газ на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
У меня там один на 80 л. стоит, только чуть пришлось крышку приподнять. Потом фотку скину , как переделал пол в багажнике.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
aleksey39
ВОТ СПАСИБО! не знал - буду искать очень интересное решение! очень ШТАТНОЕ.понравилось.
юрок
буду очень признателен за фото - тут или в почту.
разница 8 литров с решением от aleksey39
на моей фото балон 100 литровый-но заполнялся он в москве и области обычно на 72 литра. в италии пару раз было под завязку-посему 72 и 80 литров это не очень много, реально влезать будет около 50 и 55 литров соответственно.
поэтому и думал что максимальное туда можно уложить.
клапан подкручивать не хочу - всетаки безопасность.
ВОТ СПАСИБО! не знал - буду искать очень интересное решение! очень ШТАТНОЕ.понравилось.
юрок
буду очень признателен за фото - тут или в почту.
разница 8 литров с решением от aleksey39
на моей фото балон 100 литровый-но заполнялся он в москве и области обычно на 72 литра. в италии пару раз было под завязку-посему 72 и 80 литров это не очень много, реально влезать будет около 50 и 55 литров соответственно.
поэтому и думал что максимальное туда можно уложить.
клапан подкручивать не хочу - всетаки безопасность.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Это совсем не мое решение. В ссылке, которую дал есть еще одна ссылка на дружественный форум, там много чего про газ можно найти.barmenson писал(а):aleksey39
ВОТ СПАСИБО! не знал - буду искать очень интересное решение! очень ШТАТНОЕ.понравилось.
юрок
буду очень признателен за фото - тут или в почту.
разница 8 литров с решением от aleksey39
на моей фото балон 100 литровый-но заполнялся он в москве и области обычно на 72 литра. в италии пару раз было под завязку-посему 72 и 80 литров это не очень много, реально влезать будет около 50 и 55 литров соответственно.
поэтому и думал что максимальное туда можно уложить.
клапан подкручивать не хочу - всетаки безопасность.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Вот так у меня переделано.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Спасибо за фото!
вообщем решение подиумом.
конечно ровность площадки теряется, зато балон наверняка столитровый вместится.
это всеже не 72 литра турецких - особенно учитывая, что клапан обычно не дает заправиться больше 72 литров в 100 литровый балон (обычный не турецкий который).
я так понял - крышка подиума, это штатная крышка третьего ряда сидений, а боковины сами делали - или в сервисе сразу и поставили в качестве доп услуги.
вообщем решение подиумом.
конечно ровность площадки теряется, зато балон наверняка столитровый вместится.
это всеже не 72 литра турецких - особенно учитывая, что клапан обычно не дает заправиться больше 72 литров в 100 литровый балон (обычный не турецкий который).
я так понял - крышка подиума, это штатная крышка третьего ряда сидений, а боковины сами делали - или в сервисе сразу и поставили в качестве доп услуги.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Да крышка штатная. Делал подиум сам, это очень просто делается.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
это когда руки есть))) сам не смогу, в гбо сервисах врятли возьмутся. посмотрим - если столитровый влезет смысл есть - если только 80, то уж лучше два по 36 и ровный пол.
Спасибо!
Спасибо!
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Удачи!
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Кстати в эти балоны по 36 литров если газовиков попросить выкинуть поплавки влазит ровно 72 литра)
Единственное ограничение не оставлять машину сразу после заправки до поной на ночь в тепле. Те немножко поездить надо. И все нормально будет
Единственное ограничение не оставлять машину сразу после заправки до поной на ночь в тепле. Те немножко поездить надо. И все нормально будет
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- Куаныш
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
- Откуда: Актобе, Казахстан
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Поблагодарили: 2 раза
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Я себе тоже поставил. Но сделал полку побольше и 2 отделения. Много хлама нужного заходит. Все на своих местах.сверху положил универсальный полиуретановый полик http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Бак 90 литров заходит 85 расход на трассе 23-25 на 4H. Экономия реальная. Динамика не изменилась.
Бак 90 литров заходит 85 расход на трассе 23-25 на 4H. Экономия реальная. Динамика не изменилась.
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
СКОЛЬКО на трассе ест?!?! А бензина на трассе сколько машина ест?Куаныш писал(а):
Бак 90 литров заходит 85 расход на трассе 23-25 на 4H. Экономия реальная. Динамика не изменилась.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Ради чего такой риск?Brand писал(а):Кстати в эти балоны по 36 литров если газовиков попросить выкинуть поплавки влазит ровно 72 литра)
Единственное ограничение не оставлять машину сразу после заправки до поной на ночь в тепле. Те немножко поездить надо. И все нормально будет
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
2 года отъездил, какой риск, Вы о чем?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Возможна следующая неприятность: При полной заправке холодным газом, пока ходишь рассчитываться в кассу, пропан в баллоне нагревается и давление резко подскакивает так, что электроклапан не открывается и на газ переключения не происходит. Может это из-за некачественного клапана, но это бывает. А газ продолжает нагреваться в замкнутом объёме без возможности выхода...Brand писал(а):2 года отъездил, какой риск, Вы о чем?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: газ на паджеро 4
про вырезание поплавков-ну это явный перебор. одно дело "подогнуть", чтобы влезало 90% от объема балона, другое дело вырезть совсем. один раз с обычными поплавками в 100 литровый баллон (в который обычно 72-74 литра входило) влезло 100 литров на перевале между австрией и италией на высоте 2000 метров, а потом был резкий спуск вниз, стремновато это все. лучше уж лишний раз заехать на заправку - неудобно, но надежно.
