручиваешь стопорную шайбу и подтягиваешь гайку, но не перетягивая и все в обратном порядке! В П-2 также, если мне память не изменяет!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Карбафос »

затягивается до конца, потом ослабляется на четверть оборота.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Doktor-ser »

brus писал(а):
DEN12 писал(а):
Doktor-ser писал(а):Ну мужики. не стал я сильно заморачиваться, пару раз дернул не пошло - решил отложить на следующий подход. Просто нужен был авто и времени на простой не оставалось. Подшипники отложил на запас , собрал все и поехал!
Кстати DEN, сегодня посетил наших официалов на Миси-моторс, заехал по поводу комп. диагностики чтоб стерли ошибки да и чек периодически загорается и гаснет, заодно и развал-схождение выставить с проверкой торсионов. Сразу понял , что наши машины там не приветствуют и кривятся. Любят только Новый Спорт! Сказали , что с ним гораздно меньше мороки...
Сразу ознакомили с ценой: 200гр.комп. диагностика, 300гр. развал-схожд. Деваться было некуда, согласился так как надо далеко ехать и жалко стало резины... наш ненавясчивый сервис через пол часа выгнал машину и сказал, что все в поряде! Я был шокирован темпом и начал расспрашивать менеджера , что же они успели там сделать? По диагностике высветило только проблема с верхней лямбдой (предложили замену по Бошу на 600гр.) , а по развалу все в поряде! Я им в ответ - А то ничего , что машину кидает в разные края и на площадке стоит перекошена с разной натяжкой торсионов!!! Тут он замешкал и провел меня к мастеру и только после того , как я высказал все , что я думал по этому поводу они все же соизволили загнать машину повторно и уже в моем пресудствии мастер провозился полтора часа с выставлением торсионов по мануалу и соответственно переделал развал-схождение. Конечно же это все сопровождалось скрипя зубами, но зато теперь все ОК! Ехал наслаждаясь, хотя конечно бабки слизали... Вот такие в сервисах заочные ремонты без хозяев и это все за очень хорошие деньги!!! Так что мужики хотите сэкономить деньги, время и нервы - делайте сами или у частников!
Вот поэтому я к ним и не езжу (к официалам), стараюсь сам делать (по возможности). А по поводу развала, я тебе уже писал - на Новгородской, там же кстати и комп. диагностика есть, пытался скинуть ошибку SRS(сразу предупредили, что если дело не в мозгах, а в проводке/датчиках, то выскочит опять - так и произошло), по ценам(год назад) диагностика вроде до 100 была, за проверку развала отдавал 120, сегодня, кстати друг на П2 к ним на развал/заправку кондея едет, так что свежие цены тоже узнаю (себе развал проверить). А по поводу ШРУСа - надо было третий-четвертый раз дернуть ::-D:
У офов был единственный раз и ну их ...
Хорошая дигностика напротив велозавода, с Ак. Павлова сворачиваешь налево на Московский и сразу слева СТО.
Хорошая заправка кондея - "Тим-сервис" в районе конного рынка. 17?грамм ~50 грн.
Сход-развал делаю у приятеля на "Технолаке" на м"Индустриальная", там же обслуживаюсь.
А чего торсоны сам не захотел покрутить???
Приветствую еще одного Харьковчанина!!! Торсионы сам не захотел тянуть, так как нет ровной ямы, а на стенде у них горизонт по уровню! Да и за них доп. платы на развале никакой, главное , чтобы мастер с головой дружил и не ленился! Ребята с Жуков 4/4 советовали развал у частника, у них на Фоэтоне по спуску, но там надо записываться, на два дня все было занято. Хотя вроде внушает доверие, =170гр. стоит и аппаратура в 3-D... А кондеры обслуживал всегда на "ЗЕБРЕ" возле аэропорта- подход профессиональный, за деньги правда не знаю, год небыл там, но диагностика бесплатно!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Doktor-ser »

Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Captain Sergio »

Ставлю VTR раз в год. Стоит копейки. Проблем нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение DEN12 »

Doktor-ser писал(а):Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....
:=-O: Разлезлись? А где такой оригинал попался?(Ну чтобы самому не напороться, а то скоро тоже менять)
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
brus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
Откуда: UA Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение brus »

Doktor-ser писал(а):...А кондеры обслуживал всегда на "ЗЕБРЕ" возле аэропорта- подход профессиональный, за деньги правда не знаю, год небыл там, но диагностика бесплатно!
По отзывам сильно испохабились они...
Doktor-ser писал(а):Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....
:=-O: Где брал?
Ланосовские??? обычно народ наружу от 41-го космича ставит
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Doktor-ser »

DEN12 писал(а):
Doktor-ser писал(а):Рано я обрадовался, новый болт вылез! Только недавно поменял все резинки переднего стаба, (ставил только оригинал) и вот тебе сюприз- вчера досмотрел что верхние резиновые кольца разлезлись!!! Открутил посмотрел, а они как из сырой резины вытянулись и разлезлись... Вот такие теперь оригиналы, хотя к упаковке притензий небыло! Теперь взял Ланосовские, по размерам подходят , поставлю попробую!?....
:=-O: Разлезлись? А где такой оригинал попался?(Ну чтобы самому не напороться, а то скоро тоже менять)
Да вот так нарвался просто... брал , где и всегда - в А-Зете на Одесской, причем заказ был сразу на все резинки, так вот блоки центральные и наружные все в поряде!!! А вот колечки под тяжки были отдельно, без тяжек и ждал неделю и как результат дождался дерьмо под оригинал. Самое главное, что упаковка была безупречной к оригиналу один в один!!! Раньше у них по Лемфорду брал шаровые опоры, когда собрался ставить то обратил внимание на отсутствие совы и каких либо опознавательных знаков на корпусах, потом дочитал мелкими буквами - Китай. Вернул и обменял на GMB - эти пока ходят в норме. Один знакомый посоветовал поставить рез. колечка на стаб. от Ланоса, у него уже год нормально ходят! Вот и взял по 7гр. штука, на этой недели поменяю - отпишусь как пошло! :*WRITE*:
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
Doktor-ser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:32
Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Откуда: Харьковская обл. Украина
Благодарил (а): 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение Doktor-ser »

Давно не писал, решил отчитаться... проблема с топливным фильтром была решена все таки механическим откручиванием без огня, возможно помогли примочки с уксусной кислотой и ВДшки. По кардану переднему пока ходит Нивовский пыльник, но весной собираюсь поменять на свежий, от греха подальше!
Недавно пришлось провести ремонт генератора,пропала зарядка- обошлось в (1тыс. грн) замена диодного моста, контактной группы, подшипников и релюшки. Делали в мастерской "Стартерок" на хол. Горе в Харькове, за 2 дня - вроде нормально, дают гарантию! К примеру за Б/У загадали 150$ и кот в мешке...
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель. Роберт Лембке
Mitsubishi Pajero Sport - 2002г.в. 3.0 (AT)
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принимайте новичка с МПС из Харькова!

Сообщение DEN12 »

А где по б/у деталям пробивал? А то я себе кой-чего поискал-бы.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»