Страница 3 из 6

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 12 мар 2013, 23:30
юрок
У меня там один на 80 л. стоит, только чуть пришлось крышку приподнять. Потом фотку скину , как переделал пол в багажнике.

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 13 мар 2013, 09:23
barmenson
aleksey39
ВОТ СПАСИБО! не знал - буду искать очень интересное решение! очень ШТАТНОЕ.понравилось.

юрок
буду очень признателен за фото - тут или в почту.
разница 8 литров с решением от aleksey39
на моей фото балон 100 литровый-но заполнялся он в москве и области обычно на 72 литра. в италии пару раз было под завязку-посему 72 и 80 литров это не очень много, реально влезать будет около 50 и 55 литров соответственно.
поэтому и думал что максимальное туда можно уложить.
клапан подкручивать не хочу - всетаки безопасность.

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 13 мар 2013, 20:13
aleksey39
barmenson писал(а):aleksey39
ВОТ СПАСИБО! не знал - буду искать очень интересное решение! очень ШТАТНОЕ.понравилось.

юрок
буду очень признателен за фото - тут или в почту.
разница 8 литров с решением от aleksey39
на моей фото балон 100 литровый-но заполнялся он в москве и области обычно на 72 литра. в италии пару раз было под завязку-посему 72 и 80 литров это не очень много, реально влезать будет около 50 и 55 литров соответственно.
поэтому и думал что максимальное туда можно уложить.
клапан подкручивать не хочу - всетаки безопасность.
Это совсем не мое решение. В ссылке, которую дал есть еще одна ссылка на дружественный форум, там много чего про газ можно найти.

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 14 мар 2013, 13:58
юрок
Вот так у меня переделано.

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 15 мар 2013, 09:37
barmenson
Спасибо за фото!
вообщем решение подиумом.
конечно ровность площадки теряется, зато балон наверняка столитровый вместится.
это всеже не 72 литра турецких - особенно учитывая, что клапан обычно не дает заправиться больше 72 литров в 100 литровый балон (обычный не турецкий который).
я так понял - крышка подиума, это штатная крышка третьего ряда сидений, а боковины сами делали - или в сервисе сразу и поставили в качестве доп услуги.

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 15 мар 2013, 10:03
юрок
Да крышка штатная. Делал подиум сам, это очень просто делается.

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 15 мар 2013, 10:33
barmenson
это когда руки есть))) сам не смогу, в гбо сервисах врятли возьмутся. посмотрим - если столитровый влезет смысл есть - если только 80, то уж лучше два по 36 и ровный пол.
Спасибо!

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 15 мар 2013, 10:42
юрок
Удачи!

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 17 мар 2013, 17:07
Brand
Кстати в эти балоны по 36 литров если газовиков попросить выкинуть поплавки влазит ровно 72 литра)
Единственное ограничение не оставлять машину сразу после заправки до поной на ночь в тепле. Те немножко поездить надо. И все нормально будет

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 17 мар 2013, 20:12
Куаныш
Я себе тоже поставил. Но сделал полку побольше и 2 отделения. Много хлама нужного заходит. Все на своих местах.сверху положил универсальный полиуретановый полик http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15

Бак 90 литров заходит 85 расход на трассе 23-25 на 4H. Экономия реальная. Динамика не изменилась.

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 17 мар 2013, 21:05
Nbf
Куаныш писал(а):

Бак 90 литров заходит 85 расход на трассе 23-25 на 4H. Экономия реальная. Динамика не изменилась.
СКОЛЬКО на трассе ест?!?! А бензина на трассе сколько машина ест?

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 17 мар 2013, 21:24
юрок
Brand писал(а):Кстати в эти балоны по 36 литров если газовиков попросить выкинуть поплавки влазит ровно 72 литра)
Единственное ограничение не оставлять машину сразу после заправки до поной на ночь в тепле. Те немножко поездить надо. И все нормально будет
Ради чего такой риск?

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 17 мар 2013, 21:58
Brand
2 года отъездил, какой риск, Вы о чем?

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Добавлено: 17 мар 2013, 23:46
Владимир Михайлович
Brand писал(а):2 года отъездил, какой риск, Вы о чем?
Возможна следующая неприятность: При полной заправке холодным газом, пока ходишь рассчитываться в кассу, пропан в баллоне нагревается и давление резко подскакивает так, что электроклапан не открывается и на газ переключения не происходит. Может это из-за некачественного клапана, но это бывает. А газ продолжает нагреваться в замкнутом объёме без возможности выхода...

Re: газ на паджеро 4

Добавлено: 18 мар 2013, 07:23
barmenson
про вырезание поплавков-ну это явный перебор. одно дело "подогнуть", чтобы влезало 90% от объема балона, другое дело вырезть совсем. один раз с обычными поплавками в 100 литровый баллон (в который обычно 72-74 литра входило) влезло 100 литров на перевале между австрией и италией на высоте 2000 метров, а потом был резкий спуск вниз, стремновато это все. лучше уж лишний раз заехать на заправку - неудобно, но надежно.

Re: газ на паджеро 4

Добавлено: 18 мар 2013, 09:43
Куаныш
да поплавки вырезать по моему слишком! безопасность куда дороже.

