Страница 3 из 4
Re: замена фильтров
Добавлено: 13 июл 2013, 06:37
winter1971
Ну дайте цифру, а народ сам разберётся есть альтернатива или нет.
Re: замена фильтров
Добавлено: 13 июл 2013, 10:48
leon76
Поставщикам напишу. Пусть проверят информацию.
Re: замена фильтров
Добавлено: 13 июл 2013, 15:02
winter1971
Вот с этого и надо было начать процесс поиска.
Re: замена фильтров
Добавлено: 14 июл 2013, 20:34
leon76
Кому начать? Мне начать? Я поиском топливных фильтров не занимаюсь. Я их давно нашел. На лето Кнехт, на зиму оригинал. На других дизельных машинах мои знакомые так же делают. Это Вам нужны цифры. Если поставщики обладают такой инфой, то конечно узнаю.
Re: замена фильтров
Добавлено: 14 июл 2013, 20:38
leon76
Кстати тут есть на форуме люди которые установили СЕПАР. Вот это действительно ключ к успеху.
Re: замена фильтров
Добавлено: 15 июл 2013, 18:41
winter1971
leon76 писал(а):Кстати тут есть на форуме люди которые установили СЕПАР. Вот это действительно ключ к успеху.
Зачем машине два фильтра тонкой очистки?
Re: замена фильтров
Добавлено: 16 июл 2013, 10:58
leon76
Re: замена фильтров
Добавлено: 18 июл 2013, 05:59
winter1971
Читать-то я читал и раньше тож болель этой темой))) Кто-то советует, кто-то не советует и тех и других примерно равное кол-во. Думаю всё-таки одного топливного вполне достаточно, а лучшее - враг хорошего.))))
Re: замена фильтров
Добавлено: 18 июл 2013, 11:55
leon76
Лично я ЗА Сепар.
Re: замена фильтров
Добавлено: 18 июл 2013, 18:37
winter1971
leon76 писал(а):Лично я ЗА Сепар.
Может с колёсами поможете?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15
Re: замена фильтров
Добавлено: 18 июл 2013, 23:43
leon76
У меня штатные размеры. Другие не ставил.
Re: замена фильтров
Добавлено: 21 июл 2013, 02:52
El Bart
Я тоже задумался в серьез поставить себе сепаратор. Поштудировал форумы, поговорил в гаражах, проконсультировался с людьми имеющими автомобильное образование… Пользу сепаратора в нашем государстве, где нередки подарки по качеству солярки, признают все. Поэтому я тоже решил себе поставить сепаратор. Начал смотреть производителей. В частности и тех, чьи выше ссылки представлены. Однако меня предупредили, что установка сепаратора повлечет за собой дополнительную нагрузку на топливную систему, а в частности на топливный насос. Вначале я продумывал взять фильтр на 30 микрон, чтоб уменьшить нагрузку… Однако спецы все равно указали на нагрузку. Тогда я решил поставить себе отстойник для воды с металлической сеткой… Но все равно нагрузка увеличится, причем заметно. Увеличится так, то топливный насос будет работать с серьезной нагрузкой. Одно из таких последствий, что через 2-5 тыщ у вас начнется топливное "голодание", и дальше накроется топливный насос. Другое, что я услышал от серьезных людей, что сепаратор не панацея и спасает тоже не всегда, что если уж ставить то ставить его в отдаленных регионах, где заправляют «паровозной» соляркой, причем и то спасение это ненадолго и относительно…, типа не пойдет песок и просто забьется фильтр, как и если там немного воды, но если много то - пипец… А от чего так вообще не спасут все это дополнительное оборудование, как и штатное оборудование, это от качества солярки, наличия в ней всякого рода химических примесей, добавок, которые не оседают, не фильтруются, а просто напросто зашлакуют все и приведут в негодность.
Единственная рекомендация от мастеров – ставить
оригинальный фильтр,
ставить фильтр вовремя или по пробегу, моментально реагировать на датчик воды. В один голос говорят, что у нас стоит достаточно неплохая и адаптированная система очистки и предупреждения, главное не забивать на нее хрен, не надеяться на «авось».
Но я все равно поехал сегодня посмотреть, что из себя представляют эти сепараторы, отстойники… Приехал, посмотрел и очень продуктивно пообщался со специалистами на месте. Спасибо им за честность, так как если хотели бы втюхать и просто заработать, то сказали бы - "бери-бери, офигительная вещЪ!"... А так все объяснили доходчиво и с аргументом. Рекомендации мне были выданы один в один, что и были озвучены мне ранее. Причем мне более точнее было все разъяснено. В частности, посмотрели по ВИН, что у меня стоит только один топливный насос, а это для моей системы при установке дополнительного оборудования действительное не хорошо.., не хорошо именно для топливного насоса, так как при эксплуатации однозначно вылезут последующие проблемы сказанные мной выше… Мне объяснили, что для «навеса» подобного допа надо иметь дополнительный топливный насос, обычно он находится\устанавливается у бензобака. Так же мне объяснили про увеличение нагрузки на мой единственный топливный насос даже при установке не сепаратора, а даже отстойника…, как и было сказано тоже самое про «спасительность» этого оборудования о чем я выше написал.
Вообщем, не стал я покупать и передумал устанавливать это дополнительное оборудование. Причем меня не давила «жаба» жадности купить за 700 рублей отстойник или за 4 тыщи сепар, а передумал из-за приведенного мне специалистами аргумента и взвешивании эффективности установки этого допа…, то есть у меня при счете\подсчете получилось - по эффективности он 50% и по неэффективности он 50% и в итоге у меня нарисовался - «0» КПД этого допа…
Так что "за что купил - за то продал"....

