замена фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
замена фильтров
Подскажите какие марки подходят для замены:
Масляный фильтр
Топливный фильтр
Салонный фильтр
Масляный фильтр
Топливный фильтр
Салонный фильтр
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена фильтров
Все замены можно найти в каталогах производителей.Я ставлю МАН и САКУРА.winter1971 писал(а):Подскажите какие марки подходят для замены:
Масляный фильтр
Топливный фильтр
Салонный фильтр
П4-совсем черный 3,2 DID
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: замена фильтров
KNECHT Mahle
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Господа, ну вот и поменял. Воздушный, салонный, топливный - все три Jakoparts. Заодно сменил ОЖ и тормозуху. Вопрос: после замены топливного фильтра машинка стала хуже заводиться. Даже при хорошо прогретой машине. Поездил, остановился, заглушил, через 5 минут заводить..., долго крутит статером 5-7 секунд. Ранее такого не было. В чем собака порылась?
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена фильтров
Попробуй еще прокачать лягушкой ,может где сосет воздух.winter1971 писал(а):Господа, ну вот и поменял. Воздушный, салонный, топливный - все три Jakoparts. Заодно сменил ОЖ и тормозуху. Вопрос: после замены топливного фильтра машинка стала хуже заводиться. Даже при хорошо прогретой машине. Поездил, остановился, заглушил, через 5 минут заводить..., долго крутит статером 5-7 секунд. Ранее такого не было. В чем собака порылась?
П4-совсем черный 3,2 DID
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена фильтров
аккумулятор отсоединяли?winter1971 писал(а):Господа, ну вот и поменял...сменил ОЖ и тормозуху. Вопрос: после замены топливного фильтра машинка стала хуже заводиться. Даже при хорошо прогретой машине. Поездил, остановился, заглушил, через 5 минут заводить..., долго крутит статером 5-7 секунд. Ранее такого не было. В чем собака порылась?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Не вижу особой связиевгенийсамарский писал(а):аккумулятор отсоединяли?winter1971 писал(а):Господа, ну вот и поменял...сменил ОЖ и тормозуху. Вопрос: после замены топливного фильтра машинка стала хуже заводиться. Даже при хорошо прогретой машине. Поездил, остановился, заглушил, через 5 минут заводить..., долго крутит статером 5-7 секунд. Ранее такого не было. В чем собака порылась?

Не, не отсоединяли.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена фильтров
в личке...winter1971 писал(а):Не вижу особой связиевгенийсамарский писал(а):аккумулятор отсоединяли?winter1971 писал(а):Господа, ну вот и поменял...сменил ОЖ и тормозуху. Вопрос: после замены топливного фильтра машинка стала хуже заводиться. Даже при хорошо прогретой машине. Поездил, остановился, заглушил, через 5 минут заводить..., долго крутит статером 5-7 секунд. Ранее такого не было. В чем собака порылась?Сбили настройку ЭБУ? Как он настраивается?
Не, не отсоединяли.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Загоняли машинку в сервис, что-то ребята колдовали над стартером. Третий день - полёт нормальный.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена фильтров
[quote="winter1971"]Господа, ну вот и поменял. Воздушный, салонный, топливный - все три Jakoparts.
Ну зря ты на топливо поставил Jakoparts. Тебе же написали МАН или КНЕХТ. Не экономь ты на фильтрах. Дело конечно твоё, но я бы лично не стал. Минимум - я повторюсь - МАН или КНЕХТ.
Ну зря ты на топливо поставил Jakoparts. Тебе же написали МАН или КНЕХТ. Не экономь ты на фильтрах. Дело конечно твоё, но я бы лично не стал. Минимум - я повторюсь - МАН или КНЕХТ.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
А чем Jakoparts не устраивает? Вчера забрал ремкомплект цепи ГРМ от Jakoparts, открыл, а там каталожные детали Мицубана. Jakoparts потратился только на коробочку.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена фильтров
Да подозрительно как то фильтра у них дешевые. Не может нормальный фильтр стоить дешево. Многие вообще только оригиналы ставят. Вот так.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена фильтров
Блин, а цепь то ты тоже не оригинал взял? Не вздумай экономить на ГРМ запчастях. ТОЛЬКО ВСЁ ОРИГИНАЛ!!!!!!! Если не хочешь проблем потом. Сдавай назад свою цепь если есть возможность. И на форуме тут есть как цепи меняли другие люди. На цепь с запчастями потратишь примерно 15-20т.р.
ГОТОВ?

