газ на паджеро 4

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение юрок »

У меня там один на 80 л. стоит, только чуть пришлось крышку приподнять. Потом фотку скину , как переделал пол в багажнике.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
barmenson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение barmenson »

aleksey39
ВОТ СПАСИБО! не знал - буду искать очень интересное решение! очень ШТАТНОЕ.понравилось.

юрок
буду очень признателен за фото - тут или в почту.
разница 8 литров с решением от aleksey39
на моей фото балон 100 литровый-но заполнялся он в москве и области обычно на 72 литра. в италии пару раз было под завязку-посему 72 и 80 литров это не очень много, реально влезать будет около 50 и 55 литров соответственно.
поэтому и думал что максимальное туда можно уложить.
клапан подкручивать не хочу - всетаки безопасность.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение aleksey39 »

barmenson писал(а):aleksey39
ВОТ СПАСИБО! не знал - буду искать очень интересное решение! очень ШТАТНОЕ.понравилось.

юрок
буду очень признателен за фото - тут или в почту.
разница 8 литров с решением от aleksey39
на моей фото балон 100 литровый-но заполнялся он в москве и области обычно на 72 литра. в италии пару раз было под завязку-посему 72 и 80 литров это не очень много, реально влезать будет около 50 и 55 литров соответственно.
поэтому и думал что максимальное туда можно уложить.
клапан подкручивать не хочу - всетаки безопасность.
Это совсем не мое решение. В ссылке, которую дал есть еще одна ссылка на дружественный форум, там много чего про газ можно найти.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение юрок »

Вот так у меня переделано.
Вложения
1
1
2
2
3
3
4
4
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
barmenson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение barmenson »

Спасибо за фото!
вообщем решение подиумом.
конечно ровность площадки теряется, зато балон наверняка столитровый вместится.
это всеже не 72 литра турецких - особенно учитывая, что клапан обычно не дает заправиться больше 72 литров в 100 литровый балон (обычный не турецкий который).
я так понял - крышка подиума, это штатная крышка третьего ряда сидений, а боковины сами делали - или в сервисе сразу и поставили в качестве доп услуги.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение юрок »

Да крышка штатная. Делал подиум сам, это очень просто делается.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
barmenson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение barmenson »

это когда руки есть))) сам не смогу, в гбо сервисах врятли возьмутся. посмотрим - если столитровый влезет смысл есть - если только 80, то уж лучше два по 36 и ровный пол.
Спасибо!
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение юрок »

Удачи!
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Brand
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
Двигатель:: 4G75
Мой автомобиль(и):: P4 2008
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение Brand »

Кстати в эти балоны по 36 литров если газовиков попросить выкинуть поплавки влазит ровно 72 литра)
Единственное ограничение не оставлять машину сразу после заправки до поной на ночь в тепле. Те немножко поездить надо. И все нормально будет
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение Куаныш »

Я себе тоже поставил. Но сделал полку побольше и 2 отделения. Много хлама нужного заходит. Все на своих местах.сверху положил универсальный полиуретановый полик http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15

Бак 90 литров заходит 85 расход на трассе 23-25 на 4H. Экономия реальная. Динамика не изменилась.
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение Nbf »

Куаныш писал(а):

Бак 90 литров заходит 85 расход на трассе 23-25 на 4H. Экономия реальная. Динамика не изменилась.
СКОЛЬКО на трассе ест?!?! А бензина на трассе сколько машина ест?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение юрок »

Brand писал(а):Кстати в эти балоны по 36 литров если газовиков попросить выкинуть поплавки влазит ровно 72 литра)
Единственное ограничение не оставлять машину сразу после заправки до поной на ночь в тепле. Те немножко поездить надо. И все нормально будет
Ради чего такой риск?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Brand
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
Двигатель:: 4G75
Мой автомобиль(и):: P4 2008
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение Brand »

2 года отъездил, какой риск, Вы о чем?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение Владимир Михайлович »

Brand писал(а):2 года отъездил, какой риск, Вы о чем?
Возможна следующая неприятность: При полной заправке холодным газом, пока ходишь рассчитываться в кассу, пропан в баллоне нагревается и давление резко подскакивает так, что электроклапан не открывается и на газ переключения не происходит. Может это из-за некачественного клапана, но это бывает. А газ продолжает нагреваться в замкнутом объёме без возможности выхода...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
barmenson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение barmenson »

про вырезание поплавков-ну это явный перебор. одно дело "подогнуть", чтобы влезало 90% от объема балона, другое дело вырезть совсем. один раз с обычными поплавками в 100 литровый баллон (в который обычно 72-74 литра входило) влезло 100 литров на перевале между австрией и италией на высоте 2000 метров, а потом был резкий спуск вниз, стремновато это все. лучше уж лишний раз заехать на заправку - неудобно, но надежно.
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Куаныш »

да поплавки вырезать по моему слишком! безопасность куда дороже.

