Проблемы с запуском Вебасто

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Kuzmich777 »

Во во, именно, как дымовая шашка, я по первой уж подумал сейчас может и загорится что под капотом!!! Испугался, вебасту сразу вырубил!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Kuzmich777 писал(а):Во во, именно, как дымовая шашка, я по первой уж подумал сейчас может и загорится что под капотом!!! Испугался, вебасту сразу вырубил!
Так и будете боятся. Запустите и смотрите откуда дымит. При нагреве дымить должна перестать.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Свят »

Поджигай :)
Смотри, если дым из выхлопной- пущай дымит, две три минуты и должно все наладится.

Саша опередил :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Kuzmich777 »

Знать бы еще где вебасто стоит и где у нее выхлопная!?
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Alex ATC »

За то время, что потрачено на писанину, уже можно было подстелить коврик и найти выхлопную гофру Вебасты под передней частью машины...
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Kuzmich777 »

Так и сделал, но понял, что за двумя листами зищиты ни хрена не видно!!!!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

много дыма-это либо обгорает,либо не запускается факел.
в первом случае подымит несколько минут,и,как выше уже писАли,успокоится.
а вот во втором,котел через полторы-две минутки выключится,но таймер будет продолжать светиться.
это случай нехороший,надо будет искать причину: кирдык горелке,подсос воздуха,грязь в разъемах.
в принципе все проблемы эти решаемы.
я помучался чуть-счас всё тьфу три раза-работает.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Andrey V. »

Возникла следующая проблема.
Вебасто запускается до температуры примерно -5. Если ниже- проходит первый цикл запуска и глохнет. Был на диагностике, показал ошибку срыв пламени и ошибка подачи топлива. При тестовом запуске все параметры оказались идеальные. Мастер рекомендовал чистить горелку. Однако летом я менял сетку и чистил все внутри (хотя и так было чисто). При всем этом, на заведеном движке (даже на холодном) вебасто запускается в любой мороз, так что горелка думаю не причем. Прошлые года тоже работала идеально (это про мысли неправильного подключения топливопровода). Ошибок по низкому напряжению нет, да и аккумы идеальные.
Мужики, подкиньте идею где копать? Морозы ниже тридцатки на носу!
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Так Вы сами ответили на свой вопрос. Забор топлива.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Andrey V. »

SNOOPER писал(а):Так Вы сами ответили на свой вопрос. Забор топлива.
А что с ним может случиться? И при заведеном движке отлично работает.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Andrey V. »

Еще что думаю...
При неудачном запуске, громко работает помпа. Может пробка воздушная и из-за нее отключается. а при заведеном двигателе. антифриз нормально прокачивается. Кстати, почему-то выходной патрубок из вебасты подключен к верхнему штуцеру печки, хотя по логике надо к нижней?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Какая помпа, антифризная?
Если да, то смотрите где и куда антифриз сбегает.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Andrey V. »

а какая еще помпа? Топливный насос стоит возле бака (под капотом его точно нет). антифриз не уходит.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