- Куаныш
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
- Откуда: Актобе, Казахстан
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
да поплавки вырезать по моему слишком! безопасность куда дороже.
по городу катался после последней заправке по факту 84 литра зашло, хватило на 320 км один раз автоматически запищал, что газ кончается и я на заправку сразу. думаю летом 15-17 будет кушать. бензин 3,8 хорошо кушает на трассе, если еще обгоняешь много. 25 точно будет 120-140-150. а так если 120-140 держишь на 5 передаче тахометр показывает чуть больше 3 000 оборотов. при такой езде 23 литра съело.
1,5 месяца езжу на газе никаких проблем нет, в начале редуктор плохо прогревался, ребятат газовики выставили переключение на 50 градусов. у меня до работы километров 5 прямо возле ворот переключался на ГАЗ. заехал снова к ним они поставили переключение на 40 и редктор СПЛЕНОМ обтянули, сверху хомутами все обтянули и все проблема исчерпана. говорят ГАЗ свечи убивает быстро, поездим посмотрим.у нас 92 стоит в среднем 112-115 тенге, а газ 40 тенге на всех заправках. так что экономия на лицо!!!
по городу катался после последней заправке по факту 84 литра зашло, хватило на 320 км один раз автоматически запищал, что газ кончается и я на заправку сразу. думаю летом 15-17 будет кушать. бензин 3,8 хорошо кушает на трассе, если еще обгоняешь много. 25 точно будет 120-140-150. а так если 120-140 держишь на 5 передаче тахометр показывает чуть больше 3 000 оборотов. при такой езде 23 литра съело.
1,5 месяца езжу на газе никаких проблем нет, в начале редуктор плохо прогревался, ребятат газовики выставили переключение на 50 градусов. у меня до работы километров 5 прямо возле ворот переключался на ГАЗ. заехал снова к ним они поставили переключение на 40 и редктор СПЛЕНОМ обтянули, сверху хомутами все обтянули и все проблема исчерпана. говорят ГАЗ свечи убивает быстро, поездим посмотрим.у нас 92 стоит в среднем 112-115 тенге, а газ 40 тенге на всех заправках. так что экономия на лицо!!!
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: газ на паджеро 4
Свечи газ не убивает. Требования к свечам выше, но служат они дольше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Egr-omsk
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: газ на паджеро 4
Осенью 2012 г. приобрёл кота с мотором 3,8 2007 г.в. при подборе автомобиля целенаправленно искал авто не только в хорошем техническом состоянии но и с максимальным количеством допов ( ибо их стоимость как правило не влияет на конечную стоимость б/у автомобиля), в итоге был куплен безаварийный и очень ухоженный экземпляр оборудованный ГБО Ловато с 1 балоном незнаю сколько литров, в пустой входит 70-73 л.
Автомобиль купил в Ижевске и всю дорогу в Омск заправлял только газ, цена варьировалась 12 - 13,5 руб/л., газовые заправки есть везде по пути следования, конечно их не так много как обычных но вполне достаточно чтобы не заправляться бензином. Первые впечатления от эксплуатации ГБО были неоднозначны: заметно упала мощность, на холостых движок отчаянно троил, загорелся чек. Из плюсов: БК показывал расход 15-16 на сотню при спокойной езде 100-120 км/ч. По приезду в Омск ситуация с холостыми ухудшилась, мотор начал глохнуть при остановке и стал чувствоваться запах газа!!! Срочно начал искать спецов по газу, при тщательном изучении этой темы выяснилось что в Омске есть только одна конторка профессионально работающая с ГБО. Нашел, созвонился, приехал на осмотр, записали на ремонт через 2 недели. Про себя выматерился и 15 дней ездил на бензе. Хочу отметить что парни работают только и иностранными автомобилями. В назначенный день утром сдал свой авто и к вечеру отзвонились спецы: "всё готово" . Приехав забирать застал настройщика газовой аппаратуры который завершал настройки блока управления. Узнав у меня какой стиль вождения я предпочитаю: пенсионер или атакующий истребитель, настроил экономичный режим. При описании проблем(бывших) моего авто, мастер подытожил и продемонстрировал:
1. кучку каких то как выяснилось небензостойких шлангов которые начали разваливаться и соответственно травить.