по городу катался после последней заправке по факту 84 литра зашло, хватило на 320 км один раз автоматически запищал, что газ кончается и я на заправку сразу. думаю летом 15-17 будет кушать. бензин 3,8 хорошо кушает на трассе, если еще обгоняешь много. 25 точно будет 120-140-150. а так если 120-140 держишь на 5 передаче тахометр показывает чуть больше 3 000 оборотов. при такой езде 23 литра съело.
1,5 месяца езжу на газе никаких проблем нет, в начале редуктор плохо прогревался, ребятат газовики выставили переключение на 50 градусов. у меня до работы километров 5 прямо возле ворот переключался на ГАЗ. заехал снова к ним они поставили переключение на 40 и редктор СПЛЕНОМ обтянули, сверху хомутами все обтянули и все проблема исчерпана. говорят ГАЗ свечи убивает быстро, поездим посмотрим.у нас 92 стоит в среднем 112-115 тенге, а газ 40 тенге на всех заправках. так что экономия на лицо!!!
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Владимир Михайлович »

Свечи газ не убивает. Требования к свечам выше, но служат они дольше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Egr-omsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Egr-omsk »

Осенью 2012 г. приобрёл кота с мотором 3,8 2007 г.в. при подборе автомобиля целенаправленно искал авто не только в хорошем техническом состоянии но и с максимальным количеством допов ( ибо их стоимость как правило не влияет на конечную стоимость б/у автомобиля), в итоге был куплен безаварийный и очень ухоженный экземпляр оборудованный ГБО Ловато с 1 балоном незнаю сколько литров, в пустой входит 70-73 л.
Автомобиль купил в Ижевске и всю дорогу в Омск заправлял только газ, цена варьировалась 12 - 13,5 руб/л., газовые заправки есть везде по пути следования, конечно их не так много как обычных но вполне достаточно чтобы не заправляться бензином. Первые впечатления от эксплуатации ГБО были неоднозначны: заметно упала мощность, на холостых движок отчаянно троил, загорелся чек. Из плюсов: БК показывал расход 15-16 на сотню при спокойной езде 100-120 км/ч. По приезду в Омск ситуация с холостыми ухудшилась, мотор начал глохнуть при остановке и стал чувствоваться запах газа!!! Срочно начал искать спецов по газу, при тщательном изучении этой темы выяснилось что в Омске есть только одна конторка профессионально работающая с ГБО. Нашел, созвонился, приехал на осмотр, записали на ремонт через 2 недели. Про себя выматерился и 15 дней ездил на бензе. Хочу отметить что парни работают только и иностранными автомобилями. В назначенный день утром сдал свой авто и к вечеру отзвонились спецы: "всё готово" . Приехав забирать застал настройщика газовой аппаратуры который завершал настройки блока управления. Узнав у меня какой стиль вождения я предпочитаю: пенсионер или атакующий истребитель, настроил экономичный режим. При описании проблем(бывших) моего авто, мастер подытожил и продемонстрировал:
1. кучку каких то как выяснилось небензостойких шлангов которые начали разваливаться и соответственно травить.
2. Остатки газового фильтра который изначально был некорректно установлен и/или низкого качества, в итоге остатки фильтра только усложняли подачу газа.
3. Самое основное: в 5 цилиндр вообще непоступал газ, как выяснилось неправильно смонтирована форсунка в впускном коллекторе. Исправили.
4. Форсунки оказались в рабочеспособном состоянии, потребовалась только калибровка.
За всё отдал 5 т.р. и получил рекомендацию заехать через 20 т.км. на замену фильтра и осмотр оборудования.
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах, никаких посторонних запахов, расходы на топливо снизил примерно в 2 раза, при ценах ГАЗ: 12,5 р.л. БЕНЗ 95: 30 р.л.
Теперь в 2-х словах о сути сказанного: Если доверить установку ГБО непрофессионалам - получите ожидаемо плохой результат в виде неработоспасобного или частично неработоспасобного автомобиля и как следствие негатив в отношении ГБО. Но если Вы найдете квалифицированных специалистов то газ будет в кайф :) Последний раз заправлялся бензином в январе :)
Я нежадный и небедный, просто всегда приятно найти применение сэкономленным средствам.
Всем удачи!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение AN908 »

Egr-omsk писал(а):
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах!
на бензине вообще почти не ездите, только на газу?
как заводится по утрам?
как холостые обороты - не подгуливают немного?

есть мнение, что на 3,8 могут быть проблемы с зазорами на выпускных клапанах, тк на них нет гидриков (есть только на впускных), и регулируются зазоры только руками.

первый симтом ушедших зазоров - холостые обороты..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Egr-omsk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Egr-omsk »

AN908 писал(а):
Egr-omsk писал(а):
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах!
на бензине вообще почти не ездите, только на газу? - да, бенз только на прогреве.
как заводится по утрам? 3,8 с пробегом под 100 к.км. на удивление прекрасно заводился всю зиму (бывало и -35) небрал машину только 3 дня на новый год.
как холостые обороты - не подгуливают немного? - холостые ровные и на газе (после ремонта ГБО) и на бензе.

есть мнение, что на 3,8 могут быть проблемы с зазорами на выпускных клапанах, тк на них нет гидриков (есть только на впускных), и регулируются зазоры только руками. - не могу прокомментировать ибо не моторист.

первый симтом ушедших зазоров - холостые обороты..
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»