замена фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена фильтров
Кому начать? Мне начать? Я поиском топливных фильтров не занимаюсь. Я их давно нашел. На лето Кнехт, на зиму оригинал. На других дизельных машинах мои знакомые так же делают. Это Вам нужны цифры. Если поставщики обладают такой инфой, то конечно узнаю.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена фильтров
Кстати тут есть на форуме люди которые установили СЕПАР. Вот это действительно ключ к успеху.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Зачем машине два фильтра тонкой очистки?leon76 писал(а):Кстати тут есть на форуме люди которые установили СЕПАР. Вот это действительно ключ к успеху.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена фильтров
Вот про сепар: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Читать-то я читал и раньше тож болель этой темой))) Кто-то советует, кто-то не советует и тех и других примерно равное кол-во. Думаю всё-таки одного топливного вполне достаточно, а лучшее - враг хорошего.))))leon76 писал(а):Вот про сепар: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Может с колёсами поможете? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15leon76 писал(а):Лично я ЗА Сепар.
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена фильтров
Я тоже задумался в серьез поставить себе сепаратор. Поштудировал форумы, поговорил в гаражах, проконсультировался с людьми имеющими автомобильное образование… Пользу сепаратора в нашем государстве, где нередки подарки по качеству солярки, признают все. Поэтому я тоже решил себе поставить сепаратор. Начал смотреть производителей. В частности и тех, чьи выше ссылки представлены. Однако меня предупредили, что установка сепаратора повлечет за собой дополнительную нагрузку на топливную систему, а в частности на топливный насос. Вначале я продумывал взять фильтр на 30 микрон, чтоб уменьшить нагрузку… Однако спецы все равно указали на нагрузку. Тогда я решил поставить себе отстойник для воды с металлической сеткой… Но все равно нагрузка увеличится, причем заметно. Увеличится так, то топливный насос будет работать с серьезной нагрузкой. Одно из таких последствий, что через 2-5 тыщ у вас начнется топливное "голодание", и дальше накроется топливный насос. Другое, что я услышал от серьезных людей, что сепаратор не панацея и спасает тоже не всегда, что если уж ставить то ставить его в отдаленных регионах, где заправляют «паровозной» соляркой, причем и то спасение это ненадолго и относительно…, типа не пойдет песок и просто забьется фильтр, как и если там немного воды, но если много то - пипец… А от чего так вообще не спасут все это дополнительное оборудование, как и штатное оборудование, это от качества солярки, наличия в ней всякого рода химических примесей, добавок, которые не оседают, не фильтруются, а просто напросто зашлакуют все и приведут в негодность.
Единственная рекомендация от мастеров – ставить оригинальный фильтр, ставить фильтр вовремя или по пробегу, моментально реагировать на датчик воды. В один голос говорят, что у нас стоит достаточно неплохая и адаптированная система очистки и предупреждения, главное не забивать на нее хрен, не надеяться на «авось».
Но я все равно поехал сегодня посмотреть, что из себя представляют эти сепараторы, отстойники… Приехал, посмотрел и очень продуктивно пообщался со специалистами на месте. Спасибо им за честность, так как если хотели бы втюхать и просто заработать, то сказали бы - "бери-бери, офигительная вещЪ!"... А так все объяснили доходчиво и с аргументом. Рекомендации мне были выданы один в один, что и были озвучены мне ранее. Причем мне более точнее было все разъяснено. В частности, посмотрели по ВИН, что у меня стоит только один топливный насос, а это для моей системы при установке дополнительного оборудования действительное не хорошо.., не хорошо именно для топливного насоса, так как при эксплуатации однозначно вылезут последующие проблемы сказанные мной выше… Мне объяснили, что для «навеса» подобного допа надо иметь дополнительный топливный насос, обычно он находится\устанавливается у бензобака. Так же мне объяснили про увеличение нагрузки на мой единственный топливный насос даже при установке не сепаратора, а даже отстойника…, как и было сказано тоже самое про «спасительность» этого оборудования о чем я выше написал.
Вообщем, не стал я покупать и передумал устанавливать это дополнительное оборудование. Причем меня не давила «жаба» жадности купить за 700 рублей отстойник или за 4 тыщи сепар, а передумал из-за приведенного мне специалистами аргумента и взвешивании эффективности установки этого допа…, то есть у меня при счете\подсчете получилось - по эффективности он 50% и по неэффективности он 50% и в итоге у меня нарисовался - «0» КПД этого допа…
Так что "за что купил - за то продал"....

