Страница 3 из 4

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 06 май 2013, 08:53
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):Цена самой простой оправки 600р в 3 раза дешевле колец...
Учу читать, дорого.............. :)
dvm99 писал(а):Не продают у нас оправок :( .
.
А кольца? В каждом ларьке торгуют? Заказать в инет магазе не судьба?

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 06 май 2013, 09:53
dvm99
Да ладно обойдусь, бюджет и так кот наплакал.
Сейчас уже знаю, чего делать нельзя при запихивании поршней, надеюсь, не повторится :)

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 13 май 2013, 14:03
andreyU-I
Добрый день!
Вопрос по поршневым кольцам. Появилась необходимость заменить кольца и столкнулся с проблемой. На мой двигатель везде пробиваются только оригинал (MD 374009). Двигатель 6G72 24 кл. Pajero 3 2004 год, правый руль.
Хотел уточнить неужели на данную модификацию только оригинал???? Первый раз по быстрому "пробил" вроде как ТР 33920, но там кольца 1,2х1,5х3,0 а когда вскрыл двигатель у меня 1,2х1,2х2,5. Может быть есть все таки аналог? Не хочется покупать за 9т.р.....
Хоть канавки в поршнях растачивай....

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 00:07
molotok59
dvm99 писал(а):Сегодня снял два поршня и кольца с них с помощью Дёминых ссылок. Красатишша! :*VICTORY*: , ни одно не сломал. В качестве пластинок испльзовал титан 0,2 мм, но думаю, что и жестянка от консервов подойдёт, усилия небольшие. Единственное, что пришлось доработать их, чтобы удобнее было снимать маслосъёмные кольца, - загнуть один краешек. А для компрессионных наоборот удобнее прямой край использовать.
Это наверно по принципу "Мы не ищем лёгких путей" ??? В Легионовской мурзилке тоже нарисован какой то страшный гинекологический инструмент для расширения ... :=-O: Помойму всё делается руками на раз-два , на пальцах не объяснить , поэтому пришлось изображать из себя Спилберга . На Оскара не потяну , бюджет "и так кот наплакал" , ну как сумел :

По поводу забивания поршней с кольцами в блок молотком - это вам в любом сервисе сделают :*THUMBS UP*: ещё и денех возьмут . Для себя я точу конусную оправку и вставляю поршни двумя пальцами . Тут конечно не все могут сказать про себя : Я типа токарь , то можно оправку сделать при помощи сэкономленных денех . Токарь дядя Вася (с 6 разрядом) пошлёт вас на ... круглую шлифовалку с допуском в 2 сотки , но вы не расстраивайтесь , сделайте её сами . Даже не нужно ни какого мерительного инструмента !!! Берёте ... своё поршневое кольцо и вставляете его в растачиваемое отверстие (дырку) , по величине нахлёста торцов кольца добавляете по лимбу 0.02-0.05 пока не получится зазор в замке кольца 0.2 - 0.4 мм. Конус точится поворотом салазок резцедержателя на 3 градуса . Делов на пол часа , дядя Вася нервно курит в сторонке .

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 07:28
dvm99
Вот шайтан... :)
А канавки на поршне не разбиты случаем? Что-то уж больно легко кольца (особенно второе) выползают, ещё и насухую.
Конус- неплохо конечно, был бы стакнок под руками.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 08:26
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):
Конус- неплохо конечно, был бы стакнок под руками.
Как, у тебя дома нет такой мелочи, как станок? Ну о чем тогда говорить...

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 08:53
dvm99
:)
Вообще, Михалыч, задел за живое, можно сказать! Это моя давнишняя мечта- иметь маленький токарник. Сейчас правда уже не актуально, но лет бы этак 20-25 назад, когда механику магнитофонов (чем серьёзно увлекался) буквально на коленках воял.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 09:23
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а)::)
Вообще, Михалыч, задел за живое, можно сказать! Это моя давнишняя мечта- иметь маленький токарник. Сейчас правда уже не актуально, но лет бы этак 20-25 назад, когда механику магнитофонов (чем серьёзно увлекался) буквально на коленках воял.
Я механику магнитофонов ваял раньше, 40 лет назад. А 25 лет назад уже можно было найти готовую механику и ваять более интересную, электприческую часть.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 10:47
dvm99
Не... меня то, что было не совсем устраивало, в общем-то отечественное почти всё прошло через мои руки в плане ремонтов, включая трёхмоторки. За базу конечно брал что-то фабричное, оставлял только шасси и какие-нибудь элементы типа тон-вала, остальное городил сам: электромеханику с моторчиками и магнитами, управление на дискретной логике, ну и аналоговую часть.

Ладно, немного от темы оторвались. А у меня ещё есть один момент по кольцам не совсем ясный. Хотел дождаться, пока новые прибудут, чтобы с ним сравнить, да что-то не получается их пока забрать с экзиста.
По мануалу профиль колец должен выглядеть вот так:
compress.jpg
Oil.jpg
Oil.jpg (37.03 КБ) 1694 просмотра
Мои все примерно одинаковые и в таком состоянии:
кольца1.JPG
кольца2.JPG
След выработки профиля ввиден отчётливо, но не имея опыта общения с кольцами, мне оценить состояние по внешнему виду сложновато. А поскольку в моторе гильзы, то мне так кажется, что только одного зазора в кольцах для оценки маловато. Компрессионные по моему мнению вроде находятся на середине своего ресурса при зазорах в замках в среднем 0,45 . Но больше всего интересно узнать про маслосъёмные. Я думал, что они сношены окончательно, раз зазоры где-то 1,2, но когда сфоткал в макрорежиме и увидел вроде как остатки скруглённого участка профиля, что-то призадумался.
Кольца стандартного размера, на компрессионных указана одна буква R без цифр.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 14:48
Unklown
dvm99 писал(а): След выработки профиля ввиден отчётливо,
Не выработки ,а приработки.
У новых колец такой профиль специально, чтоб скорей притёрлись.
У колец помимо обеспечения компрессии есть еще 1на не менее важная миссия- отвод тепла от пошня на цилиндр.
А много ли отведёшь ч.з. точечный контакт?
Именно поэтому новые движки и после ремонта с заменой колец, надо обкатывать.