Re: замена фильтров
Добавлено: 30 июл 2013, 08:19
fvovochka
leon76 писал(а): На лето Кнехт, на зиму оригинал..
Однозначно

У оригинала пропускная способность в зиму получше будет, а то кнехтовских в зиму аж 2 заменил

Re: замена фильтров
Добавлено: 30 июл 2013, 17:16
winter1971
Глохнет, не заводится, каковы причины замены аж двух?
Re: замена фильтров
Добавлено: 30 июл 2013, 17:31
megranny
fvovochka писал(а):leon76 писал(а): На лето Кнехт, на зиму оригинал..
... а то кнехтовских в зиму аж 2 заменил

Я уже два года круглогодично кнехт-мале пользую.Пару раз были траблы,спираль моргала,не хотел ехать,а температура оба раза в районе -20-22°C,но дума,эт не только от фильтра,а в большей степени от говенного зимнего топлива типа "переходного".Ниже -22°C ехаю на зажигалке,нах все экстримы,в нашей необъятной никакой филЪтр не спасёт,будь он трижды родны-оригинальным или Genuine Part

Re: замена фильтров
Добавлено: 01 авг 2013, 12:29
fvovochka
winter1971 писал(а):Глохнет, не заводится, каковы причины замены аж двух?
Парафин . Два раза менял, и два раза в нижней части фильтра наблюдал эту херь

Глохнет . Через пару минут заводится , едет cколько нибудь км , снова глохнет. Гели не пользую

ДТ - сцуко гуано
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: замена фильтров
Добавлено: 01 авг 2013, 18:58
winter1971
Ну так от этого и родной фильтр не спасёт.
Re: замена фильтров
Добавлено: 04 авг 2013, 07:40
fvovochka
winter1971 писал(а):Ну так от этого и родной фильтр не спасёт.
Всё таки попробую.
Но прежде чем , подумаю о бандаже на фильтр

Re: замена фильтров
Добавлено: 23 фев 2014, 23:26
megranny
Щас поменял масло.Впервые фильтр кнехт-мале привезли южнокорейский:*SCRATCH*:
Обычно европеоиды были австрия-българия-германия
Зато терича не нуно обладать абсолютным слухом,чтобы услышать касание прокладки или иметь руки вскрывальщика сейфов,чтобы уловить сиё касание
Терича нуно просто поймать момент
Re: замена фильтров
Добавлено: 08 сен 2015, 05:40
winter1971
Мужики, в дороге случайно помялся корпус нового топливного фильтра (оригинал). Сразу оговорюсь, вмятина небольшая, в районе верхней части фильтра, резьба не пострадала, от фильтрующего элемента далеко. Собираюсь его установить. Не скажется ли небольшая деформация на эксплуатационных свойствах фильтра?