Единственная рекомендация от мастеров – ставить оригинальный фильтр, ставить фильтр вовремя или по пробегу, моментально реагировать на датчик воды. В один голос говорят, что у нас стоит достаточно неплохая и адаптированная система очистки и предупреждения, главное не забивать на нее хрен, не надеяться на «авось».
Но я все равно поехал сегодня посмотреть, что из себя представляют эти сепараторы, отстойники… Приехал, посмотрел и очень продуктивно пообщался со специалистами на месте. Спасибо им за честность, так как если хотели бы втюхать и просто заработать, то сказали бы - "бери-бери, офигительная вещЪ!"... А так все объяснили доходчиво и с аргументом. Рекомендации мне были выданы один в один, что и были озвучены мне ранее. Причем мне более точнее было все разъяснено. В частности, посмотрели по ВИН, что у меня стоит только один топливный насос, а это для моей системы при установке дополнительного оборудования действительное не хорошо.., не хорошо именно для топливного насоса, так как при эксплуатации однозначно вылезут последующие проблемы сказанные мной выше… Мне объяснили, что для «навеса» подобного допа надо иметь дополнительный топливный насос, обычно он находится\устанавливается у бензобака. Так же мне объяснили про увеличение нагрузки на мой единственный топливный насос даже при установке не сепаратора, а даже отстойника…, как и было сказано тоже самое про «спасительность» этого оборудования о чем я выше написал.
Вообщем, не стал я покупать и передумал устанавливать это дополнительное оборудование. Причем меня не давила «жаба» жадности купить за 700 рублей отстойник или за 4 тыщи сепар, а передумал из-за приведенного мне специалистами аргумента и взвешивании эффективности установки этого допа…, то есть у меня при счете\подсчете получилось - по эффективности он 50% и по неэффективности он 50% и в итоге у меня нарисовался - «0» КПД этого допа…
Так что "за что купил - за то продал"....

Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- fvovochka
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена фильтров
Однозначноleon76 писал(а): На лето Кнехт, на зиму оригинал..


П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена фильтров
Я уже два года круглогодично кнехт-мале пользую.Пару раз были траблы,спираль моргала,не хотел ехать,а температура оба раза в районе -20-22°C,но дума,эт не только от фильтра,а в большей степени от говенного зимнего топлива типа "переходного".Ниже -22°C ехаю на зажигалке,нах все экстримы,в нашей необъятной никакой филЪтр не спасёт,будь он трижды родны-оригинальным или Genuine Partfvovochka писал(а):... а то кнехтовских в зиму аж 2 заменилleon76 писал(а): На лето Кнехт, на зиму оригинал..

I made in Japan
- fvovochka
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена фильтров
Парафин . Два раза менял, и два раза в нижней части фильтра наблюдал эту херьwinter1971 писал(а):Глохнет, не заводится, каковы причины замены аж двух?


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- fvovochka
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена фильтров
Всё таки попробую.winter1971 писал(а):Ну так от этого и родной фильтр не спасёт.
Но прежде чем , подумаю о бандаже на фильтр

П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена фильтров
Щас поменял масло.Впервые фильтр кнехт-мале привезли южнокорейский:*SCRATCH*:
Зато терича не нуно обладать абсолютным слухом,чтобы услышать касание прокладки или иметь руки вскрывальщика сейфов,чтобы уловить сиё касание
Терича нуно просто поймать момент
Обычно европеоиды были австрия-българия-германияЗато терича не нуно обладать абсолютным слухом,чтобы услышать касание прокладки или иметь руки вскрывальщика сейфов,чтобы уловить сиё касание

Терича нуно просто поймать момент
I made in Japan
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Мужики, в дороге случайно помялся корпус нового топливного фильтра (оригинал). Сразу оговорюсь, вмятина небольшая, в районе верхней части фильтра, резьба не пострадала, от фильтрующего элемента далеко. Собираюсь его установить. Не скажется ли небольшая деформация на эксплуатационных свойствах фильтра?