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 14:59
dvm99
Ну хорошо, это я так понимаю, компрессионных касается. А что с маслосьёмными? Больше-то они беспокоят. И почему они сносились, а компрессионные только приработались?

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 17:27
andreyU-I
dvm99 скажи какой размер колец ? интересует толщина. судя по фото у меня точно такие же, 1 и 2 одинаковые по толщине. я заказал
ТР 33920 std. оказалось в наборе второе компрессионное толще (1,5)...интересно в оригинале какие....вот теперь сижу и думаю где "правильные" найти...

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 18:34
ЯпонеЦ
Unklown писал(а):
dvm99 писал(а): След выработки профиля ввиден отчётливо,
Не выработки ,а приработки.
У новых колец такой профиль специально, чтоб скорей притёрлись.
У колец помимо обеспечения компрессии есть еще 1на не менее важная миссия- отвод тепла от пошня на цилиндр.
А много ли отведёшь ч.з. точечный контакт?
Именно поэтому новые движки и после ремонта с заменой колец, надо обкатывать.
Ну ка расскажи подробнее об отводе тепла? Фаски на кольце для лучшего скольжения по стенке гильзы... Точнее по масляной пленке хона...

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 16 май 2013, 20:31
dvm99
andreyU-I , у меня оба компрессионные по 1.5, поршни уже не родные, видимо отвыпуска до 1992г. поставил кто-то до меня.
Я хоть и не специалист, но у тебя в профиле паджеро3 2004г. указан, может там тоже какие-то изменения уже были. У себя-то в профильной ветке не спрашивал?

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 17 май 2013, 21:29
molotok59
dvm99 писал(а):andreyU-I , у меня оба компрессионные по 1.5, поршни уже не родные, видимо отвыпуска до 1992г. поставил кто-то до меня.
У тебя вродя родные горшки . У меня дата выпуска по ВИНу Exist выдаёт 12.92 г , кольца по ВИН и в натуре 1.2-1.5-3.0 . По Легионовской мурзилке 1.5-1.5 начали ставить с начала 93 года , хотя там без пол литры не разберёшься , сами попробуйте :

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 17 май 2013, 21:52
dvm99
Первое компрессионное кольцо 1.5 ставилось до ноября 92-го, с декабря уже ставилось 1.2. А у меня машина 1993 г.в., но первое кольцо стоИт 1.5, должно быть такое же как у тебя, мне экзист такой же комплект как и тебе предлагал, слава богу не купил его а то бы влетел. Ну, соответственно и ширина маслосъёмных отличается. У меня они- 4, а должно быть 3 .
Всё как твоей мурзилке!
Вот замер маслосъёмных в качестве доказательства

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 17 май 2013, 22:34
molotok59
Вононо чё , там две строчки местами перепутали и получилось как у нас на сайте с фотографиями
выкладываюся через ...опу , наоборот , и без поллитры никак .
А я думал что у меня машина древняя как дерьмо мамонта (мотор от П-1) , а оказывается не всё так плохо :*THUMBS UP*:
dvm99 писал(а)::)
Вообще, Михалыч, задел за живое, можно сказать! Это моя давнишняя мечта- иметь маленький токарник. Сейчас правда уже не актуально, но лет бы этак 20-25 назад, когда механику магнитофонов (чем серьёзно увлекался) буквально на коленках воял.
Токарный станок на работе , у нас не форум для блондинок , в парикмахерской думаю ни кто здесь не работает ...
Про магнитофоны тоже детство вспомнил , чуть слезу не пустил .
Михалыч с какого года тогда ты журнал "Радио" выписывать начал ???

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 17 май 2013, 23:06
dvm99
Хрен его знает, что за мотор у меня, но колупали его здорово. Не знаю, что от него родное, а что нет. На одной ГБЦ есть вмятина изнутри, такое впечатление, что какую-то шайбу в горшок когда-то уронили. Но на прошнях ни на одном вмятин нет. Всё же свожусь к мысли, что поршни заменены, но почему-то на более ранние, мож просто дешевле обошлось...

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 18 май 2013, 01:59
Владимир Михайлович
Я уверен, что доступ к токарному станку есть совсем не у многих. У меня был до 90 годов и доступ, и заготовки. Однако точить такую приспособу было бы лень, когда можно сделать проще.
Журналы "Радио" практически все были с 61 по 80 наверно годы. Не помню уже. Отец занимался любительством и выписывал. И конечно я их читал от корки до корки. Они интересные были. Ну а после ПТУ (70 - 73 годы) я уже профессионально занимался ремонтом бытовой телерадио...

Re: Поршневые кольца (снятие-установка)

Добавлено: 18 май 2013, 12:33
dvm99
Значит с ламп начал? А я наоборот- к ним пришёл :) .
Станок у меня тоже раньше на работе был, но предприятие режимное, а в кармане много не вынесешь.