2. Остатки газового фильтра который изначально был некорректно установлен и/или низкого качества, в итоге остатки фильтра только усложняли подачу газа.
3. Самое основное: в 5 цилиндр вообще непоступал газ, как выяснилось неправильно смонтирована форсунка в впускном коллекторе. Исправили.
4. Форсунки оказались в рабочеспособном состоянии, потребовалась только калибровка.
За всё отдал 5 т.р. и получил рекомендацию заехать через 20 т.км. на замену фильтра и осмотр оборудования.
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах, никаких посторонних запахов, расходы на топливо снизил примерно в 2 раза, при ценах ГАЗ: 12,5 р.л. БЕНЗ 95: 30 р.л.
Теперь в 2-х словах о сути сказанного: Если доверить установку ГБО непрофессионалам - получите ожидаемо плохой результат в виде неработоспасобного или частично неработоспасобного автомобиля и как следствие негатив в отношении ГБО. Но если Вы найдете квалифицированных специалистов то газ будет в кайф
Последний раз заправлялся бензином в январе
Я нежадный и небедный, просто всегда приятно найти применение сэкономленным средствам.
Всем удачи!
Автомобиль купил в Ижевске и всю дорогу в Омск заправлял только газ, цена варьировалась 12 - 13,5 руб/л., газовые заправки есть везде по пути следования, конечно их не так много как обычных но вполне достаточно чтобы не заправляться бензином. Первые впечатления от эксплуатации ГБО были неоднозначны: заметно упала мощность, на холостых движок отчаянно троил, загорелся чек. Из плюсов: БК показывал расход 15-16 на сотню при спокойной езде 100-120 км/ч. По приезду в Омск ситуация с холостыми ухудшилась, мотор начал глохнуть при остановке и стал чувствоваться запах газа!!! Срочно начал искать спецов по газу, при тщательном изучении этой темы выяснилось что в Омске есть только одна конторка профессионально работающая с ГБО. Нашел, созвонился, приехал на осмотр, записали на ремонт через 2 недели. Про себя выматерился и 15 дней ездил на бензе. Хочу отметить что парни работают только и иностранными автомобилями. В назначенный день утром сдал свой авто и к вечеру отзвонились спецы: "всё готово" . Приехав забирать застал настройщика газовой аппаратуры который завершал настройки блока управления. Узнав у меня какой стиль вождения я предпочитаю: пенсионер или атакующий истребитель, настроил экономичный режим. При описании проблем(бывших) моего авто, мастер подытожил и продемонстрировал:
1. кучку каких то как выяснилось небензостойких шлангов которые начали разваливаться и соответственно травить.
2. Остатки газового фильтра который изначально был некорректно установлен и/или низкого качества, в итоге остатки фильтра только усложняли подачу газа.
3. Самое основное: в 5 цилиндр вообще непоступал газ, как выяснилось неправильно смонтирована форсунка в впускном коллекторе. Исправили.
4. Форсунки оказались в рабочеспособном состоянии, потребовалась только калибровка.
За всё отдал 5 т.р. и получил рекомендацию заехать через 20 т.км. на замену фильтра и осмотр оборудования.
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах, никаких посторонних запахов, расходы на топливо снизил примерно в 2 раза, при ценах ГАЗ: 12,5 р.л. БЕНЗ 95: 30 р.л.
Теперь в 2-х словах о сути сказанного: Если доверить установку ГБО непрофессионалам - получите ожидаемо плохой результат в виде неработоспасобного или частично неработоспасобного автомобиля и как следствие негатив в отношении ГБО. Но если Вы найдете квалифицированных специалистов то газ будет в кайф


Я нежадный и небедный, просто всегда приятно найти применение сэкономленным средствам.
Всем удачи!
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: газ на паджеро 4
на бензине вообще почти не ездите, только на газу?Egr-omsk писал(а):
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах!
как заводится по утрам?
как холостые обороты - не подгуливают немного?
есть мнение, что на 3,8 могут быть проблемы с зазорами на выпускных клапанах, тк на них нет гидриков (есть только на впускных), и регулируются зазоры только руками.
первый симтом ушедших зазоров - холостые обороты..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Egr-omsk
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: газ на паджеро 4
AN908 писал(а):на бензине вообще почти не ездите, только на газу? - да, бенз только на прогреве.Egr-omsk писал(а):
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах!
как заводится по утрам? 3,8 с пробегом под 100 к.км. на удивление прекрасно заводился всю зиму (бывало и -35) небрал машину только 3 дня на новый год.
как холостые обороты - не подгуливают немного? - холостые ровные и на газе (после ремонта ГБО) и на бензе.
есть мнение, что на 3,8 могут быть проблемы с зазорами на выпускных клапанах, тк на них нет гидриков (есть только на впускных), и регулируются зазоры только руками. - не могу прокомментировать ибо не моторист.
первый симтом ушедших зазоров - холостые обороты..