вопрос замены двигателя и его составных

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

перечитал весь форум и хотелось бы получить дельный совет. После кап.ремонта 6ж74 3,5 спустя 30 000 км начал стучать ДВС при оборотах свыше 2500 тысяч/мин. Еще пока не вскрывал ДВС и незнаю что именно стучит. Стук похож на провернутый вкладыш (который только начинает проворачиваться). До этого колена пришлось шлифонуть корень 0,5, шатун 0,75. Понимаю что смысла нет его ремонтировать, только выкидывать.
1.Хотелось бы узнать, если вкладыш только начинает проворачивать, замена на тот же размер вкладыша результата никакого не даст без шлифовки? тоже провернет?!
2.Не могу найти колено по КЗ, расходятся как горячие пирожки и довольно редкий товар. Вопрос от колена терракана сразу отпадает. Есть ли смысл покупать только колено? не провернет ли его опять? или лучше все таки искать контрактный ДВС
3. Некоторые продавцы ДВС предлагают поставить двигатель 6ж72 от П-4, говорят некоторые уже так и сделали поставить только блок с поршневой, а головы и всю электронику и впуск от 6ж74. Можно ли так сделать?
4.если выполню пункт 3, вызывают некоторые сомнения касательно ЭБУ! как утверждают продавцы, то ЭБУ даже и не приходится менять в таком раскладе. но все же может кто сталкивался?
5.Какие еще может дать предложения по возникшей ситуации?!
С Уважением, Нариман.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение sprut »

сначала убедитесь,что стучит шатун,поотключайте по очереди цилиндры и если,звук оттуда-снимайте подлое,там определитесь
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

sprut писал(а):сначала убедитесь,что стучит шатун,поотключайте по очереди цилиндры и если,звук оттуда-снимайте подлое,там определитесь
По одному свечному проводу отключал, звук не менялся почему то. Но стук идет начинающихся проворачивающегося вкладыша слышится именно с блока а именно с поддона
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

Народ помогите. Может кто сталкивался и ставил от Р4 двигатель на Монтеро 3?
Может кто даст дельный совет по делу?!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение sprut »

мое мнение не стоит лепить огород на ровном месте,не думаю что все так безоблачно подойдет,вскройте поддон,может там ве обойдется подбросом новых вкладышей,а так в Москве к примеру цены за контрактный мпи в районе 80 рублей,но по мне капитос ближе к телу,а вообще почитайте,было уже много тем
пись.пись. а вообще к Вам поближе есть дядь Василий,может он что путного подскажет.
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

sprut писал(а):мое мнение не стоит лепить огород на ровном месте,не думаю что все так безоблачно подойдет,вскройте поддон,может там ве обойдется подбросом новых вкладышей,а так в Москве к примеру цены за контрактный мпи в районе 80 рублей,но по мне капитос ближе к телу,а вообще почитайте,было уже много тем
пись.пись. а вообще к Вам поближе есть дядь Василий,может он что путного подскажет.
Спасибо большое!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение sprut »

не за что :;-):
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

sprut писал(а):не за что :;-):
Sprut! а мог ли открутиться болтик на шатуне и при оборотах в 2500 постукивать?!
(сам себя успокаиваю)
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение sprut »

вот на это,я не отвечу. шатуны должны затягиваться с определенным моментом. если кв не пострадал,то можно будет обойтись просто заменой вкладышей,но его лучше отвезти к спецам на промерку
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Карбафос »

74й на 72й не замените.... Для начала, посчитайте ремонт (уточнив что наипнулось), а тама уже прикидывайте...мож контрактный 74й дешевле встанет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

Карбафос писал(а):74й на 72й не замените.... Для начала, посчитайте ремонт (уточнив что наипнулось), а тама уже прикидывайте...мож контрактный 74й дешевле встанет.
Карбафос! я как минимум думаю что колено, но это колено редкость и тяжело найти, а если и найду то ценник какой будет, да и будет ли дальше бегать машина. Мне кажется что лучше контрактник искать. Где то в инете читал что проворачивает вкладыши на 74 потому что в период с 2000 по 2003 гг. (точно не помню) робот ставил вкладыши с большим/меньшим номиналом, потом как то отзывали и кто не явился на отзыв, то у тех и наипнулся ДВС. А почему 72 блок не встанет с головами 74?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Карбафос »

Думаю разные однако
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение sprut »

думаю не будет большой проблемы найти колено таракановское
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Карбафос »

По колену есть отдельная тема!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Dimix »

если болт на шатуне начал откручиваться, то шатун на замену колено на ремонт или замену
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

sprut писал(а):думаю не будет большой проблемы найти колено таракановское
Sprut! я здесь на форуме начитался насчет тараканьего колена, лопаются, ломаются часто... думаю перспективней будет родное б/у найти, как думаешь?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

Dimix писал(а):если болт на шатуне начал откручиваться, то шатун на замену колено на ремонт или замену
Если болт открутился, то колено все равно пострадает? хотя услышал звук сразу заглушил...
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение Dimix »

По опыту, надо смотреть, мерять а не гадать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение sprut »

думаю дело в корявости установки,а не в самом колене,лучше новое,чем хоженое. многие уже его ставили.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120 а вообще Вы рано паникуете,вскрывайте поддон,а там "вскрытие покажет"
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вопрос замены двигателя и его составных

Сообщение montero565 »

sprut писал(а):думаю дело в корявости установки,а не в самом колене,лучше новое,чем хоженое. многие уже его ставили.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120 а вообще Вы рано паникуете,вскрывайте поддон,а там "вскрытие покажет"
Спасибо, я эту ветку читал. скоро буду вскрывать поддон, скину передний редуктор и посмотрю что там. Позже о результатах отпишусь. :*VICTORY*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»