Andrey V. писал(а):Еще что думаю...
При неудачном запуске, громко работает помпа. Может пробка воздушная и из-за нее отключается. а при заведеном двигателе. антифриз нормально прокачивается. Кстати, почему-то выходной патрубок из вебасты подключен к верхнему штуцеру печки, хотя по логике надо к нижней?
если звук типа "хррррррр",то эт скорее всего не помпа... эт факел так иногда загорается,и бывает что тухнет.
в том году было такое,тож подумал на помпу. поменял на выносную,но звук остался. разобрал старую,она тож бессальниковая,втулок там нет,хррукать-то нечему,проверил-рабочая.
ЗЫ: то Снупер-Саш,ну как такое может быть? в том году у меня система с топливным насосом под капотом,акуительно работала,а в этом году подглюкивает(писАл выше)-может не запуститься после 5-6 удачных запусков....
шланчик "родной",пластиковый назад поставил,думал можь переливает из-за бОльшего проходного сечения "неродного" шланга. пофиг всё....
пару дней назад машина опять холодная утром была... :(
реально,влом переносить насос к баку,теплого гаража-то нету своего. еслиб на 100% увереным быть,то можно былоб.... :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а): ЗЫ: то Снупер-Саш,ну как такое может быть? в том году у меня система с топливным насосом под капотом,акуительно работала,а в этом году подглюкивает(писАл выше)-может не запуститься после 5-6 удачных запусков....
шланчик "родной",пластиковый назад поставил,думал можь переливает из-за бОльшего проходного сечения "неродного" шланга. пофиг всё....
пару дней назад машина опять холодная утром была... :(
реально,влом переносить насос к баку,теплого гаража-то нету своего. еслиб на 100% увереным быть,то можно былоб.... :(
Могу сказать одно.
Позопрошлой, или в начале прошлой зимы у Сани (FEDOR78RUS) печка тоже дурила. Хочу работаю хочу нет. Установка была рольфовская. За левой фарой, забор перед (а может и после, не помню) фильтра. Насос (хорошо что провод не обрезали) под площадкой левого аккумма.
Путём опытным путём выяснили что с бутылки запускается и работает стабильно, даже по звуку.
Решили перенести забор в бак. Сняли бак, поставили заборник вебасты, и сделали основной заборник, так как он сгнил. Правда пока не тёк, но после приложения усилия, отвалился. После этого печка не разу даже не чихнула. Пашет как часы.
Так что всё же лучше когда система запитана отдельно. Причём лучше и двигателю.
Думаю стоит тоже поставить отдельный забор, да и штатный заборник проверить (за антикорить) не помешает.
Нюх
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 00:15
Двигатель:: 1.3 CDTI
Мой автомобиль(и):: OPEL ASTRA
Откуда: Москва и Калужка

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Нюх »

Работал допщиком, ставили Гидроники. На бензинки допускается врезка в обратку, но проблемы запуска при низком уровне горючки. Самый оптимум - тянуть свою магистраль в бак и на бензин и на дизель.
Не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь.
8.903.740.73.88 Александр.
Пока OPEL - но уже ТРАХТОР.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Suhoi »

Нюх писал(а):...На бензинки допускается врезка в обратку, ...
Обратка это где? см. фото.
Почему то у меня через эту трубку качает воздух. Не знаю куда еще врезаться. Тянуть трубку из бака лень.
Вложения
ДВС 6Ж72.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение CASper »

Приветствую, сегодня не запустилась вебаста ( насос не щелкал вообще), разъем по шевелил ни чего не произошло, времени не было поехал на работу, в выходные хочу посмотреть приходит ли ток на насос, подскажите если не приходит ток, то по каким причинам это может быть?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

попробуй обнулить ошибки,у меня пару раз было такое. насос не щелкал,но после обнуления или повторного запуска-все нормально работало.
у меня опять с котлом геморрой,то включится,то нет. уже и горелку со свечёй новые поставил... ХЗ что сним. надо мутить диагностику.
вроде и простая система,нечему ломаться особо,но вот чесслово-задоблала уже!!!!
сниму,помою,поставлю-дня 3 работает(5-6 запусков),потом мандить начинает... и так по-кругу. раз 5 уже. скоро на передний силовик какие-нить быстросъемы изобрету! уже сил нет его туда-сюда снимать-ставить.
пацаны в сервисе ржут уже!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение CASper »

asferrum писал(а):попробуй обнулить ошибки,
А как их обнулить то?
asferrum писал(а): раз 5 уже. скоро на передний силовик какие-нить быстросъемы изобрету! уже сил нет его туда-сюда снимать-ставить.
пацаны в сервисе ржут уже!!!
У меня летом была мысль котел под капот перенести, когда с вентилятором кондея мучился, тоже раза три снимал.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»