Последний раз редактировалось leon76 05 апр 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: замена фильтров
А я Bosh фильтра ставлю. Топливный меняю где-то раз в 20 тысяч и все нормуль. И сам спокоен и стоит он чота рублей 600 что ли.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
А зачем? Я вроде писАл, что в коробочке от Jakoparts вполне оригинальные детальки лежат, с клеймами "Made in Japan", каталожными номерами оригинальных запчастей Мицубиси (забыли отодрать?) А сама цепь от Daido Kogyo Co.,LTD. Japanleon76 писал(а):Блин, а цепь то ты тоже не оригинал взял? Не вздумай экономить на ГРМ запчастях. ТОЛЬКО ВСЁ ОРИГИНАЛ!!!!!!! Если не хочешь проблем потом. Сдавай назад свою цепь если есть возможность. И на форуме тут есть как цепи меняли другие люди. На цепь с запчастями потратишь примерно 15-20т.р.ГОТОВ?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Поставил такой J1335050. У нас около 400. А кроме цены в чем проблема? Поделитесь! А если бы он назывался Mitsubishi_Jakoparts и стоил 150р. брали бы? Ну а если серьезно - в чем подвох?leon76 писал(а):Ну да БОШ тоже прокатит. А Япакартс 300 стоит.
Где-то видел их распиленными мало они чем друг от друга отличаются. И все-таки на не Япакартс, а Якопартс.
Такой мне подойдет - Mann WK 940/37 X????
Или такой - Knecht (Mahle Filter) KC 208???
- Вложения
-
- img.jpg.png (18.54 КБ) 1881 просмотр
-
- knecht.png (29.3 КБ) 1881 просмотр
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Эх, уговорили. Пойду закажу оригинальный топливный (1800р). Попробую для сравнения. А то и супруга говорит, что машина как бы в мощности потеряла, точней сразу после замены (на Jakoparts) вроде резвей стала, но заводиться стала хуже, на сервисе поколдовали над стартером, сейчас заводиться хорошо, но в мощности потеряла. Может и впрямь в топливном фильтре дело?. Микроны фильтрующего элемента неизвестны. Но это по субъективным ощущениям....
Может заодно подскажете по маслу в АКПП: TOTAL FLUIDE XLD FE синтетика (730р. за литр), по спецификации (Mitsubishi SP II/III) подходит. Экспертизу посмотрел, все нормуль. Может кто пробовал? Пока еще не залил, но собираюсь.
Заодно и фильтр АКПП заказал на замену (хотя не знал, что и его нужно менять). Это сервисмэны надоумили.
Может заодно подскажете по маслу в АКПП: TOTAL FLUIDE XLD FE синтетика (730р. за литр), по спецификации (Mitsubishi SP II/III) подходит. Экспертизу посмотрел, все нормуль. Может кто пробовал? Пока еще не залил, но собираюсь.
Заодно и фильтр АКПП заказал на замену (хотя не знал, что и его нужно менять). Это сервисмэны надоумили.
- Вложения
-
- total.pdf
- (100.56 КБ) 25 скачиваний
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена фильтров
По фильтрам: МАН или КНЕХТ подойдет.
По цепи: если хочешь поэкспериментировать - попробуй, лично я бы не стал
По АКПП: масло DiaQeen ATF SP-III арт.4024610, я буду такое только лить, да и большинство на форуме так же его льют. АКПП дорогая в ремонте. И почитай на форуме уже были темы про АКПП и как там масло менять.
По цепи: если хочешь поэкспериментировать - попробуй, лично я бы не стал
По АКПП: масло DiaQeen ATF SP-III арт.4024610, я буду такое только лить, да и большинство на форуме так же его льют. АКПП дорогая в ремонте. И почитай на форуме уже были темы про АКПП и как там масло менять.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена фильтров
Фильтр уже оплатил оригинальный. Заменю, попробую. Сегодня ездил, педаль в пол, обороты невысокие, машинка как-то не очень скорость набирает. Неприятный момент - когда снимали стартер, сбросили клеммы с аккумулятора, соответственно обнулили мозг. Жду и боюсь, где может выползти заскок в мозгах. Сегодня сдавая задом заглохла и заблокировала всё. Первый звоночек? Или не пугаться? О! В салоне громко пикало что-то! Машина о чем-то сигнализировала, вот только о чем?
Учитывая нынешнюю политику Мицубиси Моторс, на оригинальные детали нужно и бюджет иметь крайне оригинальный. В том числе и на масла. Вспомним Мобил!!! Еще совсем недавно Мицу ОЧЕНЬ рекомендовал Мобил, то теперь они также ОЧЕНЬ не рекомендуют его, а ОЧЕНЬ рекомендуют масла по своей торговой маркой, при этом не производя ни капли его самого.
Учитывая нынешнюю политику Мицубиси Моторс, на оригинальные детали нужно и бюджет иметь крайне оригинальный. В том числе и на масла. Вспомним Мобил!!! Еще совсем недавно Мицу ОЧЕНЬ рекомендовал Мобил, то теперь они также ОЧЕНЬ не рекомендуют его, а ОЧЕНЬ рекомендуют масла по своей торговой маркой, при этом не производя ни капли его самого.