по городу катался после последней заправке по факту 84 литра зашло, хватило на 320 км один раз автоматически запищал, что газ кончается и я на заправку сразу. думаю летом 15-17 будет кушать. бензин 3,8 хорошо кушает на трассе, если еще обгоняешь много. 25 точно будет 120-140-150. а так если 120-140 держишь на 5 передаче тахометр показывает чуть больше 3 000 оборотов. при такой езде 23 литра съело.
1,5 месяца езжу на газе никаких проблем нет, в начале редуктор плохо прогревался, ребятат газовики выставили переключение на 50 градусов. у меня до работы километров 5 прямо возле ворот переключался на ГАЗ. заехал снова к ним они поставили переключение на 40 и редктор СПЛЕНОМ обтянули, сверху хомутами все обтянули и все проблема исчерпана. говорят ГАЗ свечи убивает быстро, поездим посмотрим.у нас 92 стоит в среднем 112-115 тенге, а газ 40 тенге на всех заправках. так что экономия на лицо!!!

Re: газ на паджеро 4

Добавлено: 18 мар 2013, 11:09
Владимир Михайлович
Свечи газ не убивает. Требования к свечам выше, но служат они дольше.

Re: газ на паджеро 4

Добавлено: 18 мар 2013, 13:29
Egr-omsk
Осенью 2012 г. приобрёл кота с мотором 3,8 2007 г.в. при подборе автомобиля целенаправленно искал авто не только в хорошем техническом состоянии но и с максимальным количеством допов ( ибо их стоимость как правило не влияет на конечную стоимость б/у автомобиля), в итоге был куплен безаварийный и очень ухоженный экземпляр оборудованный ГБО Ловато с 1 балоном незнаю сколько литров, в пустой входит 70-73 л.
Автомобиль купил в Ижевске и всю дорогу в Омск заправлял только газ, цена варьировалась 12 - 13,5 руб/л., газовые заправки есть везде по пути следования, конечно их не так много как обычных но вполне достаточно чтобы не заправляться бензином. Первые впечатления от эксплуатации ГБО были неоднозначны: заметно упала мощность, на холостых движок отчаянно троил, загорелся чек. Из плюсов: БК показывал расход 15-16 на сотню при спокойной езде 100-120 км/ч. По приезду в Омск ситуация с холостыми ухудшилась, мотор начал глохнуть при остановке и стал чувствоваться запах газа!!! Срочно начал искать спецов по газу, при тщательном изучении этой темы выяснилось что в Омске есть только одна конторка профессионально работающая с ГБО. Нашел, созвонился, приехал на осмотр, записали на ремонт через 2 недели. Про себя выматерился и 15 дней ездил на бензе. Хочу отметить что парни работают только и иностранными автомобилями. В назначенный день утром сдал свой авто и к вечеру отзвонились спецы: "всё готово" . Приехав забирать застал настройщика газовой аппаратуры который завершал настройки блока управления. Узнав у меня какой стиль вождения я предпочитаю: пенсионер или атакующий истребитель, настроил экономичный режим. При описании проблем(бывших) моего авто, мастер подытожил и продемонстрировал:
1. кучку каких то как выяснилось небензостойких шлангов которые начали разваливаться и соответственно травить.
2. Остатки газового фильтра который изначально был некорректно установлен и/или низкого качества, в итоге остатки фильтра только усложняли подачу газа.
3. Самое основное: в 5 цилиндр вообще непоступал газ, как выяснилось неправильно смонтирована форсунка в впускном коллекторе. Исправили.
4. Форсунки оказались в рабочеспособном состоянии, потребовалась только калибровка.
За всё отдал 5 т.р. и получил рекомендацию заехать через 20 т.км. на замену фильтра и осмотр оборудования.
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах, никаких посторонних запахов, расходы на топливо снизил примерно в 2 раза, при ценах ГАЗ: 12,5 р.л. БЕНЗ 95: 30 р.л.
Теперь в 2-х словах о сути сказанного: Если доверить установку ГБО непрофессионалам - получите ожидаемо плохой результат в виде неработоспасобного или частично неработоспасобного автомобиля и как следствие негатив в отношении ГБО. Но если Вы найдете квалифицированных специалистов то газ будет в кайф :) Последний раз заправлялся бензином в январе :)
Я нежадный и небедный, просто всегда приятно найти применение сэкономленным средствам.
Всем удачи!

Re: газ на паджеро 4

Добавлено: 18 мар 2013, 13:48
AN908
Egr-omsk писал(а):
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах!
на бензине вообще почти не ездите, только на газу?
как заводится по утрам?
как холостые обороты - не подгуливают немного?

есть мнение, что на 3,8 могут быть проблемы с зазорами на выпускных клапанах, тк на них нет гидриков (есть только на впускных), и регулируются зазоры только руками.

первый симтом ушедших зазоров - холостые обороты..

Re: газ на паджеро 4

Добавлено: 18 мар 2013, 21:06
Egr-omsk
AN908 писал(а):
Egr-omsk писал(а):
С тех пор прошло 4 месяца и 10 т.км. Автомобиль неузнать: работает ровно на всех режимах!
на бензине вообще почти не ездите, только на газу? - да, бенз только на прогреве.
как заводится по утрам? 3,8 с пробегом под 100 к.км. на удивление прекрасно заводился всю зиму (бывало и -35) небрал машину только 3 дня на новый год.
как холостые обороты - не подгуливают немного? - холостые ровные и на газе (после ремонта ГБО) и на бензе.

есть мнение, что на 3,8 могут быть проблемы с зазорами на выпускных клапанах, тк на них нет гидриков (есть только на впускных), и регулируются зазоры только руками. - не могу прокомментировать ибо не моторист.

первый симтом ушедших зазоров - холостые обороты..