вопрос замены двигателя и его составных

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

RomanchukIlya писал(а):Если снимешь передний мост полностью, то конечно легче будет. Одно но, это относительно откручивания поддона, у меня не хотел слезать. Если ты ковыряешь туже машину что и 6 мес. назад, то думаю должен снять поддон без проблем. Ты же не откручивал коробку (только болты) первый раз на яме? Во всём остальном добратся будет легко. Единственное что нужно как минимум поднять машину (наехать хоть на какие-то кирпичи высоту лучше около двух керпичей, илил блоки ж/бетонные какие, ток пошире сделать платформу для всех 4-х колёс и чтобы на передних домкрат можно было подставить для снятия колёс. Я так откручивал на земле во дворе (правда холодно ещё было 2 недели назад) глушак снизу и когда головы снимал, тогда ещё не планировал кольца снимать. Это (подставка кирпичей) дало возможность поворачиватся и вытягивать руки. Если не сможешь вытянуть руки то быстро устанешь, поверь это будет тяжко, а иногда и вообще не сможеш крутить, рука мгновенно затекает.
Цилиндры не шлифовал. Судя по кольцам они практически НОВЫЕ, жалко было менять. Компрессию не держал думаю из-за головки. Я первый раз к мотору полез за 2 года. Да если будет плохо с компрессией и с маслом, конечно шлифану. :*VICTORY*:
да буду ту же машину ремонтировать. тогда буду искать ж/бетонные блоки или что то еще и наеду на них всеми четырьмя колесами. главное мне передний редуктор скинуть, а поддон в прошлый раз слез в принципе не мучительно, думаю сниму... но заметил кастрюля(поддон) огромная ::-D: Спасибо за советы! Отпишись потом по своим результатам
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Почти собрал, долго, на работу ещё приходится ездить (на велике) :*VICTORY*: . Замерил компрессию. Левая голова (стоим у радиатора) вся по 11.5 кгс, правая 8,5 кгс. Потом подлил маслеца чутку и тож все по 11,5 даванули. Средни поршень (тот что новый поставил) аж 14 показал, потом перемерил и 11,5. На днях соберу. По ходу натяжитель поменял и ролик натяжной. На блоке были маленькие раковинки. Не стал срезать. Как подумал что это ещё на долго, плюнул. Они еле заметны, даже не раковинки а отметина чтоли от прокладки. Прокладки похоже немного другие разрезы имеют. Хотя по каталогу брал. Например в блоке и головки у цилиндра вокруг полукруги для тосола, а на прокладке там просто две дырки одна побольше (там где полукруг начинается) и маленькая в конце (там где полукруг кончается). Вообщем в блоке больше отверстия, а прокладка имеет просто дырочки , все сходятся по размеру да вот некоторые меньше. Потому и получаются такие тосольные "намывы" чтоли. Я шкуркой на 400 теранул, поснимал всю эту наплывность грязную, + от старой прокладки что то типа герметика осталось. Вот фотки.
Вложения
раковинки 1, блок 6G72.jpg
ВИдны мелкие раковинки на ощупь практически не ощущается.
ВИдны мелкие раковинки на ощупь практически не ощущается.
раковинки 3, блок 6G72.jpg
раковинки 4, блок 6G72.jpg
раковинки 5, блок 6G72.jpg
раковинки, блок 6G72.jpg
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Вообще то эти раковинки сильного значения не имеют в этих местах. Там всего лишь соединяются полукруги одного канала охлаждения. Это не по соседству с маслом или с цилиндром.
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Перед установкой впускного коллектора ещё раз крутанул стартером уже с закрученными свечами ит чисто случайно обнаружил течь из рампы у одной из форсунок! Во повезло то как! Снял форсу поменял колечко. Проверил ещё разок - покрутил стартер, потекло уже из другой. Заменил сразу всю сторону. проверил, всё гуд. Устонавил впускник и все кишки. Завелась если не с пол так с оборота. Повалил дымок потом пропал. При езде ещё может 2 км появлялся он потом почти совсем пропал (в зеркале не вижу, на ХХ вообще его нет. сейчас +8 у нас). Масло проверял пока два дня всё на месте чутку больше серединки. Залит правда 95 (ещё перед всей этой эпопеей залил чтоб пальцы не стучали и тянула нормально). Чувствуется что зверёк сидит под капотом, очень отзывчивый на педальку. Но я не давлю, еду на малых передачах иногда до 2200 перед переключением доходит. Прокатил 130 км пока.
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

Задался вопросом, можно ли обкатать на нетралке! ВО дворе хочу ставить и подложив кусокчек резины под тягу заслонки увеличить обороты до 1200-1800. Это будет соответствовать скорости 60-70км/ч на пятой передаче! Таким образом 1 час 70 км. по два часа в день, утром и вечером и уже 150 км к моему 30км-ому пробегу по городу. Очень неудобно ездить у нас по дорогам как пенсионер, и нервов много трачу и времени.
Как я понимаю для обкатки идеальные условия это мин. нагрузка обороты 1500 (для хорошей работы аслянного насоса) и охлаждение. Кто может чего сказать по этому поводу?
Аватара пользователя
RomanchukIlya
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
Откуда: Монголия
Откуда: Монголия
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение RomanchukIlya »

На сегодняшний день пробег на нейтралке (1500-1800 оборотов) составил 1780 км за неделю + родной пробег 200 км. На 1500 км на нейтралке сменил масло и фильтр. 10В-40 Америкоское какое то. Такое-же как в первый раз залил. Масло было слегка темнее. За всё это время по щупу может упало на 5 мм наверное а то и нет. "еду" дальше на нейтралке со скоростью 70км/ч. Приходится открывать капот и вечером запускать машину (на 2-3 часа), чтобы лучше охлаждалась. Могу держать руку на впускном сверху, не сильно греется когда капот открыт. Сегодня уже было +28.
andreyU-I
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
Двигатель:: 6G72 24valve
Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение andreyU-I »

Здравствуйте! подскажите номерок поршневых колец? А еще лучше размер (толщину). тоже решил поменять колечки. Взял по каталогу аналог,а они оказались другого размера (2-е компрессионное и маслосъемное толще). У меня первое и второе компрессионное одинаковое по размеру. Вроде как получается только оригинал, а он не прилично дорого стоит.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»